-
Сообщения
-
Shamyrat 44
Уважаемые форумчане, меня всегда удивляли утверждения типа, гаплогруппа русских R1a,но ведь и другие гаплогруппы тоже ведь часть этого народа, даже если эта гаплогруппа составляет всего один процент. Все гаплогруппы в комплексе, даже единичные случаи(если нет доказательств, или серьёзных доводов, что эта гаплогруппа пришла после окончательного сформирования этноса) , составляют историю происхождения этого этноса и надо выяснить откуда у этого этноса эта гаплогруппа. Как появилась?Попробовать выяснить маршруты и причины прихода этой гаплогруппы в этот этнос.
Возмём например случай появления гаплогруппы A1b1b-М32 среди казахов(в источнике говорится в Казахстане, но будем думать априори, что он казах). Чем это объяснить? Отмахнуться и сказать, что родительница этого мужчины имела связь с африканцем?Но не думаю, что такое утверждение, без весомых причин, это хорошая вещь. Даже если представить такое, то такая женщина родившая мулата была бы "суперзвездой", в той местности, и уже поверхностная проверка выявила бы истину. Или бы глубокое изучение выявило бы общего предка этого мужчины с каким-то африканцем 500 лет назад. А если общие предки найдутся тысячелетия назад, то это будет уже очень неудобной научной проблемой требующий решения, но это трудно и затратно, гораздо легче отмахнуться. Ведь для выявления истины нужно найти гранты. А кто тебе даст грант для опровержения африканской прародины. Для подтверждения пожалуйста, а для опровержения ни-ни. А самому исследователю платить, ради науки, из своих денег, даже если есть лишние деньги, кому это надо?
Можно было бы изучить родню этого мужчины. Может у всех у них гаплогруппа А, тогда это будет глобальной проблемой, для классической теории. А согласно моей теории этот будет вполне объяснимо.
-
Jagalbay 90
5 часов назад, Rust сказал:Из английского издания записок Дженкинсона. Надо смотреть конкретные данные. ИМХО в 1558 году калмыков около Кашгара не могло быть. У Сейфи кыргызы также объявлялись не мусульманами.
к тому же, Дженкинсон пишет, что туда не могли добраться караваны, так как, он был в Бухаре, Самарканде, то логично, что караваны шли из Бухары в Кашгар и обратно, а там их обворовывали кыргызы
-
Samatq 264
В 10.06.2024 в 10:56, Zake сказал:Почему напр кипчакские переселенцы не могли быть носителями R1A? Кипчаки - это же конгломерат племен, а не просто разросшийся клан родственников.
Или по другому сформулирую вопрос: какие гг должны были быть у кипчакских переселенцев из Ближнего Востока?
Кипчак это же означало кочевое население Дешта. Мог быть целый конгломерат гаплогрупп
-
Zerek 112
В 17.06.2024 в 11:26, Jagalbay сказал:Qings у Дженкинсона не кыргызы случайно?
Они
-
Rust 2017
...which warre with the said countrey of Caskayre, are called Kings,¹ Gentiles & idolaters.
1* Вероятно, это опечатка для киргизов (см. карту). Но речь идет о калмыках, чей буддизм объясняет, почему их называют идолопоклонниками. Их могущественная Джунгарская империя, некогда принадлежавшая Джагатаю, лежала к северу от Кашгарии и занимала почти такую же территорию, как сейчас китайская провинция Или или Кульджа. Калмыков или джунгар очень часто призывали на помощь соперничающим князьям Кашгара в XVI и XVII веках.
После смерти султана Саида Кашгарского, самого выдающегося из монгольских ханов, потомка Тоглук Тимура, в 1534 году его старший сын Рашид захватил столицу и подчинил всю страну единому правительству. Но после его смерти из-за разногласий между его сыновьями несколько государств, входивших в его состав, распались. Неспокойное положение в Кашгарии, вызванное этими раздорами, и религиозные войны ходжей, которые были разделены на две секты, сильно повлияли на торговлю и перенесли ее в другие области. В 1678 году джунгары, которые тогда образовали могущественную конфедерацию под предводительством своего хана Галдана, захватили город Кашгар и правили страной семьдесят восемь лет, пока не были свергнуты китайцами. - Беллью, Кашмир и Кашгар, с. 25 ; Куропаткин, Кашгария, с. 83-86.Из английского издания записок Дженкинсона. Надо смотреть конкретные данные. ИМХО в 1558 году калмыков около Кашгара не могло быть. У Сейфи кыргызы также объявлялись не мусульманами.
-
-