Jump to content

Recommended Posts

@asan-kaygy  Назарбаевтың тұсында қазақ рухы мен иманына айырыла жаздады

 

Ошибки пересмотрели и исправили?

Казахский дух, вера, язык и традиции теперь на высоте?

Лично я никаких изменений не чувствую и не вижу.

 

Или это только критика? Если да, то надо уметь всегда, везде и во все времена критиковать действующие власти, а не прошлые. Ушедшую власть критиковать любой сможет. ):

 

Link to comment
Share on other sites

Исследователь идет в правильном направлении, в отличии от некоторых несознательных казахов  не отрекается от предков казахского народа древних Усунь. Вообще логично рассуждает про тюрков, Чингисхана и его народ . Что тут скажешь? Красавчик!

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2024 в 03:37, Momyn сказал:

Исследователь идет в правильном направлении, в отличии от некоторых несознательных казахов  не отрекается от предков казахского народа древних Усунь. Вообще логично рассуждает про тюрков, Чингисхана и его народ . Что тут скажешь? Красавчик!

 

На 40-й минуте этот парень повторяет мои мысли касательно связи казахского үйсін и монгольского йосн (закон, обычаи). 

Короче не считаю его красавчиком. Повторяется бред про Каракорум в Семиречье. Причем тут вообще может быть Семиречье? Когда с такой идеей носятся наши патриотичные шалдар я еще по человечески как-то могу понять, но он же вроде молодой !?  Ну и потом, что мог знать Чингизхан про древнетюркского Мукан-кагана из 6 века, чтобы копировать его действия?

Тайм-кодов нет, прослушать все не хватило сил и времени. Заглянул только из-за вашей рекламы.

  • Одобряю 1
Link to comment
Share on other sites

  • Admin
В 24.02.2024 в 18:49, Zake сказал:

На 40-й минуте этот парень повторяет мои мысли касательно связи казахского үйсін и монгольского йосн (закон, обычаи). 

Короче не считаю его красавчиком. Повторяется бред про Каракорум в Семиречье. Причем тут вообще может быть Семиречье? Когда с такой идеей носятся наши патриотичные шалдар я еще по человечески как-то могу понять, но он же вроде молодой !?  Ну и потом, что мог знать Чингизхан про древнетюркского Мукан-кагана из 6 века, чтобы копировать его действия?

Тайм-кодов нет, прослушать все не хватило сил и времени. Заглянул только из-за вашей рекламы.

@Zake  вы правы, Каракорум находился не в Семиречье, а рядом с Павлодаром :)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Bir bala сказал:

Дожили, по мнению этого "фольк учёного"  казах обозначает полярную звезду. 

Вы об Ерлане Уразбековиче? Он преподаватель, но демонстративно дистанцируется от учёных в некоторых вопросах, как я понял

Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2024 в 17:49, Zake сказал:

На 40-й минуте этот парень повторяет мои мысли касательно связи казахского үйсін и монгольского йосн (закон, обычаи). 

Короче не считаю его красавчиком. Повторяется бред про Каракорум в Семиречье. Причем тут вообще может быть Семиречье? Когда с такой идеей носятся наши патриотичные шалдар я еще по человечески как-то могу понять, но он же вроде молодой !?  Ну и потом, что мог знать Чингизхан про древнетюркского Мукан-кагана из 6 века, чтобы копировать его действия?

Тайм-кодов нет, прослушать все не хватило сил и времени. Заглянул только из-за вашей рекламы.

Ищите Каракорум рядом местностью Калмак , у ,,фальсификатора ,, Дулати после изгнания юань , у чингизидов остались родовые земли местность Калмак и Каракорум 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Rust сказал:

@Zake  вы правы, Каракорум находился не в Семиречье, а рядом с Павлодаром :)

надо АКБ подсказать, чтобы он запустил петицию на переименование Павлодара в Каракорум )))

Link to comment
Share on other sites

@asan-kaygy  Плохо, что нет тайм-кода у видео. Пришлось перемотками смотреть. В основном хотел бы сказать, что не согласен с тем, что вы разделяете мнение Н.Кенжеахмета и пропагандируете его.  Ни факсимиле, ни транскрипции нет, он дает нам лишь свою интерпретацию иероглифов, где якобы Абу Саид (не настоящий Жанибек) и Керей правители городов. Потом вы почему то пропагандируете, что в источниках есть упоминание Казахского ханства в виде "Барак царев юрт", когда в первоисточнике черно по белому написано "Барак царев Казанский юрт". Это все начал Амантай Исин, который говорит, что русские якобы опечатались и вместо Казацкий юрт написали Казанский. Поэтому на вашем месте я бы "Барак царев Казанский юрт" не трогал.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bir bala сказал:

@asan-kaygy  Плохо, что нет тайм-кода у видео. Пришлось перемотками смотреть. В основном хотел бы сказать, что не согласен с тем, что вы разделяете мнение Н.Кенжеахмета и пропагандируете его.  Ни факсимиле, ни транскрипции нет, он дает нам лишь свою интерпретацию иероглифов, где якобы Абу Саид (не настоящий Жанибек) и Керей правители городов. Потом вы почему то пропагандируете, что в источниках есть упоминание Казахского ханства в виде "Барак царев юрт", когда в первоисточнике черно по белому написано "Барак царев Казанский юрт". Это все начал Амантай Исин, который говорит, что русские якобы опечатались и вместо Казацкий юрт написали Казанский. Поэтому на вашем месте я бы "Барак царев Казанский юрт" не трогал.

Исин еще Зудова упоминал, что там тоже должно быть не Казанцкого царя, а казатцкого

я нашел это письмо 1521 года 

здесь наверно Зудов и правда ошибся, Касым примерно в 1521  и умер

Спойлер

А се грамота из Азова Зани Зудова: Государю великому князю Василью Ивановичу всеа Руси холоп твой Заика Зудов челом бьет. Был есми, государь, в полону в Азсторокани четыре месяца, ино при мне, [679] государь, приходил посол из Крыма и Азстороканскому царю, а молыл так Зяныбеку царю: меж собою есмя братья, что был есми в дружб с Московским, и он передо мною изменил: Казань была юрт наш, и ныне он посадил салтана из своей руки, а Казанскаа земля не хотели того, опричь одного сеитя да и прислали ко мне человека просити у меня салтана, и яз им салтана и отпустил на Казань, а сам иду на московского со всею своею силою, а хочешь со мною дружбы и братство держати, и ты б сам пошел на московского или салтанов послал. И азстороканской царь, и князи, и земские люди с тобою не хотят, государь, недружбы, все, государь, хотят с тобою дружбы. А казанцкого царя Касыма сее зимы не стало, а его два салтана, и они ся еще меж собою бронят, а на царстве никто не сел. А из Крыма, государь, к нам прибежал, Потапком зовут, Сабелников, а ведает, государь, он все у царя, грамоты читал из Волох, из Литвы, и твой был, государь, боярин к тобе грамоты послал, ино, государь, с теми грамотами поимали, и те грамоты у царя он же чел. А татарове, государь, из Крыма приехали к нам, и они, государь, говорят так; кое то царь со всею силою готов стоит. А чтоб еси, государь, у нас в Азове без людей не держал и здесь, государь, какие вести и твои дела, ино государь отослати не с кем, людей, государь не добудем.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Кстати,  в  опубликованных  текстах  ошибка «Казанский»  вместо 
«Казатцкий» («Казацкий») встречается еще в двух случаях: в отписке 
из Азова осведомителя великого князя З. Зудова (1521 г.)3, в послании 
Тинехмата-князя в Москву (1577 г.)4. 

вот что Исин писал

но в оригинале Зудова, который опубликовал сам Исин, написано "казацкого",  3 строчка,  где там Исин увидел "казаНского"? 

image.jpg

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Bir bala сказал:

@asan-kaygy  Плохо, что нет тайм-кода у видео. Пришлось перемотками смотреть. В основном хотел бы сказать, что не согласен с тем, что вы разделяете мнение Н.Кенжеахмета и пропагандируете его.  Ни факсимиле, ни транскрипции нет, он дает нам лишь свою интерпретацию иероглифов, где якобы Абу Саид (не настоящий Жанибек) и Керей правители городов. Потом вы почему то пропагандируете, что в источниках есть упоминание Казахского ханства в виде "Барак царев юрт", когда в первоисточнике черно по белому написано "Барак царев Казанский юрт". Это все начал Амантай Исин, который говорит, что русские якобы опечатались и вместо Казацкий юрт написали Казанский. Поэтому на вашем месте я бы "Барак царев Казанский юрт" не трогал.

Пишите статьи с критикой данных тезисов, если вы так уверены в своей точке зрения

Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2024 в 17:49, Zake сказал:

На 40-й минуте этот парень повторяет мои мысли касательно связи казахского үйсін и монгольского йосн (закон, обычаи). 

Короче не считаю его красавчиком. Повторяется бред про Каракорум в Семиречье. Причем тут вообще может быть Семиречье? Когда с такой идеей носятся наши патриотичные шалдар я еще по человечески как-то могу понять, но он же вроде молодой !?  Ну и потом, что мог знать Чингизхан про древнетюркского Мукан-кагана из 6 века, чтобы копировать его действия?

Тайм-кодов нет, прослушать все не хватило сил и времени. Заглянул только из-за вашей рекламы.

Почему то думал что именно вы отреагируете. Мысли ваши и не только применяют. Не жалко, а могли бы сами под своим именем все ваши мысли и версии изложить в труде? Ру бы ваш узнать было можно. У каждого свои недостатки, а красавчик потому что не манкурт не враг и не вражина. Не сдаёт историю народа и земли. Думал даже он сикым, оказывается найман☺️

Мы же помним что происходило 7 веков назад, почему современники Чингисхана не могли? помнить?

Link to comment
Share on other sites

В 03.05.2024 в 07:52, asan-kaygy сказал:

 

Самим не смешно. Взяли персонаж сказок и превращаете в истоическое лицо. На домбре перед ЧХ поиграл и он понял мессаж:), и все это с серьезным лицом люди с академическим образованием. Опять же дичь с мавзолеями. Теперь получается людей хоронили как гостя в чужом мавзолее, это что за странные обычаи вы клевещете на своих предков. 
Об монголоязычаи и тюркаязычии найманов ваш аргумент ничего меняет. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...