Bir bala Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 В 27.10.2023 в 20:24, кылышбай сказал: Доказать что есть праязыки и разделение языков? Если есть два брата то есть и единый отец. И не путайте этногенез с происхождением и разделением языков. Не всегда они вместе и одновременно идут @кылышбай взять тех же корейцев, язык один, а народ разный. У северных другое этническое поведение, у южных другой. Я к тому, что казахи и ногайцы вряд ли уже на момент правления Касым хана считали себя одним народом, хоть по языку по вашему мнению были целым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 7 минут назад, Bir bala сказал: взять тех же корейцев, язык один, а народ разный. У северных другое этническое поведение, у южных другой. Народ один, чучхе разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 В 29.10.2023 в 13:15, Bir bala сказал: @кылышбай взять тех же корейцев, язык один, а народ разный. У северных другое этническое поведение, у южных другой. Я к тому, что казахи и ногайцы вряд ли уже на момент правления Касым хана считали себя одним народом, хоть по языку по вашему мнению были целым. Нет, ни того, ни другого я не говорил. Я к тому что ногайский и казахский произошли от одного праязыка, который не так древен как древнетюркский в вашей хронологии. Через 100 лет при таком раскладе будем иметь два разных этноса на Корейском полуострове. Такими и другими путями дробятся этносы и идут своими путями. То же и с языками. Но факт что откуда то они выходят, есть отправная точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Абашин С. https://eusp.org/sites/default/files/archive/et_dep/abashin/abashin_AF_sarty.pdf Брежнева С.Н. https://cyberleninka.ru/article/n/narody-turkestana-v-sostave-rossiyskoy-imperii Бахромжон Б.Х. https://tadqiqot.uz/index.php/history/article/view/6207 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимфоцит Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 1 час назад, АксКерБорж сказал: Абашин С. https://eusp.org/sites/default/files/archive/et_dep/abashin/abashin_AF_sarty.pdf Брежнева С.Н. https://cyberleninka.ru/article/n/narody-turkestana-v-sostave-rossiyskoy-imperii Бахромжон Б.Х. https://tadqiqot.uz/index.php/history/article/view/6207 https://www.theytree.com/tree/C-ZQ352 Дунсяне , братан палеокипчак северного КЗ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurbek Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая В 30.10.2023 в 21:18, кылышбай сказал: Через 100 лет при таком раскладе будем иметь два разных этноса на Корейском полуострове. Ну по сути это уже два разных этноса. Я читал что северяне попавшие в южную Корею испытывают трудности в коммуникации, понимании шуток, новых южно-корейских слов взятых из английского. У северян есть акцент, который для южно-корейцев звучит старомодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лимфоцит Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая Переход кочевых узбеков к земледельческому образу жизни и утрата родовой идентичности На вторую половину XVII века приходится начало процесса оседания многих узбекских племён. Постепенный экономический и политический упадок узбекской государственности, ставшей неспособной на великие свершения, разруха и междоусобицы привели к тому, что военное сословие более не могло промышлять лишь набегами в соседние страны и служением ханам. Эти обстоятельства создали неблагоприятные условия для дальнейшего развития кочевого вида хозяйствования. Все возрастающее кочевое и полукочевое народонаселение нуждалось в постоянном источнике пропитания. Также, проводившиеся государством с мобилизацией податного населения большие оросительные работы, способствовали развитию земледелия и дальнейшему оседанию кочевников и полукочевников. Оседлая жизнь бывших полукочевников среди сартовского населения в течение многих лет приводила к утрате не только привычного, характерного для скотоводов, быта, к утрате не только элементов материальной и духовной культуры, но и самоназвания, а значит, и самосознания. Так, жители квартала Сарт в селении Хакулабад (Балыкчинский район Андижанской области), предки которых были юзами подразделения карабуйин, давно уж считают себя сартами и только сартами. С подобным явлением пришлось столкнуться во многих районах Ферганской долины, когда потомки полукочевых групп узбеков на вопрос "Какой вы этнической принадлежности?" отвечали: "Мы давно стали сартами". А появление у людей нового этнического самосознания означает их принадлежность к новому этносу. Источники: С.Г. Губарева. Ферганская долина. Этнические процессы на рубеже XIX-XX вв. Э. Асанов. Узбекское племя Найман #Узбекистан #История Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая В 15.05.2024 в 12:16, Nurbek сказал: Ну по сути это уже два разных этноса. Я читал что северяне попавшие в южную Корею испытывают трудности в коммуникации, понимании шуток, новых южно-корейских слов взятых из английского. У северян есть акцент, который для южно-корейцев звучит старомодно. Средний рост у северных корейцев ниже чем у южных, но пока из-за больших нагрузок на кости и худшего питания. Язык, как и религия, может выделить генетические идентичные в прошлом общие группы в отдельные этносы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться