Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Карай

    Карай

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1868


  2. povodok

    povodok

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2219


  3. Zake

    Zake

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      17678


  4. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      -5

    • Постов

      56404


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/10/20 во всех областях

  1. Ув.АКБ, этот рассказ составлен в лучших традициях устного народного творчества. Это не документальное свидетельство в письменном виде. Вы правы, именно так могут звучать и былины, и легенды, НО и родовые предания, не имеющие письменного подкрепления звучат примерно так же. Если все отвергать, как выдумку, то кое-кто может срубить исторический сук, на котором сидит. Поставить под сомнение и попытаться проверить - это другое дело. P.S. Под мифическими названиями и именами могут скрываться имена и названия вполне конкретные, искаженные в пересказах.
    2 балла
  2. Не все так однозначно!) Я думаю , именно империя сложилась окончательно как раз на землях Монголии и Бурятии. И думаю , не без участия прамонголов в лице плиточников. Заводилы пришли с Ордоса , но трудно предположить , что люди бежали со своих земель , пересекли пустыню Гоби , в течении одного поколения невероятно размножились и окрепли и пошли крошить обидчиков!) Скорее всего , смогли консолидировать местный бомонд , были более продвинуты технологически и тактически. Но в неведомые земли так не бегут! Скорее всего , были достаточно близкие контакты с местным населением еще до переселения. Из китайских источников можно даже понять , что вернулись в земли , которые когда-то покинули. Можно предположить , что движение происходило по кругу , из Ордоса в Минусу , из Минусы до Байкала , потом в Сиань , а от туда опять в Ордос. Тогда , сбежав из Ордоса в Монголию , можно попасть на ранее занимаемые земли. Да и родственники-одноязычники скорее всего сохранились! Я всегда говорил , пока не будет ясности с культурой херексуров , окончательная картинка не сложится!) Культура херексуров оставила следы своего продвижения с запада на восток , а на оленных камнях хорошо просматриваются предметы , которые можно отнести к карасукской культуре.
    1 балл
  3. О братьях в таком ключе никто писать не будет. Поэтому бесполезно аппелировать к родственным чувствам.
    1 балл
  4. У нас кладут детям чтобы не пугались во сне.
    1 балл
  5. Ты опять решил взять на себя роль защитника всего казахского народа? Не жмет чапан? Нет уж, казахский народ и культура как нибудь без тебя обойдутся. Даже не пытайся опять превратить мои посты в холивар и зря ноешь в жалобах перед админом. Потому что всё, что я пишу, имеет под собой реальную почву. Читай и просвещайся если не знал. 1) Я уже давал тебе ссылки и ты прекрасно об этом знаешь. Придется повторить их. Қызық бас (рус: забавная головка или интересная головка) лишь одно из двух или трех (или даже больше) названий седла южного типа и это придумал не я, об этом пишут сами уроженцы юга, почитайте здесь: https://el.kz/kz/news/archive/ер-тұрман-і-бөлім http://anyflip.com/tbyg/ggur/basic/251-300 https://vk.com/wall-105008815_4 https://ru.calameo.com/books/00426387664c4be382894 http://bilimsite.kz/tehnologia/7944-er-turman.html 2) Во-первых, это юмор. Во-вторых, только слепой или глубоко ангажированный человек может отрицать явные сходства. А в третьих, форма и история происхождения данного типа седла действительно связана с этим культом. В отличие от тебя, наши предки не боялись изготавливать мужские седла с такой конструкцией. Твои негодования какие-то гимназическо-монастырские. Ей богу. Вон, братья халха-монголы повсюду культивируют этот символ и ничего, не стыдятся как ты, наоборот гордятся им. Вам то, ув. Zake, зачем поддаваться привычным уже для всех на форуме провокациям Arсена с Almaty-Тириона, жаждущих моего бана, а потому пытающихся зацепиться за любой мой шаг? Какие еще родственные чувства и о каких братьях вы ведете речь когда мои посты касаются региональной разнообразия нашей богатой культуры? Вы о чем вообще сейчас? Раз вы, дорогие мои алматинцы, Arсен, Almaty-Тирион и Zake до кучи, решили устроить очередную провокацию в мой адрес в вопросе казахских традиционных конских седел, то тогда вы теперь просто обязаны теперь отрицать существование региональных видов конских седел, их местные и народные названия. Теперь вы просто обязаны отрицать исследования на этот счет академика Маргулана А.Х. и других. Давайте, жду, посмотрим как у вас это получится. Скажу вам троим лишь одно, что объективную реальность, фактическую культуру народа еще никто не смог запретить, скрыть или отрицать!!! Тема мною открыта еще 30 мая 2018 года, скоро ей будет 2 года. Где вы были, Arсен, Almaty-Тирион и Zake, всё это время? Только что прозрели?
    -1 балл
  6. Ваш беспочвенный наезд мне не нравится! Раз вы поддержали жалобу Arсена админу и вместе с этими провокаторами (Arсеном и Almaty-Тирионом) обвинили меня в каких-то ужасных грехах и сделали меня вражищем своего народа, то будьте теперь добры (в одиночку или в группе с ними) попытаться отрицать и оспорить существование у казахов: 1) региональных видов конских седел, их порядка пяти; 2) их местные и народные названия, которые я привел выше и по всей теме; 3) факт абсолютного сходства передней луки данного типа седла с мужским органом, на что прямо намекает само казахское название; 4) оспорить исследования на этот счет академика Маргулана А.Х. и других, ссылки на которых я приводил в этой теме и в закрытой одноименной теме-1.
    -1 балл
  7. На таких мужских седлах испокон веков ездили и ездят верхом персы, уйгуры, узбеки, кыргызы и казахи южных регионов и никто не стыдится - ни конструкции, ни внешних соответствий, ни названий. Ложный стыд возник сугубо у трех алматинских парней, Arсена, Almaty-Тириона и Zake. Но если для двоих первых это норма как почва для провокаций и достижения своей мечты и цели (моего окончательного бана), то ваши совместные с ними провокации я считаю прискорбным явлением. Но раз вы все таки влезли в группу, ув. Zake, то прошу вас дать мне ответы на выше перечисленные мои 4 пункта вопросов. Если не дадите, то я оставляю за собой право открыто назвать заявления и обвинения вас троих провокацией и ложью. Прошу прощения если что, но это вы, как говорится, вторглись на мою территорию. Кашгарское седло аналогичного типа. Как его называют братья уйгуры я не знаю, надо спросить у нашего Uighur'а.
    -1 балл
  8. Братья кыргызы тут непричем, какие у них названия я не знаю. Тему я открыл о казахских седлах. Как ни странно, но я тоже как и вы с Almaty-Тирионом казах, а может быть даже казахистее в некоторых вопросах. Но почему-то я, в отличие от вас (но уже троих) не стыжусь таких наших седел, их конструкции и их народных названий. Вообщем я жду от вас ответов на свои вопросы.
    -1 балл
  9. А вы, ув. Zake, оказывается еще тот провокатор, не ожидал от вас такого. Тоже как и Arсен с Almaty-Тирионом вынашиваете цель отправить меня в окончательный бан? Если вы попросите, то я могу сам уйти с форума без ваших провокаций и жалоб, из-за уважения к вашим альтернативным и интересным взглядам на нашу историю, хоть прямо сейчас. Хотите?
    -1 балл
  10. Музей Петра Великого (Кунсткамера), МАЭ РАН РФ, г. Санкт-Петербург. С.М. Дудин. 1899 год. Каркаралинский уезд, приграничье с нашим Баянаульским районом. Просушивание войлоков, река Талды. Arсена с Almaty-Тирионом прошу обратить внимание на характерные для северо-восточных казашек белые жаулыки на головах.
    -1 балл
×
×
  • Создать...