Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Samtat

    Samtat

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4611


  2. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      56660


  3. mephistowaltz

    mephistowaltz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      60


  4. s_kair

    s_kair

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      852


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/01/20 во всех областях

  1. Его же по факту таджики "отдали" казахам, чтобы не оставлять узбекам.
    1 балл
  2. Я тоже рад вас слышать и читать))) Таким же образом как как казахов кыргыз кайсаками назвали. Я уже отмечал, что перечисленые вами этносы принадлежали одному субстрату и были похожи по виду и обычаям в силу общности культуры на территории их проживания. Кстати название кыргыз по моей догадке в Сибири носили кереи. Потом это перешло на всех казахов. Моя догадка пока строится на моих предположениях. Есть легенда, что моголы истребили часть кыргызов и переняли их имя. Так сообщает РАД. Кереи действительно состоят из двух родов- абак и ашамайлы, где абак происходит от уйсунов (моголов). Такое справедливо и для татар - меркитов. По видимому это отголоски факта ассимиляции меркитов среди найман, кереев и уйсун. А кыргыз это древнее имя меркитов, точне испорченное звучание каракас ( черные грифоны по Геродоту) Тогда становится понятным почему шор каркаринцев, один из предков моголов (харахоринцы по монголистике) Манас называл себя кыргызом. Есть два местности под названием Каркара. Это юг Баянаула, где живут каракесеки (кара хоринцы?), которые говорят " мы шорцы" и на севере Кыргызстана Каркыра, уже по моему отошел Казахстану, историческая родина харахоринцев. Миф о Манасе существует не только среди кыргызов, но и на земле каракесеков.
    1 балл
  3. Эта работа тоже есть. По -моему выборка маленькая , всего 17 человек : Ethnic groups Size C3 E1b1b1a1* J2a* L1a N1 R1a1a R1b1a* R1b1a2* Uzbek 17 7(41.17) 1(5.88) 1(5.88) 1(5.88) 1(5.88) 3(17.64) 1(5.88) 2(11.764)
    1 балл
  4. Это бредовая тема закрывается.
    1 балл
  5. Вся тюркская история основана именно на родо-племенных отношениях. Это Ашина и Ашидэ, огузы, карлуки, чигили, кыпчаки и т.д. Любой средневековый тюркский народ состоит из племен — те же уйгуры это 10 племен, две правящие династии из яглакаров и эдизов.
    1 балл
  6. Петля могла появиться позже, когда уже сам предмет не использовался по прямому назначению. Может быть шлем просто висел на стене юрты. А еще где-то читал что навершия металлических казахских знамен с укороченными древками использовались в быту, соль измельчали.
    1 балл
  7. Это образец окуневской культуры :Okunevo_EMBA RISE683 Q-L712 Q-L712 Q1a1b1 https://forum-eurasica.ru/topic/5868-палеоднк-археологические-культуры-бронзового-века/?do=findComment&comment=366029
    1 балл
  8. https://forum-eurasica.ru/topic/4746-узбекский-днк-проект/?do=findComment&comment=190077
    1 балл
  9. Конечно сильный парень, но 200кг жабагы - достаточно покоряемый вес имею ввиду)).
    1 балл
  10. Про "от Серого волка (Бортэ-Чоно)" не легенда, он историческая личность, у тибетцев зафиксировано. 3-й сын 7-го царя Небесного Трона. Его жена - дочь нойона баргутов Гоа-Марал (красавица Марал). У уйгуров и монголов 100% идентичность, Гоа-Марал и есть "царевна". По РАДу и Абулгази изначальные уйгуры - родственники внука Могул/Мунгл-хана, т.е. монголы, руководили 9 тюркскими племенами (токуз-огузы). Кок-тюрки Ашина вырезали всю монгольскую элиту, остались тюрки токуз-огузы с названием "уйгуры". Поздние уйгуры (тюрки токуз-огузы) переняли легенду от изначальных уйгуров(монголов), почему она должна быть старше монгольской? Часть ойратов - потомки Бортэ-Чоно. Прим: происхождение баргутов - неизвестно, но не монголы и не татары.
    1 балл
  11. Путь из варяг в греки уже был по факту к моменту становления Руси, как единого государства. И скандинавы плавали по рекам северо-запада и далее с очень давних пор. О том, как далеко и надолго они проникали, можно судить по находкам в Гнездове (западнее Смоленска). Там было подготовлено все, чтобы даже переоснащать суда, и множество поселений балтов, скандинавов, славян, хоть и обособленными анклавами, но явно для того, чтобы поддерживать самые активные торговые отношения. Что уж говорить о более близких к Ладоге, Ильменю, Волхову местах. Славяне отличались друг от друга так же, как и тюрки отличаются. Все славянские племена складывались в разных условиях и в разном окружении. Но языковая общность, традиции, обряды, верования - это было общим. Славяне прекрасно воевали друг с другом, как и тюрки. И в этот момент им было плевать на славянскую общность. Сколько "ославяненных" скандинавов были на ПМЖ на территории Руси, науке не известно. Но в наиболее развитых торговых местах такие постоянные жители нужны были даже в качестве торговых представителей или посредников. В качестве более близкого примера, когда территория совр.Ленинградской области, населенная ингерманландцами, принадлежала шведам, то шведская администрация обращалась к ним в официальных документах уже на русском языке. Я приводила пример документа, написанного латиницей на русском языке, который был подготовлен специально для обращения к жителям этих территорий. Вот так народы и растворяются. А их гены потом проявляются где угодно. Здесь все время спорят по поводу то отюреченных монголов, то наоборот. У славян то же самое. К ним мог попасть разный генетический материал. Или вообще эти группы (южные и сев.-зап.) развивались обособленно до поры до времени. Весь северо-запад напичкан балтийскими названиями, их едва ли не больше местами, чем финно-угорских. Я имею в виду, конечно, древние балтийские корни в словах. Или это был язык общий или близкий для всех проживающих там славян и балтов, т.е. они были родственными, или эти балты потом плавно стали славянами. Я не вижу другого варианта. Фактом остается, что никакими балтами на этих территориях от царя Гороха не пахнет. Вот реконструкции по черепам из реальных захоронений разных славянских племен. Таких реконструкций много. Разница в облике очевидна. Кривичи Ильменские словене
    1 балл
  12. Еще один Биг У Кердери сегодня долетел до лаборатрии, жду результата
    1 балл
  13. Среднемонгольский новогодний праздничный стол - 2020: И наконец санкционный продукт, запрещенка:
    1 балл
  14. Вы ошиблись, у каракалпаков нет кошмы с подобными узорами, а треногу или какие-либо приспособления казану никогда не делали. Для кухни отводили другое место - "казанкос" (помещение для приготовления пищи) или сооружали специальные печи прямо во дворе. К тому же шапка старика не шогирме. Плохо, что на картинках, где запрашивается конкретный народ, высвечивается все подряд, потому и путаете одно с другим. Надо быть внимательным или быть каракалпаком, чтоб разобраться во всех тонкостях той или иной картинки.
    1 балл
  15. Кстати, вы затронули очень интересную тему. "Письменные источники домонгольской эпохи не подтверждают наличия «родо-племенных отношений» у народов древнетюркского круга. Автор объясняет это заимствованием элементов административной системы монгольских государств. "Если продолжить ретроспективный анализ до-монгольского периода, то предварительный вывод может быть также в пользу мнения об отсутствии у народов древнетюркского круга социальной организации, основанной на «родовых» или «племенных» отношениях. Доступные источники по мировоззрению древних тюрков, кыргызов, уйгуров и кипчаков не свидетельствуют о засилье «родовой идеологии». Термины, обозначающие над-семейные социальные структуры, чрезвычайно расплывчаты и неопределенны. Не случайно с этим обстоятельством контрастируют памятники древнетюркской письменности, наиболее богатые социальной лексикой родства и свойства. Важнейшие связи индивидов сосредоточены именно в области категорий родственных отношений, а не «родо-племенного» взаимодействия. Именно системы родства тюркоязычных народов Саяно-Алтайского нагорья устанавливали взаимоотношения личности и неопределенно широкого круга людей, помещали отдельного индивида в своеобразный «космос родства и брака». Социальный статус, круг обязанностей, материальные условия жизни были опосредованы его местом в структуре родства. Очевидно, что концепция кровнородственного рода не подходит для анализа социальной организации тюрков Южной Сибири. Это приводит к «архаизированию» представлений исследователей об общностях, которые уже длительный исторический период были знакомы с более сложными типами общественного устройства [3]. Универса- лизм принципов родства позволял применять его в других видах общественного структурирования. Категории родственных отношений были своеоб- разной матрицей, на которую накладывались и государственные, политические институты." http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/his/24/image/24-104.pdf Неудивительно что в уйгурских документах/литературе мы не находим ни родоплеменного строя ни родоплеменной идеологии, везде семейные кланы и народ.
    -1 балл
×
×
  • Создать...