Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/17/19 во всех областях
-
Да, да, я про них. Но не "берг", а все же "бёрг" или даже "бёрик". Они даже по форме напоминают наши северо-восточные казахские пирожочки - "бюрёк" и почки человека и животных - "бюрёк": Пруфф - 1: Вашему вниманию предлагаются бёриги! Крупные пельмени с бараниной. Всем, кто любит манты и позы, рекомендуется. https://lj-top.ru/post/neferjournal/4438069 Пруфф-2: Бёриги - калмыцкие пельмени. Вашему вниманию предлагаются бёриги! Крупные пельмени с бараниной. Всем, кто любит манты и позы, рекомендуется. http://worldroads.ru/kalmyitskaya-kuhnya1 балл
-
Вы вероятно столкнулся с городскими ребятами? У сельских с языком всё в порядке ,особенно у кетченеровских дербетов, сам был в шоке ,когда 6-летний племянник моего друга не понял меня когда я обратился к нему на русском. Друг мне сказал, не обращай внимания ,я сам не понимал по русски ,пока в школу не пошёл. Правда к сожалению ,щас тот мальчишка Ренат, в основном на русском общается, щас он уже мужик, а тогда это были 90 е.1 балл
-
Заливаете здесь вы, как обычно по незнанию темы. Ваша самоуверенность всегда вас подводит1 балл
-
1 балл
-
По групповым снимкам разница все-таки очевидна. 50 из 50 монголов могут быть похожи на казахов. Но чтобы все 50 из 50 казахов были бы похожи на монголов - нет.1 балл
-
В интерпретации (16-18 век) "Слово о полку Игореве", есть фраза - " Аки пардажий улей".( по Сулейменову). Так вот, О. Сулейменов утверждает, что фраза " Аки пардажий улей" - есть на самом деле " Аки пардажий уй". Где "пардажий" = "парда"/"перде" = лёгкое покрывало/брезент/тент/палатка, т.е. ШАТЁР. (а "уй = дом" не могли объяснить, и написали "улей"). Сейчас у нас ТЮЛЬ= ПЕРДЕ, занавеска/шторка=шымылдык.1 балл
-
1 балл
-
Ну да, и прямо в собственных стихах они вместо привычных им слов вдруг начали дружно употреблять слова из "южного диалекта". Как-то мало убедительно. Вы сами-то верите в то, что написали?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вопрос касался конкретного высказывания АКБ о том, что в его краях не знают слова мылқау. Я и Арсен привели около 5 отрывков из произведений известных уроженцев севера Казахстана, где они употребляют слово мылқау. Но АКБ нечем крыть, вот он и извивается как может. Переходит на личности и т.д. Жалкое зрелище!1 балл
-
Вместо ответа держите веселый смайлик:1 балл
-
1 балл
-
Прошу прощения за мои откровения , но не будешь подмываться, постепенно сгниешь заживо. Чистоплотность это не обязательно ислам.1 балл
-
Сейчас нет понятия правобережные или левобережные, мы полностью смешались. А потом, с нами смешались и казахи в период 1930-ых годов. Фактически нет ни одной семьи, в роду которой нет казахов, мы не делились, а наоборот приветствовалось узаконить брачные союзы с казахами. До появления этого самого интернета, я не знал, что мы с казахами какие-то разные народы.1 балл
-
Не надо смешивать ислам и вопросы истории. Это не корректно по отношению к юзерам мусульманам. Давайте уважать друг друга, этот форум как раз для этого и создавался.1 балл
-
Вполне возможно. Ведь, если включить в научный оборот "Джагфар тарийхы", то там четко говорится, что в 14 веке Кытаи разделили каракалпаков Жаика на три части. Если даже забыть ту часть, которая ушла к башкирам, то одна часть тогда бежала к Аральскому морю еще до смешения с кытаями. Они вполне могут быть предками так называемых поздних аральцев, с кем в конце 18 века смешались и Нижние (Сырдарьинские) каракалпаки, ассимилированные с кытаями. А потом, очевидцы скорее всего описывали каракалпаков левого берега Амударьи, подвластных Хивинскому ханству, которые более европеоидны по сравнению с каракалпаками правого берега. Сейчас конечно, нет понятия левый и правый берег, а есть единый Каракалпакстан, но если смотреть фото 20-ых годов 20 века, то еще можно увидит разнотипных каракалпаков. Например, левобережные - монголоидные черты фактически отсутствуют: Правобережные - яркие монголоиды:1 балл
-
Шырын-палау - это ваш новый термин из той же оперы, что и "тымак - это малахай", "керей - это кереит"?1 балл
-
1) Ну так докажите, что в Караганде, Павлодаре, Астане, Петропавловске, Семее и Оскемене, сарымсак - это лук Вы же мне не верите 2) Я не знал, что тувинцы являются земледельцами и к тому же еще мусульманами. Я вам уже приводил доказательства (которое вы назвали копипастом в вашем же репертуаре что и было предсказуемо) 3) Вы это сейчас скорее всего про себя любимого... 4) No comment 5) Напоминаю, про региональные отличия никто не спорит, вы вообще читать умеете или только то, что для вас читабельное? Тема наша - САРЫМСАК 6) Флаг вам в руки, вы же у нас спец по всем народам и вашему аулу1 балл
-
Вот именно многие традиции сохраняются как язык и родовой состав монголов Чингисхана, истинных монголов 12 века, которые как и мы были тюрками.1 балл
-
с одной поправкой, тогда они еще не знали, что они украинские... Предположительно, киевский князь Святослав Игоревич (древнерусский, а не украинский) носил чуб, хотя был из варягов. Теперь, правда, его и в вышиванке изображают братья-украинцы. Видимо, прическа была популярной.-1 балл
-
Ваши исторические отождествления построены на игре слов, на созвучиях. Так бывает по наивности. Поэтому я вас сейчас же поправлю чтобы вы впредь не ошибались. 1) Казахи потомки не средневековых монголов, а потомки средневековых татарских племен. 2) Монголы, калмыки и буряты не есть потомки средневековых татарских племен. Ok?-1 балл
-
Ув. Yerzhan, адже - аже это одно из тюркских названий бабушки. У калмыков (ээдже) и у халха-монголов (аажий) это заимствование от соседних тюркских народов. Свое же родное, исконное название бабушек у монголов это эмгээ или эмэг эх. Из всех монголоязычных народов самое больше заимствований тюркских слов и тюркских элекментов культуры это у калмыков, что логично и понятно. У халха-монголов их меньше, потому что они далеко и мало контактировали с нами. Наш агатаюшка mechenosec как обычно заливает. Как обычно в его репертуаре - Дешт, кыпчаки, Отрар, Гайрхан, Караганда, шпоры (шпаргалки) от Гандзакеци, профессорские познания в днк, неведомые манджуры, массовые браки и растворение татар среди кыпчаков, 3-томник Василия Яна и прочая чепуха.-1 балл