Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      56662


  2. Igar

    Igar

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      228


  3. Le_Raffine

    Le_Raffine

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5473


  4. RedTriangle

    RedTriangle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/30/18 во всех областях

  1. Доступные для всех источники - разница между переводами 19 - 20 веков и переводами 21 века. Давайте задумаемся каждый из нас над вопросом какими переводами источников все мы пользуемся ежедневно и делаем по ним заключения и далеко идущие утверждения? Ответ прост - все мы вынуждены пользоваться доступными в сети оцифрованными переводами источников на русский язык периода середины 20 века и изредка конца 19 века. И каждый из нас жаждет увидеть новейшие их переводы, осуществленные повторно в 21 веке. Причина такого нормального стремления - обезопасить себя от массы искажений, допущенных в переводах прошлого, когда переводчики и комментаторы переводов запросто и самовольно домысливали за авторов не понятные моменты и слова. При переводе летописей Рашид ад-Дина по всему тексту вероятное название "татар, татары" переводчики изложили как "монголы", а непонятные термины и топонимы самовольно и искусственно подтянули к современным монгольским языкам и к географическому ареалу их обитания. В таком переводческом вакууме чрезвычайно дороги новейшие переводы китайских исторических хроник, предпринятые в 21 веке рядом исследователей и синологов. Например, это экс-юзеры нашего форума Роман Храпачевский и Игорь Сабиров. Теперь на переводах данных исследователей от своего пролога перехожу непосредственно к разоблачениям существующих фейков, рожденных на основе чтения искаженных переводов далекого политизированного прошлого - периодов Российской империи и Советского Союза.
    1 балл
  2. Респект, может до АКБ дойдёт в конце концов? Бурядуд , вы мана ах- дуунр , внешне от нас ничем не отличаетесь, пусть казахи увидят настоящих монголов, и почуствуют разницу ,особенно мой друг АКБ
    1 балл
  3. бойцы Бурятского кавалерийского дивизиона
    1 балл
  4. Ув. Кылышбай, зря не увеличивайте свой шрифт, потому что ваша информация в свете заданности данной темы малоинформативная и бесполезная. Я же просил вас в теме Керейты оперировать сугубо сухим беспристрастным смыслом источников, а не субъективными мнениями любых людей независимо от их величины и заслуг. 1) Другими словами, здесь в данной теме мы будем рассматривать исключительно новейшие (21 века) переводы источников! 2) Другими словами, здесь в данной теме мы будем рассматривать исключительно мнения очевидцев и современников тех событий, племен и людей! 3) Мнения наших с вами современников (а их десятки и сотни версий), основанные на искаженных переводах 19 - 20 веков, не рассматриваются. Это мой замысел темы.
    1 балл
  5. С тюрками уйгурами (огузами) сродняют с сюнну/хуннов Игорь Сабиров и источники. Кстати миф о хуннах в Забайкалье и в Халхе, который на протяжении многих лет в одноименной теме продвигает Povodok, тоже рассыпается с помощью приводимых Игорем цитат из китайских исторических хроник. По моему, налицо единая почти 1,5-тысячная этническая и культурная непрерывная линия преемственности от тюрков хуннов до татарских племен эпохи Чингизхана и далее до бОльшей части родоплеменной структуры Казахского ханства!
    1 балл
  6. По РАДу от Тэкстона "Chidan Yar" -- Чидан Яр. В комментариях он пишет что Chidan понятно откуда идет, а вот Yar РАД не объясняет. В стелле Кюлтегина Qitan, ну это тюркское.
    1 балл
  7. Я уже поднимал эту проблему открыв новую тему:
    1 балл
  8. Как обычно, приготовили себе мягкую посадку в лужу Вы меня поняли. Я не могу молчать когда кто-то оскорбляет мусульман намеренно или "случайно", даже если это просто рядовой интернет-герой. И не надо жаловаться что я "экстремист". Просто больше не говори такие вещи. Снова жалуетесь? Мне казалось вы взрослый парень. Шовинисты, задирающие нос - боятся тех, кого они считают слабее и хуже себя. А еще больше боятся им проиграть в любых масштабах. Простой пример - ваше отношение к маньчжурам и среднеазиатам, первым прощаете геноцид (потому что они "сильнее" и вам импонируют), а вторым не допускаете возможность побед над собой (потому что вам "несимпотичны").
    1 балл
  9. Это с какой такой стати тут между казахский спор? Тут ведь про употребление конины и фараоновых крыс? Извините тут уже про "татар" затронуто, ну а если даже спор между казахский то что, другие не могут втиснуться? Напомню что форум не казахский а международный, любой имеет право высказать свою точку зрения на любую тему, не так? Или мы пишем только по истории монголов ,а вы только по истории тюрков? Тогда какого хрена вы лезете ( пишете) в историю монголов? Ув Курсант привёл вам данные что " татары" употребляли в основном баранину ,а конину только в большой сбор, вы же это проигнорировали как обычно и начали взывать к национальной солидарности, что есть мелко и низко, даже позорно.Все люди разные и мнение у всех разное ,все эти юзеры в основном солидарны с вами во всем кроме кухни, но думаю в некоторых темах их позиции близкие моим.
    1 балл
  10. Кытай - Катай - Ктай, я думаю это название от тюрков. Даже сама огласовка этнонима говорит об этом, не говоря уже об исторических фактах. Имхо, если усердно заняться его изначальной этимологией, то ее можно будет установить.
    1 балл
  11. Письмо, датируемое 1837 г, от поручика Виткевича (Ставрополь) В.Далю (Оренбург). Тут он пишет, что киргизский язык идентичен местному наречию в Ставрополье (полагаю, что ногайскому). Далее, почему-то очень невысоко оценил Донских казаков ( по сравнению с мещеряками на Оренбургской линии). И совсем жестко прошелся по боеспоспобности полков, которые шли в Грузию. "Ставрополь, 31 Майя 1837 года. Благословенный Петербург остался далече, а в нём и лень, которая заставляла меня так долго не писать к Вам, почтеннейший Владимир Иванович. – С приездом в Ставрополь я увидел новый мир, совершенно отличный от всего, виденного доселе. – На всех лицах видна печать удальства, молодечества, [307]беззаботливости, чего увы! в нашем Оренбурге не заметно. Быть может, что черкесский костюм и обязанность казаков быть всегда вооружёнными представляют их удалее, нежели они в самом деле. Прибавьте, что они, как и наши киргизы, неохотно ходят пешком – это уподобляет Ставрополь киргизскому аулу во время игровое – не менее того город не завиден, мал и имеет какой-то вид неопрятнейший и неприятный – единственное, по-моему, украшение – это пирамидальные тополи необыкновенной вышины и красоты. Я приехал сюда вчера вечером и успел уже свести знакомство с одним князем черкесским – они совершенно похожи на наших голодных султанов и чуть ли не бесчестнее их. Я начинаю высоко ценить мое знание киргизского языка, – наречие, которым говорят здесь, так похоже на наше, что мне кажется, будто я у Ивашкевича 18 в гостях и беседую с Джагалбайлинцами. Вильяминов и все войска отправились в экспедицию, барон Розен также в горах в 7000 <вёрст> где-то к Чёрному морю около Абхазии. Приехавши в Тифлис, я отправлюсь туда, потому что он нескоро возвратится, а я должен непременно засвидетельствовать <от> Азиятского департамента лично. – Ежели успею попасть на пир, на драку, постараюсь не ударить в грязь честью Оренбургской Казацкой. Я совершенно скандализован (простите выражению) тем, что видел на Дону – по совести мещеряки наши во всех отношениях лучше Донцев – тому, кто привык видеть Оренбург, трудно поверить, что существует где-либо такой беспорядок, какой вы тут встречаете. Несколько полков обогнал я дорогою, они шли на службу в Грузию для сохранения персидской и турецкой границы. Все, что об них можно сказать, это то, что ежели бы наша линия была охраняемая такими молодцами, давно бы Кутебаровы 19 дети продали нас всех в Хиву. – Одним словом, это польская Ruchawka без водки. Я завтра со светом оставлю Ставрополь, сожалея, что мы не заехали сюда с Н. В. Балкашиным 20, купили бы шашек да кинжалов, которых здесь такое множество и за безделицу, меньше 200 рубл. и не ценят. Гуссейна я оставил в Москве, и кажется, что он оттуда не выедет, впрочем, судьбы Аллаха неисповедимы, может быть, он и оживёт. В Тифлисе я буду дней через 5, а оттуда, съездив послушать свисту пуль черкесских – поскачу в Тегеран подышать воздухом чумы и прислушаться щёкоту скорпионов – не правда ли, что это поэтически? А наше дело козацкое, добиваем как умеем скорее остатки жизни – а всё конца нет как нет! Прощайте, почтеннейший Владимир Иванович. Потрудитесь засвидетельствовать моё истинное почтение Юлии Егоровне да Батыря Арслана 21 поцеловать за меня, и вспоминайте иногда истинно Вам преданного – Виткевича». 19. Кутебар – известный в Оренбурге разбойник. Скорее всего под детьми Кутебара подразумевается Есет Котибарулы и его братья: Есе́т Котиба́ров (каз. Есет Көтiбарұлы, в старых хрониках: Исет Кутибаров/Кутебаров; 1807—1888)— казахский батыри бий, крупный феодал из рода шекты, руководитель антиколониального восстания, лидер национально-освободительного движения казахов. ..На степных перепутьях встретил и батыра Исета Кутибарова ещё до того, как он возглавил антиколониальное движение в Приаралье, среди некоторой части казахов Малого жуза. Исет был сложен как Геркулес; его атлетические формы, его дикая красота и приемы, полные отваги, могли поразить европейца и имели сильное влияние в кругу его соотечественников. — Е. П. Ковалевский Странствователь по суше и морям, СПб., 1843, кн.1, стр. 155
    1 балл
  12. А теперь реальное многообразие исторических исконно казахских костюмов: Аксакал в зимней одежде: Воин: Зимняя одежда мужчины и женщины среднего возраста: Пожилые: Разные возрасты: Разные возрасты, Оренбург: Простолюдины. Базар, г.Омск: Девичий наряд: Свадебный наряд девушки. Джетысу: Замужние женщины среднего возраста: Женские кожаные сапоги: Войлочный калпак ("айыр кьалпакь") знати: Айыр калпак: Мужской кожаный ремень:
    1 балл
  13. Ай-ай-ай как же любит наш mechenosec втиснуться в межказахские споры. Всегда тут как тут. Хлебом сурчатиной его не корми. Надеюсь теперь Almaty с Shymkent'ом-Курсантом согласятся с любым его бредом про фараоновых крыс и тарбаганов, ибо он вовремя и к месту подоспел. Джигиты сейчас любезно согласятся даже с тем, что их предки ели сурков, крыс и катались на маленьких лошадках за три-девять земель. Пользуйтесь удобным случаем, mechenosec, не отходя от кассы темы! Наша троица Arсен, Almaty и Shymkent-Курсант в этой теме поддержат любой ваш бред.
    -1 балл
  14. Ваше мнение никому не важно, и вами тут никто не интересуется. Кереи - они кереи. А то что думает о себе АКБ - это его личные проблемы и болезни.
    -1 балл
  15. -1 балл
  16. Ему и его компании тут проф. Историки ничего не могут доказать, а тут явился ты , не иначе Евпатий ? Сразу скажу бесполезно, не знаю в чем тут дело? Возможно в религии? Они только себе верят , истина в самой последней инстанции ?
    -1 балл
  17. Не оправдывайтесь, всем читающим и так все понятно, комментарии излишни. Повторяю, mechenosec, пользуйтесь удобным моментом, выторгуйте у ребят какие нибудь уступки для себя пока они готовы на это, о чем красноречиво свидетельствуют их лайки на ваши посты. Не забывайте, что в вашей удаче есть и моя заслуга.
    -1 балл
×
×
  • Создать...