Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Samatq

    Samatq

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2251


  2. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      56372


  3. Kamal

    Kamal

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7867


  4. Bir bala

    Bir bala

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      3041


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/02/22 во всех областях

  1. Ув. Zake был всё же прав, что вы комментируете посты не читая их. Этот скан из ЭСТЯ уже обсуждался и комментировался участниками обсуждения. Такое объяснение вызвало вопросы, на которые никто не смог ответить, ни Боролдой, ни Азбаяр, ни Один ребенок. Вот, например:
    1 балл
  2. Вполне возможно, что он настоящий чингизид. А вот Шайхим султан и Барак хан, правившие каракалпаками в 16 веке, скорее всего самозванцы (даты жизни настоящих носителей этих имен не совпадают), или источники передают неправильную информацию со слов различных мелких групп каракалпаков того периода, которые управлялись своими военачальниками, но локализовали себя именами давно умерших шейбанидов, кому их отцы служили, например,"мы люди Шайхим султана", или "мы люди Барак хана". С другой стороны, в "Таварихе" Сейфи Челеби говорится об обращении казахского Тауекель хана к Барак хану с просьбой дать войско против Калмаков, причем Тауекель называет Барак (Науруз) хана таким же чингизидов как он сам. Но, здесь не совпадают их даты жизни, ибо при правлении Барак хана, Тауекель ещё не родился. Значит, некий Барак хан (или самозванец) параллельно с Тауекелем все же был. Я тоже считаю Абдал Гаффара настоящим, ибо он объединил все мелкие каракалпакские "ханства", которые существовали сами по себе разрозненно, примыкая то к одному, то другому чингизиду. Это понятно, ибо шло формирование каракалпакского самосознания, где-то раньше, где-то позже. А когда Абдал Гаффар объединил всех, оказалось, что у них нет собственной территории, которую нужно было завоевать, что он и сделал.
    1 балл
  3. Не только у казахов, а вообще в тюркском многие скотоводческие термины происходт из монгольского языка. Например: названия возраста "гуна, дөнө, гунан, дөнөн, гунжин, дөнжин" - эти монгольские слова точно так же без изменения используется в тюркских языках. Может кое-где немножко расходится в исчислении возраста. PS: как казахи утверждают у них говорится "4-е разных скота" а у нас монголов обычно "5-и разных скотов". (Хасгууд дөрвөн хошуу мал гэж ярьдаг юм байна, манайхан таван хошуу мал гэж ярьдаг тооцдог)
    -1 балл
  4. Это фотографии Багаева , если этих фото нет в музее Павлодара , можешь их предоставить любезно
    -1 балл
  5. @АксКерБорж А когда я у вас это спрашивал, вы проигнорили статьи. Вот это я понимаю двойные стандарты.
    -1 балл
  6. Вот пример вашего фолькового подхода. Монеты есть, показано было выше. И так во всех темах игнор 100% фактов и артефактов, но принятие убогих гипотез типа как про "реки, текущие на восток". В Каракоруме найдена надпись 13 века. Это 100% факт, в отличие от предположений. основанных на фольковом прочтении источников.
    -1 балл
  7. нұсқа - это монголизм нусгай. Короче в тюркских языках нет своего слова начинающей буквой "н".
    -1 балл
×
×
  • Создать...