Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/11/19 во всех областях
-
Лингвист неплохой, но вот как можно судить по произношению, если человек не владел/-ет языком1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В ТОмске только городские казахи, т.е. приехавшие туда из КЗ. Местных казахов нет. Только татары.1 балл
-
https://www.academia.edu/13609200/Гаплогруппы_и_гаплотипы_50-ти_каракалпаков_Russian_Journal_of_Genetic_Genealogy._Русская_версия_Том_3._3_2011_Том_4._1_2012_._С.83-90 Гаплогруппы и гаплотипы 50-ти каракалпаков Russian Journal of Genetic Genealogy. (Русская версия) Том 3. №3 (2011) /Том 4. № 1 (2012). С.83-90.1 балл
-
1) Согласно свидетельствам этнографов и путешественников, казахи издавна обильно солили мясо. На это кардинальное отличие казахов, к примеру, от монголов обратили внимание известные исследователи. Благо в Степном Казахстане очень много соляных озер. Вот вам свидетельство моего земляка Г.Н. Потанина о существовании туздука (рассола) во второй пол. 19 века! История Казахстана в русских источниках. Т. 7. С. 47: 2) Тесто и кочевой скотовод, я думаю, не совсем близкие явления. Вот тесто и оседлый житель гораздо родные явления. Поэтому тесто в беш, я думаю, стало попадать в казахское мясо (бишпармак) тогда, когда скотоводы стали постепенно оседать на землю. Естественно что раньше всех доступ к муке и тесту стали иметь баи, которые могли ее покупать или выменивать у оседлых соседей - на севере у русских, на юге - у узбеков и уйгуров. Вот вам свидетельство Я.П. Гавердовского, автора "Обозрение Киргиз-Кайсацкой Степи", по его словам никакого теста в "беше" еще нет, а это рубеж 18 - 19 веков! История Казахстана в русских источниках. Т. 5. С. 186:1 балл
-
Считаешь себя казахом учи язык. Проявляй уважение. Что в этом сложного. Нағыз казах, настоящий казах нкт таких терминов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Исходя из нижеследующего поста Админа http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/447-этноним-монгол/&do=findComment&comment=287505 мы видим, что термин "татар" в основном определял тюркские общности. Приведу пост ув Админа форума полностью : "Я списывался с Исхаковым, на самом деле его статья просто подтвердила мое личное мнение о том, что татары времен ЧХ были тюрками. Данные об этом я приводил, могу повторить: 1. Имя татарского врага Есугея - Темуджин, от тюркского "темир". 2. Легенда о происхождении кимаков от татар. 3. Упоминание татар в рунических надписях, причем первая часть двусоставного этнонима явно тюркская - отуз-татары, токуз-татары. 4. В начале 1066 г. сельджукское войско, развивая успех в борьбе с приаральским и кочевниками, двинулось в низовья Сырдарь и. Местный правитель отправил свою мать в ставку Алп Арслана для заключения мирного соглашения. В дар султану он прислал дорогие платья, породистых лошадей, шкурки булгарских бобров, ТАТАРСКИХ гуламов и другие п одношения. Алп Арслан признал хана Дженда своим вассалом и оставил за ним его владение. 5. Согласно гипотезе А. Инана арабские филологи называли татарами тех восточных тюрков, которые двигались на запад в месте с монголами. Слово "татарча" встречается в "Кодекс Куманикус". 6. По предположению Э.Н. Наджипа татарами называли себя некоторые группы кыпчаков, и среди прибывших в Египет тюркоязычных племен могли быть представители этих групп. И примечателен тот факт, что арабские филологи отличали татар от кыпчаков. Историки сообщают, что во време на правления султана Бейбарса (1259-1277) в Египет прибыло значительное количество ТАТАРСКИХ эмиров, носивших явно тюркские имена; некоторые из этих эмиров были уличены в тайн ом заговоре и в связи с монголами; все жены Бейбарса были ТАТАРКАМИ. Прибывшие в Египет во времена Бей барса татарские эмиры являлись коренными жителями кыпчакских степей. Следовательно, племена, называвшиеся ТАТАРАМИ, жили в Дешт-и Кыпчаке и до прихода монголов на эту террит орию. 7. У Абу-Хайана названию "токсуба" дается объяснение - "племя из кыпчакских татар". Т.е. можно предположить, что в Деш т-и Кыпчаке издавна жили племена называвшие себя татарами. По моей гаплогруппе или в целом по гаплогруппе кыргызских кыпчаков С2 F1756. В т ом захоронении нет однозначной привязки к шивей, как я понял, часть захоронения это хунну и как раз именно там обнаружена С2. В любом случае понятно, что кыпчаки это очень сложносоставный народ."1 балл
-
Вы же в курсе, что в исламе есть конину это макрух - нежелательное действие. Если в будущем религиозных казахов станет больше, они войдут в правительство и поменяют конституцию. Вместо конституции будет закон шариата, конину кушать запретят. Это ли не потеря национальной идентичности?1 балл
-
1 балл
-
Любите делать категоричные замечания, не стоит так делать, вы же не абсолютный носитель знания. Я даже ни разу не пробовал копченую конину, поскольку в Костанае не коптят обычно. Но, это не дает мне право отрицать это в других местах. У нас нет, возможно, что в месте проживания уважаемого Нурбека это нормально, какой резон врать ему-непонятно. Насчёт Тюмени не вру, но, при этом, сам гостил в Кызыл-ту в алтайском крае, не встретил за неделю копчение конины, что, однако, не отрицает возможное наличие копчения у других казахов. Надо избегать зашоренной оценки.0 баллов
-
-1 балл
-
Вашими методами скоро от казахского языка вообще ничего не останется Мне это напоминает переводы и попытки "казахизировать" казахский современных горе филологов - кылкима - балкон, кызганак - помидор и тд-1 балл
-
Как надоесть надоело "фольк хистори" казахов везде и вечно без изменения пишется и цитируется. Казахи молоды нация, надо хорошенько развивать академическую науку, а не а-ля Заки-Закиръянов и одного киношного юмориста американца "Бората-казахстанца".-1 балл
-
вы не поняли сути вопроса: вы ранее писали что мол у нас в декабре морозы и нам не нужно казы засовывать в кишки, оно и так не испортится. а на юге типа тепло и там чтобы сохранить мясо придумали казы в кишках. вот я и спрашиваю: раз это придумали на юге и у вас такое не практикуется значит по вашей логике летом на севере лошадей не забивают (только не надо мне, карагандинцу со стажем , рассказывать про июльские морозы в -30 )-1 балл
-
-1 балл
-
зачем вам уйгурская сАмса когда у вас есть своя местная сОмса?! кстати, у нас ослов называют ещәк но никак не есек. казахи ослов изначально не разводили, может поэтому переняли слово у узбеков? ну вы в этом думаю больше разбираетесь (я имею ввиду не в ослах, хотя вы вроде в целой теме обсуждали этот вопрос, а в лексике казахов)-1 балл