Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Momyn

    Momyn

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      1994


  2. mechenosec

    mechenosec

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      17051


  3. asan-kaygy

    asan-kaygy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      28596


  4. Вольга

    Вольга

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/18 во всех областях

  1. АКБ это не я, это ты надоел со своими ишаками. Жаль тему Админ убил, вытащил бы твои слова. Жил я параллельно, тебя не трогал, вдруг ты в споре с Шымкентом указываешь , что я вместе с ним траву вместо мяса ем. На мое возмущение ты без стыда и совести заявил, что в споре с тобой я облажался с ишаками и в этом вопросе будет тоже самое. Так кто же начал про ишаков? Эх ты, брехло! Тебе вытащили ишаков с подъездов Павлодара, я привел факты их присутствия в Зайсане и под Астаной. На днях 60й юбилей у родственника, мужья его сестер, кажется из твоих краев, вот спрошу не поленюсь, они по возрасту точно должны помнить. АКБ может хватит уже, сөзге тоқта? Будь мужчиной признай свою не правоту? Выкинь свои фейковые таблицы без ссылок. Не позорься, кто же ишаков считает. Вообще то допускаю, что в твоем ауле нет ишаков, даже в Шымкент приедешь их не будет в радиусе нескольких километров вокруг тебя, они разбегутся, ибо учуят, что не выдержат конкуренции с тобой,по упрямству и упертости.
    2 балла
  2. Лучше почитай про конезаводчиков, главные поставщики были калмыки, конечно лошади у калмыков были смешанные с Кавказом и Доном, покрупнее чем у монголов, честно? Жалею об этом. Почитай брат "Донские повести " или " Тихий Дон" типа :Митька Коршунов, сидел в седле по- калмыцки ,ухарски свесившись на один бок
    1 балл
  3. моя душа утверждает что калмык, но доказать не могу. главное что казак
    1 балл
  4. То ругаете монголов, говоря что они "не настоящие татары" и самозванцы, то темы создаете о схожести наших языков и теперь язык их учите и в монгольском твиттере сидите. Вы где АКБ? Запасной выход прорабатываете? Выучите монгольский и не заставите ли нас, как истинный павлодарский нирун и потомок Бодончара, изучать халх-монгольский?
    1 балл
  5. Вот ты лжец. Зайди в тему Казахи там отвечу.
    1 балл
  6. Может тогда объясните нам как большой поклонник Рашид ад-Дина — почему у казахских кере(й)тов (как вы пишите), отсутствуют такие племена как "Конкаит, Сакаит, Тумаут и Албат"? Что же случилось с ними? Они же типа кочевые по вашему народы, должны были помнить свое шежире? Про "фантазии" скромно промолчу.
    1 балл
  7. Врёт! Калмыки более монголоидные чем любые тюрки, и сибирские в том числе. Старательно подбирает отдельных тувинцев ,даже более монголоидных чем калмыки, но и у нас таких полно
    1 балл
  8. Оплатил всех 6 на 12 маркеров
    1 балл
  9. Старший урядник лейб-гвардейского казачьего полка калмык Эрдни Эрдниевич Шарапов. Вот его характеристика: родился в 1887 году в Зюнгарском аймаке (Иловайской станице) Сальского округа Войска Донского. Вероисповедания ламаистско-буддийского. Призван в 1909 году. С 1911 года - в 4-й сотне лейб-гвардейского полка. На груди слева - Георгиевские кресты 3-й и 4-й степеней (№ 125011), медали в память 100-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года и в память 300-летия царствующего дома Романовых. Под ними нагрудные знаки л.-гв. полка и Донского Казачьего Войска. На правой стороне груди - знаки «За отличную стрельбу из винтовки» 1-й, 2-й и 3-й степеней, под ними знак «Разведчик 1-го разряда».. Справа же на груди серебряные цепочки и брелоки двух призовых серебряных часов.(на форме носилось столько цепочек сколько было выиграно соревнований) Боевой эпизод. Ночью во время вылазки в тыл противника, забрался в дом где шашкой зарубил десяток немцев.
    1 балл
  10. По самым скромным подсчетам, меркитов в составе племени керей в местах их исторического обитания (западные склоны Алтая), порядка 120 000 - 130 000 чел. Если большинство известных меркитов до сих пор проживает именно здесь на западных равнинах Алтая. Если их язык был и есть тюркский. То выходит, что одноименные роды в Халхе, Бурятии или в Калмыкии это как обычно осколки, оказавшиеся в разных уголках Азии в разное время и по разным причинам. Таких случаев много и по другим племенам.
    -1 балл
  11. Общеизвестный факт. Родоплеменная структура кочевых скотоводческих обществ была живым организмом. Род, племя постоянно росло и на определенном отрезке времени от основного рода, племени происходило отпочкование поколений, ветвей. Вновь образованный род, племя получали - своего "родоначальника", зачастую этноним по его имени, определенные зимние и летние пастбища, определенное количество скота и свою тамгу для таврения скота, которая зачастую возникала путем дополнения отцовской тамги дополнительной геометрической деталью. Письменным отражением этого постоянного процесса было шежыре - генеалогия рода, племени, от предка к потомкам как ветвистое дерево. Устным отражением этого процесса было знание большинства как минимум о 7-ми предках и знание единиц (знатоков шежыре) практически всей схематической генеалогии рода, племени. Так было у тюрко-татарских племен Чингизхана (именуемых иногда монголами) в 12 - 13 вв. и последующие века. Вот пара цитат из "Джами ат-Таварих" Рашид ад-Дина: "... Так как в отношении их была проявлена божественная милость в том смысле, что Чингиз-хан и его род происходят из племени монголов и от них возникло много ветвей, особенно со времени Алан-Гоа, около трехсот лет тому назад возникла многочисленная ветвь, племена которой называют нирун и которые сделались почтенны и возвеличены". "... Эти названия сначала были именами трех братьев; от каждого из них пошла одна ветвь, и род [уруг] их стал многочисленным, образовав отдельные племена, из коих каждое получило прозвание и имя по имени того человека, от которого оно вело свое происхождение". Так было у одноименных племен, вошедших в 15 - 16 вв. в Казахское ханство. Казахские дотошные и ветвистые шежыре с тамгами широко известны. У казахов этот процесс прекратился со времени оседания на землю или примерно в 19 веке. Но известен и тот факт, что у монголоязычных народов (халха, калмыки, буряты и др.) сложного и постоянно развития и размножения родоплеменной структуры не было. Как это ни странно, у монголоязычных народов отсутствует четкая ветвистая родоплеменная структура. Из-за чего зачастую равноправные и чуждые между собой по происхождению роды странным и неестественным образом входят один в другой. Например и на вскидку, у калмыков странным образом керяды могут состоять в составе торгаутов, а дербеты в составе бузавов. Из-за чего якобы существующие у них рода, племена находятся как бы в застывшем, законсервированном первозданном состоянии - без ветвей и поколений, как будто еще в 11 или в 12 веке их поместили в вакуум и с тех пор они не участвовали ни в каких жизненных ситуациях. К примеру, найман просто найман, без никакой генеалогии и потомков, баржигон или хиад тоже, хоть лопните! Не раз расспрашивали (даже допрашивали) монгольских юзеров, но никто из них так и не смог привести хоть малюсенькую генеалогию того или иного рода. Такая реальная картина у монголоязычных народов абсолютно чужда родоплеменной структуре и практически является показателем оседлых народов. Сохранившиеся (или модные?) у них средневековые татарские этнонимы используются ими в виде названия национальности, как например, казах, халха, калмык, русский, которые тоже не подвержены разветвлению, размножению и отпочкованию.
    -1 балл
×
×
  • Создать...