Nurbek Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 11.03.2019 в 18:46, АксКерБорж сказал: Лично я бы не отказался от добытой на охоте свежей кабанины, это же дичь! Я бы не стал этого делать. От диких животных можно заразиться трихинеллезом. Особенно если делать шашлык. Шашлык плохо и неравномерно обрабатывается температурой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enhd Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 6 hours ago, Momyn said: Quote On 3/12/2019 at 10:33 AM, enhd said: Кушать свинину для мусульман не так уж большое грех чтобы убивать себя голодом. В суре сказано: "... если того требуется что истинно верующий страдает голодом то кушание свинины не считается харамом, только совершить омовение и прочитание аятов и повторение священной имени 100 кратно требуется перед ...". Забавно, однако, буддист учит мусульманина Исламу. Поедание свинины, кроме оговоренной ситуации, есть большой грех, а если «мусульманин» ест свинину из-за интереса или желания и при этом бравирует этим перед всем миром это смертный грех. Все же спасибо за уточнение, но в ВС СССР на такие тонкости времени никто не давал. Не то что это, поначалу мусульмане призывники не знающие русско-европейского этикета во время приема пищи получали по затылку за то что едят в головном уборе, ибо по Исламу так можно или нужно, чтобы перхоть или волосы не попадали на еду. Прошу прощения у всех истинно верующих исламу. Ну тот что я писал вверху "В суре сказано: ......" просто была шутка с моей стороны. Конечно в коране такого может быть не написано (о кушать свиниу), а если хотя бы где нибудь в коране встречается строка с таким смыслом то я буду "ясновидец". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 11 часов назад, Momyn сказал: поначалу мусульмане призывники не знающие русско-европейского этикета во время приема пищи получали по затылку за то что едят в головном уборе, ибо по Исламу так можно или нужно, чтобы перхоть или волосы не попадали на еду. Полноценный ислам стал проникать к казахам начиная с 1990-ых годов, а ты служил в советской армии будучи практически атеистом. О каких шапках тогда речь? Со мной в части служил весь советский интернационал, в том числе представители мусульманских народов - таджики, азербайджанцы, узбеки, туркмены, кыргызы, татары, башкиры. Но никто мусульманами в полном смысле этого слова не был, исламских норм и ритуалов не проявлял, все были обычными советскими солдатами, за обе щеки трескали свинину и выполняли воинские уставы. 11 часов назад, Momyn сказал: Перестань извиваться АКБ, ты свой пост почитай, особенно это: «Но если мусульманин не фанатичный, как вы ув. Кылышбай или как ваш покорный слуга, то любой может купить и отведать вкус шашлыка из свинины. Его отличительная черта от шашлыка из баранины в том, что он гораздо мягче и нежнее. А вкус мяса у шашлыков из разных видов мяса на мой взгляд почти ничем не отличается друг от друга, я считаю, что причина этого в мариновании специями. Маринованная в специях и собачатина ушла бы влет если бы едока не предупредили бы что это за мясо, еще бы наверно расхваливал какой такой вкусный барашек был. » И что? Всё так и есть, ничего не прибавить, ничего не убавить. 11 часов назад, Momyn сказал: Ты себя прировнял к Кылышбаю и ты не его поколения, только не надо затирать, что тебя периодически в армии кормили шашлыком из свинины. Значит о его мягкости и нежности ты познал потом и скорее до сих пор периодически поедаешь и собачатиной не брезгуешь раз все тонкости превращения его в барашка знаешь. Во-первых, мой дорогой Момын,ты попутал разные поколения и их нравы поменяв всё местами. Всё как раз наоборот у казахов. Наше с тобой поколение, надо сказать прямо и честно, не настоящие мусульмане в части соблюдения внешних формальностей (табу на свинину и спиртное, обязательность аксакалской бородёнки у щеглов, обязательный 5 разовый намаз, ежегодный обязательный пост и прочее). Советское поколение становились правильными мусульманами к старости (нагулявшись в молодости). Постсоветское поколение (Кылышбай и другие) наоборот с юных лет выросли на волне усиления роли ислама среди казахов, в Ташкентской области тем более. Поэтому нынче молдалар (муллы) все не старше 30 - 35 лет, а в мечетях 95% молодежи. Один лишь нюанс, я не знал, что ты не поймешь такой простой моей шутки про собачатину. 11 часов назад, Momyn сказал: Вся моя «фанатичность» заключается, в том что читаю Куран по пятницам Это твое полное право. Речь шла совсем не про это. 11 часов назад, Momyn сказал: лет 15-20 не держу в доме собаку, хотя живу в частном доме, ибо ворам они не преграда и псиной во дворе не воняет, и главное по Исламу . Бедные собаки то тут причем? Разве ислам запрещает держать собак? Честно не знал про это. А лошадей распродать слабо, ведь конина в исламе кажется тоже не одобряется? 11 часов назад, Momyn сказал: Опровергать каждую твою ложь у меня нет времени, но за ложь которую связываешь со мной будешь получать ответ, который тебе не понравится, а как же иначе. Я догадываюсь изза чего ты меня хотел подставить, но это правда, а на него не обижаются, только не продолжай про это, ибо пожалеешь. Это пустые слова. Никакой лжи с моей стороны ты не показал, потому что ее попросту не было. Никто тебя подставлять не собирался. Пугать меня тоже не надо. А начал ты сам со своими оскорблениями и наездами в теме поздравлений с 8 Марта, на что получил здесь нормальный и вежливый мой комментарий. Без обид Момын, если ты правильный мусульманин, то почему от тебя постоянно идет озлобленность и нехорошие слова? В конце концов оправдай свое имя Момын - Мумин, которое в исламе означает "скромный, тихий, кроткий, смирный", каким и должен быть истинный мусульманин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 10 часов назад, Samtat сказал: 63. Таковы обряды при жертвоприношениях у скифов. Свиней они не приносят в жертву и вообще не хотят разводить этих животных в своей стране. Китайские хроники (Вэй шу, Су шу и другие) то же самое отмечают у хуннов, что хунны принципиально не употребляли в пищу свинину. Но в то же время отмечают традицию выращивания свиней у народа мен-у шивэй: "Из домашних животных они держат множество свиней... Молодые мужчины носят плащ из свиной кожи и собачьих шкур... У них было мало лошадей и совсем не было овец, зато много свиней и коров." 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 11.03.2019 в 17:39, АксКерБорж сказал: Айналайын Almaty'м-ау, біздің қазақ "ауру қалсада, жаман ғадет қалмайды"- деп бекер айтпайды ғой. Перевод: Любезный мой Almaty, мы казахи ведь недаром говорим "болезнь лечится, а плохие привычки остаются". Так что смена ник-нейма с аккаунтом совершенно никак не влияет на смену стиля и культуры поведения того или иного юзера. Уверен, что и меня вы узнали бы, если бы я сменил аккаунт с именем. Поэтому стиль изложения комментариев, особая любовь к АКБ ))) и неприкрытое хамство остались у вас прежними, к сожалению. К тому же, дорогой мой Almaty-Тирион знай, что не возможно так, чтобы юзер пробыв на форуме с момента регистрации всего каких-то 15 дней знал досконально всё обо всех старожилах юзерах и давал им свои заумные характеристики. Сразу чувствуется 2,5 летняя матёрость и набитый опыт в кимешечно-кулинарных темах с 1702 публикациями про них. Танкист, высунься из танка на минутку - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - Я НЕ Almaty!!! ))) Но - алматинец. Заинтересовался историей Центр.Азии и уже как лет 10, благодаря этому сайту, так сказать, узнаю много нового, повышаю свой дилетантский уровень, не вставляя свои пять копеек где надо и не надо). Так бы и продолжалось, но вот твои посты, где ты образно "белое называешь чёрным и наоборот", заставили меня зарегится чтобы поправить тебя, но - бесполезно. Скорее всего, я не первый и не последний))). То, что ты называешь хамством в твой адрес - всего лишь естественная реакция любого нормального человека на твои безапелляционные "измышлизьмы всезнайки", на которые тебе указывают/поправляют многочисленные юзеры, сперва культурно-интеллигентно, но ты же "танкист бронепоезда", ходишь только вброд. Так что, упорствуешь в своём желании стать танкистом - полезай обратно в танк. Прежде чем поучать кого-то, начни с себя. Простой пример - вот ты втемяшил себе в ..., что там у тебя, хз, что я Almaty. Уже несколько раз тебе говорил, что ты ошибаешься, как до тебя достучаться? И почему-то я уверен, что ты ещё больше укрепишься в своём заблуждении. Остаётся махнуть рукой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 47 минут назад, Тирион сказал: Танкист, высунься из танка на минутку - В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ - Я НЕ Almaty!!! ))) Но - алматинец. Заинтересовался историей Центр.Азии и уже как лет 10, благодаря этому сайту, так сказать, узнаю много нового, повышаю свой дилетантский уровень, не вставляя свои пять копеек где надо и не надо). Так бы и продолжалось, но вот твои посты, где ты образно "белое называешь чёрным и наоборот", заставили меня зарегится чтобы поправить тебя, но - бесполезно. Скорее всего, я не первый и не последний))). То, что ты называешь хамством в твой адрес - всего лишь естественная реакция любого нормального человека на твои безапелляционные "измышлизьмы всезнайки", на которые тебе указывают/поправляют многочисленные юзеры, сперва культурно-интеллигентно, но ты же "танкист бронепоезда", ходишь только вброд. Так что, упорствуешь в своём желании стать танкистом - полезай обратно в танк. Прежде чем поучать кого-то, начни с себя. Простой пример - вот ты втемяшил себе в ..., что там у тебя, хз, что я Almaty. Уже несколько раз тебе говорил, что ты ошибаешься, как до тебя достучаться? И почему-то я уверен, что ты ещё больше укрепишься в своём заблуждении. Остаётся махнуть рукой. Как же вы все похожи по своему скандальному стилю, дорогие мои Almaty-Тирион, Arсен, Момын, s_kair, Karaganda. О вашем культурном и образовательном уровне (прошу прощения за единовременный переход на вашу личность) очевидно говорит использованная вами аббревиатура матерщины: 47 минут назад, Тирион сказал: хз Как вы мне надоели уже, Almaty-Тирион, Arсен, Момын и остальные. Может наконец перестанете везде вмешиваться в мои темы и посты? Я вас не трогаю и вы меня оставьте в покое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 часов назад, Nurbek сказал: Я бы не стал этого делать. От диких животных можно заразиться трихинеллезом. Особенно если делать шашлык. Шашлык плохо и неравномерно обрабатывается температурой. Так и есть. На счёт вкусовых качеств кабанятины (да и, в принципе, любой дичи) - не лучше привычных одомашненных видов мяса, скажу как знающий об охоте не понаслышке. Даже после любой обработки (вымачивании, маринации) остаётся стойкий привкус, мясо жёсткое (кабан, косуля, лось, марал, архар, медведь). Но, кстати, был в гостях в Кызыл-Орде, угощали куырдаком из мяса киика, было вкусно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирион Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 20 минут назад, АксКерБорж сказал: Как вы мне надоели уже, Almaty-Тирион, Arсен, Момын и остальные. Может наконец перестанете везде вмешиваться в мои темы и посты? Я вас не трогаю и вы меня оставьте в покое. Вот и начни с себя, прекрати троллинг южан и тех, кто не вписывается в твои "рамки регионального соответствия". Будешь ошибаться в своих постах, буду поправлять, а как ты хотел? Принимай критику достойно, и будет тебе счастье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Про кухню казахов северо-восточного Казахстана. Г.Е. Катанаев "Приртышские казаки и киргизы Семипалатинского уезда в их домашней хозяйственной обстановке" (г. Омск, 1893 год): "... У них считается за великий грех если скотина умерла своей смертью, а не приколота (АКБ: не выпущена кровь); сдохшая скотина хотя и не хворавшая (утонула, сломала какую нибудь часть тела, завалилась и т.п.) считается нечистью (АКБ: по-казахски "арам қатты"). Даже дичь, убитая охотником, но не приколотая ножом, считается нечистью." "... каждый киргиз колет себе несколько баранов, кобыл (коровье мясо считается у киргиз невкусным и самым, так сказать последним)." (АКБ: мясо козы тоже) "... Лакомства у киргиз кроме мяса, можно сказать нет, все что вкусно, сладко, сравнивается с салом; например про какие нибудь пряники, конфеты и т.п. говорят "вкусно как сало." (АКБ: по-казаски: "майдай тәтті") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 3 минуты назад, АксКерБорж сказал: "Даже дичь, убитая охотником, но не приколотая ножом, считается нечистью." Точно так до сих пор делаем. Даже подстреленной дичи стараемся побыстрее перерезать горло, чтобы хоть немного выпустить крови, хотя зачастую не успеваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 минут назад, АксКерБорж сказал: "... Лакомства у киргиз кроме мяса, можно сказать нет, все что вкусно, сладко, сравнивается с салом; например про какие нибудь пряники, конфеты и т.п. говорят "вкусно как сало." (АКБ: по-казаски: "майдай тәтті") Кстати заметил региональное различие и в этом вопросе. Насколько мне известно, в южных областях Казахстана для передачи положительного вкуса пищи используют 2 термина (не считая горькости и кислости): Дәмді - вкусно, вкусная, вкусный, вкусное. Тәтті - сладко, сладкая, сладкий, сладкое. Например, говорят: "Дәмді тамақ" (вкусное блюдо), "Дәмді ет" (вкусное мясо), "Тәтті жент" (сладкий жент), "Тәтті шәй" (чай с сахаром) и т.д. и т.п. У нас на северо-востоке Казахстана для передачи положительного вкуса пищи используется только 1 термин: Тәтті - вкусно, вкусная, вкусный, вкусное. Тәтті - сладко, сладкая, сладкий, сладкое. Мы же на все говорим "тәтті", например: "Ас тәтті екен" (еда вкусная), "Тәтті ет" (вкусное мясо), "Тәтті қоспа" (сладкая коспа), "Тәтті шәй" (чай с сахаром) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_kair Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, АксКерБорж сказал: Как же вы все похожи по своему скандальному стилю, дорогие мои Almaty-Тирион, Arсен, Момын, s_kair, Karaganda. О вашем культурном и образовательном уровне (прошу прощения за единовременный переход на вашу личность) очевидно говорит использованная вами аббревиатура матерщины: Как вы мне надоели уже, Almaty-Тирион, Arсен, Момын и остальные. Может наконец перестанете везде вмешиваться в мои темы и посты? Я вас не трогаю и вы меня оставьте в покое. Все таки, не стоит опускаться до "оценивания" культурного и образовательного уровня сразу нескольких людей. Чем-то отдает, лицемерием что ли)) Хз - эвфемизм, да и то, это сокращение не обязательно матерное. Пишите на форуме и требуете не вмешиваться в посты 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_kair Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, АксКерБорж сказал: Кстати заметил региональное различие и в этом вопросе. Насколько мне известно, в южных областях Казахстана для передачи положительного вкуса пищи используют 2 термина (не считая горькости и кислости): Дәмді - вкусно, вкусная, вкусный, вкусное. Тәтті - сладко, сладкая, сладкий, сладкое. Например, говорят: "Дәмді тамақ" (вкусное блюдо), "Дәмді ет" (вкусное мясо), "Тәтті жент" (сладкий жент), "Тәтті шәй" (чай с сахаром) и т.д. и т.п. У нас на северо-востоке Казахстана для передачи положительного вкуса пищи используется только 1 термин: Тәтті - вкусно, вкусная, вкусный, вкусное. Тәтті - сладко, сладкая, сладкий, сладкое. Мы же на все говорим "тәтті", например: "Ас тәтті екен" (еда вкусная), "Тәтті ет" (вкусное мясо), "Тәтті қоспа" (сладкая коспа), "Тәтті шәй" (чай с сахаром) и т.д. и т.п. Могу добавить, что дәмді у нас больше питательный, нежели вкусный. Бұл тамақ дәмді екен- эта еда питательная, (калорийная) оказывается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 час назад, s_kair сказал: Все таки, не стоит опускаться до "оценивания" культурного и образовательного уровня сразу нескольких людей. Чем-то отдает, лицемерием что ли)) Хз - эвфемизм, да и то, это сокращение не обязательно матерное. Пишите на форуме и требуете не вмешиваться в посты Repeat, специально для "эфемиста": 3 часа назад, АксКерБорж сказал: Как же вы все похожи по своему скандальному стилю, дорогие мои Almaty-Тирион, Arсен, Момын, s_kair, Karaganda. Стиль у всех вас конечно очень похожий, но в том посте выше я имел в виду конкретно одного Almaty-Тириона, открыто написавшего мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 16 минут назад, s_kair сказал: Могу добавить, что дәмді у нас больше питательный, нежели вкусный. Бұл тамақ дәмді екен- эта еда питательная, (калорийная) оказывается. Дәм - это не питательность или калорийность, "дәм" - это вкус пищи. У нас используют это слово в других случаях, например: "Дәм тәтіңіз" - "Отведайте еды" (на юге произносится грубо "татыңыз"). Хотя, если гость торопится и отказывается оттрапезничать, чаще говорим: "Нан ауыз тиіңіз" (отведайте хотя бы хлеба) и тогда гость отламывает кусочек баурсака или хлеба и ему в этом случае разрешается уйти не отведав угощения хозяев. При варке мяса: "Еттің дәмін көрдің бә?" - "Ты пробовала мясо на вкус?" (на юге произносят "бе"). Проклятие: "Астың дәмі ұрсын!" - "Пусть покарает еда, которой его/ее угощали!". "Дәмі жоқ" - "Еда без вкуса", "безвкусица". и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_kair Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 1 минуту назад, АксКерБорж сказал: Дәм - это не питательность или калорийность, "дәм" - это вкус пищи. У нас используют это слово в других случаях, например: "Дәм тәтіңіз" - "Отведайте еды" (на юге произносится грубо "татыңыз"). Хотя чаще говорим "Нан ауыз тиіңіз" (отведайте хлеба). "Еттің дәмін көрдің бә?" - "Ты пробовала мясо на вкус?" (на юге произносят "бе"). "Астың дәмі ұрсын" - проклятие "Пусть покарает еда, которой его/ее угощали". "Дәмі жоқ" - "Еда без вкуса". и т.д. и т.п. Спасибо, капитан очевидность)) это всем известно. В моем ответе подразумевается, естественно, мое окружение и не отрицается напрямую значение слова дәм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_kair Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 17 минут назад, АксКерБорж сказал: Repeat: Ну, в общем, все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 22 минуты назад, s_kair сказал: Спасибо, капитан очевидность)) Не за что, товарищ прапорщик.)) 42 минуты назад, s_kair сказал: Могу добавить, что дәмді у нас больше питательный, нежели вкусный. Бұл тамақ дәмді екен- эта еда питательная, (калорийная) оказывается. А мы передаем эти смыслы (питательный, калорийный, полезный) словами - пайдалы, ем, шипалы. Например: "Ауру өкпеге қымыз пайдалы" (кумыс полезен для больных легкими) "Жылқының сорпасы - шипа" (бульон из конины питательный) "Суырдың майы - ем" (сурковый жир целебный) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurbek Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 5 часов назад, АксКерБорж сказал: Бедные собаки то тут причем? Разве ислам запрещает держать собак? Слюна собаки считается нечистотой по исламу и если она попадает на одежду, то читать намаз в такой одежде нельзя. В некоторых мазхабах нечистотой считается и шерсть собаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 А как же арабы и персы тогда содержали своих борзых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Перебирая в голове запреты, нормы и приветствия в исламе (духи предков аруак, шелпеки, спиртное, конина, хурма, охотничья дичь, собаки, паранджа, хиджаб и прочее) у меня в голове проскочила русская пословица "что русскому хорошо, то для немца смерть", которую можно перефразировать как "что арабу хорошо, то для казаха смерть" или наоборот "что казаху хорошо, то для араба смерть". Полушутка, полуправда. Момын наверно сейчас предаст меня остракизму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махамбет Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 6 часов назад, АксКерБорж сказал: Перебирая в голове запреты, нормы и приветствия в исламе (духи предков аруак, шелпеки, спиртное, конина, хурма, охотничья дичь, собаки, паранджа, хиджаб и прочее) у меня в голове проскочила русская пословица "что русскому хорошо, то для немца смерть", которую можно перефразировать как "что арабу хорошо, то для казаха смерть" или наоборот "что казаху хорошо, то для араба смерть". Полушутка, полуправда. Момын наверно сейчас предаст меня остракизму. Каких казахов вы имеете ввиду? Сегодняшные или вчерашные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 20 часов назад, Махамбет сказал: Каких казахов вы имеете ввиду? Сегодняшные или вчерашные? Сегодняшних, но старого поколения. И вчерашних тоже, казахов прошлого. Сегодняшняя молодежь к этому не относится, она прекрасно гармонирует с арабскими традициями и совершенно не тяготеет к родным исконным казахским корням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махамбет Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 37 минут назад, АксКерБорж сказал: Сегодняшних, но старого поколения. И вчерашних тоже, казахов прошлого. Сегодняшняя молодежь к этому не относится, она прекрасно гармонирует с арабскими традициями и совершенно не тяготеет к родным исконным казахским корням. А употребление свинину, собачину не сказал б гармонирует с арабскими Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 5 часов назад, Махамбет сказал: А употребление свинину, собачину не сказал б гармонирует с арабскими Морских только в чешуе можно? Значит омаров, раков нельзя? Признаться я их раков под пиво обожаю, вобла тоже отлично ! Эксперты говорят что в России будет через 15 лет 30% мусульман, т е к концу 21 в будет абсолютное большинство, значит рацион у нас всех будет похожий? Слава богу что я сих строгих тоталитарных времён не застану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться