Jump to content

Kenan

Пользователи
  • Posts

    3744
  • Joined

  • Days Won

    71

Everything posted by Kenan

  1. Вы так же отвечали когда вас ранее спрашивал об источнике. Значит аргумента нет.
  2. Дайте ссылку на источник. Очень интересно, там указаны племена переселенцев? и написано ли что из Могулистана перешли к казахам эти самые племена?
  3. Разное происхождение и внешний вид не препятствие для того чтобы носить один этноним. Поэтому, маловероятно, но жагалбайлы и ялыбойлю могли быть в прошлом одним формированием но разного происхождения, не успев смешаться. Про Чагатайский улус, про Ильханат, про Тимуридов, про Анатолию - это все не имеет никакого обоснования как видно. Версию про ялыбойлю тоже не защищаю.
  4. При небольшом охвате исследования днк жагалбайлинцев было выявлено большое разнообразие гаплотипов. Только поэтому стоит рассмотреть составное неоднородное происхождение жагалбайлы. По шежире жагалбайлы происходят от одного предка, но есть мнение что основатели племени два человека Мырза и Лез. Крымские ялыбойлю тоже составной народ. Если считать что жагалбайлы = ялыбойлю то можно выдвинуть версию что жагалбайлы это потомки кочевых смешанных прибрежных родов. Наверное стоит искать корни в этом направлении.
  5. Возможна ли связь Жагалбайлы с Ялыбойлю Крыма?
  6. В статье упоминаются монгольские старкластеры общие с казахскими, но при этом авторы делают сравнение казахских маркеров с даурским С2 а не с монгольским старкластером. Логическая ошибка авторов статьи. Авторы провели абсолютно неуместное сравнение. "We estimated the ages of the C2b1a3a2-F8951 (C2*-Daur clade), C2*-ST, C2b1a3a1c2-F5481, and C2*-ST-Kazakh clades. The TMRCA estimates obtained using ASD, BATWING, and BEAST are shown in Table Table1.1. We obtained similar age estimates using BEAST with two modes and ASD. However, there were two exceptions. The ages of C2b1a3-F1918 and C2b1a3a1-F3796 were younger using ASD than BEAST. Additionally, the total age of C2*-ST calculated by ASD was less than the age of its sub-clade C2b1a3a2-F8951 (Table (Table1).1). ASD may underestimate the ages owing to large number of identical Y-STR haplotypes in haplogroup C2*-ST (see Supplementary Table S2). We obtained older age estimates using BATWING than the other three methods. Therefore, we preferred the age estimates of BEAST, which are based on whole Y-chromosome sequences. The TMRCA of C2*-ST was 2 576 years (95% CI = 1975–3178) as calculated by BEAST with bModelTest mode". Затем авторы заявляют следующее: "Combined with the results of historical studies, we found that several modern populations with high frequencies of C2*-ST can be traced back to either an ancient Mongol Niru’un clan or ordinary Mongol tribes, including the Manghit tribe in Uzbekistan and Nogay populations, the Keneges tribe from Uzbekistan, the Hazara population from Afghanistan, the Daur population from China, and the Dulat, Uysun, and Kerey tribe in Kazakh populations. The details of the origin and migration history of these tribes or populations are discussed in the Supplementary Text. The Niru’un Mongols (which translates to “the pure Mongols”) were believed to be the descendants of Alan Quo’a. Genghis Khan belonged to the Kiyan clan in the Niru’un tribe" И следующее: "According to the revised phylogenetic tree of C2*-ST in this study, we propose that sub-lineage C2b1a3a1c2-F5481/SK1075 is an important clade of C2*-ST in Central Asia and adjacent region (Fig. (Fig.33 and Supplementary Table S3). Haplogroup C2b1a3a1c2-F5481 only had one definitive marker and gave birth to five different sub-branches determined by samples from Mongolian populations and populations from Central Asia, such as Hazara, Kazakhs, and Kirgiz (Fig. (Fig.33 and Supplementary Table S3). As discussed in the Supplementary Text, Manghit, Keneges, Dulat, and Hazara can be clearly traced to Niru’un Mongols. They are all descendants of the armies sent to various regions of the Mongol Empire by Genghis Khan". Ваше видение статьи противоречит выводам самих авторов.
  7. Из этой статьи вы только картинки поняли, но суть статьи не осилили. "We analyzed 34 Y-chromosome sequences of haplogroup C2*-ST and its most closely related lineage. We redefined this paternal lineage as C2b1a3a1-F3796" ... "We tended to detect C2b1a3a2-F8951 in populations in the eastern Greater Khingan Mountains, while we mainly detected C2b1a3a1-F3796 in populations in the western Greater Khingan Mountains, i.e., the Mongolia Plateau, Central Asia, western Asia, and Northern Caucasus region" ... We observed the highest frequencies of C2*-ST in several Kazakh populations in Southeast Kazakhstan and Northwest China, followed by Mongolian, Buryat-Bargut, and Uzbeks. According to sampling information, the Kazakh populations with C2*-ST frequencies of greater than 50% were collected in the Great Jüz of Kazakhs or Kazakh-Kerey. By contrast, C2*-ST was absent or found at very low frequencies in non-Altaic populations. The only exceptions were Hazara. Hazara is a Persian-speaking population with a Mongol origin. У казахов С2*-ST C2b1a3a1-F3796 идентичная с монгольскими из Хингана, Монгольского Плато, также с хазарейцами.
  8. Без понятия. Наверное думали что дауры это аутентичные нируны. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5839053/
  9. Кара+бука похоже на обычное имя в ту эпоху как нынешние Ермек, Алтынбек, Азат и т.д.
  10. Что казахский старкластер не имеет отношения к нирунам потому что далек от даурского кластера. Звучит тупо, но так оно и было. При этом авторы знали что казахский старкластер и монгольский старкластер Монгольского Плато и Хингана идентичны. Сравнение с даурским старкластером с дальним ТМРСА от казахского старкластера никак ничего не доказало.
  11. Утверждаю что кереи со старкластером и кереиты из жетиру это разные племена.
  12. Придется им сильно постараться чтобы придумать версию каким образом эти моголы омонголились. Помню кто-то выдвигал дикие версии что монголизмы в языке хазарейцев это влияние джунгарцев ушедших в Афганистан.
  13. Сторонники тюркоязычности ЧХ и монголов на это что скажут? фэйк? Интересно у моголов есть племена аргуни и бургути (аргыны и буркуты).
  14. Что значит "керейт по генетике"? Кереитов из Мл. жуза мало изучали.
  15. Не помню где, и уже тяжело будет быстро найти данные по старкластерам у монголов. Как минимум была работа китайских генетиков, которые имея данные о монгольском старкластере сравнивали казахский старкластер с даурским кластером.
  16. У них хватает стракластера, сайт указанный вами видимо не имеет большой базы.
  17. Знание именно 7 поколений это традиция, а знание в целом степени родства в роду, это банальная необходимость. Ведь кочевник живет в роду и кочует со своим родом, делит землю, скот, наследство, добычу со своим родом. Даже сейчас в аулах люди знают кто в какой степени с кем родственник. Чтобы разрушить эту естественную систему в жизни кочевников надо приложить усилия. На вымирание родоплеменного строя также могло повлиять отсутствие экспансии, войн, пребывание в мирной среде, отсутствия добычи и владений, и необходимости им управлять ими. Сейчас мы не кочуем, но это наша патриархальная традиция, которая продолжает жить несмотря ни на что.
  18. Здравствуйте. Если зайти по ссылке forum-eurasica.ru или при нажатии на логотип форума, открывается раздел "Новости". Раньше так открывался непосредственно раздел форума, так было удобнее.
  19. Здесь на форуме писали что Абак кереи происходят от уйсынского кирме Абака, поэтому их старкластер легко объясняется уйсынским происхождением.
  20. Казахские старкластер С2 "нирунов" и старкластер С2 монголов идентичны, ТМРСА совпадает.
  21. Я выдвинул такую версию т.к. считаю что автор запутался в кереях, кереитах и кенегесах. Реагировать на кричалки это ваше увлечение, я же выдвинул версию которую вам не навязываю. И что это за тон разговора такой? Вот вы просите вас не "трогать" когда вы про племена-дизайнеров юрт пишите, а сами навязчиво спорить желаете. Не вижу ничего оскорбительного в словах "Акб - кенегес". Одной версией о корнях кереев больше, может потеснить версию о кереитском происхождении.
  22. Это мой вывод, а вы повторяете ошибку керей=кереит, что в корне неверно. Кенегес упоминается еще Рашид ад дином как племя дарлекинов. Они не могут быть мангытами. Кенегесы были в Орде при Джучи, а рода керей тогда еще не было.
  23. По Рашид ад дину они дарлекины
×
×
  • Create New...