Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/13/19 во всех областях
-
На мой взгляд бравировать и кичиться этим сейчас не имеет никакого смысла. Народов с большой историей множество, но эволюция, выживаемость человечества и отдельных народов, как показывает практика, зависят от огромного количества факторов. При этом военное искусство лишь один из них. И мы не знаем какая формула наилучшая. Помимо военных побед нужно уметь ладить с соседями, сохранять и приумножать своё потомство, заниматься своей культурой и познавать другие, созидать и креативить в интересах развития собственного народа. Не терять себя даже под внешним давлением. Нужно уметь побеждать не только в бою, но и за партой, рисуя картины, создавая кино и шедевры литературы. И много чего ещё нужно, чтобы народ оставался народом.2 балла
-
Очень рад, что у казахского певца Димаша кыргызские корни, парень очень талантливый, действительно самородок. Как пример настоящего братства казахского и кыргызского народов, даже несмотря на то, что некоторые казахи форума думают иначе.2 балла
-
2 балла
-
Вот таких у нас тоже море! Иногда некотооые аргыны очень похожи на иранцев, пуштунов, индусов, узбеков, азербайджанцев. Некоторые даже на славян похожи. Умел бы выкладывать фото - закидал бы.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
копипасты с википедии никого здесь не впечатлят П.С. Дело не в копипастах а в дебильных провокационных тезисах которые вы тут пишите пытаясь поссорить казахов и кыргызов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я занимался этим вопросом но без согласия его семьи я не могу писать подробности.1 балл
-
1 балл
-
Да! По поводу истории поймите правильно здесь кыргызы вошли к казахам и их потомки стали казахами и это история наша казахская но не как ни киргизская. Если Вы считаете что было воровство вашей истории то где именно и как ? Эти вхожденцы из кыргызов к шекты изменили ход истории или стали биями и султанами казахов ? За что вам обидно ? Наоборот эти кыргызы переняли казахскую культуру и обычаи, язык, и стали казахами что б интегрироваться их деды сами себя начали считать подродом Шекты для того что бы быть единым целым . Вот сейчас например Димаш Кудайбергенов он казах из Актобе а по роду он Шекты- Кыргыз неужели Вы теперь будете утверждать что он Ваш кыргыз?1 балл
-
Мне кажется что здесь на форуме бесполезно что то писать и доказывать . В прошлый раз я объяснял вашему земляку что кыргызы в западном Казахстане пришли в 18 веке и вошли в состав Алим- шекты и стали отдельно подродом кыргыз. По легенде говорится что когда шли на запад сюда два кыргыза они нашли по дороге мальчика и взяли его собой . Вот какраз эти люди и дали потомство нынешним шекты- кыргызам которые делются на три подрода Тата , Барак , и найденышь Естек. Говорить что их было больше нельзя таккак этому нет сведетильства . А счетать весь подрод Шекты или род Алим киргизами это абсурд так как Алим и его потомок Шекты это Алшыны которые имеют свой днк пасорт подтвержденные иследыванием ученых . А эти кыргызы которые стали шекты- кыргызами их потомков протестировали сам лично собирал днк их и шежере так они по днк Y хромосомы ваши родственники двое r1a и потомок Барак кыргыза относится старкластеру.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не писал, что это казахский мясной треугольник Это татарский очпочмак, такие же моя бабушка готовит Ну по поводу связей не знаю, но татары едят грибы. Может быть живут в стране богатой лесами. Кстати, казахи тоже едят грибы. Особенно любят Козыкуйрык1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Немаловажную роль в жизни казахов играла растительная пища: пшеница и ячмень. Более распространенной была ржаная мука, пшеничная считалась редким лакомством. Из ржаной муки пекли различные лепешки. Из кислого теста изготовляли таба нан. В казане готовили и пресные тонкие лепешки (катырма). В нагретый казан одна на другую накладывались лепешки, которые сушились при закрытой крышке на медленном огне. Поэтому они получались ломкие и хрустящие. Широко распространенными были жареные в масле кусочки кислого теста (баурсак), которые различались по форме: круглые типа пышек, плоские. В масле жарили и тонкие лепешки (шелпек), имевшие ритуальное значение. Другой вид лепешек жарили из пресного теста (кулше, жука нан, донгелек кулак нан). Из муки изготовляли лапшу для супа (нан, салма, кульшетай, узбе нан, кеспе коже). Лапшу подавали к мясу, рыбе, употребляли с кислым молоком, растертым сыром, куртом. Распространенным было также такое блюдо, как сеппе коже – суп из муки, масла или сала, причем муку предварительно поджаривали и добавляли в кипящую воду. Пшеница употреблялась и в зернах, в основном в жареном виде. Ее жарили в масле или сале. Это блюдо называлось “курмач”. Наурыз коже – ритуальная новогодняя похлебка, при приготовлении которой кладут следующие продукты: мясо (свежее или вяленое), пшеницу, пшено, рис, курт, лук, квашеное молоко. Считалось, что чем больше людей попробует Наурыз коже, тем больше будет урожай и изобилие. Более распространенным людом в бедняцкой среде была жидкая кашица из муки, пшеницы, проса (бламык). Большим подспорьем для приготовления этого блюда было просо, равно как и других. Так, из него готовили тары. Просо варили, жарили, готовые зерна несколько раз толкли в ступе. Из тары готовили супы (коже, бламык), варили различные каши, делали напитки (тары коже). Тары также перемалывали и получалось толокно (талкан), которое употребляли чаще всего с маслом. Талкан часто заготавливался впрок. Для этого в обработанный бараний желудок закладывали смесь из толокна, масла, сушеного сыра (iрiмшiк), позже стали добавлять сахар, тогда такое блюдо называлось жент. Из круп реже всего употребляли рис. Блюда из риса готовили лишь в отдельных регионах очень богатые люди. Рис использовался в основном при приготовлении плова, реже напитка (коже). Казахам были известны некоторые дикорастущие травы, например, лук и чеснок. Собирали также травы для заваривания чая, например, базилик (райхан) и мяту (жалбыз). Излюбленными были в отдельных регионах и дикорастущие ягоды, как вишня (агаш шие), клубника (кулпынай), ежевика, малина (жидек), костяника. Из ягод, особенно костяники, варили пастилу. В пищу шли и различные съедобные корни, например, корень болотного растения (бутпаншык), корень камыша кугу, а также травы – осолодок лисий, кислятка, ствол и почки балдыргана. В южных районах Казахстана любили дыни (кауын), которые употребляли в пищу как в сыром, так и в сушеном виде. Из дыни делали пастилу. http://www.unesco.kz/heritagenet/kz/content/mat_culture/food_utvar/vegetable_food.htm1 балл
-
1 балл
-
В таком случае, баурсаки тоже нужно отдать калмыкам. Ведь как утверждают калмыки само название "баурсак" калмыцкое1 балл
-
Нет, это не гёшнан Гёшнан жарят на масле и он формой полумесяца. А казахский бялиш пекут1 балл
-
Вы из Саха? Кстати я планирую поехать в Саху! По тв, в нете часто смотрю передачи про Вашу страну. Девушки красивые и природа!1 балл
-
По днк вы являетесь не братским народам к кыргызам. Кыргызский язык тоже считается диалектам казахского языка?-1 балл
-
По днк казахи близки к шивей татарам или тунгусо-манжурам ,а кыргызы к скифам. Вы хотите ,чтобы вас назвали тоже скифами?-1 балл
-
-1 балл
-
Как я понял вы казахстанский или российский политолог.Для политолога истина не так важна и все конечно дебилы.-1 балл