Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Курсант

    Курсант

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5745


  2. кылышбай

    кылышбай

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      11026


  3. Uighur

    Uighur

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3365


  4. Momyn

    Momyn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/17/18 во всех областях

  1. это у вас в голове беда и неразбериха. а на деле все просто: сыргели никак не связаны с ост. уйсынами ни по шежире (не считая мифической верхней части), ни по ДНК. при этом у ост. уйсынов мажорная субклада старкластер. эту субкладу пока предположительно связывают с нирунами. это еще не факт, но вероятность высока. но момынам не дает покоя что ушины были дарлекинами а не нирунами и попытки связать уйсынов через ушинов-дарлекинов с нирунами пока выглядят как совы в кабинете географии или как минимум банальное "нируны же вышли из дарлекинов". при этом единственный реальный вариант связи старкластера из Ст. жуза с нирунами предложил пока только asan-kaygy. и он обошелся без дарлекинов, ушинов, Мунгалистанов
    1 балл
  2. На карте Старленберга не уйсуны Ұлы жуза. Одним из темников, (может самым приближенным, ибо Ташкент был отдан дулатам), Есим хана устроившего катаганскую резню был жаныс-дулат Капал батыр. Так вот по этим ссылкам есть его биография https://kk.wikipedia.org/wiki/Қапал_батыр http://almatyregion-tour.kz/ru/location/kapal-batyr.html , родился 1513 году в районе Ленгера ЮКО, умер 1606 году в районе Ескельди Алматинской области. Ни о каком западе и речи нет. Про дулатов читал у одного историка, сейчас не помню у кого ,но поверьте я никогда не вру, что их исконная родина находилась гораздо восточнее, кажется АКБ писал что где-то в ВКО есть местность Дулат. Пожелание быть похороненным на родине предков исходила от самого Капал батыра. Дулат Толе би каждый год летом отправлялся из Ташкента на восток поклониться духам предков и могиле Капал батыра. Некоторое время ходили слухи, что жанысы хотят перезахоронить Толе бия возле Капал батыра, но разве узбеки отдадут, ибо место его захоронения является одним из достопримечательностей Ташкента, также и с Айтеке бием алшинским. Дулаты и катаганы всегда жили рядом, главное было кто владелТашкентом, когда более чем через 200 лет катаганы вместе с канглами, рамаданами и другими, вновь отобрали город у потерявших единство дулатов последние далеко не ушли, отошли на территории ЮКО и Аулие-аты/
    1 балл
  3. Бомбануло от чего-то видимо.
    1 балл
  4. Зачем перепосты примитивному бреду делать?
    1 балл
  5. Моя версия, откочевки не было было отступление сторонников отцов Джанибека и Керея после битвы 1428 года где погибли Барак и Пулад (отцы Джанибека и Керея)
    1 балл
  6. Черт знает, совпаденцев гаплотипа нельзя посмотреть автоматически
    1 балл
  7. Почти вся история казахов известна благодаря могульским [уйгурским] хроникам, написанными и найденными в Восточном Туркестане
    1 балл
  8. В каком веке казахи переселились в современный Казахстан? "Тарихи-и Рашиди» описывает эти события так: «В это время Абулхаир хан властвовал над степями кыпчаков. Он доставлял много неприятностей потомкам Жошы – султанам. Жанибек и Керей сбежали от него, и ушли в Могулистан. Есен-Буга хан встретил их радужно и подарил им «Козыбасы» на побережье Шу. Это западный край Могулистана. Они мирно жили в этом регионе."
    1 балл
  9. Ну уйгур хэлтэй урианхай это у них монгольский экзоэтноним. Конечно находясь в абсолютном меньшинстве в океане монголоязычных они будут принимать объяснение большинства для объяснения ж им. Сами они между собой никогда не называют себя уйгурами тем более урянхаями.
    1 балл
  10. ногайские уйсыны описаны на Едиль-Жаик в 17 в.ека? Байдибек жил близ Ташкента потому что в Шымкенте стоит ему памятник или потому что в ЮКО есть Байдыбекбийский район? откуда данные?
    1 балл
  11. Диссертация Ольги Утевской https://drive.google.com/file/d/0B1bUIW1YACgZYmxHalBLTnZnSmM/view?pli=1 https://drive.google.com/file/d/0B1bUIW1YACgZYlJGZWlNd25xTkU/view
    1 балл
  12. http://associirovan.kz/wp-content/uploads/2017/07/Доклад_06_2017-2.pdf http://associirovan.kz/wp-content/uploads/2017/07/Доклад_06_2017-2.pdf у кыпчаков ваша гаплогруппа есть вы не кыпчак? на стр 87-88 таблица
    1 балл
  13. АК прав, зачем флудить в теме для админа? Тем более, что он не видит Ваш пост?
    1 балл
  14. если Цаган Аава захочет, то российской аналитической медицине деградация не грозит )
    1 балл
  15. Наурыз , не мусульманскии праздник , раньше он был языческим , сеичас национальный ,который к религии никакое отношение не имеет
    1 балл
  16. Басталды. Идиотские провокационные вопросы тут не пишите.
    0 баллов
  17. Kitbugha (Arabic: كتبغا ) (Royal name: al-Malik al-Adil Zayn-ad-Din Kitbugha Ben Abd-Allah al-Mansuri al-Turki al-Mughli ( Arabic: الملك العادل زين الدين كتبغا بن عبد الله المنصورى التركى المغلى)) ( d. 1297, Hama ), was the 10th Mamluk Sultan of Egypt from December 1294 to November 1296. https://en.wikipedia.org/wiki/Al-Adil_Kitbugha He was originally an soldier in the Ilkhanid army of Hulagu. He was taken prisoner during the First Battle of Homs in 1260.[1] He was purchased by Qalawun and became one of his Mamluks then later Qalawun manumitted him and granted him the rank of Emir.
    -1 балл
  18. Kitbugha (Arabic: كتبغا ) (Royal name: al-Malik al-Adil Zayn-ad-Din Kitbugha Ben Abd-Allah al-Mansuri al-Turki al-Mughli ал Мугли/ монгол/ это на арабском указывает, что Китбуга из монголов?
    -1 балл
  19. Покажите казахские и кыргызские артефакты если у вас есть .
    -1 балл
  20. REUVEN AMITAI THE HEBREW UNIVERSITY OF JERUSALEM Mamluks of Mongol Origin and Their Role in Early Mamluk Political Life Монголы-мамлюки Qipchaq said about the Mongolian language, comparing it to Arabic: “Like with you, there is proper and improper speech, so with us, Кипчак сказал о монгольском языке, сравнивая его с арабским: «Как и у вас, есть правильная и неправильная речь, поэтому с нами, -Сайф Ал -Дин Айтамиш /Утамиш/ Ал Насири/SAYF AL-DĪN AYTAMISH/UTAMISH AL-NĀṣIRĪ/ / Aytamish spoke and wrote Mongolian, and knew the customs of the Mongols (ādāb al-mughulī). Aytamish answered letters in Mongolian for the sultan -Зейн Ал-Дин Китбуга Ал- Мансури/ZAYN AL-DĪN KITBUGHA AL-MANṣŪRĪ/ arrival of an extremely large group of Mongol wāfi dīyah in early 1296 from the Oirat tribe, -Сайф Ал -Дин Кипчак(Кибжаг) Ал Мансури/SAYF AL-DĪN QIPCHAQ (QIBJAQ) AL-MANṣŪRĪ/ According to al-Ṣafadī, “He spoke and wrote excellent Mongolian” (wa-yujīd al-kalām wa-al-khaṭṭ bi-al-lughah al-mughulīyah), -Сайф Ал -Дин Салар Ал-Мансури/SAYF AL-DĪN SALĀR AL-MANṣŪRĪ/ Salār was also an Oirat Mongol - Сайф Ал -Дин-Аригтай /SAYF AL-DĪN ARIQTAY/ -Сайф Ал -Дин-Алмалик/SAYF AL-DĪN ALMALIK / -Сайф Ал -Дин- Ногай или Нукай-Ал- Татари /Sayf al-Dīn Noghai/Nūkāy 38 al-Tatarī --Сайф Ал -Дин Сираган ага /Sayf al-Dīn Siraghan Āghā / -Сайф Ал -Дин Геремун-Ал-Татари или Кармун/ Sayf al-Dīn Geremün (no. 2 in Nakamachi’s list, vocalized as Karmūn) al-Tatarī, - эмир Сайф Ал-Дин Кунгур/amir Sayf al-Dīn Qunghur/Qunqur/ - Согетей /Sögetei/ ? -Бадр-Ал-Дин Джанкали Ибн -Ал-Баба/Badr al-Dīn Jankālī ibn al-Bābā /, --Сайф Ал -Дин Тайрбуга /Sayf al-Dīn Tayirbugha,/ -Temürtash, -
    -1 балл
  21. Во время Великого Монгольского завоевания, мамлюки и египетские султаны приняли монгольский облик,стали носить монгольскую одежду и длинную косу.
    -1 балл
  22. Где доказательства, что эти кресала принадлежили енисейским кыргызам? Я хочу увидеть кресала кыргызов Кыргызстана.Есть у вас?
    -1 балл
  23. Я давно открыл тему вопросы казахам.А вы убрали. Я не знаю.Поэтому спрашиваю.Этот вопрос для вас провокационным получается?
    -1 балл
  24. Все вы знаете, просто дурака валяете
    -1 балл
  25. Типичный троллинг.
    -1 балл
  26. Как казахи себя называли до этого? Киргис-кайсаки,кочевые узбеки ? Или сибирские татары?
    -2 балла
×
×
  • Создать...