Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rust

    Rust

    Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      18960


  2. Ашина Шэни

    Ашина Шэни

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4058


  3. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      56448


  4. Вольга

    Вольга

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/17 во всех областях

  1. ВОПРОС О ТЮРКСКОЙ ПРАРОДИНЕ "Что касается тюркской «прародины», существует, по существу, несколько вариантов: 1) Алтай, как предлагал Менгес 2) «Западная прародина». Р.А. Миллер, как отмечалось, помещал алтайскую «прародину» в Транскаспийском регионе. Там предки тюрок, как самая западная группировка, могли легко иметь контакты с носителями индоевропейских и уральских языков. Даже раньше Немет перешагнул этот разрыв, предложив тюркскую «прародину» где-то между Алтаем и землями к востоку от Урала. Согласно этой точке зрения, прото-тюркское единство закончилось в ходе 1-го тысячелетия до нашей эры, и предки тюркских народов переселились в Восточную Азию, а оттуда в Западный и Восточный Туркестан. Если мы примем западную гипотезу, то лесостепная зона Западной Сибири окажется наиболее вероятной зоной контактов. Некоторые из предков тюрок затем мигрировали на восток и обрели новую родину в Северной Монголии и на Алтае, забрав их у индоевропейцев и других. Те племена, которые остались на Западе, предки огурских племен, в казахских ныне степях, начали прибывать в Западную Евразию с гуннами. 3) «Восточная прародина», которая локализует исконную среду обитания тюркских народов (или прототюрок?) в Забайкалье. Хотя возможно, что здесь могли иметь место контакты с индоевропейцами и, возможно, даже уральцами, это звучит довольно натянуто. Гораздо более вероятно, что предки тюрок, если они возникли в Забайкалье, начали свои контакты с индоевропейцами и уральцами после их миграции на Алтай и далее на запад. Лесно-степная зона Западной Сибири, несомненно, была местом некоторых из этих контактов. Вопрос о тюркской прародине таким образом остается открытым, как и вопрос об алтайской колыбели. Наша неуверенность возрастает из-за сложностей алтайской проблемы как таковой". Американский тюрколог Питер Голден [Golden, Peter B. An introduction to the history of the Turkic peoples: Ethnogenesis and state-formation in medieval and early modern Eurasia and the Middle East - Wiesbaden: O. Harrassowitz, 1992 - р.125-126]
    2 балла
  2. По простой логике если у половины казахов днк С3,N,О, т е похожая на гаплогруппы монголов, точнее на первый взгляд похожие , ( на самом деле абсолютно разные ) , то у них должен быть монгольский язык, этого нет, вывод напрашивается сам собой, значит у тюрков Хорезма и Дешт и Кыпчак были гапло схожие с монголами, потом они приняли имена племён , нойонов победителей, типа барласов, к примеру сами барласы это признавали, на нашем общем форуме ,он ведь не только тюркский, так ? Большинство не может принять язык побежденного меньшинства, а значит большинство и есть бывшие кыпчаки, в том числе и наш ув АКБ со своими якобы " кереитами " ,которые приняли имена наших монгольских племён.
    1 балл
  3. Свои слова попытаюсь подтвердить яркими фотографиями из реальной жизни, на которых представители различных монголоязычных народов со своими самостоятельными национальными костюмами, колоритом. Это не единый народ с единым языком, культурой и историей, а богатое этническое и культурное разнообразие! Это совершенно разные народы, которых сближает единая группа языка - монгольская! Хорошо известных всем нам калмыков и бурятов России, а также основной народ Монголии, халхасцев, заливать не стану. Мой репортаж сугубо о многих других монгольских народах! Монголия. Торгудки. Булган сум: Алтайские урианхаи. Ховд: Дариганга: Мянгадка: Внутренняя Монголия, Китай. Ордоска: Хорчинки: Баргудки: Буриады: Торгуды: Чахары. Узумчины: ] Продолжение следует.
    1 балл
  4. Знакомьтесь - Александр Македонский он же
    1 балл
  5. Так было принято. Кроме того часто изображали те, кто изображаемых в глаза не видел, в лучшем случае по рассказам других или по книгам. Вы посмотрите, как в то время изображали Александра Македонского с греками и персами. Или евреев и римлян времен Христа.
    1 балл
  6. Ваш маршрут, начерченный на карте, нелогичен. Потому что он проходит через Алтай в районе верховий Черного Иртыша и Чингиля. В таком случае путешественнику: 1) В любом случае пришлось бы упомянуть в своих путевых записях Алтай как большое препятствие на пути; 2) И ему не пришлось бы писать, что он все время поднимался и ни разу не спускался. 3) Я молчу уже о втором горном препятствии, Хангае, которого он тоже не упоминает. Конечно! Он прямо указывает, что ни разу не спускался. А при вашей версии маршрута ему бы пришлось дважды спускаться, с Алтая и с Хангая. Его слова о том, что он все время поднимался вверх не надо понимать буквально, мол он взошел высоко в горы на самую ее верхушку. Речь у него могла идти о том, что этот район был низовьями гор. А как известно отроги Алтая тянутся на запад очень далеко. Измерение пути у кочевников относительное. По равнине, степи он быстрее и дальше, в горной местности он медленнее и короче. Кстати ни он (Рубрук), ни один другой путешественник (Карпини, Поло и др.) не только не упоминают на своем пути Алтая, но даже Иртыша! А значит все они до него не дошли. Я уже делал краткий анализ их маршрутов, он ложится на карту так (причем все ориентиры логичны и согласуются с текстом!): Синий - маршрут по Семиречью через первые ворота в горах через земли Найманов в ставку великого хана, это ориентировочно район между Имилем на западе и Черным Иртышом на востоке. Зеленый - маршрут обратно через вторые ворота в горах затем огибая Тенгис (сейчас Балхаш) с севера, по степи. Эврика! Нашел! Оказывается эту дописку к тексту Карпини сделал в 19 веке архимандрит Иакинф Бичурин.
    1 балл
  7. Ув. Рустам, это может свидетельствовать только о том, что по пути в Кара-Корум он не переходил Алтай, а только поднимался по его западным предгорным равнинам до определенной местности, где все реки поэтому текут на запад, прямо или косо. Почему Алтай? Потому что другие горные системы для смысла его рассказа и маршрута не подходят, ни Памир, ни Тянь-Шань, ни Алатоо, ни Саяны. Если бы он перешел бы Алтай и дошел до центральной части современной Монголии, как вы до сих пор думаете, то он написал по другому, например, что: "он видел удивительно только то, что он всю дорогу в путешествии поднимался, а потом спускался (Алтай), потом вновь поднимался и спускался (Хангай). Ибо все реки текли при подъеме с востока на запад, а при спусках с запада на восток, прямо или под наклоном."
    1 балл
  8. Абсолютно с вами согласен. Только таким образом можно достичь мощного развития нации. Иначе путь назад в дремучее прошлое и поражение в соревновании с другими государствами. А сохранение обычаев, традиций в общем культуры и развитие языка совершенно этому не мешает, а общее развитие обогащается различием традиций и обычаев разных этносов в нации. Букет всегда красивее, чем одинокий цветок.
    1 балл
  9. Итоги: 1. Упоминается Каракорум в уйгурских землях и Каракорум, столица монголов, далеко на востоке. 2. Довод о реках, текущих на запад очень замысловат, чтобы принимать во внимание:
    1 балл
  10. По примечаниям "террацина" - с монгольского "молочная водка" тарасун. Не нашел в базе Старостина слово "мёд", и в тюркских и в монгольских мёд - бал.
    1 балл
  11. Монгольский язык передается уйгурским письмом. Показательно и то, что те уйгуры, о которых упоминает Рубрук - буддисты. При этом местное мусульманское население не именуется уйгурами, а сарацинами.
    1 балл
  12. Ну в любом случае кем там именно были кереиты и найманы - прямых доказательств нет. Я лишь констатировал, какая на данный момент точка зрения преобладает в науке. Поэтому судить о "монгольских элементах" у казахов на основании казахов-керейтов, керей и найманов - как-то уж совсем шатко. Да, я полагаю что большинство казахов потомки покоренного населения Дешта. Тут надо правда учесть, что это включает в себя далеко не только кыпчаков, ведь то был скорее собирательный термин у мусульманских авторов. Кыпчакский язык - тоже верная логика, хотя название "кыпчакские языки" конечно же условное и исключительно к кыпчакам не привязано. Скорее стоит говорить об устоявшемся в Деште тюркском языке, который монгольское завоевание существенно не изменило.
    1 балл
  13. монголы кончено сделали из вулкана Хорго туристический объект, у подножья вулкана палатка для перекуса, запомнилась местная девушка с не типичной для монголки внешностью
    1 балл
  14. Тариат сомон Архангайский аймак
    1 балл
  15. Я шутя написал. Это не мой метод.
    -1 балл
×
×
  • Создать...