Перейти к содержанию

Лидеры

  1. asan-kaygy

    asan-kaygy

    Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      28599


  2. Almaty

    Almaty

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2053


  3. Ермолаев

    Ермолаев

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2560


  4. Rust

    Rust

    Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      18960


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/09/17 во всех областях

  1. Ну, не совсем. Я с Иркутской области, ув. Валерий с Джиды. Впрочем все это Баргуджин-Токум.
    2 балла
  2. Ув. АКБ, действительно прекрасный тюрколог Ю.А. Зуев никогда не писал о мифическом Мугулистане как родине ЧХ, и не считал средневековых монголов "татарами". Налицо избирательный подход — предоставить Вам, что писал Зуев по монголам? Получается это Вы пытаетесь опровергнуть его научное наследие?
    2 балла
  3. узбекские коллеги собирали, у них историков не было
    1 балл
  4. 1. В Урумчи разная уйгурская кухня, с разных регионов, кухни несколько отличаются, у всех групп свои предпочтения, свои столовые и рестораны, кому то нравится кашгарская, другим кульджинская (более схожая с кз уйгурской кухней). 2. Алматинская уйгурская кухня подстроилась под местные вкусы, баранина не используется, все из говядины маринованной, отжилованной, без жира, специи другие используют, поэтому. В Бишкеке тоже отличается. Таких кашгарских блюд, например, как на видео выше (шорпа из бараньей головы или потроха, мяса в тандыре) в Алмате нет.
    1 балл
  5. Что сказать. Продолжайте пребывать в своем неведении. Монгольский народ думаю обойдется без вашего "открытия".
    1 балл
  6. Эти данные по казахам 2009-2010 годов. У нас из-за казахской стороны (не из-за меня, а из-за других казахов) так поздно вышла статья, а планировали общеказахскую статью еще в 2011 году. А ее еще пока нет, хотя планируем добить.
    1 балл
  7. Обвинение совершенно правомерно. Здесь на форуме я ни разу не видел, чтобы вы высказывали что то, что шло бы против возвышения казахской истории. А ваше достижение истины на деле обычные подгоны и игнорирование неудобных фактов, которые я вам сую под нос регулярно и которые вы с упорством, достойным лучшего применения, игнорируете. Подгоны естественно потому что у вас зашкаливает национализм, который мешает вам объективно смотреть на историю. Тут самый яркий пример это ваши непрекрещающиеся попытки выдать казахский за наследника древнетюркского. Хотя все именитые тюркологи да и любой здравомыслящий человек, смотря на язык рунических памятников и на казахский язык, сразу видят гигантскую пропасть. Это и к турфанскому уйгурскому, и к караханидскому хакани тоже относится. Это все карлуко огузские языки, вы же их упрямо делаете кыпчакскими. Сужу вас по себе? Так это Я что ли тут вовсю возвышаю казахов и все тяну в их сторону? Повторю: в отличие от вас, я действительно стремлюсь к одной Правде. Ни казахам, ни халхасцам я никогда не подпеваю и ради них ничего не подгоняю. Я к счастью не националист и не буду здесь рвать волосы за казахов. За других же юзеров я не в ответе. Простите, но другого чтения у нас НЕТ. И этноним Уйсун я объяснять не обязан, потому что это вообще другое племя, чья связь с древними Усунями/Асуанами ровно ничем не доказана. Я здесь разбирался лишь с этнонимом Асуан. Ни я, ни вы фарси не знаем. Поэтому критиковать мы тут ничего не можем. Лично я могу лишь сравнить русский перевод с более современным английским от Тэкстона. Труд же Рашида действительно лишь сырая компиляция, и тут качество перевода значения не имеет. Никакой перевод не придаст большей убедительности той же истории Китая в его изложении, совершенно безобразной и неправдоподобной. Верить/не верить на ковре в мечети будете, здесь же надо знать или не знать. В текстах ясно прописано Йеке Монгол Улус, эти тексты читали многие поколения ученых. К тому же у некоторых из них есть еще и параллельный китайский текст, по которому легко сверить правильность перевода, проверить какой он там "искаженный". Вы же вместо работы с текстами предпочитает юлить и отнекиваться. По печати Гуюка тут вообще вопросов нет: потому что на том же письме, где и эта печать, первая строка написана по тюркски: منکو تنکری کو چندا، کورالغ اولوس ننگ تالوی نونک، خان یرلغمز: M(ä)ngu t(ä)ngri küč(ü)ndä kür (u)l(u)g ulus n(u)ng taluï nung xan y(a)rl(ï)g(ï)m(ï)z Талуй ясно написано, никакой не талай. А талуй уж извините АКБ это океан, никакая не удача. Гора в Монголии легко могла зваться старым тюркским топонимом. Как бы и в Осетии на высоких горах осталась куча тюркских топонимов с тех времен, когда там жили тюрки, предки карачаево балкарцев.
    1 балл
  8. Потому что встревать в чужой спор, да еще и не по теме спора, явно нехорошо Не знаю как вы, но всякие непонятные поучения со стороны для меня вовсе не "безобидные замечания". Я в спорах с АКБ казахов никогда не унижаю. Все мои атаки направлены на казахоцентрическую позицию АКБ. Надо меру знать национализму своему.
    1 балл
  9. Долгорсурэнгийн Дагвадорж, добившийся пояса 68 ёкодзуны в японском сумо, уютно расположился среди казахских девушек и сидя весело танцкет "кара жорга":
    1 балл
  10. Вся история о кереях в Сибири в 13-15 веках стрится на допущении что Он-хан это Ван-хан кереитский и на том то кереи и кереиты это одно и тоже. В реальности нет нормальных аргументов как в первом так и во втором случае.
    1 балл
  11. Этим традициям казахов юга не так уж и много лет, если северян русские научили земледелию, южных казахов этому научили узбеки и уйгуры а так же русские (как например пример с яблоками). В чем различие между этими двумя примерами из жизни северян и южан? Мы (условно алматинцы) в отличии от северян вообще не комплексуем насчет земледелия, да оно у нас есть, так же как и животноводство! И Ваше закомплексованное отрицание земледелия вообще смешно выглядит ув. АКБ Что мы в итоге имеем: 1. Животноводство это ЮГ и ВКО. 2. Зерновые культуры это Север. 3. Бахчевые культуры это ЮГ . П.С. Что может быть вкуснее капчагайского арбуза, бозойской дыни, винограда из тургеня, малиновых и клубничных полей, яблоневых и грушевых садов вокруг алматы, кегенского мяса и кумыса, бозойского шубата..... и все это в сто километровом кольце вокруг Алматы растет и пасется, ну чем не благодать? Теперь представлю то что творится вокруг Вас ув. АКБ, выходите Вы из дома а вокруг зерно до горизонта, захотели мяса, а там невкусное с миллионом прожилок мясо и всё!
    1 балл
  12. Вот именно! Сейчас земледелие это север, а животноводство это юг! И это реальность, об этом и шла речь. А то что было когда то, то это там и осталось.
    1 балл
  13. Совершенно верно, хорошо что на форуме есть северяне. Возможно АКБ делает выводы только по своему одному району, где из за малоценности земель для растениеводства большой перекос в сторону животноводства. Скорее всего это исключительно случай.
    1 балл
  14. Ну дает АКБ, я из СКО, и у нас растениеводство - это самая важная отрасль, у нас сейчас даже проблема состоит в том, что нет земли для пастьбы скота, так как везде поля. Например, сейчас у нас помимо пшеницы, и других зерновых, стали выращивать лен, который закупают поляки и турки
    1 балл
  15. Ногай-казак от тех, что ушли к Нуралы. Статья Сабитова о ногаях в составе казахов. https://moluch.ru/archive/105/23264/
    1 балл
  16. Так писали очевидцы, этнографы и историки 19 века. Эту особенность подчеркивали все - монголоязычные народы почти не употребляли соли, а мясо ели недоваренным. Ссылки вам приведены. В 21 веке монголоязычные народы делают много того, что не знали и не делали их предки - стали пробовать есть рыбу, птицу, яйца, спиртное, свинину, пользоваться интернетом, спутниковыми антенами, телевизором и т.д. Но все это не повод для ваших заблуждений относительно традиций и нравов прошлого.
    -1 балл
  17. Ваши фотки не проканают. Халхаские головные уборы я показал, никаких лисьих малахаев у них не было и нет. На ваших фотках, на которых если есть что-то и есть отдаленно похожее на лисий малахай (лично я не нашел ничего), то наверняка это дербеты, узумчины или буряты. Или скажете им запрещено было посещать Улан-Батор?
    -1 балл
  18. Только добрался до вашего поста, ув. Рустам. Объяснюсь - а разве слово ложь не литературное слово? Если я уверен, что человек обманывает, то почему бы не назвать вещи своими именами? Ничего он не знает. Как любит выражаться Povodok, он натягивает сову на глобус. Жалко туго со временем. Но как только оно появится я сразу же приступлю к разоблачению его мифа про якобы единую национальность Монголии и про единую нацию монголов во всем мире. Что на самом деле все они разные народы - с разным происхождением, историей, территорией, языками, культурой, традициями, одеждой и т.д. и т.п. Что все они лишь участники единой монгольской группы языков и народов. А внутри Монголии все различные монгольские этнические группы находятся всегда и давно под единым культурным прессом халхасцев, идет процесс ассимиляции.
    -1 балл
×
×
  • Создать...