Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bas1

    Bas1

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3859


  2. Alee

    Alee

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      654


  3. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      -5

    • Постов

      56655


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/28/16 во всех областях

  1. Вполне могу допустить подобное, поскольку процесс нацобразований прошел относительно недавно по историческим меркам. Кочевые племена могли каким-то образом объединяться вне зависимости от языка. Доминирующим фактором являлся одинаковый образ жизни. Предполагаю, что именно так саки, скифы влились в тюркоязычные объединения. Монголоязычные и тюркоязычные, манжурские кочевые племена и жужаньские могли жить рядом и перенимать друг у друга культуру. Нам сложно судить современными мерками о периоде кочевых племен. Но ассимиляция происходит за счет давления большинства. Действуют физические законы гравитации. Насчет татар преувеличение, поскольку грамотными большинство стало относительно недавно.
    1 балл
  2. Это типа претензия на то что различные племена кыпчакской степи кочевавшие от Крыма на западе до Балхаша на востоке якобы были под одним государством ?
    1 балл
  3. Касательно казахского войлочного колпака: В качестве личной версии, что до упразднения ханской власти (это российские реформы 1822 - 1824 гг.) войлочный колпак был головным убором ханов и султанов, чуть после - знати вообще независимо от принадлежности к торе, но крайне редко, а еще позже - его перестали носить как атрибут власти, а начиная с 1991 года его превратили в обыденный общедоступный костюмерный наряд. Для сравнения: Ханы Аблай (1711 - 1781) и Кенесары (1802 - 1847) Султаны: Форменные мундиры для служащих казахов. 24 января 1847 г. ЦГА РК. Ф. 2300. Оп.13. Д. 21. РГИА. Ф. 1291. Об этом свидетельствуют и фотографии второй пол. 19 века - нач. 20 века - колпак исчез, на что обратил внимание Bektemir2.
    -1 балл
  4. На ваш вопрос частично ответ содержится чуть выше постом. Я думаю, что различие в порядке ношения войлочного колпака у казахов и кыргызов порождено другим отличием - у казахов он символ и атрибут власти чингизидов торе, поэтому он не был доступен всем, у кыргызов чингизидов нет, поэтому он был доступен всем. Эта традиция неосознанно присутствует и сегодня, казахи его не носят совсем, кыргызы - массово.
    -1 балл
  5. Увы,но ничем в таком случае не могу помочь..Видимо еще нет в электронном в виде.. Жалко, что мы не сможем с вами удостовериться в моей правоте.
    -1 балл
  6. Уважаемый АксКерБорж,под словом "идут сплошные наезды" вы подразумеваете кого? Все друг на друга. Хватит об этом.
    -1 балл
  7. А почему только Бахрушина? Из этого можно сделать вывод,что вы к этой тематике подошли в студенческие годы субъективно..так же как и сейчас.. Уверен,что в поиске вам встречается масса ссылок о кыргызском участвовании в этногенезе хакас,но вы как всегда избирательно цитируете редкие цитаты(которые вам по душе) и игнорируете основу,т.е.суть..И сейчас цепляетесь за Абдыкалыкова,в надежде,что его труды совпадут с вашими тезисами..Вы думаете,что его труды-это истина в последней инстанции?И почему вы в этногенезе хакасов не копаетесь в трудах Кызласова или Бутанаева?Такие же,на мой взгляд,деятели науки..Про вашу избирательность говорил админ,а также я(про фотографии калпак).. Tynych, ведь ясно написано "и других". Я не стал всех перечислять, а это Радлов, Козьмин, Шифнер, Кастрен и другие. Повторяю вам, род кыргыс значится только среди сагайцев в группе наряду с четти пюрю, юс сагай и томь сагай! Все остальные ваши слова опять одни голые обвинения без аргументации и обоснований. Этим вы отбиваете всякое желание с вами дискутировать далее.
    -1 балл
×
×
  • Создать...