Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Эр-Суге

    Эр-Суге

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      1320


  2. Erchis

    Erchis

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      502


  3. Shamyrat

    Shamyrat

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1531


  4. asan-kaygy

    asan-kaygy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      28685


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/06/15 во всех областях

  1. Это описывал не человек юрты, а европейцы, а они-то понимали толк городе и дворцам. Ладно с городом, а вот с горой что делать? За 800 лет под землю ушел что-ли?
    1 балл
  2. Описываемый выше дворец , со стенами в 300 м , должен быть очень заметным объектом. Что-то не слышно про такие находки! А вот стена в 40 м , особенно для человека привыкшего к уютной юрте , это уж точно грандиозное сооружение! Остатки сорокаметровых стен отлично видно на спутниковой карте Гугл. Сейчас есть целое движение в среде любителей делать открытия не отходя от компьютера! Уже перерыли всю Азию , разделив на квадраты по договоренности , но вот досада! Трехсотметрового дворца что-то не видно.
    1 балл
  3. Амыр-Менди! Я не могу одно понять, как наследники великого хаана могли потерять целый город основанный как столица империи, ладно город, а названия гор и рек как можно так изменится, что историки не могут понять то -ли это гора то-ли это река. И сейчас по картам и документам ищут и думают наверно здесь, неет здесь, нет тут строили, нээт тут это гора. И нашли какой-то остаток маленького городишка, и дворец со стеной 40 метров, да это домик не дворец и горку которые не соответствуют по описаниям историков. Хотя этот город должен быть большой, где у главного дворца каждая стена на полет стрелы это не меньше 300 метров, а гора должна быть величественным в котором и летом ледник. Интересно что скажет знаток Ашина Шени, или годами все это скрючился что-ли?
    1 балл
  4. А зачем опровергать родство манчжур с монголами? Лично я убежден в том, что народы проживающие по соседству в той или иной мере, но все же родственны в следствии взаимной метисации, взаимопроникновения культур-мультур и тд. Меня лично не угнетает тот факт, что тунгусы могут оказаться мне родней. К примеру, я цорс (цорос), где-то на форуме проскакивала информация что цоросы "тыщу лет назад" были тюрками, так что с одной стороны меня в равной степени нисколько не унижает тот факт что далекий мой предок был тюрком, равно как и тот факт что я могу быть родственен тунгусу. В моих глазах тюрк ничем не лучше, но и не хуже тунгуса. И, товарищи, будьте менее закомплексованы и отриньте этот саморасизм (внедренный анекдотами об ущербности тунгусов), тунгусы такие же равноправные насельники Азии как и тюрки с монголами. Родство с ними не есть позор.
    1 балл
  5. Вы все напутали. Во-первых, Угетай никогда не сидел на ханском престоле в восточной Монголии-Халхе и это очевидный факт и никем даже не оспаривается кроме вас, его резиденция - Эмиль и Кобук. Во-вторых, река Уркун-Оркон это вовсе не созвучная современная река Орхонгол в восточной Монголии-Халхе, а это средневековая река известная по источникам как Орган, Оркун, Ургун или Он-Ургун (десять ургунов). У Махмуда Кашгари ее локализация точная - это Восточный Туркестан или территория современной Джунгарской равнины. Касательно Каракорума. Судя по известным источникам их было известно всего три - в Центральном Казахстане, на Эмиле и на Черном Иртыше. Всё! Никаких Каракорумов на Хангае по источникам не упоминается. А современная историческая реконструкция на Хангае это только дань догмам и, имхо, ошибка Н.Ядринцева, кстати тоже не избежавшего влияния догм. Надеюсь вы не станете под словом "Китай" воспринимать современный Китай? И не станете локализовать "Уйгур" в Монголии-Халхе типа Уйгурский каганат, пятое-десятое? Уж надеюсь, что вы прекрасно понимаете, что речь идет опять же про территорию северного Синьцзяня или равнинной Джунгарии? Потому что и уйгуры были и есть здесь и Катай был здесь же рядом (а Китай тогдашний или Чин/ Син не в счет). То есть у автора речь идет о двух местах, расположенных недалеко друг от друга, в одном географическом регионе - в Могулистане/Монголии! Любой вам сможет задать встречный вопрос и будет прав - на основании чего вы предпочтение отдаете одному переводу и принижаете правильность другого? Вам так удобнее? Вы ухватились за одну строчку из Джувейни, но ведь я привел и приводил раньше кучу доказательств, что же вы про них умалчиваете? Не хорошо. Отпираетесь как раз таки вы пытаясь любыми способами оправдать существующие фейки. Признаюсь честно, очень трудно стараться доказывать что-либо находящимся под силой массового и глубокого внушения и пропаганды. На этот счет я как-то уже высказывался шутя, что для таких хоть реанимированного татарина 13 века приведи и тот сам все расскажет, они все равно не смогут отделаться от силы всеобщего гипноза. Так что мои труды по ходу напрасны.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. А. И. Бернштам Н. Я. БИЧУРИН (ИАКИНФ) И ЕГО ТРУД "СОБРАНИЕ СВЕДЕНИЙ О НАРОДАХ, ОБИТАВШИХ В СРЕДНЕЙ АЗИИ В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА" http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/China/Bicurin/Sobr_sved_o_narodach/Tom_I/framepred1.htm Достоинства трудов Бичурина несомненны; однако он справедливо подвергался и критике современников. Об этом будет сказано ниже...Далее, он защищает монгольскую теорию, в частности происхождение тюрков-тугю и уйгуров, и отмечает кратко историю создания своего труда и его структуры. Здесь мы остановимся на конкретных научных ошибках Бичурина, связанных главным образом с трудом “Собрание сведений”. Бичурин отождествлял этническую принадлежность древних народов с этнической принадлежностью современного населения тех же районов. Так как на территории расселения монгольских племен действовали до господства монголов различные племена — гунны, сяньби, жужане, тюрки-тугю, уйгуры и другие, то они, по Бичурину, являлись не чем иным, как монгольскими племенами. И Бичурин — страстный поклонник и защитник теории монгольского происхождения всех этих народов. Он монголизирует тюрок-тугю, называя их дулга и этимологизируя их имя из монгольского языка, и один из тюркских народов-уйгуров, выступающих в древне-китайских текстах под именем хойху, которых он отождествлял с племенем монгольского происхождения — ойхор. В данном вопросе Бичурин уступал в правильности суждений своим современникам — Клапроту и Казембеку, — установившим, в частности, тюркоязычный характер хойху-уйгуров. Защите теории монгольского происхождения указанных народов Бичурин посвятил немало труда, и по существу нет такой работы, в которой он не возвращался бы к этому вопросу. Развернутую аргументацию он дал в одной из своих журнальных статей в 1850 г. Он писал: “Китайская статистика И-тхун-чжы показывает восемь единоплеменных владетельных домов, от которых монголы в продолжении двадцати столетий получали народные названия, последовательно одно за другим. Сии дома были: хунну, ухуань, сяньби, жужаны, дулга, ойхор. сйэяньто, кидань”. Далее он отмечал: “Итак происхождение монгольского народа и дома монгол, от которого сей народ получил народное название, суть две вещи совершенно различные между собою. Начало монгольского народа восходит слишком за 25 столетий до Р. Х.; дом монгол, напротив, возник в начале IX, усилился в начале XII, основал Монгольскую империю в начале XIII столетия по Рождестве Христове”. Указание на различное происхождение имени народа и самого народа говорит о первом отдаленном приближении Бичурина к правильной постановке проблем этногенеза. Бичурин Иакинф Кто таковы были монголы http://az.lib.ru/b/bichurin_i/text_0180.shtml
    1 балл
  8. Единственными индоевропоидами в Китае того времени были колонии ираноязычных торговцев и ремесленников,обосновавшихся в основном на территории нынешного Уйгурыстана.А все кочевники были исконными тюрками.
    1 балл
  9. Калайсындар?! Fire, это пустое занятие. Нет смысла, что-то доказывать людям, у которых убеждения напоминают религиозную приверженность, и имеют политическую окраску. Пусть они верят в то, что скифы, аланы, саки говорили на тюркских языках. А главное, татары говорят "наш язык самый близкий к скифскому", азербайджанцы тоже "сколоты - это Ич-огузы", балкары "сколот - это схылты", но больше всех у нас в Казахстане уже насадили миф, что этноним "КАЗАХ" ничто иное как "КА-САК". Уже в школьных учебниках напрямую говорится, что арии - это на самом деле тоже тюрки. Не понимаю, кого обманываем, сами себя только обманываем. И это все интересно лишь малому числу людей, кто копается в истории. А большей части населения глубоко безразлично. Многие из моего окружения, с кем я работаю, общаюсь, не знают, кто такие скифы и гунны, кто такой Ашина, Атилла. У них другие более насущные проблемы, как заработать побольше денег и прокормить семью. Так что не напрягайтесь, не обращайте внимания, не вступайте в эти бесполезные споры. На этом форуме еще 5 лет назад были подобные споры, а они практически являются спорами ни о чем.
    -1 балл
×
×
  • Создать...