Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      56526


  2. elimkaz

    elimkaz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      688


  3. Eitutmush

    Eitutmush

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      244


  4. Kamal

    Kamal

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      7879


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/07/13 во всех областях

  1. даа, казахским ханам никогда не везло, то их русские унижали приравнивая к мелкому чиновнику при содержании, то оказывается хивинцы их запирали как рабов, не дай аллах никому из нас такой участи АстагъфируЛЛах! Как так можно говорить? когда собственный журт убивает узбекских Ханов и потом себя провозглашает ханами мангытов, коныратов и т.п. Алла сакътасын осындай тагдырдан!
    2 балла
  2. В недавно в корпоративке компаний в честь Наурыза, начальник (чеченец) спросил у меня – чем отличаются каракалпаки от казахов. Я в этом вечеринке исполнил песню Ажинияза на дутаре «еллерим барды» и старался объяснит, что этим произведением автор 19 в. ответил в вопрос «Кто они – каракалпаки?» казахскому баю Кожбау. Но в эту дискуссию вязался наш уважаемый гл.экономист пожилой адаец и истолковал, что каракалпаки это те казахи во времена джунгарского нашествия трусливо убежавший к узбекам надев туркменских шапки. А щасс когда экономика РК стало стабильно они приписаться казахом и к нам на ПМЖ! Ну теперь объясни начальнику кто они – каракалпаки! С одной стороны я своими объяснениями молодой репатриант и с другой стороны старый и уважаемый служителя компаний истолковавший судьбу моего народа. Вот так везде, Полат! Каракалпакскую "историю" толкуют по всему миру такие же экономисты, которые даже не знают, что и сколько у него в кармане водится, а может быть дырка... Но все же красиво излагают, как казахи и узбеки спасали каракалпакский народ. При полном молчании (да и по-численности не осилим) самих каракалпаков, такая "история" всем по душе, только мне, каракалпаку больно. На лицо полная компрометация (фальсификация), усиленная нашим нынешним положением. В Казахстан едут сами же казахи (или каракалпаки казахского происхождения), но и чистокровные каракалпаки есть, не отрицаю. Они не присасываются в казну Кз, а честно работают, не брезгуя ничем. И спроси у них кто они такие, ответят, что они каракалпаки из ККР. А почему? Да потому, что если скажут казахи начнутся расспросы, а еще хуже местные казахи им в морду набьют и отберут все, так как, казах не должен работать, это позор для казаха - подметать улицу. Вот и прикрываются каракалпаками - бийшарашками. А мораль такая, что молодежь Казахстана и вовсе не будет воспринимать каракалпаков всерьез, не то, что их историю учить, тем более их "Аксакалы" им всю "историю" каракалпаков рассказывают. В 30-е годы 20-го века, каракалпаки приняли сотни тысяч казахов, ничем не обделили, старые обиды не вспомнили, поделились последними, воспитали сирот при их живых родителях, которые побросали своих детей по каракалпакским аулам. Наверное, некоторые каракалпаки и впрямь считают, что долг платежом красен, но Полат, уверяю, это не наш случай. Нам со стороны тюрков не надо ждать помощи, дохлый номер. Только - Независимость! Зачем же так резко, Камал ака? В Казахстане много каракалпаков и я не встречал еще, чтоб к ним плохо относились. Я сам метис и меня принимают за неверного. Но притеснения нет и за это я уважаю казахов! Не воспринимай всерьез. Я иногда бываю резок, потому и изгнан из своей страны, хотя не понятно, моя ли страна меня выгнала. Все это издержки нынешнего положения Каракалпакстана. Я адресовал свою ненависть таким дядькам экономистам, сочиняющим всякую ахинею. По моим наблюдениям подобные люди просто-напросто пустые люди, помпезные, бестолковые и еще много-много пороков, чего я в людях ненавижу. К счастью, таких мало среди казахов, в основном вполне адекватные люди. Каракалпакам казахи плохо не относятся, а просто смотрят как на бедных родственников, способных только убирать улицы и для еще более грязных работ за мизерную плату. А историю нашу и вовсе не знают, сдалась она им?! Есть такой древний и очень культурный народ, таджики называются. Так вот, таджики для русских поголовно Равшан и Джамшуд, вот так и каракалпаки для казахов подобного рода дебилы, с которых и брать-то нечего. Компрометация сильная вещь.
    1 балл
  3. " А так во время ритуальных обедов, поесть конину гденибудь в июльскую жару и есть в прохладный период совершенно разные вещи." Так сказал БекнурПрошу прощения! Не заметил. Казы без ребра вроде тоже делают, только это не Шужык. Я, оказывается, и не знаю, что можно казы делать без ребра, естественно, то что я не знаю, не означает, что такое не существует. У нас, по крайней мере, казы должно быть обязательно с ребром, в наших краях казы заворачивают в марлю (могут в кишки, но это реже применяется) после просолки, могут есть и в свежем виде, зимой низкие температуры позволяют долго есть свежее мясо ​ . Кстати, когда гостям варят мясо (қонаққа ет асқанда) , каждый почетный кусок должен содержать и кость. Лично мне больше нравится қарта, чем қазы.
    1 балл
  4. Как известно, река Селенга впадает в Байкал с восточной стороны, река Баргузин также, река Ангара вытекает из западной стороны Байкала. Так где у Рашид-ад-дина, у других средневековых авторов, у китайцев и даже в ССМ упоминание о Байкале?! Как это может стать, чтобы была упомянута небольшая речка Баргузин и таежная Ангара, а про великий Байкал ни слова?! Что говорить о свидетельствах про татар Чингизхана, месторасположение которых в Бурятии и Халхе весьма спорное, если даже в древнетюркских рунических памятниках того региона Байкала нет! Кёкман (Саяны), Иртыс, Табгач, Тангут, Согдак, Бургу, Селенке, Кем есть, а вот Байкала нет...
    1 балл
  5. Как надоели полуобморочные "открытия" о происхождении казахов, зоопарк какой-то, не стыдно этим "ученым" не то чтоб публично городить такую чушь, даже думать подобным образом. Происхождение казахов до того тривиальна, и исторически закономерна, что многим горе-ученым фантастику подавай, а то, что они сами превращаются в кликушествующую толпу додмуаться не в состоянии
    1 балл
  6. Так, согласно источникам, вплоть до 13 века в земли Могулстана из районов Северо-Западного Китая (районов "смежных с Китайской стеной") по корридору "Хэси" (шелковый путь) шли исключительно тюркские племена (допускаю, что их язык и традиции слегка отличались от тюрок Туркестанских и Дешт-и-Кипчакских), это: кара-кытаи, племена цзубу или татары, онгуты.Об исходе последних двух волн тюрков из Китая говорит например Ибн ал-Асир. О тюрках-татарах (которых ныне называют монголами) и тюрках-китаях (которых также относят к монголам): 1) Й.Маркварт (О происхождении народа куманов. Гл.2: Куманы и куны): "Незадолго до появления сельджуков среди племен, принадлежавших к государству киданей происходили большие перемены, о чем свидетельствует выдержанный в стиле священной легенды рассказ, приводимый Ибн аль-Асиром в следующем виде: "История исхода тюрков из Чина и смерти Тоган-хана: В этом году (408 г.Хиджры. = 30 мая 1017 - 19 мая 1018 г.) тюрки в большом числе ушли из Китая, и было их свыше 300 000 шатров, принадлежащих разным родам тюрков, среди которых были и кидани (кытаи), впоследствии занявшие области за Оксусом - о том, кто из них где расселился, мы расскажем позднее, если будет на воля Аллаха" 2) И наконец у самого Ибн ал-Асира (Полный свод всеобщей истории - "Китаб Ал-Камил Фи-т-Тарих"): "Год 408 (1017-18). В этом году вышли тюрки из Сина в большом числе, свыше 300 тысяч кибиток из тюркских родов, среди них хитаи, которые овладели Мавераннахром, рассказ потом дойдет до них, если хочет Аллах всевышний" У него же про тюрков - татар и тюрков - китаев, которых отличали от западных тюрков (кыпчаков, канглы, карлуков и других) по признаку веры "не принявшие ислам": "Год 435/1043-44. Рассказ о событиях, [происходивших] у тюрков в Мавераннахре. Не принявшими ислам среди тюрков остались татары и хитаи, они в областях Сина" "Год 438 (1046-47) [Переселения тюркских народов] В этом году из области Тибет вышло бессчетное множество тюрков" "Когда он вышел из Сина в Туркестан, к нему присоединились тюрки- хитаи. Они прежде него вышли из Сина и находились на службе ханства владетелей Туркестана. Арслан-хан Мухаммад ибн Сулайман заставил переселиться свыше 16 тысяч кибиток. Их [прежнее] кочевье (В тексте: манзилухум) — у проходов, которые отделяют его от Сина (АКБ: корридор "Хэси"?). Они препятствовали любому из царей проникнуть в его (Арслан-хана) страну, за это им следовали награды и наделы" "Большое племя (в тексте: та’ифа) татар в древности вышло из своей страны у границ Сина и поселилось в тылу страны Туркестан. Между ними и хитаями была вражда и войны"
    1 балл
  7. В недавно в корпоративке компаний в честь Наурыза, начальник (чеченец) спросил у меня – чем отличаются каракалпаки от казахов. Я в этом вечеринке исполнил песню Ажинияза на дутаре «еллерим барды» и старался объяснит, что этим произведением автор 19 в. ответил в вопрос «Кто они – каракалпаки?» казахскому баю Кожбау. Но в эту дискуссию вязался наш уважаемый гл.экономист пожилой адаец и истолковал, что каракалпаки это те казахи во времена джунгарского нашествия трусливо убежавший к узбекам надев туркменских шапки. А щасс когда экономика РК стало стабильно они приписаться казахом и к нам на ПМЖ! Ну теперь объясни начальнику кто они – каракалпаки! С одной стороны я своими объяснениями молодой репатриант и с другой стороны старый и уважаемый служителя компаний истолковавший судьбу моего народа. Вот так везде, Полат! Каракалпакскую "историю" толкуют по всему миру такие же экономисты, которые даже не знают, что и сколько у него в кармане водится, а может быть дырка... Но все же красиво излагают, как казахи и узбеки спасали каракалпакский народ. При полном молчании (да и по-численности не осилим) самих каракалпаков, такая "история" всем по душе, только мне, каракалпаку больно. На лицо полная компрометация (фальсификация), усиленная нашим нынешним положением. В Казахстан едут сами же казахи (или каракалпаки казахского происхождения), но и чистокровные каракалпаки есть, не отрицаю. Они не присасываются в казну Кз, а честно работают, не брезгуя ничем. И спроси у них кто они такие, ответят, что они каракалпаки из ККР. А почему? Да потому, что если скажут казахи начнутся расспросы, а еще хуже местные казахи им в морду набьют и отберут все, так как, казах не должен работать, это позор для казаха - подметать улицу. Вот и прикрываются каракалпаками - бийшарашками. А мораль такая, что молодежь Казахстана и вовсе не будет воспринимать каракалпаков всерьез, не то, что их историю учить, тем более их "Аксакалы" им всю "историю" каракалпаков рассказывают. В 30-е годы 20-го века, каракалпаки приняли сотни тысяч казахов, ничем не обделили, старые обиды не вспомнили, поделились последними, воспитали сирот при их живых родителях, которые побросали своих детей по каракалпакским аулам. Наверное, некоторые каракалпаки и впрямь считают, что долг платежом красен, но Полат, уверяю, это не наш случай. Нам со стороны тюрков не надо ждать помощи, дохлый номер. Только - Независимость!
    1 балл
  8. У Рашид-ад-дина про месторасположение Каракорума в Джунгарии, а не в Халхе: "Рассказывают, что в стране Уйгуристан имеются две чрезвычайно больших горы; имя одной – Букрату-Бозлук, а другой – Ушкун-Лук-Тэнгрим; между этими двумя горами находится гора Каракорум. Город, который построил Угедей-каан, также называется по имени той горы. Подле тех двух гор есть гора, называемая Кут-таг. В районах тех гор в одной местности существует десять рек, в другой местности – девять рек"
    1 балл
  9. Хивинское ханство-династия Арабшахидов вымерла к концу 17 века,к этому времени выросла власть племенных вождей и они стали приглашать Чингизидов из казахских степей на ханский трон,
    1 балл
  10. В недавно в корпоративке компаний в честь Наурыза, начальник (чеченец) спросил у меня – чем отличаются каракалпаки от казахов. Я в этом вечеринке исполнил песню Ажинияза на дутаре «еллерим барды» и старался объяснит, что этим произведением автор 19 в. ответил в вопрос «Кто они – каракалпаки?» казахскому баю Кожбау. Но в эту дискуссию вязался наш уважаемый гл.экономист пожилой адаец и истолковал, что каракалпаки это те казахи во времена джунгарского нашествия трусливо убежавший к узбекам надев туркменских шапки. А щасс когда экономика РК стало стабильно они приписаться казахом и к нам на ПМЖ! Ну теперь объясни начальнику кто они – каракалпаки! С одной стороны я своими объяснениями молодой репатриант и с другой стороны старый и уважаемый служителя компаний истолковавший судьбу моего народа. Уважаемый Полат, не обращайте внимание на слова старого экономиста. Есть такая казахская пословица - "не тот мудр кто много прожил, а тот кто много видел".
    1 балл
  11. Вы кому то на форуме "мстите"?
    0 баллов
  12. О каком Эмиле идет речь в данном случае, неуважаемый? Опять мошенничаете? Вам почему дедушку РАДа не жалко? Как Эмиль смежен с Китайской стеной? И разберитесь, что для иранцев обозначало понятие "турки" в 13 в. Кстати, все названия годов восточного календаря в труде РАДа приведены по-монгольски. Это говорит о том, что заказчики его труда были монголоязычны.
    -1 балл
×
×
  • Создать...