Steppe Man Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалко что вы никогда не подписываете свои фото. Например, вот так. Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. С.М. Дудин. 1899 год. Павлодарский уезд. Пасущиеся верблюды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Н.И. Кандыба. Нач. 20 века. г. Астрахань. Казахи на верблюдах. Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. М.А. Круковский. 1908 год. г. Оренбург. Казахи на верблюдах. Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. С.М. Дудин. 1899 год. р. Куянды (Каркаралинский район Карагандинской области). Казахи на верблюдах. Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. С.М. Дудин. 1899 год. р. Талды, Павлодарско-Карагандинское приграничье. Казахи на верблюдах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. р. Кара-Чеку, Павлодарско-Карагандинское приграничье. Казахи на верблюдах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Окрестности Баянаула. Верблюды у аула на летних пастбищах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 13 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 Музей Петра Великого (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Мальчик пасущий верблюдов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 верблюды породы " Галбын улаан" Омногобийского аймака. Омногобийский аймак- родина Батмунхэ Даян-хаана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карай Опубликовано 30 января, 2020 Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Пекин. Торговцы, 1880-е годы. Автор фото: Саншичиро Ямамото. Монголы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 2 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2020 Клыки верблюда, если кто-то считает их безобидными животными: У других домашних жвачных (лошадей, коров, баранов, коз) клыков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кылышбай Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 11.12.2019 в 16:20, АксКерБорж сказал: Я задал этот вопрос в теме про флаги и знамена, задаю его тебе и здесь - зачем писать комменты тому, кто уже как полтора месяца в бане, а потому не сможет тебе ответить или дизлайкнуть тебя, о чем ты прекрасно знаешь. Это такая у тебя хитрость? Конечно ты не ожидал моего возвращения, но теперь слушай раз того хотел. Во-первых, я давно, глубоко и небезосновательно сомневаюсь в российском/омском урождении Nurbek’а, имя которого ты зачем-то привел в пример. Но это, как говорится, совершенно не касается нашего диалога. Во-вторых, если ты абсолютно не владеешь дореволюционной историей Степного края и Сибкрая Казахстана, то лучше не пиши больше ничего про моих дедов. Пока что это просьба. В третьих, я продолжаю считать и даже непоколебим во мнении, что нет ничего крамольного в названиях «узбекские казахи», «кыргызские казахи», «монгольские казахи», «китайские казахи», «русские казахи», «якутские казахи», «турецкие казахи», «японские казахи» и т.д. и т.п. Повторяю, что от этого они узбеками, русскими или японцами не станут, выбрось свои комплексы прошлой жизни в Узбекистане. Не уподобляйся нашему алматинскому Uigur’у-Турку, который очень плохо относится к своей родине, к коренному народу, его истории и культуре. Приставка «стан» в названиях Казахстан и Узбекистан, как и название Россия, чисто формальность и ничто в данном вопросе, потому в случае возможных изменений их в будущем, к примеру, на Казак ели, Узбекия или Русь, тамошние жители все равно вопреки нежеланию Кылышбая будут называться казахскими, узбекскими или русскими людьми. Поэтому, я думаю тебя вполне логично и обоснованно можно называть хоть ташкентским казахом, хоть узбекистанским казахом, хоть узбекским казахом, хоть сексенатинским казахом. От этого ты узбеком и Джомолиддином не станешь, не переживай. Сейчас ты уже полноправный нурсултанский казах. В четвертых, слово «неродивый» (в котором ты увидел знакомое тебе слово «тумағыр») происходит не от глагола «родиться», а от глагола «радеть» (заботиться) и потому пишется чуть иначе, «нерадивый». Я ужасно не люблю когда пишут с ошибками. В пятых, также как и про историю нашего края я прошу тебя не заикаться про незнакомый тебе вопрос о старинном местном казахском названии города Павлодар. И в конце поста просил бы тебя больше не использовать в мой адрес свои выпады («бред», «нерадивый потомок», «смороженная глупость», «не знаю чем вы там слушаете», «чепуху тут понесли» и прочие), такими словами ты лишний раз подчеркиваешь свою невоспитанность и неграмотность. Не обижайся, на правду ведь нельзя обижаться. по нормам русского языка про казаха из Узбекистана правильно писать "узбекистанский" ибо речь об этносе с определенной страны (Узбекистан) а не из определенного этноса (узбеки). логика у меня такая. какая у вас логика я так и не понял. если вы знаетет казахов сделанных из русских и узбеков то можете их называть русскими или узбекскими казахами. комплексов у меня никаких нет, везде пишу откуда я, какого рода и т.д. это уже инсинуация с вашей стороны. про название Кереку вы столько страниц воды тут пролили но нигде так и не привели аргумента: короткого, ясного, железного. приведете: я признаю вашу точку зрения. мое отрицание не от большой нелюбви к вам а от того что ничего внятного по названию Кереку я так от вас и не услышал. в бане юзер, не в бане я всегда отвечаю ему ибо знаю что бан истекат и можно ответить. хоть через полгода. просто я физически не могу сразу и везде всем отвечать. русский мне не родной, до 2 класса ни слова по-русски не знал. если где то допускаю ошибки то извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 03.02.2020 в 16:47, кылышбай сказал: по нормам русского языка про казаха из Узбекистана правильно писать Хех, Кылышбай решил быть моим учителем русского языка. Нет, спасибо, брать у вас уроки я не собираюсь, наоборот, могу предложить вам свои уроки, вам они наверно больше нужны. 03.02.2020 в 16:47, кылышбай сказал: про название Кереку вы столько страниц воды тут пролили но нигде так и не привели аргумента: короткого, ясного, железного. приведете: я признаю вашу точку зрения. Что-либо объяснять или доказывать лично вам я не собираюсь. Зачем вам чужой, незнакомый Кереку? Это проблема наша, местных уроженцев казахов, чтобы добиться в будущем возвращения городу и областному центру его исконного названия, как его чуть ли не 200 лет называли наши предки вплоть до 1990-х годов и забвения с приходом "независимости". И не допустить навязывания нам новоявленных фантазий типа Нур-кент, Нур-кала, Нур-шаһар, Ташенов, Сары-арка, Ертіс и даже Кенесары или Кимак , совершенно чуждых краю и не исторических. Дай, например, всем вам волю, вы такое накуролесите, такое навыдумываете курям на смех. 03.02.2020 в 16:47, кылышбай сказал: речь об этносе с определенной страны (Узбекистан) а не из определенного этноса (узбеки). логика у меня такая. какая у вас логика я так и не понял. Логика моя проста. Повторяю ее - нет ничего крамольного в названиях «узбекские казахи», «кыргызские казахи», «монгольские казахи», «китайские казахи», «русские казахи», «якутские казахи», «турецкие казахи», «японские казахи» и т.д. и т.п. Повторяю, что от этого они узбеками, русскими или японцами не станут. Приставка «стан» в названиях Казахстан и Узбекистан, как и название Россия, чисто формальности, потому в случае возможных изменений их в будущем, к примеру, на Қазақ елі, Өзбекия или Русь, тамошние жители все равно будут называться казахскими, узбекскими или русскими людьми. Казахи затюканный народ. Даже боятся названий "казахский" (товар), "казахская" (таможня) и вместо них до сих пор предпочитают названия "казахстанский" (город), "казахстанская" (железная дорога). Вы не исключение. К тому же от названий ничего не зависит. Допустим, вы были Ташкентским казахом, теперь стали Нурсултанским казахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 8 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Музей Петра Великого РАН РФ (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Павлодарский уезд (по-казахски - Кереку). Перекочевка на вьючных верблюдах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карай Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карай Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 «Тэмээ тэнгэрийн амьтан» — «Верблюды - существа небесные» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Музей Петра Великого РАН РФ (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Павлодарский уезд (по-казахски - Кереку). Летние пастбища у озера Саумал-коль (ныне Баянаульский район). Доение верблюдицы (оказывается все же доили, к нашему обсуждению выше по теме). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Arсен ходит за мной по пятам во всех темах и яростно минусует мои посты. Наверно свои нервы успокаивает, своего рода антистресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Музей Петра Великого РАН РФ (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Павлодарский уезд. Верблюды, используемые для перевозки скарба при перекочевках. Запряженные в телеги: Пикет Джаман-туз (ныне Майский район Павлодарской области): В волокушах: Вьюком: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться