Tolos Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я о том же и к найманским и другим торткара они отношения не имеют. И Вы полагаете, что они тезки? Конечно. по ДНК у найманских торткара и алшинских торткара никаких совпадений И это ответ великого "историка" . Сколько найманских торткара протестировано? Сколько адайских торткара протестировано? сколько дулатских торткара протестировано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И дада Жалантос и Ялангтуш одно лицо хотя Жалантос был безграмотный,но был от бога архитектором. Он архитектором не был скорее его можно назвать меценатом, не сам он это строил, а нанимал людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я о том же и к найманским и другим торткара они отношения не имеют. И Вы полагаете, что они тезки? Конечно. по ДНК у найманских торткара и алшинских торткара никаких совпадений И это ответ великого "историка" . Сколько найманских торткара протестировано? Сколько адайских торткара протестировано? сколько дулатских торткара протестировано? Найманские и алимулинские торткара тестировали только. Алимовских за 100 человек, найманских около 10 (выборки научные не ФТДНА), связей нет. Если бы были родней то связи бы были, а так просто тезки. Дулатовских и адаевских не тестировали но судя по предыдущему опыту это опять будут тезки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokki Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 1219 году Чингисхан, отправляясь в поход в Среднюю Азию, взял с собой воинов-онгутов, а управлять оставшимися онгутами в Северном Китае оставил свою дочь Алагай-беги. После смерти Ала-хуша, в 1225 году Чингиз-хан выдал ее замуж за племянника Ала-хуша по имени Боех. В 1232 году, уже после смерти Чингисхана, правителем онгутов был назначен младший брат жены Чингиз-хана Борте по имени Алчи. Алчи-нойон участвовал вместе с Чингиз-ханом во многих походах. В1236 г. татаро-монгольские войска начали поход на Запад. Во главе войска стоял внук Чингиз-хана Бату. У Бату-хана, было в войске 4 тысячи монголов (по Рашид-ад-дину), порядка 30 тысяч татар. Их возглавляли тысячники-онгуты, которыми командовал Алчи-нойон. Это была гвардия Бату-хана. В войске Бату-хана было также 20 тысяч чжурчженей, по 10 тысяч воинов ойратов, кераитов, меркитов, найманов и т.д. Из Средней Азии были мобилизованы 10 тысяч карлуков. Татары-онгуты были союзниками чжурчженей (маньчжуров). Именно они, составляли большую часть татаро-монгольского войска в западных степях. Армия продвигалась по протоптанной дороге со времен древнетюркских походов, через территорию современного Казахстана, далее на р. Яик, и в направление нижнего течения р. Иделя (Волги). По пути следования к войску примыкали воины со всей Великой Степи, преимущественно кыпчаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lokki Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 1243 году вернувшись из Европы, Батый-хан начал расселять по всему улусу свое войско, мобилизованное специально для похода. Алчи-нойон со своими войсками остался вместе с Бату в Поволжье. Два тюменя (20 тысяч воинов со своими семьями) чжурчженей (маньчжуров) и большая часть татар-онгутов расселилась в Поволжье, в Прикамье, Приуралье. Татары-онгуты и чжурчжени привезли на берега Волги с далекой Великой китайской стены свою родную татарскую музыку-пентатонику. Татарская музыка- пентатоника схожа с музыкой маньчжуров, монголов, китайцев, корейцев, японцев. Татары-онгуты переняли у своих союзников маньчжуров их символы. И маньчжурский дракон на знаменах татар оказался в степях Европы, а затем стал гербом Казани. Другая часть татар-онгутов была переселена в современные оренбургские и северо-казахстанские степи. Часть онгутов была отправлена в Крым. Впоследствии, онгуты и мангыты составили часть Ногайской орды. Род унгут встречается у казахов и монголов. У башкир он известен под названием унлар. Часть онгутов участвовала в этногенезе крымских татар. Вместо выселенных из черноморских и донских степей орд кыпчаков, на их места были направлены карлуки, найманы, кара-китаи, мангыты, меркиты, кияты, конраты и т.д. Эти же племена и рода частично были оставлены в Среднем и Нижнем Поволжье, в Прикамье и Приуралье. Еще до XVIII века на могильных камнях татары выбивали свои родовые тамги. В “Известиях об. арх., ист., геогр,” при Казанском университете в томе XIV, вып.3, на стр. 360 говориться, что в 1700 г. у казанских татар были такие же родовые знаки (тамги), как у казахских родов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Этот Алчи-нойон кунграт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolos Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Согласно книге С.Даулетова "шежире Алшын-современный взгляд" Онгуты имеются в составе алшынских родов Каракесек и Жаппас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Гадание на кофейной гуще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolos Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Гадание на кофейной гуще Это не гадание на кофейной гуще. Вы что, свой первоисточник не читали? Тогда напомню. В Вашем первоисточнике также написано стр. 393: Каракесек - Есил -Онгут стр 40: Жаппас- Онгут. А-кайгы, прежде чем употреблять такие выражения как "гадание на кофейной гуще", "бред" ( по Вашему я болен, бредят больные) лучше почитайте о себе. Оказывается в научных кругах есть такое выражение как сабитовщина... "Итак, что же такое сабитовщина. Сабитовщина — этот термин получил своё название по инициалам политолога Ж.М.Сабитова, который выбрал несколько своеобразный метод при общении со своими оппонентами. Если полностью характеризовать этот метод, то это: — переходы на личности и мнимое наукообразие, — использование добронравного отношения и материальных средств других людей, — политологические методы в этногеномике и истории, — высокомерие и злонравие, — наушничество и зависть, — дезинформация и ложь, — оскорбления и очернение оппонентов, — пустословие и демагогия, — дилетантизм и непрофессионализм, — критиканство и интриганство, — мнимое показушное добронравие, при выраженном заискивании перед научными специалистами или спонсорами, — нарциссцизм, мания величия и проявление других психических расстройств, — самопроизвольное назначение себя экспертом и рецензентом по вопросам истории, этногеномики, умничание и т.д. т.е. всего того, что не соответствует нормам научной, да и общечеловеческой этики. БЭИП «Суюн»; Том.2, Май 2015, №5 [1]; ISSN:2410-1788 426 Несколько слов необходимо сказать и о политологических методах в истории и этногеномике Ж.М.Сабитова, под которым подразумевается — манипуляции сознанием своих читателей, навязывание своей точки зрения, замалчивание одних аспектов и выявление других, дезинформация, идеологическое негативное содержание информационного материала и односторонняя его подача. До настоящего времени есть несколько работ по сабитовщине в области истории и этногеномики, где уже ранее было частично рассмотрено это явление в науке, См. к примеру, такие публикации: 1. Клёсов А.А. Российская Академия ДНК генеалогии, и ее Вестник http://ice.tsu.ru/index.php?id=400&option=com_content&task=view 2. Муратов Б.А. Политолог Ж.М.Сабитов в ДНК- генеалогии http://suyun.info/index.php?p=07062014&LANGRUS 3. Муратов Б.А. Опровержение новых мифов политологов о происхождении башкирского племени бурзян http://suyun.info/index.php?p=1_01112014_2&LANGRUS" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Можете дальше цитировать этого неуча, который не смог (на предзащите его прокатили) и не сможет получить научную степень. еще раз напомню, почему он так начал отвечать и переходить на личности наклеивая ярлыки. Я просто ранее показал что у него в монографии есть плагиат и сама монография не имеет научного веса. Пустышка Если бы я его не трогал своей рецензией и обвинениями в плагиате такой вони не было. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ Б.А. МУРАТОВА «ЭТНОГЕНЕЗ БАШКИР: ИСТОРИОГРАФИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»//ЗОЛОТООРДЫНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. № 3. 2014. С.215-227 https://www.academia.edu/11916292/%D0%A0%D0%95%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%AF_%D0%9D%D0%90_%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AE_%D0%91.%D0%90._%D0%9C%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%90_%D0%AD%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%97_%D0%91%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%98%D0%A0_%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AF_%D0%98_%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%95_%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%97%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9E%D0%A0%D0%94%D0%AB%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%97%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95._3._2014._%D0%A1.215-227 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Гадание на кофейной гуще Это не гадание на кофейной гуще. Вы что, свой первоисточник не читали? Тогда напомню. В Вашем первоисточнике также написано стр. 393: Каракесек - Есил -Онгут стр 40: Жаппас- Онгут. Если следовать вашей логике Урус-хан предок казахских ханов русский, а Тангут сын Джучи тибетец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Можете дальше цитировать этого неуча, который не смог (на предзащите его прокатили) и не сможет получить научную степень. еще раз напомню, почему он так начал отвечать и переходить на личности наклеивая ярлыки. Я просто ранее показал что у него в монографии есть плагиат и сама монография не имеет научного веса. Пустышка Если бы я его не трогал своей рецензией и обвинениями в плагиате такой вони не было. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ Б.А. МУРАТОВА «ЭТНОГЕНЕЗ БАШКИР: ИСТОРИОГРАФИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»//ЗОЛОТООРДЫНСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ. № 3. 2014. С.215-227 https://www.academia.edu/11916292/%D0%A0%D0%95%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%98%D0%AF_%D0%9D%D0%90_%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AE_%D0%91.%D0%90._%D0%9C%D0%A3%D0%A0%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%92%D0%90_%D0%AD%D0%A2%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%97_%D0%91%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%98%D0%A0_%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%98%D0%AF_%D0%98_%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%95_%D0%98%D0%A1%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%97%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9E%D0%A0%D0%94%D0%AB%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%9E%D0%97%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95._3._2014._%D0%A1.215-227 Можете почитать как он в своей книжке мне благодарности пишет изначально, а потом как резко меняется человек, если ему правду написать о его творении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zet Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В 1219 году Чингисхан, отправляясь в поход в Среднюю Азию, взял с собой воинов-онгутов, а управлять оставшимися онгутами в Северном Китае оставил свою дочь Алагай-беги. После смерти Ала-хуша, в 1225 году Чингиз-хан выдал ее замуж за племянника Ала-хуша по имени Боех. В 1232 году, уже после смерти Чингисхана, правителем онгутов был назначен младший брат жены Чингиз-хана Борте по имени Алчи. Алчи-нойон участвовал вместе с Чингиз-ханом во многих походах. В1236 г. татаро-монгольские войска начали поход на Запад. Во главе войска стоял внук Чингиз-хана Бату. У Бату-хана, было в войске 4 тысячи монголов (по Рашид-ад-дину), порядка 30 тысяч татар. Их возглавляли тысячники-онгуты, которыми командовал Алчи-нойон. Это была гвардия Бату-хана. В войске Бату-хана было также 20 тысяч чжурчженей, по 10 тысяч воинов ойратов, кераитов, меркитов, найманов и т.д. Из Средней Азии были мобилизованы 10 тысяч карлуков. Татары-онгуты были союзниками чжурчженей (маньчжуров). Именно они, составляли большую часть татаро-монгольского войска в западных степях. Армия продвигалась по протоптанной дороге со времен древнетюркских походов, через территорию современного Казахстана, далее на р. Яик, и в направление нижнего течения р. Иделя (Волги). По пути следования к войску примыкали воины со всей Великой Степи, преимущественно кыпчаки. А откуда известны численности и конкретно по 10 тыс. ойратов, кераитов, меркитов, найманов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bas1 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Переход на личность как раз проявил оппонент Сабитова. В науке гораздо легче спорить, чем в повседневной жизни. И если будут факты с приведением ссылок, пускай логичных построений, то все обязано быть услышанным. Дерзайте! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bas1 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Мы до конца не разбираемся в процессе формирования, объединения, разделения кочевых обществ, социальных единиц. Линейно тоже не нужно мыслить. Генетика рассматривает войну генов, параллельную вселенную. Социальные же законы, культурные трансферты следуют другой логике. Хунну Китая и гунны Европы вполне возможно представляли разные генетические картины, но этноним мигрировал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolos Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Гадание на кофейной гущеЭто не гадание на кофейной гуще. Вы что, свой первоисточник не читали? Тогда напомню. В Вашем первоисточнике также написано стр. 393: Каракесек - Есил -Онгут стр 40: Жаппас- Онгут. Если следовать вашей логике Урус-хан предок казахских ханов русский, а Тангут сын Джучи тибетец.Ваша логика построена на примитивной схеме- Был некий Жаппас, правнук Алау (или скажем, Каракесек), у которых были сыновья по имени Онгут. Вы не можете допустить мысль, что Каракесек и Жаппас это племена, которые пришли из Алтай-Саян, а небольшая часть онгутов примкнула к ним и стали называться онгутским родом. У Вас нет данных по ним, и вы сразу начинаете отрицать мнение оппонента. Не знаю, что было между вами и Клесовым, Муратовым и т.д. но одно ясно, вы соответствуете характеристике, которую они Вам дают ".. манипуляции сознанием своих читателей, навязывание своей точки зрения, замалчивание одних аспектов и выявление других, дезинформация," Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Гадание на кофейной гущеЭто не гадание на кофейной гуще. Вы что, свой первоисточник не читали? Тогда напомню. В Вашем первоисточнике также написано стр. 393: Каракесек - Есил -Онгут стр 40: Жаппас- Онгут. Если следовать вашей логике Урус-хан предок казахских ханов русский, а Тангут сын Джучи тибетец. Ваша логика построена на примитивной схеме- Был некий Жаппас, правнук Алау (или скажем, Каракесек), у которых были сыновья по имени Онгут. Вы не можете допустить мысль,что Каракесек и Жаппас это племена, которые пришли из Алтай-Саян, а небольшая часть онгутов примкнула к ним и стали называться онгутским родом. У Вас нет данных по ним, и вы сразу начинаете отрицать мнение оппонента. Не знаю, что было между вами и Клесовым, Муратовым и т.д. но одно ясно, вы соответствуете характеристике, которую они Вам дают ".. манипуляции сознанием своих читателей, навязывание своей точки зрения, замалчивание одних аспектов и выявление других, дезинформация," Вы мне свою примитивную схуме логики не приписывайте. Я все могу допустить, но генетические исследования с 2007 года не раз уже доказывали тот факт что имя в шежире это имя в шежире, а не осколок какого либо народа. единственное если в самом шежире сказано что дескать этьот подрод кирме. если же такого нет, это уже фантазии. А теперь напишите где я что замалчиваю и кого как дезинформирую. Я об обоих нелестные рецензии написал вот они и отвечают "Сам дурак" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolos Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Гадание на кофейной гущеЭто не гадание на кофейной гуще. Вы что, свой первоисточник не читали? Тогда напомню. В Вашем первоисточнике также написано стр. 393: Каракесек - Есил -Онгут стр 40: Жаппас- Онгут. Если следовать вашей логике Урус-хан предок казахских ханов русский, а Тангут сын Джучи тибетец.Ваша логика построена на примитивной схеме- Был некий Жаппас, правнук Алау (или скажем, Каракесек), у которых были сыновья по имени Онгут. Вы не можете допустить мысль, что Каракесек и Жаппас это племена, которые пришли из Алтай-Саян, а небольшая часть онгутов примкнула к ним и стали называться онгутским родом. У Вас нет данных по ним, и вы сразу начинаете отрицать мнение оппонента. Не знаю, что было между вами и Клесовым, Муратовым и т.д. но одно ясно, вы соответствуете характеристике, которую они Вам дают ".. манипуляции сознанием своих читателей, навязывание своей точки зрения, замалчивание одних аспектов и выявление других, дезинформация," Вы мне свою примитивную схуме логики не приписывайте. Я все могу допустить, но генетические исследования с 2007 года не раз уже доказывали тот факт что имя в шежире это имя в шежире, а не осколок какого либо народа. единственное если в самом шежире сказано что дескать этьот подрод кирме. если же такого нет, это уже фантазии. А теперь напишите где я что замалчиваю и кого как дезинформирую. Я об обоих нелестные рецензии написал вот они и отвечают "Сам дурак"В таком случае, по Вашей примитивной логике адай-кирме? Ведь по шежире он жиен-сын дочери Бая (Байулы). Отец Адая неизвестного рода-племени. Таких кирме полно в Вашем "научном" первоисточнике- "Алшын шежиреси". Не говоря о мелких родах, даже такие племена как Кереит и Жагалбайлы согласно шежире являются кирме, они пришли из арабских стран, Алау батыр их усыновил. Также были усыновлены Берыш, Таз, Ысых, Жаппас- адасып келгендер-приблудшие (Вы их называете туристами). А вот предки Есентемір согласно первоисточнику Вашего великого труда известны - он пришел из Старшего жуза. Печально что не знаете свой первоисточник. Могу дать ссылку. Вы по своей примитивной логике верите в то, что Шекты - внук Алау батыра.Вы спросите своего коллегу по ЕНУ профессора Каржаубай-ага Сарткожаулы. И он Вам расскажет кто такие Шекты, в каком веке образовалось это племя. Или почитайте Кызласова. Или Аристова. Вы действительно кайгы для науки Казахстана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В таком случае, по Вашей примитивной логике адай-кирме? Ведь по шежире он жиен-сын дочери Бая (Байулы). Отец Адая неизвестного рода-племени. Таких кирме полно в Вашем "научном" первоисточнике- "Алшын шежиреси". Не говоря о мелких родах, даже такие племена как Кереит и Жагалбайлы согласно шежире являются кирме, они пришли из арабских стран, Алау батыр их усыновил. Также были усыновлены Берыш, Таз, Ысых, Жаппас- адасып келгендер-приблудшие (Вы их называете туристами).А вот предки Есентемір согласно первоисточнику Вашего великого труда известны - он пришел из Старшего жуза. Печально что не знаете свой первоисточник. Могу дать ссылку. Вы по своей примитивной логике верите в то, что Шекты - внук Алау батыра.Вы спросите своего коллегу по ЕНУ профессора Каржаубай-ага Сарткожаулы. И он Вам расскажет кто такие Шекты, в каком веке образовалось это племя. Или почитайте Кызласова. Или Аристова. Вы действительно кайгы для науки Казахстана. Я рад что вы так за науку болеете, но какое вы к ней отношение имеете, Написали ли вы кучу научных статей или исследовали ли вы хотя бы самого себя на ДНК протестировали, прежде чем говорить что я там что-то фальсифицирую и замалчиваю (кстати на вопрос об этом вы не ответили)? Ельтай был родней Кыдырбаю судя по ДНК, так что это не просто кирме а родственник. Я пользуюсь не только книгой Алшин шежиресы. И не считаю что это источник полный 100 % информацией. Вся эта инфа проверяется генетически. П.С. В чем ваша беда вы верите в старые советские и постсоветские лингвофрические сказки, в то время как я использую инструментарий генетики для верификации и проверки шежире. Я делаю что-то новое, вы пересказываете что-то старое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolos Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 В таком случае, по Вашей примитивной логике адай-кирме? Ведь по шежире он жиен-сын дочери Бая (Байулы). Отец Адая неизвестного рода-племени. Таких кирме полно в Вашем "научном" первоисточнике- "Алшын шежиреси". Не говоря о мелких родах, даже такие племена как Кереит и Жагалбайлы согласно шежире являются кирме, они пришли из арабских стран, Алау батыр их усыновил. Также были усыновлены Берыш, Таз, Ысых, Жаппас- адасып келгендер-приблудшие (Вы их называете туристами). А вот предки Есентемір согласно первоисточнику Вашего великого труда известны - он пришел из Старшего жуза. Печально что не знаете свой первоисточник. Могу дать ссылку. Вы по своей примитивной логике верите в то, что Шекты - внук Алау батыра.Вы спросите своего коллегу по ЕНУ профессора Каржаубай-ага Сарткожаулы. И он Вам расскажет кто такие Шекты, в каком веке образовалось это племя. Или почитайте Кызласова. Или Аристова. Вы действительно кайгы для науки Казахстана. Я рад что вы так за науку болеете, но какое вы к ней отношение имеете, Написали ли вы кучу научных статей или исследовали ли вы хотя бы самого себя на ДНК протестировали, прежде чем говорить что я там что-то фальсифицирую и замалчиваю (кстати на вопрос об этом вы не ответили)? Ельтай был родней Кыдырбаю судя по ДНК, так что это не просто кирме а родственник. Я пользуюсь не только книгой Алшин шежиресы. И не считаю что это источник полный 100 % информацией. Вся эта инфа проверяется генетически. П.С. В чем ваша беда вы верите в старые советские и постсоветские лингвофрические сказки, в то время как я использую инструментарий генетики для верификации и проверки шежире. Я делаю что-то новое, вы пересказываете что-то старое. а- кайгы! Я тоже способен анализировать, если даже у меня нет ученой степени. Предлагаю Вам прочитать мнение казахстанских ученых о Вас и Вашей деятельности, опубликованные на других форумах. Batyr KZ "...Жаксылык Сабитов изучает долгое время чингизидов и константирует,что в разных ветвях разные субклэйды и даже разные гаплогруппы С и R1а,например,что говорит о разных предках,и в Казани он докладывает об этом смело, а вот в Казакстане ученый часто "смущается" обнаруженной им истины,и обсуждает это только в определенных кругах,т.к. возможно останется без темы всей его жизни, а вот в России,там он бескомпромисный ученый. Как признает Жаксылык Сабитов,вероятность определения Y-гаплогруппы Чингисхана всего лишь 5%, этот факт поможет всем понять абсурдность мантры Жаксылыка Сабитова о том,что казакские рода и племена коррелируют с Y-днк на 80%,т.к. эта корреляция лишь с мажорной,преобладающей мужской гаплогруппой в том или ином современном казакском роде, и племени, и вероятность доказать,что истинный первопредок этого племени или рода был носителем именно этой гаплогруппы лишь 5-0%. А Жаксылык Сaбитов, вероятно, над всеми абсолютно родоначальниками казакских племен и родов "свечку держал": - до Золотой Орды,во времена Дешт и Кыпшака; - во время Золотой Орды; - и во время становления Казакского ханcтва. Ученый имеет право на ошибку, если подвергает все сомнению, а если "ученый" продажен и работает за плату и на заказ,разнося высосанную из пальца мантру по всему нету,в газетных и телеинтервью,как истину в последней инстанции под вывеской " сделано гуру Жаксылыком Сабитовым",то тут надо сказать,что это уже диагноз... ...Если будет распространяться такая инфа, то это вредна для будущего поколения. Они будут думать что, остальные народы полноценные народы, законные наследники Кипчакского ханства, Золотой Орды и т.д. А казахи какой-то молодой, не историчный, везучий народ, потомки буквально 7-8 человек из многомиллионного населения Золотой Орды, случайно и чудом (по словам одного из авторов - "благодаря России"!) ставший в 19 веке самым крупным тюркским народом! ...Вредна информация которая уводит от истины,какой бы сладкой или горькой она не была. Истина генеалогии казакского народа такова,что при образовании относительно недавно в историческом плане как этнос в 14-16 веках н.э., мы являемся потомками и носителями мужских и женских гаплогрупп древних насельников континента, вобрав в себя практически все внеафриканские гаплогруппы( ! ), где например носители Y-гаплогруппы С3 являются прямыми потомками Берегового клана с его приблизительным возрастом TMRCA в 70-60 тыс.лет, или носители гаплогрупп R1а и R1b, являющихся прямыми потомками предковой гаплогруппы R, зародившейся как принято считать на сегодняшний день в районе современного Аральского моря приблизительно 30-25 тыс. лет назад, и так далее по каждой внеафриканской Y n mt гаплогруппе. И когда появятся данные палео-ДНК древних курганов до н.э., и захоронений н.э. времен гуннов, Деш и Кыпшака, Золотой Орды, времен образования Казакского ханства,мы эту древнюю,истинную палитру ДНК генеалогии казакского, и других народов EurАзии, увидим воочию, избежав скороспелых выводов фолк-хистории. И даже тогда, возможно, останется место в науке для неожиданных открытий,ведь антропологи в костных останках Ботайской археологической культуры ( 6 тыс. лет) находят наряду с традиционными признаками смешанной монголоидной - европеодной рас и признаки экваториальной расы. Поэтому, истина генеалогии генетических предков казакского этноса(равно как и других народов), проживавших длительное время в центре континента, и потому вобравших в себя генетические потоки с востока, запада,севера и юга,сформировавшихся в тысячилетиях, является намного итереснее,глубже и многограннее, чем несколько веков эпохи Золотой Орды(почему лишь этот кусок нашей истории надеюсь не стоит обьяснять), вырваных из контекста нашей общей человеческой истории." Karzhavin(один из авторов работ по оценке TMRCA) http://www.rodstvo.ru/forum/lofiversion/in...p?t700-400.html «Вот не хотел я раньше времени обсуждать последнее исследование уважаемого Asan-kaygy по поводу найманов и пр. Скажу только, что ничего он не доказал. Все расчеты времени по мутациям там вилами на воде писаны, точность - "от Москвы до Владивостока". Нельзя по одиночным гаплотипам и одиночным мутациям такие однозначные выводы делать. Но, правда, если очень хочется, то можно!» Nimissin(разработчик и автор мат.аппарата по оценке TMRCA , посредством STR маркеров) http://forum.molgen.org/index.php/topic,6150.15.html «Сделал расчет ближайшего общего предка методом МВП двух выборок: майя Q-M3 (n=71) и тувинцев Q-L54 (n=23). Полагаю, что гаплотипы тувинцев относятся к ветви Q-L330. Q-L330 - это центральноазиатская подветвь L54, впервые описанная в статье Dulik et al. (2012) по алтайцам. В расчете не учитывал DYS385a,b из-за сложности в интерпретации мутаций. Средняя скорость мутаций для оставшихся 15 локусов 0.00264 на локус на поколение 31.5 лет. Результат обескураживающий: 6000 лет назад. На мой взгляд, такой возраст крайне маловероятен. Предки майя Q-M3 и тувинцев Q-L330 должны были разойтись не менее 15 тыс.лет назад. Возраст самой гаплогруппы Q-M3 оценивается в 8100 лет. Это как минимум. Следовательно, расчет дал неверную оценку. Мы, все-таки, что-то не понимаем при расчетах интеркладовых TMRCA.» -- Разработчики,как я отмечал выше,согласно неписаных правил в науке и в жизне,достойно признаются в своем сомнении,а у ученого Сабитова сомнений нет... «блажен кто верует,легко ему живется» . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Рад что вы умеете гуглом пользоваться. Большая часть процитированных вами людей мои соавторы. мы можем спорить где-то не соглашаться, но в итоге делаем совместные статьи приходя к консенсусу. Каржавина я уважаю, но вы реально всерьез согласны с его концепцией? или вы о ней просто не знаете? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Достоверно ли шежире алшынов Тенизбая Усенбаева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В общем да (за исключением жетиру и еще может мелкие алшинские подроды), но каждый момент надо проверять отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 У племен Жетиру шежире недостоверное у Усенбаева? Или вы имеете ввиду только миф об изначальном родстве этих племен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Они не родня алшинам по генетике и между собой также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться