XAR TATAAR Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Хуннуский Шаньюй из рода Киян\Кият\. Тогда Сяньби кем почучается? И авары,жуан жуаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Если Вы допускаете такое, значит тоже фолькхисторик. Нет, имеется же вполне адекватный исторический источник, который вы с апломбом опровергаете - "так не может быть, потому что так не может быть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Приведите этот источник и цитату из него. И тогда мы назовем Чингизхана шаньюем и сюнну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Приведите этот источник и цитату из него. И тогда мы назовем Чингизхана шаньюем и сюнну! Бодайтесь с Райхе, мне то зачем вклиниваться между вами? Просто указываю на ущербность ваших суждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aza Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Приведите этот источник и цитату из него. И тогда мы назовем Чингизхана шаньюем и сюнну! Сыма Цянь писал, на основании свидетельств предыдущих Китайских записей (Бамбуковые анналы), что правящий клан Хунну был потомком Chunwei (淳 维 "Чун племен",еще одна форма кодирования слова Хун), возможно, сын Цзе, последнего правителя легендарной династии Ся ( ок. 2070-1600 до н.э.). [5] Но появление скотоводческих кочевников, занимающихся коневодством в степях Восточной Азии датируется не ранее 12-го в. до нашей эры. Старейшие фонетизации имени "Хун" имеют различные формы: в ранннем доисторическом периоде Хуннов называли Ху и Жун (Жунг), в позднем доисторическом периоде Хуннов называли Хун-юй, в письменном периоде, начиная с династии Инь (Yin 殷代, 1600-1046 до н.э.) они назвались Гюйфан (Guifan), в Чжоу период (Zhou 周朝, 1045-256 до н.э.) они назвались Хян Юн \Киян\(Hyan-yun), начиная с периода Цинь (Qin 秦朝, 221-206 до н.э.) Китайские летописцы назвали их презрительным Хунну (Кит. Xiongnu, "свирепый раб"), как писал Сыма Цянь. [6] [7] То, что часть -юй/-юн/-жун ("-yui/-yun/-jun") была названием племенного компонента часто упоминается в Китайских анналах, самый известный и прямой пример был проиллюстрировано изменением сделаным Ван Ман'ом в 15-м году н.э., когда текст на государственной печати Хуннов был изменен "с семантически бессмысленного" иероглифа "шань" 單 на одинаково звучащий иероглиф "шань" 善 означающий "добрый, хороший"\Сайн,По разговору монголов АРВМ-шайн\. После смены иероглифа, титул Шануй (Shanyu 單于) принял значение "Добрый Юй" или "Хороший Юй" 善于. " [8] (от 匈奴單于璽 Xiongnu Chanyu Xi/Хунского Шануя Печать на 新恭奴 善于章 Xin Hungnu Chanyu Zhang/Новая Гунского Хорошего Юя Bляха; еще одно изменение было со "свирепый" 匈 на "уважающий" 恭 ; любая передача которая не показывает этих изменений является не подлинной, а переводом с Древне-Китайского на современный Китайский) "Ван Гуовей (Wang Guowei) ... пришел к выводу, что фигурирующие в источниках племенные имена, Гюйфан (Guifan) Хун-и (Hun-i), Сюн-юй (Хун-юй) (Sün-yui, Hün-yui), Сян юн (Хян Юн)\-Киян (Syan-yun, Hyan-yun), Жун (Жунг) (Jun, Jung), Ди (Di), и Ху (Hu) означили один и тот же народ, который позднее вошел в историю под именем Сюнну (Хунну) (Sünnu, Hunnu)" [9] Изображение хунну или их союзников на войлочном ковре. Из курганов Ноин Улы. Забайкалье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Утверждения и попытки оправдаться Райхе, Черного татарина, Амыра и Азы - чистейшей воды фольк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karakurt Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 АксКерБоржа туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 АксКерБоржа туда же. Да что Вы меня преследуете во всех темах? Тоже хотите попасть в разряд фольков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karakurt Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я борюсь с фольками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну и боритесь, только не с ветряными мельницами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbyubzy Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Чисто казахский междусобойчик? АКБ, богатого дядюшку не трогай, он всегда по делу говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амыр Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Да что Вы меня преследуете во всех темах? Тоже хотите попасть в разряд фольков? АКБ всерьез полагает, что назвав кого-то фольком, сам перестанет быть фольком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Чисто казахский междусобойчик? АКБ, богатого дядюшку не трогай, он всегда по делу говорит. Не понял Вас, кто богатый? Каракурт или Амыр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 АКБ всерьез полагает, что назвав кого-то фольком, сам перестанет быть фольком. Ред. примечание об опечатках: В слове "АКБ" следует буквы "КБ" заменить буквами "мыр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 К примеру русские, впервые столкнувшиеся непосредственно, сперва с западными, а позже и с восточными монголами, называли западных исключительно «калмыками» и «зюнгорцами», а восточных именовали «халхаскими алтан-ханами», вероятно не зная, а потому не употребляя название «монголы, монгольские». Этот период (17-нач.18 вв.) очень важен по той одной причине, что он предшествовал волне будущих российских историков, этнографов, востоковедов, естествоиспытателей и прочих, принесших новую идею «отделения тюркских народов от героического исторического прошлого времен Чингизхана» и запутавших этим фактическую историю тюркских и монгольских народов до чрезвычайности! А потому крайне нужны российские архивные документы 17-нач.18 вв., по которым можно было бы навсегда утвердиться в наличии названия «монгол, Монголия» или полностью отказаться от этого и считать его новейшим «приобретением» после исследований упомянутой волны интелигенции! Если кто-то располагает такими данными (как за, так и против моей версии), просьба выложить здесь. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povodok Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 АксКерБорж Кайрат , по моему пора Вам сменить Вашу подпись. За время пребывания на этом форуме , Вы доложны были убедиться , что она , по меньшей мере наивна. Говорю это со всем уважением к Вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 АксКерБорж Кайрат , по моему пора Вам сменить Вашу подпись. За время пребывания на этом форуме , Вы доложны были убедиться , что она , по меньшей мере наивна. Говорю это со всем уважением к Вам! Спасибо Валера за замечание. У меня другая мысль, может поменять подпись на тему экорыбалки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gure Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 А потому крайне нужны российские архивные документы 17-нач.18 вв., по которым можно было бы навсегда утвердиться в наличии названия «монгол, Монголия» или полностью отказаться от этого и считать его новейшим «приобретением» после исследований упомянутой волны интелигенции! Если кто-то располагает такими данными (как за, так и против моей версии), просьба выложить здесь. Заранее спасибо. На раз-два через гугл: http://ostrog.ucoz.ru/ist_doc/1_45.htm ЦГАДА, ф. Сибирский приказ, стлб. 308, лл. 359—364. Подлинник. /л. 359/ 155-го июня в 29 день. Приход служилых людей Енисейского острогу десятника казачья Костьки Иванова да служилого ж человека Ивашка Самойлова да новоприборново человека Ивашка Ортемьева к мунгальскому князю Турокаю-табунану 1 з государевым жалованьем, з бобром, да с выдрою, да с рысью, да с собольми с парою, да сукна лазоревого вершек. И против того он, князь, чем государю бил челом и что им, служилым людем, толмачем говорил: И мунгальской царь Чичин велел их, служилых людей, вести к себе, а идучи им велел, видя юрту свою, перед нею кланятися и садитца на коленках. И служилые люди милостию небесного царя и паметуя ево государево царево я великого князя Алексея Михайловича всеа Русии крестное целованье и милость, не бояся его, мунгальского царя, слова, к нему не пошли и государева жалованья ему посылки не дали. и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Спасибо, нужны еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzai Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 АксКерБорж Кайрат , по моему пора Вам сменить Вашу подпись. За время пребывания на этом форуме , Вы доложны были убедиться , что она , по меньшей мере наивна. Говорю это со всем уважением к Вам! а если в полной мере, то это нацистский перефраз персидской пословицы ps извиняюсь за оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Уважаемый Banzai, моя подпись действительно восхваляет тюрков за их исторические заслуги, об этом писали многие историки и политики прошлого, но она и никак не принижает другие народы и их заслуги. А уж призывов к фашизму, нацизму, геноциду, военной агрессии, терроризму и прочему она вообще не подразумевает. Вы с Валерой первые кто осудил подпись. Так что извините меня тоже за оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povodok Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 АксКерБорж Не. Я не осуждаю. Я призываю Вас смотреть на мир с разных точек зрения! И тогда вы поймете , что на вашем пресловутом перстне огромное множество алмазов! Кстати! Алмаз на перстне смотрится не очень , вот бриллиант, это да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кете Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Алмаз на перстне смотрится не очень , вот бриллиант, это да! Время! Время завершит обработку и в перстне засияет бриллиант! Если будет не единственным,то мы не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 +10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
povodok Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Сам перстень-то хоть из чего, алмазные вы мои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться