Перейти к содержанию
Гость Askarbek

Hогайцы

Рекомендуемые сообщения

Just now, asan-kaygy said:

где я тут лукавлю? по моему у вас просто нет аргументов. я свою точку зрения расширенно представил, от вас ничего не услышал

 

Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами.

Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sattuq Bogra Han сказал:

Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами.

Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда.

С уважением.

Да все я вижу без розовых очков, не надо делать мне "одолжения".

Если человек имеет точку зрения он ее должен отстаивать

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет наш литератор Иса Капаев :
“В 1970 году в Алма-Ате выпустили антологию под названием «Алдаспан». В книгу были включены стихи названных выше поэтов(ногайские средневековые поэты Асан-Кайгы,Шал-Кийиз,Досмамбет Азаулы и др.). Кроме стихов Казтуган-Суйиниш улы, остальные произведения были взяты из публикаций ногайских фольклорных текстов, составленных ранее В. Радловым, М-А. Османовым и А.-Х. Джанибековым (в XIX и начале XX вв.). Большинство произведений — из сбор ника «Поэзия аула», составленного А.Х. Джанибековым. “ Капаев И.С. Бессмертная степь с.202

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Kenan said:

:D У нас с вами разный менталитет, то с чем мы живем без проблем вам кажется чем-то явно плохим. Казахи любят соперничать и спорить между собой разными способами, но для нас это нормально и чаще всего это не приносит бед. Каждый народ ментально "болеет" по своему, есть нац. особенности приносящие как благо так и вред иногда. Вот прямо сейчас говоря с вами я наблюдаю яркий пример надменности и нежелания понимать чужую культуру. 

Юзер Ногай отрицает факт ногайского наследия у части казахов в грубой форме, что казахи не имеют отношения к Ногайской Орде, и просто восхищались и восхваляли эпичных ногайцев со стороны. Повод для спора тут есть)

 

Kenan, друг, ( :) ), вы правы, что мне многое мне непонятно в силу различий в менталитете и культуре. Отсюда и вопросы с предположениями. Но никакой надменности. Поверьте мне, я ваш друг :) и вас считаю братьями. Просто вы не узнали меня в гриме.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Sattuq Bogra Han said:

Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами.

Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда.

С уважением.

Вот оно, об этом я и говорю. Зачем заканчивать небольшой спор в непонятках, когда можно поставить уверенную точку, выразить свое мнение внятно и кратко, на чем-то сойтись, что-то понять и учесть? Я вас не понимаю, а вы не понимаете меня. Этот форум как раз и существует для споров, доказываний и т.д. в адекватной форме. 
В данном случае это интересно, так как связано с родовой памятью, ногайцами и наследством, потому как бы не оффтоп)

Можно сравнить т.н. "кумство" казахов и ногайцев как элементы культуры. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, asan-kaygy сказал:

Нет, смысла не вижу бисер метать, тем более по этому поводу я уже много что написал

А никто вас и не заставляет "бисер метать". Мы обсуждаем. 

Так вы укажете авторов "бабалор сози" и "ста томов казахского фольклора"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, asan-kaygy said:

Да все я вижу без розовых очков, не надо делать мне "одолжения".

Если человек имеет точку зрения он ее должен отстаивать

Безусловно, если это в конечном счёте ему не навредит :) Мы с вами взрослые люди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Noghay сказал:

Вот что Трепавлов пишет о едисанах (Орда семи санов): 

"Те компоненты едисанского объединения, что названы в источниках, не совпадают с казахскими, но тоже имеют соответствия с перечнями илатийа7. В составе едисанов упоминаются эли мангыт, маджар, келечи, кенегес, тогай, кишлик, кильбеин8, а также, возможно, канглы (в грамоте значится «манглыцкое родство» — явная описка, должно быть «мангыцкое» или «канглыцкое») (Материалы 1932, с. 198; НКС, 1627 г., д. 1, л. 262; 1628 г., д. 1, л. 5, 106). Теоретически эти семь (или восемь) названий можно было бы рассматривать в качестве семи элементов едисанского объединения. Его члены сохраняли память о своей племенной принадлежности, но во время их поселения у Астрахани эта принадлежность, похоже, начала терять значимость."

А вот о попытках связать едисанов с казахскими жети ру: 

"Самыми ранними «семиродцами» можно, наверное, считать домонгольское объединение половцев-етебичей (в транскрипции русской летописи), если принять объяснение С.М.Ахинжановым данного этнонима как йети/жети оба (семь родов). Он же предложил сопоставить этих кипчаков с казахами-жеты ру в Младшем жузе и Букеевской Орде (Ахинжанов 1989, с. 263, 264). 
 
В самом деле, состав и даже порядок перечисления составных элементов жеты ру, по сочинениям XIX в., разительно совпадают с этнонимами восточных кипчаков позднего средневековья (так называемых кочевых узбеков) и их расположением в списках узбекских племен- илатийа XV-XVII вв. Но жеты ру — все-таки не едисан, и у самих казахов в этногонических легендах о происхождении жеты ру ногаи никак не фигурируют; там действуют персонифицированные перво- предки Каракашым (или Карт Казан) и Тулказ-Алчин (Военно-стати- стическое 1848, с. 74), не имеющие аналогов в ногайском фольклоре. Поэтому явных точек соприкосновения едисанов с их «тезками» у соседей обнаружить пока не удается."

Где же алшыны? 

Все же Ялангтуш и Жалантос разные личности. А об узбекских алчинах я все же слышал,живут если не ошибаюсь в тех же краях,что и остальные племенные узбеки. 

1. А вы не в курсе про стамбульскую летопись утемыш-хаджи? И про то что там написано про алчинов в едисанской орде?

П.С. ну тогда Жангир это не Янгир, а Ямгурчи это не Жамгурчи, а Ючи это не Джучи.

Жалантос это современное казахское написание имени, во всех источниках 17 века он Ялангтуш. Тоже самое касается его современника Джангира, который везде в источниках Янгир

По алчинам узбекским большая часть ушла к казахам после алшиновского восстания и истребления племени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kenan сказал:

Вот оно, об этом я и говорю. Зачем заканчивать небольшой спор в непонятках, когда можно поставить уверенную точку, выразить свое мнение внятно и кратко, на чем-то сойтись, что-то понять и учесть? Я вас не понимаю, а вы не понимаете меня. Этот форум как раз и существует для споров, доказываний и т.д. в адекватной форме. 
В данном случае это интересно, так как связано с родовой памятью, ногайцами и наследством, потому как бы не оффтоп)

Можно сравнить т.н. "кумство" казахов и ногайцев как элементы культуры. ^_^

Ногайцев не впутывайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Noghay сказал:

А никто вас и не заставляет "бисер метать". Мы обсуждаем. 

Так вы укажете авторов "бабалор сози" и "ста томов казахского фольклора"? 

погуглите бабалар созi и все найдете сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sattuq Bogra Han сказал:

Безусловно, если это в конечном счёте ему не навредит :) Мы с вами взрослые люди. 

и чем вам обсуждение на форуме навредит? смешно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Sattuq Bogra Han said:

Kenan, друг, ( :) ), вы правы, что мне многое мне непонятно в силу различий в менталитете и культуре. Отсюда и вопросы с предположениями. Но никакой надменности. Поверьте мне, я ваш друг :) и вас считаю братьями. Просто вы не узнали меня в гриме.

Охотно верю друг) интереснее  всего познавать других людей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Noghay сказал:

Пишет наш литератор Иса Капаев :
“В 1970 году в Алма-Ате выпустили антологию под названием «Алдаспан». В книгу были включены стихи названных выше поэтов(ногайские средневековые поэты Асан-Кайгы,Шал-Кийиз,Досмамбет Азаулы и др.). Кроме стихов Казтуган-Суйиниш улы, остальные произведения были взяты из публикаций ногайских фольклорных текстов, составленных ранее В. Радловым, М-А. Османовым и А.-Х. Джанибековым (в XIX и начале XX вв.). Большинство произведений — из сбор ника «Поэзия аула», составленного А.Х. Джанибековым. “ Капаев И.С. Бессмертная степь с.202

спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, asan-kaygy said:

и чем вам обсуждение на форуме навредит? смешно )))

Авторитарная страна без прав и свобод :) Есть точки зрения, которые лучше не отстаивать публично. Вы меня понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Noghay сказал:

 

 

13 минут назад, Noghay сказал:

 

 

 

1 минуту назад, Sattuq Bogra Han сказал:

Авторитарная страна без прав и свобод :) Есть точки зрения, которые лучше не отстаивать публично. Вы меня понимаете.

"есть такая латинская пословица "орел не ловит мух", тем более анонимных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Noghay said:

Ногайцев не впутывайте. 

Это не я "впутал" ногайцев. Но надо же как-то связать побочный спор с ногайцами, жалко просто так отказываться от интересной дискуссии. 
А ногайцы свои рода помнят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sattuq Bogra Han сказал:

Зато шакалы ловят. 

у нас куча оппиков в Фб коментят разные вещи, и ничего сидят дома. Так что не фантазируйте, за ваши рассуждения о трайбализме здесь никто вас не посадит

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://xn--80aimpg.xn--80aagie6cnnb.xn--p1ai/uploads/libraries/original/f28a11e98b70bec9da59d9842703380a532d5729.pdf?1447967607

смотрите статью трепавлова по ногайцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, asan-kaygy сказал:

спасибо за ссылку

Гугл в помощь. Название источника указано. 

Ваши источники по эпосам очень "весомый аргумент". На этом пожалуй все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asan-kaygy сказал:

http://xn--80aimpg.xn--80aagie6cnnb.xn--p1ai/uploads/libraries/original/f28a11e98b70bec9da59d9842703380a532d5729.pdf?1447967607

смотрите статью трепавлова по ногайцам

Трепавлов высказал свое мнение и по ногайцам и по казахам. Свои интерпретации держите при себе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Noghay сказал:

Гугл в помощь. Название источника указано. 

Ваши источники по эпосам очень "весомый аргумент". На этом пожалуй все. 

в бабалар сози все выходные данные есть где и у кого записано, а также какой фонд какого архива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asan-kaygy сказал:

в бабалар сози все выходные данные есть где и у кого записано, а также какой фонд какого архива

Вы мне можете назвать ФИ собирателей или нет? И сделайте предварительно скриншот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Noghay сказал:

Вы мне можете назвать ФИ собирателей или нет? И сделайте предварительно скриншот. 

скачайте все тома на твирпх и смотрите сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...