Sattuq Bogra Han Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Just now, asan-kaygy said: где я тут лукавлю? по моему у вас просто нет аргументов. я свою точку зрения расширенно представил, от вас ничего не услышал Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами. Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 1 минуту назад, Sattuq Bogra Han сказал: Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами. Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда. С уважением. Да все я вижу без розовых очков, не надо делать мне "одолжения". Если человек имеет точку зрения он ее должен отстаивать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Пишет наш литератор Иса Капаев : “В 1970 году в Алма-Ате выпустили антологию под названием «Алдаспан». В книгу были включены стихи названных выше поэтов(ногайские средневековые поэты Асан-Кайгы,Шал-Кийиз,Досмамбет Азаулы и др.). Кроме стихов Казтуган-Суйиниш улы, остальные произведения были взяты из публикаций ногайских фольклорных текстов, составленных ранее В. Радловым, М-А. Османовым и А.-Х. Джанибековым (в XIX и начале XX вв.). Большинство произведений — из сбор ника «Поэзия аула», составленного А.Х. Джанибековым. “ Капаев И.С. Бессмертная степь с.202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattuq Bogra Han Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 4 minutes ago, Kenan said: У нас с вами разный менталитет, то с чем мы живем без проблем вам кажется чем-то явно плохим. Казахи любят соперничать и спорить между собой разными способами, но для нас это нормально и чаще всего это не приносит бед. Каждый народ ментально "болеет" по своему, есть нац. особенности приносящие как благо так и вред иногда. Вот прямо сейчас говоря с вами я наблюдаю яркий пример надменности и нежелания понимать чужую культуру. Юзер Ногай отрицает факт ногайского наследия у части казахов в грубой форме, что казахи не имеют отношения к Ногайской Орде, и просто восхищались и восхваляли эпичных ногайцев со стороны. Повод для спора тут есть) Kenan, друг, ( ), вы правы, что мне многое мне непонятно в силу различий в менталитете и культуре. Отсюда и вопросы с предположениями. Но никакой надменности. Поверьте мне, я ваш друг и вас считаю братьями. Просто вы не узнали меня в гриме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 1 minute ago, Sattuq Bogra Han said: Ну если вы не лукавите, то тогда имеете слабое представление что творится у вас перед глазами. Давайте закончим на том, что вы правы потому что "у меня нет аргументов". Ну чтобы закрыть эту тему раз и навсегда. С уважением. Вот оно, об этом я и говорю. Зачем заканчивать небольшой спор в непонятках, когда можно поставить уверенную точку, выразить свое мнение внятно и кратко, на чем-то сойтись, что-то понять и учесть? Я вас не понимаю, а вы не понимаете меня. Этот форум как раз и существует для споров, доказываний и т.д. в адекватной форме. В данном случае это интересно, так как связано с родовой памятью, ногайцами и наследством, потому как бы не оффтоп) Можно сравнить т.н. "кумство" казахов и ногайцев как элементы культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 27 минут назад, asan-kaygy сказал: Нет, смысла не вижу бисер метать, тем более по этому поводу я уже много что написал А никто вас и не заставляет "бисер метать". Мы обсуждаем. Так вы укажете авторов "бабалор сози" и "ста томов казахского фольклора"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattuq Bogra Han Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 6 minutes ago, asan-kaygy said: Да все я вижу без розовых очков, не надо делать мне "одолжения". Если человек имеет точку зрения он ее должен отстаивать Безусловно, если это в конечном счёте ему не навредит Мы с вами взрослые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 7 минут назад, Noghay сказал: Вот что Трепавлов пишет о едисанах (Орда семи санов): "Те компоненты едисанского объединения, что названы в источниках, не совпадают с казахскими, но тоже имеют соответствия с перечнями илатийа7. В составе едисанов упоминаются эли мангыт, маджар, келечи, кенегес, тогай, кишлик, кильбеин8, а также, возможно, канглы (в грамоте значится «манглыцкое родство» — явная описка, должно быть «мангыцкое» или «канглыцкое») (Материалы 1932, с. 198; НКС, 1627 г., д. 1, л. 262; 1628 г., д. 1, л. 5, 106). Теоретически эти семь (или восемь) названий можно было бы рассматривать в качестве семи элементов едисанского объединения. Его члены сохраняли память о своей племенной принадлежности, но во время их поселения у Астрахани эта принадлежность, похоже, начала терять значимость." А вот о попытках связать едисанов с казахскими жети ру: "Самыми ранними «семиродцами» можно, наверное, считать домонгольское объединение половцев-етебичей (в транскрипции русской летописи), если принять объяснение С.М.Ахинжановым данного этнонима как йети/жети оба (семь родов). Он же предложил сопоставить этих кипчаков с казахами-жеты ру в Младшем жузе и Букеевской Орде (Ахинжанов 1989, с. 263, 264). В самом деле, состав и даже порядок перечисления составных элементов жеты ру, по сочинениям XIX в., разительно совпадают с этнонимами восточных кипчаков позднего средневековья (так называемых кочевых узбеков) и их расположением в списках узбекских племен- илатийа XV-XVII вв. Но жеты ру — все-таки не едисан, и у самих казахов в этногонических легендах о происхождении жеты ру ногаи никак не фигурируют; там действуют персонифицированные перво- предки Каракашым (или Карт Казан) и Тулказ-Алчин (Военно-стати- стическое 1848, с. 74), не имеющие аналогов в ногайском фольклоре. Поэтому явных точек соприкосновения едисанов с их «тезками» у соседей обнаружить пока не удается." Где же алшыны? Все же Ялангтуш и Жалантос разные личности. А об узбекских алчинах я все же слышал,живут если не ошибаюсь в тех же краях,что и остальные племенные узбеки. 1. А вы не в курсе про стамбульскую летопись утемыш-хаджи? И про то что там написано про алчинов в едисанской орде? П.С. ну тогда Жангир это не Янгир, а Ямгурчи это не Жамгурчи, а Ючи это не Джучи. Жалантос это современное казахское написание имени, во всех источниках 17 века он Ялангтуш. Тоже самое касается его современника Джангира, который везде в источниках Янгир По алчинам узбекским большая часть ушла к казахам после алшиновского восстания и истребления племени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, Kenan сказал: Вот оно, об этом я и говорю. Зачем заканчивать небольшой спор в непонятках, когда можно поставить уверенную точку, выразить свое мнение внятно и кратко, на чем-то сойтись, что-то понять и учесть? Я вас не понимаю, а вы не понимаете меня. Этот форум как раз и существует для споров, доказываний и т.д. в адекватной форме. В данном случае это интересно, так как связано с родовой памятью, ногайцами и наследством, потому как бы не оффтоп) Можно сравнить т.н. "кумство" казахов и ногайцев как элементы культуры. Ногайцев не впутывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, Noghay сказал: А никто вас и не заставляет "бисер метать". Мы обсуждаем. Так вы укажете авторов "бабалор сози" и "ста томов казахского фольклора"? погуглите бабалар созi и все найдете сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, Sattuq Bogra Han сказал: Безусловно, если это в конечном счёте ему не навредит Мы с вами взрослые люди. и чем вам обсуждение на форуме навредит? смешно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 4 minutes ago, Sattuq Bogra Han said: Kenan, друг, ( ), вы правы, что мне многое мне непонятно в силу различий в менталитете и культуре. Отсюда и вопросы с предположениями. Но никакой надменности. Поверьте мне, я ваш друг и вас считаю братьями. Просто вы не узнали меня в гриме. Охотно верю друг) интереснее всего познавать других людей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 4 минуты назад, Noghay сказал: Пишет наш литератор Иса Капаев :“В 1970 году в Алма-Ате выпустили антологию под названием «Алдаспан». В книгу были включены стихи названных выше поэтов(ногайские средневековые поэты Асан-Кайгы,Шал-Кийиз,Досмамбет Азаулы и др.). Кроме стихов Казтуган-Суйиниш улы, остальные произведения были взяты из публикаций ногайских фольклорных текстов, составленных ранее В. Радловым, М-А. Османовым и А.-Х. Джанибековым (в XIX и начале XX вв.). Большинство произведений — из сбор ника «Поэзия аула», составленного А.Х. Джанибековым. “ Капаев И.С. Бессмертная степь с.202 спасибо за ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattuq Bogra Han Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 1 minute ago, asan-kaygy said: и чем вам обсуждение на форуме навредит? смешно ))) Авторитарная страна без прав и свобод Есть точки зрения, которые лучше не отстаивать публично. Вы меня понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 6 минут назад, Noghay сказал: 13 минут назад, Noghay сказал: 1 минуту назад, Sattuq Bogra Han сказал: Авторитарная страна без прав и свобод Есть точки зрения, которые лучше не отстаивать публично. Вы меня понимаете. "есть такая латинская пословица "орел не ловит мух", тем более анонимных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 6 minutes ago, Noghay said: Ногайцев не впутывайте. Это не я "впутал" ногайцев. Но надо же как-то связать побочный спор с ногайцами, жалко просто так отказываться от интересной дискуссии. А ногайцы свои рода помнят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattuq Bogra Han Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 3 minutes ago, asan-kaygy said: "есть такая латинская пословица "орел не ловит мух", тем более анонимных Зато шакалы ловят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, Sattuq Bogra Han сказал: Зато шакалы ловят. у нас куча оппиков в Фб коментят разные вещи, и ничего сидят дома. Так что не фантазируйте, за ваши рассуждения о трайбализме здесь никто вас не посадит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 http://xn--80aimpg.xn--80aagie6cnnb.xn--p1ai/uploads/libraries/original/f28a11e98b70bec9da59d9842703380a532d5729.pdf?1447967607 смотрите статью трепавлова по ногайцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 11 минут назад, asan-kaygy сказал: спасибо за ссылку Гугл в помощь. Название источника указано. Ваши источники по эпосам очень "весомый аргумент". На этом пожалуй все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 минуты назад, asan-kaygy сказал: http://xn--80aimpg.xn--80aagie6cnnb.xn--p1ai/uploads/libraries/original/f28a11e98b70bec9da59d9842703380a532d5729.pdf?1447967607 смотрите статью трепавлова по ногайцам Трепавлов высказал свое мнение и по ногайцам и по казахам. Свои интерпретации держите при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 3 минуты назад, Noghay сказал: Гугл в помощь. Название источника указано. Ваши источники по эпосам очень "весомый аргумент". На этом пожалуй все. в бабалар сози все выходные данные есть где и у кого записано, а также какой фонд какого архива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Только что, asan-kaygy сказал: в бабалар сози все выходные данные есть где и у кого записано, а также какой фонд какого архива Вы мне можете назвать ФИ собирателей или нет? И сделайте предварительно скриншот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 1 минуту назад, Noghay сказал: Вы мне можете назвать ФИ собирателей или нет? И сделайте предварительно скриншот. скачайте все тома на твирпх и смотрите сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 https://ru.wikipedia.org/wiki/Ногайские_языки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться