Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Chto eto znachit? :unsure:

Специально для Булган Хангай прямой перевод. - Мужчины не померявшимися своими кишками (борьба) никогда не будут причислены к бекам. С ув. Ерлан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже допустимая форма обращения? :)

Не вижу другого ответа на тот глупейший вопрос про арабов и кыпчаков. Пора кой-ким смирится с тем, что казахи монолитная нация, которая говорит на одном монолитном языке. Если у кого-то такого нет, то в этом не виноваты казахи. Держитесь ближе друг к другу. И у вас тоже будет супер. Ну пока что терпите.

Кста. Почитал сегодня сайт монгольских казахов. Что-то там не обнаружил горячего желания оставаться в Монголии. 99% ратуют за отъезд. Так что, дышать вам станет может лучше там без наших. Хотя я не сторонник их отъезда оттуда. Вообще не сторонник отъезда наших из КНР и МНР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже допустимая форма обращения? :)

Стас, прекращайте обижаться на ровном месте - пора уже взрослеть... "не юноша, но муж"? али как?

ЗЫ:

1. Если это дискуссия - аргументируйте (знаешь - говори, не знаешь - молчи или спрашивай), ежели нет - ГЛУПО ха-ха-кать и хи-хи-кать (это не персонально)... если хочеться - не вопрос... но в этом варианте не ожидайте серьёзного к себе отношения...

2. Попытки оскорбления - смешны, казахи сформировавшийся народ не нуждающийся ни в адвокатах, ни в прокурорах... постарайтесь принять это как факт... просто и всё...

3. Ещё одна попытка напомнить, что ФОРУМ ИСТОРИЧЕСКИЙ, а не мусоросборник комплексов "неоперившихся"...

4. В этой теме разговор о найманах? (я это так - уточняю)

без обид,

действительно, с уважением - уважающим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Т.е. все вышеприведенные сентенции приемлемы? Это хорошо, а то некоторые модераторы штрафовали монгольских участников за меньшее. Прошу их (модераторов) запомнить это (собаки, дурачки, "мао дзе дун").

Потому что мне известно, что предупреждения о "банах " размещаются в специализированных ветках для админов и жалоб, которые обычно участниками не посещаются, а в личном порядке они не уведомляются. Я был вынужден уведомить участника "Хуаранга" о предупреждениях.

Я бы попросил,

1)чтобы джигитская "казакча" (приветствия, благодарности и прочая) была "выметена" из этой темы.

2)чтобы повторяющие "зады" уведомлялись о предыдущих этапах "дискуссии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все вышеприведенные сентенции приемлемы? Это хорошо, а то некоторые модераторы штрафовали монгольских участников за меньшее. Прошу их (модераторов) запомнить это (собаки, дурачки, "мао дзе дун").

Потому что мне известно, что предупреждения о "банах " размещаются в специализированных ветках для админов и жалоб, которые обычно участниками не посещаются, а в личном порядке они не уведомляются. Я был вынужден уведомить участника "Хуаранга" о предупреждениях.

Я бы попросил,

1)чтобы джигитская "казакча" (приветствия, благодарности и прочая) была "выметена" из этой темы.

2)чтобы повторяющие "зады" уведомлялись о предыдущих этапах "дискуссии".

вопрос не ко мне - к модераторам - "в чужой монастырь....", что называется... казактар тоже несколько "обижены", example: забаненный Бейбарс... (вот мне симпатичны его посты, хотя и не бесспорны)

а почему казактар не могут общаться друг с другом на родном (казакша)? это что - криминал?

глупостей со стороны халха было высказанно не мало - считать смешно - как говорит мой знакомец "ПОКРАСЬ СНАЧАЛА СВОЙ ЗАБОР"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Глупости? "Обиженные казактар"?

Итак, вдумчивые админы уберут "казакша". Я не понимаю ни "собак" ни "казакша".

Терпеть не могу данияровщину или других дегенератов, как говорит один мой "знакомец". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют определенные правила поведения на форуме - писать на русском и не оскорблять друг друга. Насчет оскорблений, то это можно сделать либо открыто либо завуалировано. Многие тем грешат (и я сам), что делают это скрытно. Почему? Да потому что много спорных моментов в истории, а если пустить сюда только "книжных червей", то будет скучновато. Эмоции тоже нужны, некая борьба, состязание в слове. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют определенные правила поведения на форуме - писать на русском и не оскорблять друг друга. Насчет оскорблений, то это можно сделать либо открыто либо завуалировано. Многие тем грешат (и я сам), что делают это скрытно. Почему? Да потому что много спорных моментов в истории, а если пустить сюда только "книжных червей", то будет скучновато. Эмоции тоже нужны, некая борьба, состязание в слове. Это мое мнение.

До нового года я как то получил оскорбление от Арсена, в отместку я ему написал: " Судя по твоему профилю удивляться твоим словам не приходится. Шошка арасында жуксан шошка боласын чувак.

За это модераст Руст на месяц наказал баном? Видимо спец в казахском? :rolleyes: Я ему в ответ (Русту) написал, что Арсена на калмыцких форумах открыты текстом вообще на хуй посылают. А он за это ещё на один месяц наказал. Не по мужски. :kg1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
Существуют определенные правила поведения на форуме - писать на русском и не оскорблять друг друга. Насчет оскорблений, то это можно сделать либо открыто либо завуалировано. Многие тем грешат (и я сам), что делают это скрытно. Почему? Да потому что много спорных моментов в истории, а если пустить сюда только "книжных червей", то будет скучновато. Эмоции тоже нужны, некая борьба, состязание в слове. Это мое мнение.

Bas1 очень точно подметил, что на форуме принято писать на русском языке и не принято оскорблять друг друга. Эта ветка про найманов мало похожа на обсуждение темы происхождения народа средневековых найман и их потомков, как монгольских, так и казахских, узбекских, кыргызских, крымскотатарских, ногайских и т.д.

Наоборот, с обеих сторон здесь присутствуют лишь эмоции, очень мало реальных фактов. Все эти пикировки и упражнения в красноречии выглядят со стороны убого.

Наказывать никого не буду, но если обсуждение пойдет в том же рсуле - просто закрою тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Монголии казахов 100 тысяч, прекрасный народ, все беркутчи или ученые.

В Баяне живут, говорят побогаче чем в Монголии остальной.

В Селенгинском есть имам, т.е. там тоже есть часть казачьего роду.

Они говорят обиженно, что в Казахстане их считают монголами.

Но говорят в Алма-Ате многие казахи говорят только на русском...

Замечательный народ, как и все монголы..

У них казы жеребятина отборное блюдо, как и у саха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Монголии казахов 100 тысяч, прекрасный народ, все беркутчи или ученые.

В Баяне живут, говорят побогаче чем в Монголии остальной.

В Селенгинском есть имам, т.е. там тоже есть часть казачьего роду.

Они говорят обиженно, что в Казахстане их считают монголами.

Но говорят в Алма-Ате многие казахи говорят только на русском...

Замечательный народ, как и все монголы..

У них казы жеребятина отборное блюдо, как и у саха!

Все мы тюрки, кочевники в прошлом. А казы и шужык получили народный сертификат мирового деликатеса. :kz1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
До нового года я как то получил оскорбление от Арсена, в отместку я ему написал: " Судя по твоему профилю удивляться твоим словам не приходится. Шошка арасында жуксан шошка боласын чувак.

За это модераст Руст на месяц наказал баном? Видимо спец в казахском? :rolleyes: Я ему в ответ (Русту) написал, что Арсена на калмыцких форумах открыты текстом вообще на хуй посылают. А он за это ещё на один месяц наказал. Не по мужски. :kg1:

Круг за кругом, вот уже почти десять лет на форуме появляются "реальные пацаны" и пытаются поговорить со мною по мужски. Всем писал и домашний адрес и телефон сотовый даже давал здесь открытым текстом. Yerlaan или как там тебя зовут я не знаю, но ты можешь спокойно приехать в Томск и спросить любого кыргыза или казаха где найти председателя кыргызской диаспоры Рустама Абдуманапова - тебе расскажут, тогда и выясним по-мужски или не по-мужски материться, скрываясь за ником.

По-видимому сложно тебе понять, что здесь не чуваки общаются, а нормальные, интеллигентные люди. Но тебе этого, судя по твоему гонору, не понять.

Вслед за твоим "чиста братаном" по интеллекту и манерам общения Бейбарсом и ты уходишь теперь в вечный бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу их (модераторов) запомнить это (собаки, дурачки, "мао дзе дун").

Чтобы не было никому обидно за бесцельно упущенное время исправлю:

Для тех, кто прикидывается непонимающим... Далее по тексту. Тоже прошу всех запомнить.

И частное замечание: Не вижу разницы между прикинувшимся дурачком и тем, кто прикинулся ничего непонимающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые сотрудники сайта. Огромная благодарность за содержательные материалы, представленные на нем. Меня интересует этнонимика Ферганской долины, в частности, Наманганской области.

Здесь находятся четыре населенных пункта с названием "Найман" и один - "Найманча". Не могли бы вы помочь: ответить на вопрос, откуда и когда найманы пришли в Ферганскую долину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кста. Почитал сегодня сайт монгольских казахов. Что-то там не обнаружил горячего желания оставаться в Монголии. 99% ратуют за отъезд. Так что, дышать вам станет может лучше там без наших. Хотя я не сторонник их отъезда оттуда. Вообще не сторонник отъезда наших из КНР и МНР.

Ну и пусть уезжают.

Многие казахи ведут себя как посторонние люди, и не заботятся о Монголии как о своей родине :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть уезжают.

Многие казахи ведут себя как посторонние люди, и не заботятся о Монголии как о своей родине :angry: .

Нет уважаемый. Не уедем. :rolleyes: Вы когда были в Улгий? Предвзято судите о наших. Они любят Монголию. Они служат в армии. Работают в государственных органах. Что вам еще нужно? Тьфу-тьфу, войны нет. И вставали бы за Монголию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сайта. Огромная благодарность за содержательные материалы, представленные на нем. Меня интересует этнонимика Ферганской долины, в частности, Наманганской области.

Здесь находятся четыре населенных пункта с названием "Найман" и один - "Найманча". Не могли бы вы помочь: ответить на вопрос, откуда и когда найманы пришли в Ферганскую долину?

Первые найманы могли появиться в Ферганской долине еще в 13 веке в составе орды найманского царевича Кучлука, захватившего трон кара-китайского гур-хана. Он прибыл туда с территории Большого Алтая.

Однако основная часть найманов появилась в Ферганской долине скорее всего в составе многоплеменной орды кочевых узбеков в конце 15 начале 16 веков, которые во главе с Шейбани-ханом завоевали Среднюю Азию.

В Наманганской области есть множество населенных пунктов названных по именам кыргызских племен, некоторые населенные пункты могли быть названы по имени кыргызского племени найман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завидую я монгольским казахам. Приходится жить в ультра-националистической постсовковой стране, в условиях тотальной фальсификации истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завидую я монгольским казахам. Приходится жить в ультра-националистической постсовковой стране, в условиях тотальной фальсификации истории.

Хэ-хэ. Уж монгольские историки ничем национализмом не страдают, вполне любознательные и демократические люди,

им тоже кажется изрядно поднадоедело возвеличивание одной личности.... Никакой фальсификации истории нет,

все Тоньюкука и Кюль-тегина уважают, считают казахами. Казахам рядовым кочевникам Монголии прошлое изучать

неинтересно, они живут сегодняшным <_< Ты лучше из Штатов выбирайся на родину предков, поклониться памятнику

Чингисхана, скажи спасибо что халха построили памятник 40 метров, якуты не пожалели 50 миллионов долларов на создание

фильма, а казахи пока молчат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завидую я монгольским казахам. Приходится жить в ультра-националистической постсовковой стране, в условиях тотальной фальсификации истории.

Хэ-хэ. Уж монгольские историки ничем национализмом не страдают, вполне любознательные и демократические люди,

им тоже кажется изрядно поднадоедело возвеличивание одной личности.... Никакой фальсификации истории нет,

все Тоньюкука и Кюль-тегина уважают, считают казахами. Казахам рядовым кочевникам Монголии прошлое изучать

неинтересно, они живут сегодняшным <_< Ты лучше из Штатов выбирайся на родину предков, поклониться памятнику

Чингисхана, скажи спасибо что халха построили памятник 40 метров, якуты не пожалели 50 миллионов долларов на создание

фильма, а казахи пока молчат...

К монголам в Казахстане тоже нормально относятся.

Прошлое не должно мешать настоящему. Прошлое должно объединять, а не разъединять.

Все мы потомки Великой степи, включая русских и украинцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К монголам в Казахстане тоже нормально относятся.

Прошлое не должно мешать настоящему. Прошлое должно объединять, а не разъединять.

Все мы потомки Великой степи, включая русских и украинцев.

kakoi mewayuwii prowloe vy govorite, ne byl nikakoi prowloe mezhdu Kazakhstan i Mongolii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энциклопедия Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А. (1890 - 1916гг.)

Найманы — одно из четырех племен (кирей, аргын, кипчак и Найманы), составляющих так называемую Среднюю Орду (см. Киргиз-кайсаки, Киргизы - т.е. казахи - прим.А.). Обычные их кочевки — по Тарбогатаю, близ Балхаша и Улу-Тау, но отдельные роды встречаются по всей территории Средней Азии, даже среди чисто (халха-) монгольских аймаков в Монголии. По Аристову, имя Найманы происходит от названия р. Найма, притока Катуни, где было первоначальное местообитание Найманы. Перейдя в Зап. Монголию, они, после падения уйгуро-орхонского ханства, образовали союз родов или племя Найманы. Во время Чингисхана, уничтожившего два Найманы ханства, занимавшие Монголию от Орхона до Черного Иртыша, большая часть Найманы была отброшена на З, в земли, где они частью и ныне обитают; остальные омонголились. Первые достоверные сведения о Найманы — у Рашид-Эддина (XIII в.), который, причисляя их к турецким народам, описывает их так: "Это племя степное: некоторые жили в крепких горах, другие в степях... Обитали Большой Алтай, Каракорум... горы Алуй-Сераса и Кук-Иртыша... у этих Найманы племен были свои почтенные и сильные государи; они имели многочисленное и хорошее войско; обычаи и привычки их были подобны "монгольским". Государей их в древние дни называли Кушулук-хан — сильный, великий государь. Из племен, близких к Найманы и которых юрты соединялись с их юртами, было племя Бикин". Их территория, по Аристову, простиралась до Чингисхана, от pp. Тамира и Орхона до Иртыша. Ко времени Чингисхана Найманы были самым сильным тюркским племенем, и завоевателю удалось сокрушить их только после искусного раздробления сил и предварительного покорения других тюркских народностей. Под натиском "монголов" Найманы, вместе с другими тюркскими племенами, передвинулись на запад, подвергаясь смешению и "омонголению" (??). Вошедши в состав Джагатаева улуса и разделяя до известной степени судьбы чингисидов, они продолжали крепко сохранять свое племенное и родовое устройство. В период походов Тимура Найманы, вместе с аргынами, занимали территорию от р. Ишима на ЮЗ до Каратала и на запад до р. Нуры (Аристов). С середины XV века они входят в состав киргиз-кайсацкого союза (т.е. казахского - прим.А.), судьбу которого они с тех пор и разделяют (см. Киргиз-кайсаки). Еще в XVIII ст. Найманы считались одним из самых "знатных", т. е. сильных и многочисленных киргизских (т.е. казахских - прим.А.) племен (Рычков). Новейшей статистики Найманы, как отдельного племени, не имеется. По данным Спасского (1820 г.) Найманы числилось в русских и китайских владениях до 60900 сем., около 3/8 населения всей Средней Орды. Вероятно, то же соотношение сохраняется и теперь. Из антропологических данных о Найманы имеются 23 измерения Ивановского, дающих рост Найманы — 1626,77 мм., головной указатель — 89,31. Ср. "Сборник Летописей. История "монголов", соч. Рашид-Эддина", пер. Березина (СПб., 1858); Найманы А. Аристов, "Заметки об этническом составе тюркских племен и народностей" (СПб., 1897; у него приведена и литература).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Про найманов уже есть тема, кроме того, какой смысл имеет копирование сюда работ из старых энциклопедий? Автор неоднократно обвинял русскую историографию в "шовинистических искажениях" истории казахов. Зачем же он тащит сюда уже, наверное, в 100-ый раз устаревшую энциклопедическую статью?

Я, наверное, тогда в ветке "тюрки" заведу тему "киргиз-кайсаки" и буду копи/пастить туда все с этим этнонимом. Понимаю, что труд модератора тяжелый, но надо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...