Перейти к содержанию

Shamyrat

Пользователи
  • Постов

    1548
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Shamyrat стал победителем дня 18 января

Shamyrat имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Shamyrat

  • День рождения 07/23/1979

Старые поля

  • Страна
    Туркменистан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мерв
  • Интересы
    История

Посетители профиля

100977 просмотров профиля

Достижения Shamyrat

Старожил форума

Старожил форума (4/5)

46

Репутация

  1. Саадья разделял точку зрения на происхождение хазар библейского патриарха-эпонима Тогармы, сына Яфета и внука Ноя (Быт.10:1-3]: ...Продолжим историю мира упоминанием о туркменах,а они из детей Яфета - сына Ноя, (и они - те его потомки, которые) от Тогармы, сына Кумара,сына Яфета, как об этом говорится в Торе14. И упоминает из ученых сынов Израиля ал-Фаюми,что их происхождение - от Тогармы. И это хазары, а хазары-туркмены... [Китаб ал-'Ибар,1284 г. х, т. 5, с. 561 Ибн Халдун, например, даже отождествляет хазар с туркменами [
  2. Уважаемый Асан Кайгы,спасибо вам и вашим коллегам за замечательную работу. Связи с публикацией ,есть ли информация по кланам и родам внутри племён? Также мне как не профессионалу непонятно,как узнать субклады R1a и R1b ,там написано "for 67+markers,try level for R1b-s 300+subclades",что это означает на простом языке ,и как нам узнать подуровни этих гаплогрупп? Также на exel таблице на table s6 написано confirmed haplogroup by SNP Marker E-V 13, а по haplogoup prediction (NewGen v1.1)оно указано как J2a1 PF 5191>>S19231 Какой из этих результатов верный,и почему они меняются?Не могли бы вы,если возможно,ответить на эти вопросы.Думаю для многих непрофессионалов,это было бы интересно.
  3. Уважаемый Асан кайгы,как вышла ваша статья?Если вышла,то где можно её прочесть
  4. Они составляют разновидность ирано-афганской расы, но отличаются наиболее ярко от других ее ветвей по одной черте – обладанию очень высоким сводом головы. По этой черте, а также по некоторым другим, они напоминают шнуровиков, впервые появившихся в неолите. Обычное объяснение, которое дается средиземноморскому расовому характеру этих тюркоязычных народов, – это то, что их языковые предки были монголоидами, расово изменившимися из-за растворения древнего кочевого населения среднеазиатских равнин. Однако это объяснение кажется недостаточным: во-первых, скифо-сарматские кочевники были нордиками, а у туркменов недостаточно светлой пигментации для допущения такого отклонения. Во-вторых, среднеазиатские нордики были широколицыми, и смешение широколицых европеоидов с еще более широколицыми монголоидами вряд ли могло произвести более узколицую форму. Далее, они, вероятно, не являются и тюркизированными темными иранцами с Иранского нагорья, так как их высота свода слишком большая для таких своеобразных и недавних связей. Карлтон Стивенсон Кун, "Расы Европы".
  5. Это мнение выдающегося антрополога,ещё раз потверждает мою концепцию,что туркменский расовый тип,не рузультат смешения,а рудиментальные остатки древних расовых типов,до разделения древних евразийцев на разные расы
  6. Наиболее логическое объяснение было уже выдвинуто нами в главе VII – туркмены произошли от древних европеоидов, отправившихся на север в Монголию и несших с собой алтайскую речь, земледелие и позднее кочевой образ жизни, связанный с лошадью. Их частично монголоидные родственники включают киргизов и тюркоязычные народы как Китайского, так и Русского Туркестана. Следовало ожидать, что туркмены в своей чистейшей форме и не могли полностью избежать монголоидной примеси." Карлтон Стивенсон Кун, "Расы Европы". P.S. Можно добавить что расовый состав туркемнов представляет из себя смесь нескольких расовых элементов: монголоидного, средиземноморского, нордическо-кроманидного, и переднеазиатского. Причем, возможно, смесь первых трех расовых элементов, порождает типажи близкие к альпийской расе.
  7. Скифская конница играла важную роль в войнах Александра Македонского. 1 Например, в сражении у реки Граник скифские всадники играли главную роль и в завязывании боя лучников, и в основной его части — рукопашной схватке. В битве у города Исс скифские отряды, выдержав сильнейший удар персов, переправились через реку в невыгодном положении, сбили вражескую конницу, а затем разметали в конном строю тяжёлую пехоту противника. 1 В решающей битве у Гавгамел, когда персидское войско уже начало побеждать, конница Александра, используя приём, доступный тогда лишь бесстрашным скифам, ворвалась «клином» в ряды противника и пробилась через охранный отряд персидского царя. 1 После покорения персов скифы обеспечили Александру и другие победы — например, в сражении на реке Гидасп с большой армией правителя Пенджаба, в которой были боевые слоны. Не сумев остановить стрелами защищённых толстыми попонами слонов, всадники-скифы начали стремительно проноситься рядом с ними и рубить мечами их ноги. 1 Также скифы участвовали в битве на Яксарте (329 год до н. э.). Тяжёлая конница при поддержке лёгкой кавалерии напала на кочевников, опрокинула их, загнала на солончаки и до самой ночи преследовала на расстоянии 80–100 стадий (15–18 км).
  8. А вот в поэме Низами Гянджеви (1141–1209) «Искандер-наме» (дословно с персидского — «Песнь об Александре») — Это — царь Искендер, и свиреп он и смел! В сердце мира стрелой он ударить сумел. Не войска он приводит: с ним тронулись горы, Под которыми стонут земные просторы. Он приводит грозящих угрозой расплат Двести страшных слонов, облаченных в булат. Степь слонами полна и досхехами смелых, Покоряющих страны бойцов слонотелых. И когда предводитель всех русов — Кинтал Пред веленьями звезд неизбежными встал, Он семи племенам быть в указанном месте Приказал и убрал их, подобно невесте. И хазранов, буртасов, аланов притек, Словно бурное море, безмерный поток. От владений Ису до кыпчакских владений Степь оделась в кольчуги, в сверканья их звений. В бесконечность, казалось, все войско течет, И нельзя разузнать его точный подсчет. «Девятьсот видим тысяч, — промолвил в докладе Счетчик войска, — в одном только русском отряде». И здесь названия тюркских племён.Под русами видимо надо понимать именно тюркское племя потом мигрировавшая в Скандинавию.Из контекста видно ,что они были кочевниками.
  9. БОИ ДАРИЯ С ИСКАНДЕРОМ ПРИ МОСУЛЕ Низами Гянджеви ИСКЕНДЕР-НАМЕ С воплем тем, что вздымал тюркский воющий най, Вопли тюркских бойцов огласили весь край. Он семи племенам быть в указанном месте Приказал и убрал их, подобно невесте. И хазранов, буртасов, аланов притек, Словно бурное море, безмерный поток. От владений Ису до кыпчакских владений Степь оделась в кольчуги, в сверканья их звений. От хазарских высот до Китайского моря Всюду тюрки и, нашей гневливости вторя, — Хоть не сходны в суждениях наши умы, — Так же к русам враждебны они, как и мы. Стрелы тюрков остры. Тьмой их быстрых укусов Создадим волдыри на ногах мы у русов. Хазранийцы — направо, буртасов же слева Ясно слышались возгласы, полные гнева. Были с крыльев исуйцы; предвестьем беды Замыкали все войско аланов ряды. Посреди встали русы. Сурова их дума: Им, как видно, не любо владычество Рума! С двух враждебных сторон копий вскинулся лес, Будто остов земли поднялся до небес. Крикнул колокол русов, — то было похоже На индийца больного, что стонет на ложе. Гром литавр разорвал небосвод и прошел В глубь земли и потряс ужаснувшийся дол. Все затмило неистовство тюркского ная, Мышцам тюрков железную силу давая. Низами Гянджеви ИСКЕНДЕР-Наме Барабаны забили. Литавры в уста Стало небо лобзать. И небес высота Звоном сотен зеркал огласилась; в их звоне Свирепел каждый слон, несший их на попоне. С воплем тем, что вздымал тюркский воющий най, Вопли тюркских бойцов огласили весь край. Стали рыканьем львов пробужденные трубы, В Искандер наме тоже тюрки уже рядом с Македонским.Конечно "Искандер наме "не научный источник,но оставленный в народной памяти след древних событий.
  10. БОИ ДАРИЯ С ИСКАНДЕРОМ ПРИ МОСУЛЕ Низами Гянджеви ИСКЕНДЕР-НАМЕ С воплем тем, что вздымал тюркский воющий най, Вопли тюркских бойцов огласили весь край. Он семи племенам быть в указанном месте Приказал и убрал их, подобно невесте. И хазранов, буртасов, аланов притек, Словно бурное море, безмерный поток. От владений Ису до кыпчакских владений Степь оделась в кольчуги, в сверканья их звений. От хазарских высот до Китайского моря Всюду тюрки и, нашей гневливости вторя, — Хоть не сходны в суждениях наши умы, — Так же к русам враждебны они, как и мы. Стрелы тюрков остры. Тьмой их быстрых укусов Создадим волдыри на ногах мы у русов. Хазранийцы — направо, буртасов же слева Ясно слышались возгласы, полные гнева. Были с крыльев исуйцы; предвестьем беды Замыкали все войско аланов ряды. Посреди встали русы. Сурова их дума: Им, как видно, не любо владычество Рума! С двух враждебных сторон копий вскинулся лес, Будто остов земли поднялся до небес. Крикнул колокол русов, — то было похоже На индийца больного, что стонет на ложе. Гром литавр разорвал небосвод и прошел В глубь земли и потряс ужаснувшийся дол. Все затмило неистовство тюркского ная, Мышцам тюрков железную силу давая. Низами Гянджеви ИСКЕНДЕР-Наме Барабаны забили. Литавры в уста Стало небо лобзать. И небес высота Звоном сотен зеркал огласилась; в их звоне Свирепел каждый слон, несший их на попоне. С воплем тем, что вздымал тюркский воющий най, Вопли тюркских бойцов огласили весь край. Стали рыканьем львов пробужденные трубы, В Искандер наме тоже тюрки уже рядом с Македонским.Конечно "Искандер наме "не научный источник,но оставленный в народной памяти след древних событий.
  11. Мы сказали, что Турк — это имя, данное Аллахом Всевышним. Об этом нам сообщил преподобный шейх имам ал-Хусейн ибн Халаф ал- Кашгарӣ, сказавший: „Мне сообщил об этом Ибн ал-Гарки, сказав- ший: „Нам об этом поведал шейх Абу Бакр ал-Мугид ал-Жаржаранӣ, известный как "Ибн Аби Дунйа, в своей книге „О конце эпохи", со- держащей хадисы, восходящие к Посланнику Аллаха да благословит его Аллах и приветствует!" Он сказал: „Аллах Великий и Всемогущий сказал: У меня есть войско, которое я назвал ат-турк и расположил на Востоке. Если я разгневаюсь на какой-либо народ, я подчиню его им". В этом их преимущество над другими сущими: Великий и Всемогу- щий сам дал им имя и разместил их на самом возвышенном месте, в самой прекрасной среде на земле и назвал их собственным войском. К тому же им присущи добродетель, красота, изящество, благопристой- ность и учтивость, уважение к старшим и верность слову, скромность, гордость и бесстрашие, всего, что достойно похвалы, и не счесть! Все цитаты из книги Кашгари:"Диван лугат ат тюрк"
  12. Мы сказали, что Турк — это имя, данное Аллахом Всевышним. Об этом нам сообщил преподобный шейх имам ал-Хусейн ибн Халаф ал- Кашгарӣ, сказавший: „Мне сообщил об этом Ибн ал-Гарки, сказав- ший: „Нам об этом поведал шейх Абу Бакр ал-Мугид ал-Жаржаранӣ, известный как "Ибн Аби Дунйа, в своей книге „О конце эпохи", со- держащей хадисы, восходящие к Посланнику Аллаха да благословит его Аллах и приветствует!" Он сказал: „Аллах Великий и Всемогущий сказал: У меня есть войско, которое я назвал ат-турк и расположил на Востоке. Если я разгневаюсь на какой-либо народ, я подчиню его им". В этом их преимущество над другими сущими: Великий и Всемогу- щий сам дал им имя и разместил их на самом возвышенном месте, в самой прекрасной среде на земле и назвал их собственным войском. К тому же им присущи добродетель, красота, изящество, благопристой- ность и учтивость, уважение к старшим и верность слову, скромность, гордость и бесстрашие, всего, что достойно похвалы, и не счесть! Все цитаты из книги Кашгари:"Диван лугат ат тюрк"
  13. Единственное число турк, множественное число такое же. Когда спрашивают: ким сан „кто ты?", отвечают: турк ман „я тю- рок" Как видно тюрки с древности называли себя туркмен.
  14. 1826 канд كند – „селение", у Огузов и тех, кто с ними связан. Для боль- шинства тюрок это „город". Так, главный город Фаргана называют Рӯз канд „наш собственный город". самиз канд „тучный город", т. е. крупный город. На фарси это Самарканд. C „[год Барса] один из двенадцати годов по тюркскому летосчислению". Тюрки взяли названия двенадцати видов животных и присвоили их двенадцати годам. Даты рождения, военных событий Даже происхождение названия годов тюркского происхождения,потом которую заимствовали другие народы.
  15. Каз-имя дочери Афрасийаба, построившей город Казвин. Основа его [названия]: қаз уйни „место игр Каз”, там она жила и играла. По этой причине некоторые тюрки считают, что Казвин нахо- дится в тюркских землях. То же и с городом Кум. кум в языке тюрок значит „песок", дочь Афрасийаба охотилась здесь и часто посещала [этот город]. Некоторые из них считают и Марв аш-Шахижан (ча- стью тюркских земель), потому что ее отец Туна Алб "Ар а это Афрасийаб построил город Марв через триста лет после того, как Тамхӯрас построил (там] крепость. Некоторые из них считают весь Ма-вара ан-нахр землей тюрок, прежде всего Байканд¹, он назывался Диз Рўйн², т. е. „город, крепость из меди", за свою прочность. Это недалеко от города Бухара, в котором был убит муж Каз, дочери Афрасийаба, его звали Сийӑвуш. Маги приходят туда каждый год в определенный день, оплакивают его /с. 510/ на месте гибели и приносят жертвы, поливая кровью его кровь, таков их обычай. Доказательством, что весь Ма-вара ан-нахр на восток от Байканда³ относится к тюркским владениям, является то, что Самарқанд назы- вают самиз канд, Шаш Ташканд. Руз канд канд это „город" у тюрок. Они построили эти города, дав им названия, которые оста- вались неизменными. Но когда в них появилось много персов, стало казаться, будто это персидские города. Сегодня к тюркским владениям относят земли от Ўзжанда до Син и от Рӯма до Син, омываемые по краям морем, которое называют море Рабаскун длиной в пять тысяч, шириной в три тысячи фарсахов, И здесь однозначно и Хорасан и Мавара ан-нахр исторические тюркские земли.Никаких мифических ираноязычных кочевников скифов,из ираноязычных лишь оседлые персо-таджики и всё.
×
×
  • Создать...