Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/10/21 во всех областях
-
К сожалению ссылку он не дает. Вот его статья: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ ПРИБАЙКАЛЬЯ X– ХIV ВВ.: АНАЛИЗ ФОЛЬКЛОРНЫХ СЮЖЕТОВ СВЯЗАННЫХ С ЭТНОГЕНЕЗОМ РАННИХ МОНГОЛОВ, ОЙРАТОВ, ЭВЕНКОВ, САХА И БУРЯТ В.В. Ушницкий линк: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-kulturnyy-landshaft-pribaykalya-x-hiv-vv-analiz-folklornyh-syuzhetov-svyazannyh-s-etnogenezom-rannih-mongolov-oyratov-evenkov/pdf1 балл
-
Часть коммунистической пропаганды про великих спасителей и просветителей. Соседи, как соседи. Женились, угоняли друг у друга девок, заключали союзы, помогали друг другу с государственными переворотами, дружили, ругались, да и все на этом. Иной раз воевали за пастбища и сферу влияния на рынках, отчасти пропогандировали о правопреемственности на территории и власть. Истории про казахских батыров почитайте вне учебников истории КазССР. Воевали со многими, но вот что-то я не слышу ужасных историй об ужасных сволыштар мангытах, озбеках, кыргызах, моголах и так далее. Как раз наоборот. Ставим памятные стеллы Едыге, часть родов доказывают могулистанское происхождение и считают Дулати родным, часть умников говорит, что Тамерлан казах из рода бауырлас (хотя это сироты), с кыргызами за границей общаемся, как с родными (только мы и с родными плохо общаемся, АКБ в пример)Панисламизм? Или пантюркизм?1 балл
-
Хе-хе, юзер Зэйк начал использовать фейковый термин кереЙтский? При оригинале КЕРАИТ?1 балл
-
1 балл
-
Предположу, что поклонникам тюркского глобуса доказывать что-то бесполезно. Они даже индейские слова этимологизировали с тюркских.1 балл
-
Странные у вас представления. Основа нашей государственности потомки Урус-хана получившие экзоэтноним казак, которое закрепилось, как за ними, так и за их поддаными. Основа узбекской нации, даже не шейбаниды, по сути которые просто перенесли свой экзоэтноним с территории бывшей Золотой Орды, на территорию бывшей империи Тимура1 балл
-
По моему слишком много совпадений, не находите? Доглат и дулат, вроде, на персидском пишется одинаково, как дулат. Иии вы разве никода от жалаиров или дулатов не слышали, что-то вроде "мы из Могулистана, вы нас захватили" и при этом они сами могут быть людьми далекими от источников, либо исторической науки, в принципе.1 балл
-
Хорошо. Зайдем тогда с вашей стороны. Вообще вы сами разбирались, кто входит в состав уйсынов у казахов? Что вообще в источниках написано про казахских уйсынов? Что писали напр Тевкелев, Валиханов и прочие о них? Может надо глубже копнуть сам вопрос с казахским "уйсынством"?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Вы одно фото залили уже 4 раза. Вы не путайте 2 разных в истории Монголии периода - советский и постсоветский. В советском периоде и чубы советские, и оселедцев с височными прядями и духу не было (даже маньчжурские косы забылись). В постсоветском периоде чубы, оселедцы и височные пряди хлынули на поток как мода на исторические бутафории, поголовное подражание всему тюрко-татарскому.1 балл
-
1 балл
-
Монгол с маньчжурской косой (в центре, возле Сухэ Батора), 1910 год:1 балл
-
Еще один пример моды и подражания на все средневековое татарское. Халхаский мальчик подстрижен по тюрко-татарски:1 балл
-
Маньчжурская коса у западных монголов - у мальчика и отца:1 балл
-
Вы смогли привести лишь фото одного бурятского мальчика с кочиской. Где калмыки, халхасцы, ордосцы, чахары, ойраты, торгауты, хошауты, дербеты, захчины и другие монголы? Где чубы, где височные пряди?1 балл
-
Зачем вы заливаете одни и те же фото по несколько раз? Уже в глазах рябит. И зачем заливаете рисунки, ведь это не документалистика, а вымысел художника! Раз у всех монголоязычных народов оселедца нет (народы Монголии, народы Китая, калмыки), а вместо нее маньчжурская коса, и был он в прошлом только у части бурят, то значит буряты его могли заимствовать у соседей тюрков Саян (пример с алтайцами я вам привел).1 балл
-
Никаких оселедцев, сами сравните казахов и алтайцев с монголами! Монгольско-маньчжурская коса:1 балл
-
моя версия , конечно, так себе, но я продолжу. В 40 годах прошлого столетия наш руководитель Исакеев выступал за то, чтобы Ходжентскую область включили в состав Киргизии. Обосновывл это тем, что там основное население этнические кыргызы. Генетика ходжентских таджиков на 64% R1а1 . Получается что они потомки тех самых кыргызов, осевших ( в смысле оседлых) ходжентских кыргызов, ассимилированных таджиками. Предположу, что они потомки кыргызов из племени Саруу, отсюда и прозвище "сарты".-1 балл
-
-1 балл
-
Вопрос происхождения Джучи привлекал внимание и современных исследователей: к примеру, К. д’Оссон и Е. И. Кычанов признают достоверными сообщения о происхождении Джучи от Чингис-хана, М. Хоанг - от Чильгира. Л. Н. Гумилев заявляет: "Борте вернулась беременной и вскоре родила сына - Джучи. Тэмуджин признал его своим сыном и заявил, что Борте попала в плен уже беременной. Но сомнения грызли и отца, и сына". Однако какие же негативные последствия имели сомнения в происхождении Джучи для самого первенца Чингис-хана и для его потомков? Как выясняется - никаких! Подозрения, высказанные в отношении Джучи, никогда не распространялись на его потомков, включая Бату: Он враждовал с некоторыми из своих родичей, потомков других сыновей Чингис-хана, которые порой позволяли себе его довольно грубо оскорблять, но среди этих оскорблений ни разу не встречается даже намек на происхождение Бату не от Чингис-хана. Напротив, Бури, внук Чагатая и один из главных недругов Бату, заявлял: "Разве я не из рода Чингис-хана, как Бату?.." [Вильгельм де Рубрук 1997, с. 123]. Позднее Бату стал главой рода Борджигин, самым старшим и почитаемым членом семейства Чингизидов. Более того, другие потомки Чингис-хана неоднократно предлагали ему трон великого хана. И впоследствии никто не выказывал сомнений в законном происхождении потомков Джучи: они не только носили ханские титулы в своих владениях, но и нередко приглашались на троны государств, принадлежавших другим ветвям Чингизидов. Самые известные примеры - приход в начале XVI в. к власти Шейбанидов в Бухарском ханстве и Арабшахидов - в Хивинском: Бухара и Хива входили в Улус Чагатая, а обе названные династии происходили от Шибана, сына Джучи. Казахский султан Ишим, потомок Туга-Тимура, сына Джучи, в 1695 г. был приглашен на трон Кашгара, а другой казахский султан Раджаб в 1722 г. вступил на самаркандский трон (Кашгар и Самарканд также входили в Улус Чагатая). Таким образом, какие бы слухи о происхождении Джучи ни распространялись, на судьбу Бату и других Джучидов они отрицательного влияния не оказали.-1 балл
-
По родоплеменному составу нынешные казахи почти не имеют отношения к кочевым узбекам.-1 балл
-
-1 балл