Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      56440


  2. Boris Suvorov

    Boris Suvorov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      727


  3. Курсант

    Курсант

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5745


  4. enhd

    enhd

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7863


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/14/18 во всех областях

  1. Если какому то монголу сказать "АксКерБоржад ирцгээв" (приехали АксКерБоржад) или "эд АксКерБоржад" (эти АкскКрБоржад) то все до нитки поимают что оные в ножественом числе "АксКерБоржад". суффикс множ.числа в монгольском языке это "-д" а не "-т"! А "-т" это транскрипция в европейских языках. Суффиксы множ. числа в монгольском языке "-д", "-с". АксКерБорж - только один казах . А, АксКерБоржад - многие казахи зараженные вирусом первого thing называемого АксКерБорж.
    1 балл
  2. Бесполезно что-то доказывать, ув. Zake. У наших калмыцких братьев после прочтения монографии своего земляка Авляева (где он на одном случайном созвучном прозвище сделал историческое отождествление людей и народов) возникла и прочно засела в головах фикс-идея стать потомками тюрков керей-керейтов на Алтае, Иртыше и Тарбагатае, и даже самого Тугрул-хана.
    1 балл
  3. Заладил как одна выученная птица в клетке - кыпчаки, кыпчаки, кыпчаки, кыпчаки. Вот наглядный и яркий пример того, до чего доводит чрезмерное увлечение в школьном возрасте советской художественной трилогией Василия Яна и художественным фильмом "Гибель Отрара", о годами позже при выходе на военную пенсию получив уйму свободного времени попытка написать по своим детским воспоминаниям автореферат про противостояние кыпчаков с халхасцами и калмыками, про многочисленных тёзок по обе стороны Алтая, отказ в 13 веке халхасцев с калмыками от своих этнонимов и дарение их кыпчакам, и при этом полное игнорирование источниковедческой базы как таковой, другими словами абсолютное невежество офицера в отставке.
    1 балл
  4. Вы зря так о юзерах - они люди умные. По высказываниям к примеру Курсанта - он все прекрасно понял. Да, до меня только дошло, что Казахский ДНК-проект - это ваша Интернет кафедра, где вы устанавливаете что можно писать о ДНК, а что оффтоп. Как "учитель" вы постоянно поучаете Курсанта, весьма часто используя выражение бред. При этом можно спокойно спорить с проповедником "Евангелия от РАДа" с биологическим ником "меченосец". Хотя само "Евангелие от РАДа" с точки зрения исторической достоверности вызывает много вопросов (почему обнаружена только копия столько веков спустя и в Китае? Не поработали ли китайцы над ее содержанием? Почему нашел ее русский разведчик, а не кто - то другой? ...................) Если, вас спрашивают про ДНК, вы отвечаете сдайте тест тогда разберетесь. (Конечно массив по тестированию прежде всего , по многим причинам). Вы хотя бы элементарные понятия по ДНК объяснили своим юзерам. Или чем меньше знают, тем легче поддерживать интерес к форуму ? Конечно вы сразу поняли, что процесс горизонтального наследования представляет угрозу для вашей теории "альфачей", которая в принципе копия теории о происхождении 16 млн. потомков от Чингисхана. Только не пойму в соответствии с этой теорией должно быть по крайней мере 640 млн. потомков от 4000 монголов (отборных "альфачей"), которые остались с Джучи, при условии, что они все таки в 100 раз менее продуктивны, чем сам ЧХ. Куда делись эти потомки отборных "альфачей" , где их ДНК следы среди татар и.т.д. ? Они же не в кислоте растворились, где их многочисленные следы ДНК по теории "альфачей" ?
    1 балл
  5. Цитаты из китайских источников в переводе покойного Ашины Шэни из темы "Доказательства тюркской теории происхождения сюнну/хуннов", пост от 16.07.2017 г.: «… Гаоцзюй/Гаочэ 高車 чисто китайское имя, значит "высокие телеги". Сами же племена звались Теле, а "высокими телегами" их прозвали за способ кочевки, его и у уйгуров отдельно китайцы отмечали: 回紇,其先匈奴也,俗多乘高輪車 Далекие отцы уйгуров - сюнну, в повседневной жизни преимущественно используют повозку с высоким колесом.» Мое примечание, оно обязательно: Не устану повторять - не путать этих кочевых уйгуров или правильно тогуз-огузов с современным одноименным народом! Как бы сейчас не появилась новая реинкарнация Uighur'а, доказывая что он потомок тогуз-огузов.
    1 балл
  6. Это если отталкиваться от фейковой теории о массовом приходе в начале 13 века татарских племен из Халхи или если отталкиваться от автореферата по Кыпчаковедению и Отрароведению, автора которого вы так сильно ждете для дискуссии судя по вашим словам. Но кажется не дождавшись уже накирялись. А если отталкиваться от происходивших исторических реалий, то никто никуда не приходил, все происходило западнее Алтая. А потому ни о каком резком росте или уменьшении монголоидного элемента на территории от Алтая и Иртыша до Сырдарьи говорить вряд ли приходится. Жених потомок знаменитого джалаирского богатыря Супатая? Которого все больше знают по искаженному имени Субэдэй и по искаженной этничности халхасец?
    1 балл
  7. зачем тогда пишите не ровно дышите к ним ? я вам ответил у меня индивидуальный подход людям , а не по нац.признаку как у вас , к примеру если свои казах человек неадекватный и норм человек татарин , то мне ближе будет татарин в отношениях чем свои казах вот насчет узбек вы наговариваете , они к нам всегда ближе были , еще в советское время
    1 балл
  8. Вы имеете в виду тибетский манускрипт на санскрите (шастру) из автореферата Ванчиковой Цымжит Пурбуевны, г.Улан-Удэ? Но она пишет, что памятник 13 - 16 веков. В 16 век, и даже в 17 век верится легко, но в 13 век никак. Потому что сама автор автореферата признается: "Ни автор, ни время составления шастры не указаны." При этом гадательно-предположительная датировка автора автореферата просто поражает: "Но учитывая, что родословная монгольских ханов заканчивается временем правления Лигдан-хана, можно предположить, что она была написана в период жизни Лигдан-хана (1594-1634) до его смерти, т.е. до 1634 года." Поэтому будучи незнакомой со временем написания манускрипта автор решила подстраховаться захватив на всякий случай аж 4 столетия для его написания, но самое главное взят отрезок времени не в 700 или 600 лет, а именно в 400 лет, чтобы подтянуть написание трактата под время жизни Чингизхана. Просто гениально, вау! Вопрос на засыпку - вам не кажется, ув. Рустам, что в 21 веке стало появляться много "источников" про Чингизхана, ранее совершенно неизвестных научному миру? То выкатили какой-то "Чингисов камень", а теперь вот "Чаган тэукэ".
    1 балл
  9. Многие мои земляки возмущаются, что мол я разделяю наши разные регионы показывая их отличия в том или ином вопросе. По поводу языка (не фонетики!) я хотел бы сделать одно уточнение. Специально всегда следил и слежу за живой речью в разных регионах и даже пытаюсь это делать по фильмам и тв передачам. И вот к какому выводу я пришел. Первое что бросается в глаза, вернее на ухо , так это не разница и отличие в лексическом материале (хотя они тоже есть), а у нас разница прежде всего в их применении! Например, одни и те же слова мы применяем и понимаем по разному! Какая-то абракадабра если прислушаться. Вчера смотрел новый худ. фильм, снятый на юге и играли в нем уроженцы юга. Приведу на память только некоторые несоответствия, которые я запомнил: Там говорят "мазалама!" (не морочь мне голову), мы говорим "басымды қатырма". Мы говорим "мазам кетіп тұр" (что-то мне нехорошо, неспокойно). Там говорят "тыныштық па?" (все ли у вас в порядке?), мы говорим "бәрі дұрыс па?". Мы говорим "елімізде тыныштық болсын" (желаю чтобы у нас в стране был мир и спокойствие). Там говорят "шаруаларыммен жүрмін" (хожу по своим делам), мы говорим "жұмыстарыммен жүрмін". Мы говорим "шаруа" (хозяйство) или "не шаруаң бар?" (какое твое дело?).
    -1 балл
  10. Не опровергните. Это реалии жизни. К примеру, когда я разговаривал с девушками медсестрами в Сарыагаше они таращили на меня глаза, думая что перед ними зулусец из племени юмба-юмба. Когда я слышу в фильмах, которые на 100% снимаются на юге, уже я таращу глаза воспринимая актеров за зулусцев. Шутка конечно, но с большой долей правды. Короче, как я обозначил выше, это не разница и отличие в лексическом материале (хотя она тоже есть, также как и есть разница в фонетике), а у нас разница прежде всего в разном применении различных слов! Для буйных юзеров сразу оговорюсь, чтобы не наезжали, язык у нас единый. Да что вам опровергать то собственно, если вы раньше жили на юге "жайляп" в "таме", а переехав к нам в степной край стали жить "жайлы" в "уйе".
    -1 балл
  11. К сожалению ещё не доводилось иметь дело с вашими так называемыми "аргументами и доказательствами", пока что одни фантазии. Совет ваш принять не могу, поскольку ваши посты голословны и ура-патриотичны, без всяких разумных доводов. Поэтому каждый раз приходится требовать от вас доказательств, но пока их нет.
    -1 балл
  12. В составе казахов кроме шеркесов сохранились несколько других племен, имеющих связь с Кавказом это албаны, суаны и аргыны (аргуны). Племенной союз Аргун на карте обозначено синим цветом. Часть аргунов жили на Кавказе и Крыму. У абадзехов главный нарт был Аргун, в Чечне есть город и река Аргун. Часть аргунов имеют гаплогруппу G2a. В начале 20 века их насчитывалось ок.900 тыс.чел. и они занимали территорию даже больше чем байулы, в 2 раза больше чем весь Северный Кавказ. А.САЛПАГАРОВ 2016г Этногенез казахстанской нации, как выясняется это не только осколки монгольских племен влившихся в тюркскую кыпчакскую степь.
    -1 балл
×
×
  • Создать...