Вы просто читаете мои мысли! Я с утра вынашивал мысль обсудить этот вопрос, но не успел.
И вот что я планировал написать.
На мои подобного вида аргументы многие (если не все) начинают задавать одинаковый вопрос, мол где в таком случае (если одноименные и однорегионные казахские племена есть потомки одноименных и однорегионных татарских племен) были в ту эпоху нынешние многочисленные поколения из казахских шежыре различных племен, например, абакты, ашамайлы, баганалы, балталы и т.д. и т.п.?
Отвечаю - тогда их не было и быть не могло, это поздние ответвления и поколения!
Теперь вы задаете похожий вопрос, только с другого конца, мол где в таком случае (если одноименные и однорегионные казахские племена есть потомки одноименных и однорегионных татарских племен) в составе казахов поколения татарских племен, керейтских в частности, сакаит, тумаут, албат и т.д. и т.п.?
Отвечаю - в живом организме постоянно растущей, размножающейся, разветвляющейся родоплеменной структуры некоторые из стоящих на самом верху иеррархии колена (отдаленные по времени) постепенно в памяти дальних потомков могут быть забыты или на каком-то этапе совмещены с другими предковыми коленами (в названиях)!
Исключение из указанного - албатов в составе керейтов я усматриваю в нынешних албанах в составе уйсынов, потому что по тем же шежыре и многочисленным устным преданиям:
1) Налицо очевидное созвучие этнонимов ("б" и "м" в тюркских языках взаимозаменимы);
2) Между керей[т] и уйсын есть кровная и генетическая связь;
3) Регионы керей[т] и албан-уйсынов очень близки;
4) Тамги почти тождественны.
5) и т.д. и т.п.