Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tynych

    Tynych

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      3784


  2. кылышбай

    кылышбай

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11026


  3. ZOOTECHNICIAN

    ZOOTECHNICIAN

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1162


  4. Бури-Мунке

    Бури-Мунке

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      234


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/22/16 во всех областях

  1. первое на что я обратил внимание: часто автор выводит прямые и косвенные связи между генотипом и языковой принадлежностью, даже в более поздние периоды. но нужно признать: ответы на многие вопросы касательно происхождения и распространения языков мы НИКОГДА не узнаем из-за тупо отсутствия источников для исследования. то же касается частично и этногенеза и генеалогии. частично - потому что: а вдруг найдутся останки того или иного периода с сохраненными днк)
    1 балл
  2. "Туземцы раньше и теперь"Очерк В.П. Наливкина Издание А.Л. Кирснера Ташкент Электрич. типо-лит. «Турк. Т-ва Печатного Дела» 1913 г. Почти во всех туземных городах имелись (и имеются) так называемые "ногай махале", татарские кварталы, издавна заселенные татарами, разновременно эмигрировавшими сюда из России, главным образом с Урала и из Поволжья. Привыкнув в России к оседлому образу жизни и эмигрировав затем в Среднюю Азию, эти татары естественным образом старались найти приют и обосноваться среди оседлого же местного населения, сартов, а не среди кочевников. Вместе с тем сарты, не отказывая эмигрантам-татарам в убежище, как единоверцам, мнимо гонимым неверными, во-первых, относились к ним всегда несколько презрительно, как к люду, недостаточно строго соблюдающему все требования и постановления шариата и недостаточно знакомому со всеми тонкостями схоластической мусульманской науки, а, во-вторых, непрестанно сталкиваясь с татарами на поприще местной торговли, сарты и в этой сфере всегда имели над ними весьма значительный перевес. Эти обстоятельства издавна заставили татар, имея места постоянного жительства в сартовских городах, тем более, что многие из них здесь же брали себе и жен, перенести свою торговую деятельность в степь, к киргизам, среди которых они чувствовали, и поныне чувствуют, себя гораздо свободнее, чем среди сартов, ибо киргизы были, во-первых, еще достаточно дики для того, чтобы конкурировать с ними по части торговли, а, во-вторых, очень слабы по части не только знакомства с шариатом, но даже и по части самого поверхностного знакомства с наиболее обыденными отделами мусульманской религиозной обрядности для того, чтобы не считать татар способными быть руководителями их, киргиз, в делах правоверия. Вместе с тем, во-первых, татары, по складу своего характера и по многим своим привычкам, к киргизам стоят несравненно ближе, чем к сартам; а, во-вторых, до нашего прихода сюда между сартами и киргизами шли бесконечные усобицы во время которых татары старались соблюдать возможно строгий нейтралитет. Все это постепенно привело к тому, что до последнего времени, когда в местной жизни многое в корне изменилось, татары, как местные, так и постепенно наезжавшие из России, были в значительной мере хозяевами киргизской степи, ибо они не только держали в своих руках значительную часть местной торговли с кочевниками, но долгое время были даже и главнейшими насадителями ислама и мусульманского книжничества среди киргиз, до тою времени отличавшихся весьма индифферентными отношениями к религии. (Примечание : Одни из упомянутых татар бежали сюда от стеснения, тяготевшего в России над их религиозной жизнью; другие от рекрутской повинности; третьи ради возможности жить среди чисто мусульманской обстановки; четвертые скрылись сюда от кар, грозивших им за разного рода правонарушения и т.п.)
    1 балл
  3. На мой скромный взгляд "начинающего", якутская лошадка - образец приспособленности. Вот ее джут наверняка не возьмет. И есть она будет вообще всё. И скорее всего, именно у нее должны сохраниться "гены" еще тех коней/лошадей эпохи ЧХ, так как предки якутов (скорее всего) со своими лошадями в Якутию ушли.
    1 балл
  4. И если можно,то и мне пожалуйста про Кыргыз и Кудей..
    1 балл
  5. На фотографии с лучником, насколько я понимаю, все-таки не монгольский, а цинский лук. Это, как раз у них ОЧЕНЬ длинные концы. У монгольских немного короче. Что касается современных киргизских лучников, то они, конечно, большие молодцы. Если бы еще и стреляли с помощью кольца и с аутентичным хватом тетивы, то было бы просто чудо!
    1 балл
  6. все начинается с одного маленького шага, я за, теперь надо обсудить этот вопрос, есть еще желающие.
    1 балл
  7. А квартира это номадическая традиция? А славянские имена это номадическая традиция? Н-даа..Обрусели вы совсем.. И кстати,почему у вас тандыр ассоциируется с узбеками? Прежде чем с чем-то или кем-то ассоциировать,надо было почитать этимологию тандыра и откуда оно возникло..
    1 балл
  8. Ещё раз заявляю что в жизни не видал и не слышал что казахи упрягали лошадь в упряжку. АКБ-у просимо не удалить этот постинг. Вам не в праве стирать постинги других людей!
    -1 балл
×
×
  • Создать...