Jump to content

Бури-Мунке

Пользователи
  • Posts

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Бури-Мунке last won the day on October 25 2019

Бури-Мунке had the most liked content!

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

2158 profile views

Бури-Мунке's Achievements

Опытный пользователь

Опытный пользователь (3/5)

39

Reputation

  1. Если из Тибета, то, скорее всего, ойратский.
  2. А какова ваша версия? Где произошла Кондурчинская битва 1391 года, если не на Кондурче? Ясно, что на левом берегу Волги, но варианты локализации можете предположить?
  3. Рисунки, конечно, просто роскошные!!! Но я правильно понял, что не понятно из какого они произведения: название свитка, датировка, место его хранения и т.д.?
  4. Сейчас разрабатывается гипотеза, что вообще никакой битвы на "Синей воде" не было, т.к. информация о ней содержится только в источниках 16 в., то есть через 200 лет после события. Я не сторонник этой версии, но необходимо ее учитывать.
  5. А вот это надо отдельно изучать. Не исключаю, что нечто подобное было в индийских войнах 16-17 вв. И для оправдания "правильности" поступка могольский император и санкционировал подобный текст.
  6. Пытался приобрести "царь-книгу" Боброва и Худякова 2008 г. Совершенно нереально. Весь тираж давно распродан. Последние экземпляры распродавали перекупщики по 12 000 руб. (!!!). Но и их не осталось.(( Хорошо хоть текст выложили в интернет.
  7. При всем уважении. Т.н. "Уложение Тимура", по всей видимости было составлено в 17 веке. То есть через 200 лет после смерти великого завоевателя.
  8. Очень круто! А что за картина? Можно ссылку на сайт?
  9. Вы невнимательно прочитали мое сообщение. Речь идет о тех, кто в письменных источниках не упомянут.
  10. Это разновидность колпака с загнутыми вверх полями. Поля могли быть цельными или разрезанными на две части. Передняя часть таких полей могла загибаться вперед выполняя роль козырька. Это один из основных видов головных уборов 16 в. начиная с Восточной Европы и до Восточного Туркестана.
  11. В чем главная проблема в изучении действительно "малоизвестных" батыров (речь не о тех, которые упомянуты в материалах 18 в.). В письменных казахских, российских, цинских, среднеазиатских источниках информации о них просто нет. А их современные потомки знают лишь, что был среди их предков батыр с таким именем. И начинают придумывать разные мифы, которые затем выдаются за чудесным образом сохранившиеся "семейные легенды". А через 2-3 поколения эти выдуманные рассказы уже прочно войдут в число семейных преданий. Пик такой мифологии пришелся на 90-е -2000-е годы. Большинству таких историй (которые, вдруг, появились в этот период) веры просто нет.
  12. Датировка странная. Судя по наконечникам. Это скорее 13-15 вв. Если не позднее. Захоронения в расщелинах скал бытовало, в том числе, у буддистов. У тюрков, насколько я помню, детей хоронили в расщелинах. Баян-Улги, как я понимаю, это у Кош-Агача. Но на монгольской стороне.
  13. Думаю, что ситуация сильно проще. И с жужанями не связана. Все-таки мир Мусульманского Востока 14 в. это Постмонгольский мир, когда племена Великой степи переселились далеко вглубь владений оседлых народов. Джалаиры - наиболее яркий пример. Думаю, что под "татарами" скрывается некое племя (или группа родов/племен) кочевников, которое в силу различных причин ушло в Малую Азию. А т.к. контакты между степняками были тесными, то они сохранили связь со своими сородичами в Средней и Центральной Азии. В этом и причина того, что чагатаям удалось легко установить контакт с "татарами" и переманить их на свою сторону.
  14. Тут гадать бесполезно. Надо искать оригинальный текст "Зафар-наме" и смотреть, какой там термин применен. Не факт, что именно "татары". Переводчики не всегда переводят верно.
  15. А из какой книги эти цитаты? Как называется?
×
×
  • Create New...