Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kirikmiltik

    Kirikmiltik

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      632


  2. Ulug Dongak oglu Tyva

    Ulug Dongak oglu Tyva

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      647


  3. Peacemaker

    Peacemaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9696


  4. Туран

    Туран

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1495


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/16 во всех областях

  1. Лицом к лицу .Кыпчакская история. стр 65 - 69 ЗАГАДОЧНЫЕ КЫПЧАКСКИЕ ЧЕРЕПА Любой череп, попадающий в руки антрополога, – это интрига, самая настоящая историческая интрига.Потому что никогда не знаешь, чем все за-кончится! С большей долей вероятности мы никогда не узнаем: как звали человека, которому принадлежал череп, какие поступки он совершил, о которых еще в школе детям рассказывают на уроках окружающего мира: европеоид, монголоид, негроид. Как говорится, не боги горшки обжигают! Хотя одна из легенд североамериканских индейцев, объясняющих различия в цвете кожи у людей, гласит, что это как раз боги недосмотрели при обжиге изготовленных ими глиняных заготовок людей. Самыми «готовыми», конечно же, оказались индейцы, потому как боги вовремя извлекли их из своей небесной печи.Таким образом они стали обладателями кожи с прекрасным медно-красным оттенком. Мой девятилетний сын, услышав эту легенду, оглядел себя и остался недоволен своим «недоделанным», как ему показалось, цветом кожи.В науке до сих пор не сложилось единого мнения о том, как выглядели куманы-половцы-кыпчаки, которые в эпоху средневековья безраздельно властвовали на просторах евразийских степей. В русских летописях эти племена упоминаются как половцы. В начале XIII века племена кыпчакской конфедерации были подчинены железной воле монгольских ханов из Центральной Азии. Но даже после поражений в жесточайших битвах с монголо-татарами кыпчаки находили в себе силы вновь подниматься на борьбу, и жестокая степная вендетта продолжалась. Письменные источники упоминают о наиболее крупном мятеже под предводительством Бачман-хана – вождя племени бурджоглы, против которого монголы были вынуждены послать многочисленное войско.Большинство обнаруженных археологами кыпчакских погребений в Башкирии и Оренбуржье как раз относятся к этому не спокойному времени, когда кыпчаки были вынуждены покидать места своих родныхосвоенных ранее кочевий. https://yadi.sk/i/6gw7_7menFQnd
    2 балла
  2. Вместо муссирования и притягивания за уши героев 13 века, давайте вспоминать и изучать более древнюю и славную историю нашего древнейшего и автохтонного народа с очень и очень аутентичной тюркской культурой и языком. Возьмем Тоба Вэй допустим.
    1 балл
  3. Род шаньюев назывался Люань-ди , а не Хуянь.Лань китайское слово ,означает волка.Кстати, шаньюу это шюнну,сюнну, чонну.
    1 балл
  4. Помнится, уважаемый Рустам заявлял, что у Рашид-ад-Дина все четко. Однако: Сәкен сказал(а) 12 Янв 2016 - 18:11: Вот труд Рашид-ад-Дина, не редактировавшийся Советами. См.: Урянхай. Тыва дептер. Составитель С.К. Шойгу. Том 1. Кызыл: 2014. И там действительно все четко сказано, ху есть ху. Содержание "Урянхай. Тыва дептер" https://vk.com/tuva_depter?w=wall-110425692_12
    1 балл
  5. Вначале стоит привести цитату: "Признавая свою неправоту в научной дискуссии, ты показываешь интеллектуальную доблесть, но политическую слабость. Мне очень жаль, что мой оппонент решил не показывать "интеллектуальную доблесть"" Сабитов Ж.М. Рецензия на монографию: Ускенбай К.З. «Восточный Дашт-и Кыпчак в XIII – начале XV века. Проблемы этнополитической истории улуса Джучи». Казань: Фэн. АН РТ, 2013. 288 с.//Научный Татарстан. № 4. Казань. 2014. С. 145-157. https://www.academia.edu/18184716/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8E_%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9_%D0%9A.%D0%97._%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%94%D0%B0%D1%88%D1%82-%D0%B8_%D0%9A%D1%8B%D0%BF%D1%87%D0%B0%D0%BA_%D0%B2_XIII_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B5_XV_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0._%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%B0_%D0%94%D0%B6%D1%83%D1%87%D0%B8_._%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%A4%D1%8D%D0%BD._%D0%90%D0%9D_%D0%A0%D0%A2_2013._288_%D1%81._%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD._4._%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C._2014._%D0%A1._145-157 Наверное сразу надо обозначить бэкграунд истории. 1. Книгу я получил еще в 2013 году. Прочитал. Решил ничего не писать критического. 2. Без этой статьи августа 2014 года, я бы не решился написать эту рецензию http://www.iie.kz/?p=3971 Кто в курсе тот поймет. И дальше не реагировал на игнорирование моих трудов. 3. Ничего личного, уважаю автора книги за серьезный научный уровень, который редко встретишь в Казахстане, но в науке есть правило, если ты пишешь по какому то объекту исследования, ты просто обязан учитывать всю современную историографию, даже если ее авторы критикуют тебя. 4. Долго думал публиковать ли рецензию публично, решился опубликовать, так как надеюсь, что при выпуске 20-томной истории Казахстана все-таки откажутся от устаревшей парадигмы средневековой истории Казахстана, а не будут закрывать глаза на новые исследования и статьи
    1 балл
×
×
  • Создать...