Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АксКерБорж

    АксКерБорж

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      56655


  2. Aiba

    Aiba

    Пользователи


    • Баллы

      -2

    • Постов

      221


  3. Peacemaker

    Peacemaker

    Пользователи


    • Баллы

      -2

    • Постов

      9696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/14 во всех областях

  1. Есть случаи когда перестановка не позволительна, но в данном случае она допускается. Пример: Стих "Дінге көзқарас" (АКБ: взгляд на религию): Қазір көбі діннің жолын көздейді, Қай бір дінге кіргенінде білмейді. Еркектері балақтарын қайырып, Паранжамен қыздарға да жүр дейді. Айтшы, достым, қай қазақтан көргенің? Қара орамал, қара етек кигенін, Мұрт-сақалын өсіріп жастайынан, Елді жарып, мылтық атып жүргенін. Ойлап бір сәт көз жүгіртші өмірге. Кейде келеді көзге ащы жас, мұңдар. Қарап көрші кейкездері өткенге, Ой аласың бір өзіңе тамсанар. Басқа кезігетін жол болар, Қарсы амал ойлама еш қолданар. Табыста сен оларды бір Аллаға, Жастарға ой берші деп толғанар. Мұсылмансың содан ешбір жасыма, Сенші, өмірің нағыз шындық расында. Берсе Алла несібімен бақытты, Көкірек қағып, масаттанып тасыма. Күнә тағып тіл тигізсе дініңе, Демегін сен болдым енді масқара. Сенің дінің бір өзіңнің қолында, Керек емес тек өзіңнен басқаға. Міне олар жаулап келеді еліңді, Тоқтатпасаң жаулайды да жеріңді. Қазақ деген ұлтыңды алға ұстап Аялай бер, қастерлеп өз дініңді! Легко проверить набрав в поисковиках "мұрт-сақал".
    1 балл
  2. Уважаемый Aiba, не отвечайте на дурацкие посты, у этого мерзавца не цель история и обсуждаемые темы форума, у него какие то комплексы неполноценности, зависть и желчь и поэтому он везде пытается нагадить и нахамить казахам. Он сам и его пошлости не стоят того, чтобы обращать на него внимание. Давайте лучше обсуждать прекрасную тему о прекрасной казахской породе степных лошадей!
    0 баллов
  3. Чай с молоком не является истинной традицией казахов — Н.Сетхия
    -1 балл
  4. Некоторые выдержки из "Билика" ст.20 Чингис-хана данные своим военным начальникам. "Человек, пьющий, когда опьяняется, не может ничего видеть и становится слеп." "Государь, жадный к питью, не может произвести великих дел, мыслей и великих учреждений" Поэтому никакого пьянства у монголов не было, тем более на протяжении почти месяца. выходит, что великий каган Угэдэй забил на заветы своего отца и с большим удовольствием предавался пьянству... кстати, оказывается, в современной Монголии, борьба с алкоголизмом возведена в ранг задач национальной безопасности.... А с чего вы с радостью решили что Угедей с "большим удовольствием" предавался пьянству, вы о свидетельствах иезуитов сейчас говорите? Так не стоит до беспамятства верить этим иезуитам, также как и Карпини (которому поклоняется АКБ) который якобы видел как кочевники кушают на обед человечину, а на десерт блох. о любви Угэдэя к наслаждениям и вину упоминает РАД, к тому же об этом пишет известный монгольский историк Улзийбатар, непосредственно имеющий доступ к национальным архивам Монголии:
    -1 балл
  5. прекращайте сочинять сказки. Там не сказано, что писть категорически нельзя или запрещено. Там описаны неблагоприятные последствия злоупотребления алкоголем. и тем не менее есть такой текст (по РАД): Пьянство Угэдэя - факт, который вы почему-то отрицаете. К тому же известно, что сын Угэдэя - Хашин (отец Хайду) умер от пьянства еще при жизни Угэдэя.
    -1 балл
  6. Казачки, пордон, казашки за приготовлением татар-монгольских колбас из конских кишок и конины:
    -1 балл
  7. ДНК АКБ говорит о том, что он принадлежит не уйгурам,не хуннам, а именно дунху или шивей(сибан кереи).
    -1 балл
  8. Казахское войско было полностью конным. Фактически большую часть жизни степняки проводили на спине лошади. "Киргизцы пешком никогда не ходят, - сообщает один из очевидцев, - и тогда, когда нужно перейти одну только версту, седлают себе лошадь...". По казахским представлениям, лишение лошади приравнивалось к смерти. Казахская лошадь того времени была среднего роста и крепкого телосложения. Эта порода лошадей характеризовалось следующими качествами: способностью к перенесению зимних стуж и летней жары, продолжительностью бега, легкостью и быстротой. При недостатке воды и плохом корме во время долгого пути они не теряли физических сил. Казахская лошадь была наиболее пригодна к верховой езде. Я. А. Мак-Гахан констатировал: "Все они от природы или от выездки ходят иноходью, что, как всем известно, чрезвычайно легко и покойно как для копя, так и для всадника; иноходью этой Способны они бежать с утра до поздней ночи, проезжая в день почти невероятное количество верст". Обычно степные лошади бежали рысью со скоростью 15-17 километров в час многие десятки километров. По данным Ю. H. Барминцева, казахская порода относится к стайерам, т. e. скакунам, которые проявляют себя на длинных дистанциях. Лошади за сутки проходили в среднем 80-120 верст, а иногда одвуконь за одну летнюю ночь проскакивали до 200 верст. "Все это характеризует казахскую лошадь как исключительно выносливую, вполне пригодную для дальних разъездов и утомительных переходов". Выступая в поход кочевники брали с собой две-три запасные лошади. Для верховой езды старались использовать меринов, жеребцов и холостых кобыл. Очень высоко ценились иноходцы (жорга). По казахской военной традиции челки боевого коня украшались султаном, гривы заплетались в косички, а хвост туго перетягивался. Готовясь к дальнему переходу, кочевники специально уменьшали в пищевом рационе коня траву и воду, стараясь дать больше ячменного зерна. Верховой конь становился от этого легким в беге. В ночном движении по горно-каменистой местности копыта коней обвязывались тонкой кошмой, чтобы не было слышно их приближения. Таким образом, казахская порода лошадей своими незаменимыми свойствами и качествами как нельзя лучше подходила к ведению военных действий в аридно-степной зоне Казахстана.
    -1 балл
×
×
  • Создать...