Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Это фотография Дудина, где он собственноручно подписал - Кимешек вышитый. Давай теперь и Дудина передай анафеме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 8 минут назад, АксКерБорж сказал: Я же говорю, что ты частенько пользуешься ошибочными (непроверенными) подписями к старинным фотографиям, гуляющим на просторах интернета. На фото никакой не Кокчетав. На фото очевидно юго-запад Казахстана. Судя по обстановке, постройкам, плетню, одежде и характерному головному убору - это "Бүрмеле" или "Бұрама" кимешек (обматываемый вокруг головы кимешек). Сравни сам: В Степном крае, на севере (в Кокчетаве в т.ч.) такой кимешек неизвестен. Здесь вплоть до середины 20 века носили "Ак жаулык": Вот похожий кимешек с тюрбаном, Чимкент: Но все же я предполагаю, что твое фото из Кызылординской области или откуда-то рядышком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 5 минут назад, Аrсен сказал: Это фотография Дудина, где он собственноручно подписал - Кимешек вышитый. Давай теперь и Дудина передай анафеме Многоуважаемый Самуил Дудин был кратковременным гостем в Казахстане. Поэтому побывав на севере, востоке и юге страны, где как оказалось у казахов многое отличается, он вполне мог использовать разные термины. И вполне мог подписать северный жаулык южным термином. Ему простительно, если даже сами казахи не владеют различиями и терминами для них. Хочешь один такой пример неверной подписи? Он подписал казахскую вешалку в юрте (адал бакан) подпоркой для шангирака: На самом же деле это вешалка: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 12 минут назад, Аrсен сказал: Кимешек Теперь о разных терминах в разных регионах страны, в центре, на юге и западе - КИМЕШЕК, на севере, северо-востоке и востоке - ЖАУЛЫК. Вот мои ссылки! Джавлук — закрытый головной убор из бязи для женщин. ЖАУЛЫ́К - Белый платок, головной убор женщины (киргизки) в отличие от цветных (красных) платков, которые носят девушки. (Тургайская газета. 1902 г. № 180) Жаулык (джаблук, джавлук) - полотенце на голове киргизки. (Оренбургская епархия. 1903 г. № 18. С. 631). "ЧЕЛАУЧ — женская прическа Казачек. Четыре косички сплетались в одну косу, которая укладывалась вокруг головы и покрывалась повязкой или широкой лентой; из-под ленты на виски падали подвески-чикилики". (Казачий словарь-справочник. США. 1970 г.) Археолог С. А. Плетнёва говорит, что такая повязка из фаты называется у кочевых народов словом "ЖАУЛЫК“ (МИА 62) Одежда женщин состояла из длинных сосборенных юбок и камзолов-безрукавок. Праздничные камзолы украшались бляшками из металла или монетами из серебра. Все замужние женщины носили жаулык — одежду в виде длинной кофты вместе с головным покрытием. Изготавливалась она обязательно из белого материала. (Казахи Омской области) В приданое невесте готовят следующие вещи: 1) остроконечный праздничный головной убор, называется саукеле... 2) кибитка из белых кошем, обшитых внутри в разных местах черным и красным сукном. 3) кровать. 4) лошадь с женским седлом; на лошадь навешивают бубенчик, а седло богато украшается. 5) ковры, халаты и верблюды. Предварительно на нее надевают джавлук (будничный головной убор). (Ш.М. Ибрагимов "Этнографические очерки киргизского народа") Джавлук - женский головной убор. (Г.Н. Потанин, 172) Джаулык – головной убор замужних женщины. Делается исключительно из белой ткани. (ҚКБС, 1935: 33) Jаjлыk – головной плотокъ женщинъ. (В.В. Радлов) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 Вот он северо-западный, северный, северо-восточный ЖАУЛЫК: С.М. Дудин. ребенок в колыбели. 1907 г.: С.М. Дудин. Женский костюм - цветной койляк. 1899 г.: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 53 минуты назад, АксКерБорж сказал: Теперь о разных терминах в разных регионах страны, в центре, на юге и западе - КИМЕШЕК, на севере, северо-востоке и востоке - ЖАУЛЫК. Вот мои ссылки! Джавлук — закрытый головной убор из бязи для женщин. ЖАУЛЫ́К - Белый платок, головной убор женщины (киргизки) в отличие от цветных (красных) платков, которые носят девушки. (Тургайская газета. 1902 г. № 180) Жаулык (джаблук, джавлук) - полотенце на голове киргизки. Что тут мы читаем ПОЛОТЕНЦЕ (Оренбургская епархия. 1903 г. № 18. С. 631). ЧЕЛАУЧ — женская прическа Казачек. Четыре косички сплетались в одну косу, которая укладывалась вокруг головы и покрывалась повязкой или широкой лентой; из-под ленты на виски падали подвески-чикилики". (Казачий словарь-справочник. США. 1970 г.) Археолог С. А. Плетнёва говорит, что такая повязка из фаты называется у кочевых народов словом "ЖАУЛЫК“ - Что тут мы читаем ПОВЯЗКА (МИА 62) Одежда женщин состояла из длинных сосборенных юбок и камзолов-безрукавок. Праздничные камзолы украшались бляшками из металла или монетами из серебра. Все замужние женщины носили жаулык — одежду в виде длинной кофты вместе с головным покрытием. Изготавливалась она обязательно из белого материала. (Казахи Омской области) В приданое невесте готовят следующие вещи: 1) остроконечный праздничный головной убор, называется саукеле... 2) кибитка из белых кошем, обшитых внутри в разных местах черным и красным сукном. 3) кровать. 4) лошадь с женским седлом; на лошадь навешивают бубенчик, а седло богато украшается. 5) ковры, халаты и верблюды. Предварительно на нее надевают джавлук (будничный головной убор). (Ш.М. Ибрагимов "Этнографические очерки киргизского народа") Джавлук - женский головной убор. (Г.Н. Потанин, 172) Джаулык – головной убор замужних женщины. Делается исключительно из белой ткани. (ҚКБС, 1935: 33) Jаjлыk – головной плотокъ женщинъ. - Что тут мы читаем ПЛОТОКЪ (В.В. Радлов) АКБ разберись сперва со словом - платок. Хватит лить - сколько не повторяй халва во рту слаще не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 22 минуты назад, Аrсен сказал: Хватит лить - сколько не повторяй халва во рту слаще не станет Да, кстати! Я сейчас опровергну твое заблуждение (или обман?), что восточные казахи (племена найман, керей, меркит), населяющие ВКО, Алтай, западную Монголию и Или-Казахский автономный округ Китая, якобы называют обсуждаемый женский головной убор КИМЕШЕК. Выяснилось, что это неправда, они называют его также, как казахи на севере и северо-востоке страны - ЖАУЛЫК. "... А на голову надевает головной убор замужней женщины, носящий совершенно новое обозначение ее социального положения, - кимешек или жаулык, как называют его найманы и кереи. (Восточно-Казахстанский областной архитектурно-этнографический и природно-ландшафтный музей-заповедник. Отдел казахской этнографии.) "... С появлением первенца женщина носила особый головной убор, состоявший из нижней части, одеваемой непосредственно на голову и верхней – в форме тюрбана или чалмы. Обе части обязательно делали из белой ткани. В большей части Казахстана женщины Среднего и Старшего жузов на голову надевали камешек, плотно облегающий голову и закрывающий шею, грудь, плечи и спину. В Среднем жузе его называли «жаулык», а в Восточном Казахстане он известен только под этим наименованием". (1. Казахская энциклопедия; 2. Учебно-методическое пособие по казахской этнологии.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 27 минут назад, АксКерБорж сказал: Да, кстати! Я сейчас опровергну твое заблуждение (или обман?), что восточные казахи (племена найман, керей, меркит), населяющие ВКО, Алтай, западную Монголию и Или-Казахский автономный округ Китая, якобы называют обсуждаемый женский головной убор КИМЕШЕК. Выяснилось, что это неправда, они называют его также, как казахи на севере и северо-востоке страны - ЖАУЛЫК. "... А на голову надевает головной убор замужней женщины, носящий совершенно новое обозначение ее социального положения, - кимешек или жаулык, как называют его найманы и кереи. (Восточно-Казахстанский областной архитектурно-этнографический и природно-ландшафтный музей-заповедник. Отдел казахской этнографии.) "... С появлением первенца женщина носила особый головной убор, состоявший из нижней части, одеваемой непосредственно на голову и верхней – в форме тюрбана или чалмы. Обе части обязательно делали из белой ткани. В большей части Казахстана женщины Среднего и Старшего жузов на голову надевали камешек, плотно облегающий голову и закрывающий шею, грудь, плечи и спину. В Среднем жузе его называли «жаулык», а в Восточном Казахстане он известен только под этим наименованием". (1. Казахская энциклопедия; 2. Учебно-методическое пособие по казахской этнологии.) Как думаешь китайский казах тоже лжет: Жәди Шәкенұлы. Қытай қазақтары Қазақ әйелдерінің кимешек шылауыштары жас кезінде, барынша ашық, әсем жібек жіптермен қанық және жиі кестеленеді. Алдымен кимешек киіледі де үстінен шекесіне шылауыш тартылады. Шылауыштың маңдайы, төбесі (тіпті етегіне дейін ) кестеленіп, маңдайына күміс салпыншақ тағылады. Кимешек шылауыштың жасауында жалпы үлгісі ұқсаса да кейбір үлкен тайпалардың (үйсін, найман, керей) әйелдерінің кимешек шылауышында айырма да болады. Үйсін әйелдері кимешектерін баспалап тігеді де, кимешегіне маңдай (шылауыш орнына) қояды. Ал керей әйелдерінің кимешегінің жағы кең тігіледі де, құлағы, самайы көрініп тұрады. Қызай әйелдерінің кимешегі көбінше кестеленіп (ішінара кануалап) тігіледі де, жағы басына лайықтап тігіліп әдетте құлағы көрінбейді. Қазақ әйелдері жасы ұлғайып кеткенде кимешек шылауыштарын шалаң кестелеп киеді. Өлімді-жітімді болған кездерінде, қызыл алалы кестелі кимешек-шылауыштарын бір жылға дейін кимей, бастарына қаралық салады. Ал күйеулері өлген әйелдер кимешек-шылауышты мүлде кестесіз (тек лайықты дәрежеде ақ, сары машина жіппен өрнектеп) киеді. Келіншектердің кимешектерінің алды көрікті, кестелі болудан сырт, оған маржандап сөлкебай тағылады. Шылауыштарының маңдайына тағатын салпыншақтары асыл меруерт маржандардан немесе күмістен жасалады. Бас киімде әсемділік әйелдердің көркін асыра түседі. Кимешек шылауыш казахских женщин украшается узорами из шелковых ниток. На голову одевают кимешек и поверх покрывают шылауыш. Шылауыш украшается узорами и серебряным салпыншак. У разных племен кимешек шылауыш немного отличается. Уйсинские женщины прилегают кимешек очень плотно к лицу. Керейские женщины шьют кимешек свободнее и оттого уши проглядываются. Это мой перевод прошу не судить сильно https://www.inform.kz/kz/zhadi-shakenuly-kytay-kazaktary_a2922925 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 9 минут назад, Аrсен сказал: Как думаешь китайский казах тоже лжет: Жәди Шәкенұлы. Қытай қазақтары Читал я эти статейки. В них упоминается не оригинальное найман-керейское название убора. Это язык автора! Это все равно что, например, статью про северо-восточный жаулык писал бы Arсен, он тоже бы по всему тексту называл бы его родным сердцу названием - кимешек. Автор же не утверждает, что найманы и кереи называют его кимешек. А в моих ссылках об этом говорится. Вот так то, мой дорогой начинающий "разоблачитель". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 5 минут назад, АксКерБорж сказал: Читал я эти статейки. В них упоминается не оригинальное найман-керейское название убора. Это язык автора! Это все равно что, например, статью про северо-восточный жаулык писал бы Arсен, он тоже бы по всему тексту называл бы его родным сердцу названием - кимешек. Автор же не утверждает, что найманы и кереи называют его кимешек. А в моих ссылках об этом говорится. Вот так то, мой дорогой начинающий "разоблачитель". Ну конечно он тоже не подходит, он же китайский казах. АКБ, будь мужчиной хватит остановись. Мы тебя простим за путаницу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 44 минуты назад, Аrсен сказал: Ну конечно он тоже не подходит, он же китайский казах. АКБ, будь мужчиной хватит остановись. Мы тебя простим за путаницу Повторяю тебе, автор не утверждает, что найманы и кереи называют его кимешек. А в моих ссылках об этом говорится. Автор уже минимум как 17 лет живет у вас в Алматы и давно использует ваше южное название кимешек. Он ведь пишет статьи для вас, для казахов казахстана, чтобы было понятно жителям юга, а не для китайских казахов. Вот так то, мой дорогой начинающий "разоблачитель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 28 минут назад, АксКерБорж сказал: Повторяю тебе, автор не утверждает, что найманы и кереи называют его кимешек. А в моих ссылках об этом говорится. Автор уже минимум как 17 лет живет у вас в Алматы и давно использует ваше южное название кимешек. Он ведь пишет статьи для вас, чтобы было понятно жителям юга, а не для китайских казахов. Вот так то, мой дорогой начинающий "разоблачитель". странный ты человек, АКБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 15 минут назад, Аrсен сказал: странный ты человек, АКБ Нет, это еще не все, мой дорогой начинающий "разоблачитель". А.П. Таженова "Этнотрадиционные особенности эволюции формирования казахской национальной одежды": "... Женский головной убор состоял из двух: нижней (кимешек), надеваемый на голову, и верхней – в виде тюрбана, наматываемый поверх нижней части убора. Обе части головного убора делались обязательно из белой ткани. Кимешек – наиболее распространенное название головного убора. У казахов среднего жуза его называли жаулык, а в Восточном Казахстане, у киреев и найманов, он был известен только под последним названием. В теперешней Чимкентской области кимешек нередко еще называют «иекше». Казахи проживавшие на территории современной Кустанайской и Актюбинской областей не имели кимешек. В этих местностях казашки непосредственно на голову надевали сложенный по диагонали квадратный белый платок, концы которого перекрещивали на груди. Этот платок называли жаулык." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zake Опубликовано 1 января, 2019 Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 9 часов назад, АксКерБорж сказал: Казахи проживавшие на территории современной Кустанайской и Актюбинской областей не имели кимешек. В этих местностях казашки непосредственно на голову надевали сложенный по диагонали квадратный белый платок, концы которого перекрещивали на груди. Этот платок называли жаулык." сами себя опровергаете, ведь по вашему на юге и западе не знали "жаулык", а Актюбинская область и есть запад, который по вашей классификации тяготеет к югу. С развитием темы становится очевидно, что вы даже свои посты не читаете, не то что других юзеров по теме ... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karaganda Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 9 часов назад, Zake сказал: сами себя опровергаете, ведь по вашему на юге и западе не знали "жаулык", а Актюбинская область и есть запад, который по вашей классификации тяготеет к югу. С развитием темы становится очевидно, что вы даже свои посты не читаете, не то что других юзеров по теме ... Лучший коммент, отражающий всю борьбу северо-восточного мужчины с южанами, западом, а теперь и с Центральным Казахстаном))) Скоро будут отличия Лебяжьего, Экибастуза и Баянауыла. Скоро... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karaganda Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Не пойму, почему данная тема так популярна среди мужчин))))) Кимешек у нас фактически вышел из оборота. Жаулык только в фразеологизмах и пословицах, т.к. Орамал вытесняет потихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аrсен Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 31 минуту назад, Karaganda сказал: Не пойму, почему данная тема так популярна среди мужчин))))) Кимешек у нас фактически вышел из оборота. Жаулык только в фразеологизмах и пословицах, т.к. Орамал вытесняет потихоньку Во первых это неотъемлемая часть казахской культуры. Во вторых я тут всего лишь опровергаю ошибочные суждения, тему создал АКБ Все наши обычаи, культура вытесняются реалиями современного мира и этого не избежать к сожалению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Just now, Karaganda said: Не пойму, почему данная тема так популярна среди мужчин))))) Кимешек у нас фактически вышел из оборота. Жаулык только в фразеологизмах и пословицах, т.к. Орамал вытесняет потихоньку С одной стороны, да, не мужская тема, а с другой - историческая (ценная). Я, например, тоже никогда не обращал внимания на спрятанные в сундуке наряды своей собственной бабушки, не расспрашивал у нее, когда она время от времени вытаскивала, не узнавал предназначение каждой детали одежды, в результате всю жизнь думал, что Киймешек это всего лишь нагрудник, а в реальности оказался головным убором. Мало того, цвет, и даже способы вышивки (рисунок) несут в себе определенную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Махамбет Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 27 минут назад, Аrсен сказал: Во первых это неотъемлемая часть казахской культуры. Во вторых я тут всего лишь опровергаю ошибочные суждения, тему создал АКБ Все наши обычаи, культура вытесняются реалиями современного мира и этого не избежать к сожалению. Уже вытеснен. Поэтому я смеюсь когда говорят и пишут что лучше кимешек и орамал чем хиджаб. Надо понимать что у казахов сейчас осталься только язык и то деградирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Momyn Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 30.12.2018 в 16:11, Momyn сказал: Мне пришла весточка, что ты все таки замахнулся. Как же ты АКБ без всякого стыда начал обсуждать нижнее женское белье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 3 часа назад, Karaganda сказал: Не пойму, почему данная тема так популярна среди мужчин))))) Перечисляю факты на ваши назойливые оффтопные посты: 1) Тему открыл действительно я. 2) Открыл я ее по причине того, что увидел в "кимешеках" и "жаулыках" опять таки региональные казахские различия - в видах и в терминах. И это исторический факт. 3) Тема стала популярна не у ребят с севера и северо-востока, а их много на форуме, а у вас, южных горячих джигитов, разрешите показать на вас пальцем? Это самый ярый поклонник этой темы интернетный знаток всего и вся Arсен и его подельник Almaty, а также постоянные члены их земляческой команды Karaganda, Zake и Момын, то есть уроженцы Алматы, Тараза и соседней Жанаарки. А теперь прекращайте оффтопить! У меня еще уйма интересного материала есть по теме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karaganda Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 22 минуты назад, АксКерБорж сказал: Перечисляю факты на ваши назойливые оффтопные посты: 1) Тему открыл действительно я. 2) Открыл я ее по причине того, что увидел в "кимешеках" и "жаулыках" опять таки региональные казахские различия - в видах и в терминах. И это исторический факт. 3) Тема стала популярна не у ребят с севера и северо-востока, а их много на форуме, а у вас, южных горячих джигитов, разрешите показать на вас пальцем? Это самый ярый поклонник этой темы интернетный знаток всего и вся Arсен и его подельник Almaty, а также постоянные члены их земляческой команды Karaganda, Zake и Момын, то есть уроженцы Алматы, Тараза и соседней Жанаарки. А теперь прекращайте оффтопить! У меня еще уйма интересного материала есть по теме. Смешно АКБ, очень! Маньчжуровед, знающий лучше меня мой родной край 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 18 минут назад, Karaganda сказал: Смешно АКБ, очень! Маньчжуровед, знающий лучше меня мой родной край Да успокойся ты, не нервничай. Какой был твой привет, такой ты и получил ответ. Все справедливо и вежливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 01.01.2019 в 17:34, АксКерБорж сказал: Да, кстати! Я сейчас опровергну твое заблуждение (или обман?), что восточные казахи (племена найман, керей, меркит), населяющие ВКО, Алтай, западную Монголию и Или-Казахский автономный округ Китая, якобы называют обсуждаемый женский головной убор КИМЕШЕК. Выяснилось, что это неправда, они называют его также, как казахи на севере и северо-востоке страны - ЖАУЛЫК. "... А на голову надевает головной убор замужней женщины, носящий совершенно новое обозначение ее социального положения, - кимешек или жаулык, как называют его найманы и кереи. (Восточно-Казахстанский областной архитектурно-этнографический и природно-ландшафтный музей-заповедник. Отдел казахской этнографии.) "... С появлением первенца женщина носила особый головной убор, состоявший из нижней части, одеваемой непосредственно на голову и верхней – в форме тюрбана или чалмы. Обе части обязательно делали из белой ткани. В большей части Казахстана женщины Среднего и Старшего жузов на голову надевали камешек, плотно облегающий голову и закрывающий шею, грудь, плечи и спину. В Среднем жузе его называли «жаулык», а в Восточном Казахстане он известен только под этим наименованием". (1. Казахская энциклопедия; 2. Учебно-методическое пособие по казахской этнологии.) Журнал "Советская этнография", № 6 за 1974 год. Статья известного казахского этнографа X.А. Аргынбаева "Свадьба и свадебные обряды у казахов в прошлом и настоящем": "... После свадебного пира родственников невесты одаривали и провожали домой. Через некоторое время невесте в место саукеле надевали женский головной убор (жаулык или камешек) и этим приобщали ее к группе замужних женщин. После рождения первого ребенка поверх жаулыка в торжественных случаях накручивали тюрбан (күндiк) из белой бумажной ткани, что свидетельствовало о переходе женщины в следующую «возрастную группу». и получался КИМЕШЕК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 4 января, 2019 Admin Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 31.12.2018 в 16:07, АксКерБорж сказал: Интересно знать, что я написал такого, что обличает монографию Стасевича? Я Стасевича как и его монографию вообще не упоминал. Прошу объяснений! Вам Арсен привел ссылку на монографию Стасевича, вы его как обычно высокомерно обозвали рефератом. НЕ много на себя берете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться