Steppe Man Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 1 hour ago, АксКерБорж said: И какое отношение хубсугулец (скорее всего дархат), занимающийся извозом туристов по льду, имеет отношение к данной теме? Азбаяр, живо отвечай. У вас лесная традиция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 казахи КНР 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 11 часов назад, Steppe Man сказал: У вас лесная традиция. Аза, зачем всякую билиберду залил сюда? Или как думан хочешь вынудить меня, чтобы я открыл аналогичную фото-тему про халха-монголов? Если не удалите свои фотографии, то я буду вынужден открыть специально для вас такую же тему, думаю вам это не понравится, если я начну там троллить монголов как это делаете вы здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация С.М. Дудин. 1899 год. Семипалатинская область. Павлодарский уезд. Переправа через Иртыш у г. Павлодара. На противоположном, правом берегу виден город. Фото сделано с левого, затопляемого весной берега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qairly Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 12 часов назад, Steppe Man сказал: У вас лесная традиция Что за детский сад? У нас типичная традиция для страны, где почти все осадки приходятся на зиму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 5 часов назад, Qairly сказал: Что за детский сад? У нас типичная традиция для страны, где почти все осадки приходятся на зиму. Ув. Qairly, зачем вступаете в дискуссию? Азбаяр с думаном тупо троллят тему про казахов Степного и Сибкрая. Поэтому один уже выпросил себе аналогичную тему про свой родной край, второй пока выпрашивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARS Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 23 часа назад, АксКерБорж сказал: Это не ссылка, а неправильная подпись. На втором твоем фото по ходу опять Оренбург и опять без подписи. они из ваших , возможно одна из них или обе , твои прапрабабушки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 5 минут назад, ARS сказал: они из ваших , возможно одна из них или обе , твои прапрабабушки Ув. Админ, примите меры! Тема не для троллинга и хамства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARS Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Только что, АксКерБорж сказал: Ув. Админ, примите меры! Тема не для троллинга и хамства. где хамство заметил ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация К.В. Щенников. Нач. 20 века. Акмолинская область. Петропавловский уезд. Колотушка (каз: Тоқпақ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация Валиханов Чингиз. Акмолинская область. Кокчетавский уезд. Посл. четверть 19 века. Ножны (каз: қын): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Карагандинская область. Каркаралинский район. Аул калытая Куржунова. 1929 год. Название фотодокумента - Временный шалаш. (по-казахски это что-то вроде Жолым үй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. г. Караганда. 1939 год. Название фотодокумента - В квартире стахановца шахты № 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Карагандинская область. Каркаралинский район. Аул калытая Куржунова. 1929 год. Название фотодокумента - Временный шалаш. (по-казахски это что-то вроде Жолым үй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Автор - А.Л. Мелков. Семипалатинская область. Предположительно Каркаралинский или Павлодарский уезды. Время создания - 1927 год. Название фотодокумента - Внутреннее убранство юрты (по-казахски кигіз үйдің іші). Фото уголка юрты с двух ракурсов. Что видим в юрте? Детскую колыбель (бесік), деревянную орнаментированную кровать (төсек-ағаш), постель (төсек-орын), подушки (жастық), орнаментированный сундук (әбдірә, кебеже), инкрустированное камнями и серебром женское конское седло (ер), напольный (сырмақ) и настенный (тұс-кигіз) войлочные орнаментированные ковры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 12.03.2018 в 17:44, АксКерБорж сказал: Известные в степи казахи 19 века из Западно-Сибирского генерал-губернаторства - султаны и волостные управители. г.Омск. Слева направо первый ряд: Ага-султан Атбасарского округа Ерден Сандыбаев, ага-султан Кокшетауского округа Шынгыс Уалиханов (отец Чокана Валиханова), ага-султан Баянаульского внешнего округа Муса Шорманов, волостной правитель в Баянауле Секербай Малгельдин, ага-султан Каркаралинского округа Кусбек-торе (чингизид). Слева направо верхний ряд: Халиулла Ускенбаев (дядя/брат Абая Кунанбаева), известный степной музыкант Таттимбет, Какабай Алшынбаев (прямой потомок Казбек бия), волостной правитель в Баянауле Кусаин Боштаев, Кулмаганбет уста, Мустафа Байдалыулы, волостной Аккошкар. Здесь Муса Чорманов уже старый: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Карагандинская область. Каркаралинский район. Аул калытая Куржунова. 1929 год. Название фотодокумента - За приготовлением пищи. (слова незатейливые, но даже они казахами разных регионов говорятся по разному, у нас - ас пісіру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Наш форумный өлзийвед-отраровед Азбаяр (Аза) из племени сартаул-бесуд (с 2015 года по разрешению Президента страны выбравший себе этноним наших найманов), уроженец Говь-Алтай аймага, с многочисленными ник-неймами (Aza, Hooker, **MONGOL**, Peacemaker, Steppe Man, Dambjaa), фанатично, как это свойственно всем өлзийведам, заливает уже наверно в десятый раз одни и те же фотографии, причем как всегда оффтопные (не связанные с этой темой, из других казахских регионов) и без всяких нормальных подписей. Примечание: "өлзий" по-халхаски "орнамент", "узор"; "өлзийвед" это тот, кто любит заливать изображения узоров, орнаментов, кружева и любит разговоры о вышивании любым способом, хоть крестиком, хоть со спицами. Чтобы не быть голословным: https://forum-eurasica.ru/search/?&q=вышиванием&author=Steppe Man&search_and_or=or https://forum-eurasica.ru/search/?&q=вышиванием&author=Peacemaker&search_and_or=or Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Карагандинская область. Каркаралинский район. Аул калытая Куржунова. 1929 год. Название фотодокумента - Могильник-памятник зажиточного казаха. (по-казахски слева - мазар, справа - корым) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 14 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Семипалатинская область. Павлодарский уезд. Саумалколь (ныне Баянаульский район). Название фотодокумента - Апак (?). Интересно, сохранился ли мавзолей до наших дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация. Фото С.М. Дудина. 1899 год. Семипалатинская область. Павлодарский уезд. Название фотодокумента - Ружье охотничье нарезное кустарного производства (каз: ружье - мылтық). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 27 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 Из фондов музея МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация Автор С.М. Дудин. 1899 год. Семипалатинская область. Павлодарский уезд. Название фотодокумента - Два урамал. (по-казахски "Екі орамал" - "Два полотенца", на юге Казахстана на полотенце говорят "Сүлгі" и еще емнип "Сулық") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться