asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/Hazaras-Afghan-State-Rebellion-Recognition/dp/1849047073/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1511244593&sr=8-1&keywords=hazara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/Hazaras-Afghanistan-Historical-Cultural-Political/dp/0312173865/ref=sr_1_11?ie=UTF8&qid=1511244593&sr=8-11&keywords=hazara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/Hazaras-Hassan-Poladi/dp/0929824008/ref=sr_1_18?ie=UTF8&qid=1511244638&sr=8-18&keywords=hazara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/War-Migration-Networks-Strategies-Afghanistan/dp/0415654785/ref=sr_1_33?ie=UTF8&qid=1511244808&sr=8-33&keywords=hazara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/Hazaragi-Language-Afghanistan-north-western-Pakistan/dp/B00274NJ9G/ref=sr_1_23?ie=UTF8&qid=1511244638&sr=8-23&keywords=hazara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 https://www.amazon.com/Hazaraha-massacre-restoring-identity-Persian/dp/1497354293/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1511244892&sr=8-10&keywords=hazara+history Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Rust Опубликовано 21 ноября, 2017 Admin Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 По чораймакам: C. E. Yate, Northern Afghanistan, or Letters from the Afghan Boundary Commission, Edinburgh and London, 1888. A. A. Semenov, Dzhemshidy i ikh strana, Izvestiya turkestanskogo otdela russkogo geograficheskogo obshchestva 16, 1923. W. Ivanov “Notes on the Ethnology of Khurasan,” The Geographical Journal 67, 1926, pp. 143-58. E. G. Gafferberg, “Formy braka i svadebnye obryady u Dzhemshidov i Khazare,” Sovetskaya Etnografiya 1, 1936. Idem, “Zhilishche Dzhemshidov Kushkinskogo rayona,” ibid., 4, 1948, pp. 124-43. N. A. Kislyakov and A. I. Pershits, Narody Peredneĭ Azii, Moscow, 1957, pp. 124-33. A. Janata, “Die Bevölkerung von Ghor. Beiträge zur Ethnographie der Aimaq,” Archiv für Völkerkunde 17-18, 1962-63, pp. 73-156. H. F. Schurman, The Mongols of Afghanistan. An Ethnography of the Moghôls of Afghanistan, The Hague, 1962. K. Ferdinand, “Ethnographical Notes on Chahār Aimāq, Hazāra and Moghōl,” Acta Orientalia 28, 1964, pp. 175-203. M. Kuhn, A Report on Village Society in the Chakhcharan District of Afghanistan, M.A. thesis, London University, SOAS, 1970. A. Janata, “Völkerkundliche Forschungen in Westafghanistan,” Bustan 2-3, 1970, pp. 50-61. Idem, “On the Origin of the Firuzkuhis in Western Afghanistan,” Archiv für Völkerkunde 25, 1971, pp. 57-65. G. Mandersloot and J. Powell, Firozkohi, een afghaans reisjournaal, Rotterdam, 1971. M. Barry, Western Afghanistan’s Outback, USAID, Afghanistan, 1972. A. Singer, “The Jamshīdī of Khurasan: An Historical Note,” Iran 10, 1972, pp. 151-55. X. de Planhol, “Sur la frontière turkmène de l’Afghanistan,” Revue géographique de l’est, 1973, 1-2, pp. 1-16. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 1 час назад, Rust сказал: По чораймакам: C. E. Yate, Northern Afghanistan, or Letters from the Afghan Boundary Commission, Edinburgh and London, 1888. A. A. Semenov, Dzhemshidy i ikh strana, Izvestiya turkestanskogo otdela russkogo geograficheskogo obshchestva 16, 1923. W. Ivanov “Notes on the Ethnology of Khurasan,” The Geographical Journal 67, 1926, pp. 143-58. E. G. Gafferberg, “Formy braka i svadebnye obryady u Dzhemshidov i Khazare,” Sovetskaya Etnografiya 1, 1936. Idem, “Zhilishche Dzhemshidov Kushkinskogo rayona,” ibid., 4, 1948, pp. 124-43. N. A. Kislyakov and A. I. Pershits, Narody Peredneĭ Azii, Moscow, 1957, pp. 124-33. A. Janata, “Die Bevölkerung von Ghor. Beiträge zur Ethnographie der Aimaq,” Archiv für Völkerkunde 17-18, 1962-63, pp. 73-156. H. F. Schurman, The Mongols of Afghanistan. An Ethnography of the Moghôls of Afghanistan, The Hague, 1962. K. Ferdinand, “Ethnographical Notes on Chahār Aimāq, Hazāra and Moghōl,” Acta Orientalia 28, 1964, pp. 175-203. M. Kuhn, A Report on Village Society in the Chakhcharan District of Afghanistan, M.A. thesis, London University, SOAS, 1970. A. Janata, “Völkerkundliche Forschungen in Westafghanistan,” Bustan 2-3, 1970, pp. 50-61. Idem, “On the Origin of the Firuzkuhis in Western Afghanistan,” Archiv für Völkerkunde 25, 1971, pp. 57-65. G. Mandersloot and J. Powell, Firozkohi, een afghaans reisjournaal, Rotterdam, 1971. M. Barry, Western Afghanistan’s Outback, USAID, Afghanistan, 1972. A. Singer, “The Jamshīdī of Khurasan: An Historical Note,” Iran 10, 1972, pp. 151-55. X. de Planhol, “Sur la frontière turkmène de l’Afghanistan,” Revue géographique de l’est, 1973, 1-2, pp. 1-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Отдельную тему по чараймакам открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Гафферберг Э. Г. Формы брака и свадебные обряды у джемшидов и хезарэ // Советская этнография, 1935. № 1. С. 81-105. Темирханов, Лутфи. Хазарейцы. Очерки новой и новейшей истории: учебное пособие по спецкурсу. — Душанбе: Издательство Таджикского университета, 1978 — 96 с. Темирханов, Лутфи. Хазарейцы. Очерки новой истории — М.: Наука, 1972—140 с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 http://www.hazarapeople.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Bruce Hazara - афганский Брюс Ли - Аббас Ализада: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steppe Man Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bas1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Алшинский кластер есть среди хазара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Не находили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bas1 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Здесь встает вопрос о том, почему владельцы улуса Орда-эджена называются владетелями Газны и Бамиана. По нашему мнению, Коничи и его наследники номинально владели Газной и Бамианом (получали доход с этого владения). Как известно, там располагалась Некудерийская Орда, которая образовалась в 1262 году из остатков войск Кули, сына Орда-эджена и Тутара, сына Мингкадара, сына Бувала. Их возглавил Джучидский эмир Некудер, который вывел Джучидские войска из Хорасана в Газну и на границы Индии. Позже Некудерийская Орда стала подчинятся ильханам, Абака назначил туда правителями детей Мубарак-шаха и сына Кара-Хулагу. Во времена правления Барака в улусе Чагатая Барак предъявил требования на земли Газны, которыми тогда правил Тубшин, брат Абаги. После смерти Кайду, правителем области Газна был назначен Кутлук-ходжа, сын Дувы. Как мы видим, эта область подчинялась ильханам и они ее жаловали другим Чингизидам, с целью защиты границы с Индией. Как мы знаем, Коничи был «другом и доброжелателем Аргуна и Газана». Также известно, что Аргун, будучи ильханом, отправил обратно в улус Орда-эджена Аячи, сына Кули вместе с Газаном, сыном Аячи. При этом, Аргун вел боевые действия с Джучидами на Кавказе в 1289 году. Можно предположить, что Аргун, хотел внести раскол в стан Джучидов (между Батуидами и Ордуидами) для уменьшения риска нападения Джучидов на свои владения. Отсылкой сына и внука Кули он хотел наладить отношения с Коничи. Также можно предположить, что Аргун пожаловал Коничи область Газны и все доходы от нее. Таким образом, со времен Аргуна Коничи стал союзником ильхана. При этом стоит отметить, что Газна и Бамиан были анклавом, зажатым между владениями ильхана и Чагатаидов. При простом желании ильхан мог всегда забрать это владение у потомков Орда-эджена, так как у потомков Орда-эджена не было реальных механизмов контроля Газны и Бамиана в силу географической удаленности их улуса и войск. Также стоит отметить, что жалование этих земель было вполне легитимным, так как войска на этих землях состояли из бывших воинов Джучидов Кули и Тутара. И возвращение этих войск под командование потомкам Орда-эджена в самой Газне не встретило бы сопротивление. Источник: http://e-history.kz/ru/contents/view/6996© e-history.kz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenan Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 ЧХ дал каждому сыну владения в улусе другого сына. Возможно джучидские войска в Афганистане были в местных джучидских владениях, хотя изначально были отправлены воевать за Хулагу. Часть джучидских войск не доверявшая Хулагу ушла в ближайшие джучидские владения, другие уходили к мамлюкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bas1 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 12.04.2018 в 18:32, Kenan сказал: ЧХ дал каждому сыну владения в улусе другого сына. Возможно джучидские войска в Афганистане были в местных джучидских владениях, хотя изначально были отправлены воевать за Хулагу. Часть джучидских войск не доверявшая Хулагу ушла в ближайшие джучидские владения, другие уходили к мамлюкам. По ДНК же определили что они близки к казахам. Значит действительно выходцы из Золотой Орды с джучидами - болешками хулугуидских братишек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конырат Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Хазареец на выпускном (http://www.hazara.net/cms/wp-content/gallery/bamyan-university-graduation-2013/bamyan_univ_graduation_2013__033.jpg) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 туркмен хазареец стал по дна маньчжуро-индейцем. /2.53/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 32 минуты назад, Peacemaker сказал: туркмен хазареец стал по дна маньчжуро-индейцем. /2.53/ Бедолага, теперь при застольях его будут упрекать ,давно ведь говорил что днк исследования это зло, а сколько семей разрушится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechenosec Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 03.11.2018 в 23:13, Конырат сказал: Хазареец на выпускном (http://www.hazara.net/cms/wp-content/gallery/bamyan-university-graduation-2013/bamyan_univ_graduation_2013__033.jpg) Чистый калмык или монгол внешне этот хазареец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 20.11.2018 в 21:39, mechenosec сказал: Чистый калмык или монгол внешне этот хазареец. А мне кажется он много на кого похож - тибетца, тангута, халхасца, узбека, кыргыза, каракалпака, казаха и даже на таджика, бывают среди них и монголоиды такой внешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться