АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 У нас тоже конечно были подпорки, но их ставили только при сильных ураганных ветрах и буранах, даже существовала специальная техникак в какое место юрты и с каким уклоном ставить эти шесты. Красовский М.И. "Образ жизни казахов степных округов": "... Бакан длиною должен, по крайней мере, на ½ аршина, превышать самую высокую юрту; один его конец туп, другой вилообразен; этим последним он подпирает обруч чагарака, а тупым концом упирается в землю со стороны противоположной той, откуда дует ветер. В сильный буран в каждой юрте ставится таких внутренних подпорок по нескольку, иначе кибитку снесет ветром. В тихое время, в бакане нет надобности." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы reicheOnkel Опубликовано 4 ноября, 2013 Модераторы Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Калмыки Халха Буряты Так что уважаемый enhd все таки прав. Багана-опора это новодел, которого не было в традиционных юртах, так как те делались из легкого материала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polat Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Интересно, чем же каракалпаки подправляли Тундик, тоже уыками? У каракалпаков как и у казахов для "түнлик" существует спец.лента или простое "арқан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiba Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Халха Буряты Так что уважаемый enhd все таки прав. Багана-опора это новодел, которого не было в традиционных юртах, так как те делались из легкого материала. приведенная юрта в принципе небольшая. для харачу наверное... если увеличить диаметр этой юрты допустим в два раза, то купольные жерди должны прогнуться внутрь, под весом снеговой нагрузки (к примеру). чтобы избежать этого надо либо увеличить диаметр собственно купольных жердей (что сделает кровлю массивной и создаст неудобства при перекочевке), либо под шаныраком предусмотреть опоры, чтоб компенсировать нагрузку, что и делается на других фото в этой теме. выгнутые наружу купольные жерди в любом случае позволяют обойтись без дополнительных опор и существенно увеличивают пространство под сводом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Интересно, чем же каракалпаки подправляли Тундик, тоже уыками? У каракалпаков как и у казахов для "түнлик" существует спец.лента или простое "арқан". Вы что имеете в виду? У нас түндік это кусок кошмы, к которой привязаны веревки и которым закрывают на ночь или открывают днем купольное отверстие - дымник. А сам деревянный светодымовой обруч с крестовиной в центре это шаңырақ, на который и накидывается түндік. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Из реферата "Каркас юрты - сборно-разборного жилища": ... Известны технические передвижные сооружения для временного проживания кочевых народов - тюркская и монгольская юрты (). Главным отличием этих двух типов юрт друг от друга является купольная жердь, которая образует купол юрты. ... В тюркской юрте она имеет изгиб, в монгольской такого изгиба нет. В тюркской юрте вес купола благодаря изгибу купольной жерди переносится на стенку юрты, которая тоже имеет изгиб, что усиливает ребро жесткости. Благодаря изогнутости жердей кровли в тюркской юрте получается купольный свод, что позволяет не ставить опорные столбы и освободить внутреннее пространство. Тюркская юрта легкая, прочная, высокая. Особенность данного типа юрт заключается в том, что все деревянные детали (стены, шесты, центральный круг - светодымовой обруч) - гнутые по определенной технологии. Гнутье позволяет существенно увеличить объем внутреннего пространства, придает большую обтекаемость - защиту от снега и изящество (см. urta.info/yurta/tipy-yurty-0). Однако недостатком данного типа юрт являются высокие требования к качеству материала, квалификации строителя и сложная технология, что повышает их стоимость (см. ). Большая парусность и изогнутые жерди уменьшают ее устойчивость к сильным ветрам, которые характерны для степных территорий. ... Наиболее близкой по технической сущности к заявленной полезной модели является выбранная в качестве прототипа традиционная монгольская войлочная юрта (см. Хангалов М.Н. Собрание сочинений. - Улан-Удэ, 1960. - Т.3.). Каркас юрты состоит из основных частей: купол, решетчатые стены, изготовленные из деревянных реек, установленные по кругу; крыша, собранная из радиально расположенных деревянных шестов, которые вставляются в центральный круг - светодымовой обруч; дверь. Монгольская юрта проще в изготовлении и сборке, не требует качественного материала и высокой квалификации строителя, и поэтому стоимость юрты ниже. Монгольская юрта более проста в эксплуатации, за счет столбов конструкция устанавливается легче, хотя в древности это усложняло перевозку юрты на лошадях. Однако недостатком традиционной монгольской юрты является то, что она тяжелее, низкая у стен, хуже выдерживает снеговую нагрузку. В больших юртах светодымовой обруч имеет большую массу, это ведет к увеличению веса и требует установки двух несущих колонн, что причиняет неудобства (см. ). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ... В Киргизии и Казахстане зимы снежные. Юрты делают с высоким куполом, чтобы снег скатывался. Нет внутренних подпорок, вместо этого — изогнутые стропильные жерди. ... Монгольская юрта с прямыми стенками, приземистая. В Монголии сильные ветра, это учтено в конструкции юрты. Под светодымовой обруч сделаны подпорки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 О подпорках в калмыцкой юрте: ... Одним из дерева, имеющего защитную функцию, является бахн (столб, опорная балка) в центре юрты, при переходе к оседлому образу жизни подпорка (опорная балка) не исчезла из жилища калмыков. На подпорке дома делали отметки роста детей в калмыцкой семье. Подпорка юрты (бахн) присутствует в детской обрядности калмыков. Перед тем как надеть на ребенка новую рубашку, ею ударяли об эту подпорку и произносили: «Пусть у ребенка будет всегда двойная прибыль, вместо одной убыли». Считалось, что посредством заговора и удара одеждой о подпорку юрты устанавливается незримая связь между новорожденным и почитаемым деревом. Согласно обычаю, калмычки рожали, держась за подпорку юрты, что еще раз подтверждает ее защитную функцию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Еще ряд отличий в юртах двух типов, в тюркской и монгольской: - В тюркской юрте (казахской в частности) вход в юрту обращен к восходу солнца, у монголов к югу. Отсюда у нас правая сторона юг (оң), левая север (сол), хотя есть и другое ориентирование, в монгольской юрте правая сторона – запад, левая – восток.- В тюркской юрте мужскую половину юрты считают правой (более сакральной - "оң жақ"), а женскую левой определяя исходя из точки «төр», почетного места напротив входа, в монгольской юрте мужскую половину юрты считают левой, а женскую правой, т.е. наоборот, исходя из точки «вход - дверь» лицом к «хоймору», почетному месту напротив входа. - В тюркской юрте бывает 2 вида дверей – деревянная и войлочная, в монгольской юрте только деревянная дверь. - В тюркской юрте стены юрты часто обставляются по всему внешнему периметру, а также внутри юрты в качестве перегородок-ширм плетенными циновками «ши» из одноименного растения, степного тростника (отсюда рус. "ширма" - перегородка? ), такими ширмами юрта может быть с несколькими комнатами, что позволяет переодеваться , в монгольской юрте традиция "ши" отсутствует. - В тюркской юрте пол отсутствует принципиально, в монгольской зачастую имеется деревянный пол. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ... В Киргизии и Казахстане зимы снежные. Юрты делают с высоким куполом, чтобы снег скатывался. Нет внутренних подпорок, вместо этого — изогнутые стропильные жерди. ... Монгольская юрта с прямыми стенками, приземистая. В Монголии сильные ветра, это учтено в конструкции юрты. Под светодымовой обруч сделаны подпорки. Для сравнения: Монгольская юрта (даже относительно маленькая по размеру юрта (4 ханная - канатная?) имеет подпорки) Казахская юрта: Кстати на первом фото хорошо виден "тундук", он закрыт. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbyubzy Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Глупость, АКБ, не испробовав жизни в кочевье, не родившись и пожив в войлочном доме пытаться строить из себя знатока. Надеюсь, вы осознаете, насколько глупо выглядите, пытаясь выдать себя за знатока кийз уй. Подозреваю, вы и юрту-то видели в картинках учебников истории СССР. И, поскольку вы для меня далеко не авторитет, будьте добры, делайте ссылку на авторитетные источники)) МЕН, с вашим-то апломбом вам сразу надо академики РАН, в отделение фольк-хистори и фольк-лингвистики ЦА. А что, пусть пишут историю с ваших слов, они, как Рухнама, будут единственно верными и правильными))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiba Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Еще ряд отличий в юртах двух типов, в тюркской и монгольской: - В тюркской юрте (казахской в частности) вход в юрту обращен к восходу солнца, у монголов к югу. Отсюда у нас правая сторона юг (оң), левая север (сол), хотя есть и другое ориентирование, в монгольской юрте правая сторона – запад, левая – восток. такое же направление сторон света дано на орхонских надписях кок-тюрков, а именно на стелле Куль-тегина, где описываются направления военных походов Вперед – до тех земель, где солнечный рассвет, Направо – до земель полдневных, а затем Назад - до тех земель, где солнечный закат, Налево – до земель полночных, - вот тот мир, Вперед водя войска до местности Шантунг Тогда едва-едва до моря не дошел, Направо к «девяти эрсенам» я ходил – Тогда едва-едва в Тибет я не вошел. Назад, преодолев Йенчу, я подводил К Темир-Калыгу вплоть воителей своих, Налево до страны Йир-Байырку ходил…. Вот сколько дальних стран я с войском достигал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Глупость, АКБ, не испробовав жизни в кочевье, не родившись и пожив в войлочном доме пытаться строить из себя знатока. Надеюсь, вы осознаете, насколько глупо выглядите, пытаясь выдать себя за знатока кийз уй. Подозреваю, вы и юрту-то видели в картинках учебников истории СССР. И, поскольку вы для меня далеко не авторитет, будьте добры, делайте ссылку на авторитетные источники)) МЕН, с вашим-то апломбом вам сразу надо академики РАН, в отделение фольк-хистори и фольк-лингвистики ЦА. А что, пусть пишут историю с ваших слов, они, как Рухнама, будут единственно верными и правильными))) Каким еще апломбом? Я фолкхистори не увлекаюсь. Написал достойный ответ на голословное утверждение Вашего товарища Хукера. Какой привет такой и ответ. Что Вы сами можете сказать про такое разбрасывание словами? В Кыргызстане никаких чумов, изб и лесной жизни и в помине не знают, нет в памяти и истории. Так что впредь лучше не рассказывать про оленеводство и лесную жизнь. С нашими обычаями юртостроительства, кочевничества и кочевой тюркской жизни можно легко поспорить с монголами. А Хукер, насколько я понял, лишь тролль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polat Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Интересно, чем же каракалпаки подправляли Тундик, тоже уыками? У каракалпаков как и у казахов для "түнлик" существует спец.лента или простое "арқан". Вы что имеете в виду? У нас түндік это кусок кошмы, к которой привязаны веревки и которым закрывают на ночь или открывают днем купольное отверстие - дымник. А сам деревянный светодымовой обруч с крестовиной в центре это шаңырақ, на который и накидывается түндік. у казахов "түндик" оно у каракалпаков "түнлик", разница в одном букве . Вот что я имел: и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooker Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 И в чумах жили монголы ПО МОНГОЛИИ НА ДЖИПЕ http://kireev.kz/mongolia4_20_8/ Они тюркоязычные цаатаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooker Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Глупость, АКБ, не испробовав жизни в кочевье, не родившись и пожив в войлочном доме пытаться строить из себя знатока. Надеюсь, вы осознаете, насколько глупо выглядите, пытаясь выдать себя за знатока кийз уй. Подозреваю, вы и юрту-то видели в картинках учебников истории СССР. И, поскольку вы для меня далеко не авторитет, будьте добры, делайте ссылку на авторитетные источники)) МЕН, с вашим-то апломбом вам сразу надо академики РАН, в отделение фольк-хистори и фольк-лингвистики ЦА. А что, пусть пишут историю с ваших слов, они, как Рухнама, будут единственно верными и правильными))) Каким еще апломбом? Я фолкхистори не увлекаюсь. Написал достойный ответ на голословное утверждение Вашего товарища Хукера. Какой привет такой и ответ. Что Вы сами можете сказать про такое разбрасывание словами? В Кыргызстане никаких чумов, изб и лесной жизни и в помине не знают, нет в памяти и истории. Так что впредь лучше не рассказывать про оленеводство и лесную жизнь. С нашими обычаями юртостроительства, кочевничества и кочевой тюркской жизни можно легко поспорить с монголами. А Хукер, насколько я понял, лишь тролль. Хорошо.Тогда я называю хакасов ,тувинских киргисов,якутов,тоджинцев.... с гаплогруппой R1a ,N1,Q.... " монголами "! И Сибирь ,Саян ,Горный Алтай-родиной монголов! Вы согласны с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек из далека Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какую палку? Вы бредите, АКБ? А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума)) Один что-то придумал, другой это что-то поддержал, так появился миф о палке))) В центре юрты всегда стоит очаг, а не палка. Если информацию не всасываешь нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек из далека Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 о великие тюрки учители наши, мы должны поклониться вам денно и нощно. спасибо что научили ставить юрты и кочевать. Вы клоун или модератор? Занимайтесь своим делом. Для начала вот этого vbyubzy забаньте. Его высер: А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polat Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 мне нравится ноу-хоу с юртами! Новинки в турбазах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbyubzy Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какую палку? Вы бредите, АКБ? А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума)) Один что-то придумал, другой это что-то поддержал, так появился миф о палке))) В центре юрты всегда стоит очаг, а не палка. Если информацию не всасываешь нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Ну, с вашим-то опытом всасывания мне не поспорить - сосать не приучен. Да и тыкать мне не надо, лучше поучитесь правильно ник писать, г-н грамотей"из далека". И жаловаться на меня надо в соответствующем разделе, хотя с правдой все равно не поспоришь)) К слову, реакция-то верная - признаками прогрессирующей деменции является отсутствие самокритики, копролалия и быстрый переход от агрессивного к жалостливому и плаксивому поведению)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек из далека Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какую палку? Вы бредите, АКБ? А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума)) Один что-то придумал, другой это что-то поддержал, так появился миф о палке))) В центре юрты всегда стоит очаг, а не палка. Если информацию не всасываешь нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Ну, с вашим-то опытом всасывания мне не поспорить - сосать не приучен. Да и тыкать мне не надо, лучше поучитесь правильно ник писать, г-н грамотей"из далека". И жаловаться на меня надо в соответствующем разделе, хотя с правдой все равно не поспоришь)) К слову, реакция-то верная - признаками прогрессирующей деменции является отсутствие самокритики, копролалия и быстрый переход от агрессивного к жалостливому и плаксивому поведению)) Это исторический форум, а не грамматический. Разве не понятно где нужно акцентироваться? Если не понятно, то еще раз повторяю для не всасывающего информацию - нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Глупость, АКБ, не испробовав жизни в кочевье, не родившись и пожив в войлочном доме пытаться строить из себя знатока. Надеюсь, вы осознаете, насколько глупо выглядите, пытаясь выдать себя за знатока кийз уй. Подозреваю, вы и юрту-то видели в картинках учебников истории СССР. И, поскольку вы для меня далеко не авторитет, будьте добры, делайте ссылку на авторитетные источники)) МЕН, с вашим-то апломбом вам сразу надо академики РАН, в отделение фольк-хистори и фольк-лингвистики ЦА. А что, пусть пишут историю с ваших слов, они, как Рухнама, будут единственно верными и правильными))) Каким еще апломбом? Я фолкхистори не увлекаюсь. Написал достойный ответ на голословное утверждение Вашего товарища Хукера. Какой привет такой и ответ. Что Вы сами можете сказать про такое разбрасывание словами? В Кыргызстане никаких чумов, изб и лесной жизни и в помине не знают, нет в памяти и истории. Так что впредь лучше не рассказывать про оленеводство и лесную жизнь. С нашими обычаями юртостроительства, кочевничества и кочевой тюркской жизни можно легко поспорить с монголами. А Хукер, насколько я понял, лишь тролль. Хорошо.Тогда я называю хакасов ,тувинских киргисов,якутов,тоджинцев.... с гаплогруппой R1a ,N1,Q.... " монголами "! И Сибирь ,Саян ,Горный Алтай-родиной монголов! Вы согласны с этим? С Вашей логикой, то есть народы с теми же гаплогруппами, что и у монголов, которые живут в Сибири в чумах, лесу, а также оседло в домах, великий народ китайцы. Приезжайте в КР, в частности на горные пастбища жайлоо, посмотрите быт, наши юрты (боз үй или кыргыз үй), попейте кымыз, испробуйте наши кисломолочные продукты, попейте мясного бульона из баранины (шорпо), поешьте беш бармак, пообщайтесь с людьми и скажите им, что они лесные охотники, рыболовы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbyubzy Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какую палку? Вы бредите, АКБ? А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума)) Один что-то придумал, другой это что-то поддержал, так появился миф о палке))) В центре юрты всегда стоит очаг, а не палка. Если информацию не всасываешь нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Ну, с вашим-то опытом всасывания мне не поспорить - сосать не приучен. Да и тыкать мне не надо, лучше поучитесь правильно ник писать, г-н грамотей"из далека". И жаловаться на меня надо в соответствующем разделе, хотя с правдой все равно не поспоришь)) К слову, реакция-то верная - признаками прогрессирующей деменции является отсутствие самокритики, копролалия и быстрый переход от агрессивного к жалостливому и плаксивому поведению)) Это исторический форум, а не грамматический. Разве не понятно где нужно акцентироваться? Если не понятно, то еще раз повторяю для не всасывающего информацию - нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Всасывайте сами, Newbie. Не вам меня учить, где я должен "акцентироваться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbyubzy Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Глупость, АКБ, не испробовав жизни в кочевье, не родившись и пожив в войлочном доме пытаться строить из себя знатока. Надеюсь, вы осознаете, насколько глупо выглядите, пытаясь выдать себя за знатока кийз уй. Подозреваю, вы и юрту-то видели в картинках учебников истории СССР. И, поскольку вы для меня далеко не авторитет, будьте добры, делайте ссылку на авторитетные источники)) МЕН, с вашим-то апломбом вам сразу надо академики РАН, в отделение фольк-хистори и фольк-лингвистики ЦА. А что, пусть пишут историю с ваших слов, они, как Рухнама, будут единственно верными и правильными))) Каким еще апломбом? Я фолкхистори не увлекаюсь. Написал достойный ответ на голословное утверждение Вашего товарища Хукера. Какой привет такой и ответ. Что Вы сами можете сказать про такое разбрасывание словами? В Кыргызстане никаких чумов, изб и лесной жизни и в помине не знают, нет в памяти и истории. Так что впредь лучше не рассказывать про оленеводство и лесную жизнь. С нашими обычаями юртостроительства, кочевничества и кочевой тюркской жизни можно легко поспорить с монголами. А Хукер, насколько я понял, лишь тролль. Хорошо.Тогда я называю хакасов ,тувинских киргисов,якутов,тоджинцев.... с гаплогруппой R1a ,N1,Q.... " монголами "! И Сибирь ,Саян ,Горный Алтай-родиной монголов! Вы согласны с этим? С Вашей логикой, то есть народы с теми же гаплогруппами, что и у монголов, которые живут в Сибири в чумах, лесу, а также оседло в домах, великий народ китайцы. Приезжайте в КР, в частности на горные пастбища жайлоо, посмотрите быт, наши юрты (боз үй или кыргыз үй), попейте кымыз, испробуйте наши кисломолочные продукты, попейте мясного бульона из баранины (шорпо), поешьте беш бармак, пообщайтесь с людьми и скажите им, что они лесные охотники, рыболовы С вашей логикой, Мен, тюркоязычные жители Сибири и Якутии, являющиеся лесными охотниками и рыболовами, и не тюрки вовсе. Тюркский мир демонстрирует огромное многообразие антропологических типов и способов хозяйствования, так что это вовсе не недостаток, а достоинство тюрок. Я только порадовался бы за монголоязычных, если бы они демонстрировали такое многообразие. А то, что вы родились в Степи, не делает вас более тюрком, чем тоджинца или цаатана, рожденного в тайге. Это просто разный способ хозяйствования родственных народов. И, конечно, глупо говорить, что кому-то изначально присуще ловить рыбу, а кому-то пасти скот. В силу того самого многообразия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек из далека Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Какую палку? Вы бредите, АКБ? А этот странный человек из далека как-то издалека на все смотрит при прогрессирующей близорукости ума)) Один что-то придумал, другой это что-то поддержал, так появился миф о палке))) В центре юрты всегда стоит очаг, а не палка. Если информацию не всасываешь нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Ну, с вашим-то опытом всасывания мне не поспорить - сосать не приучен. Да и тыкать мне не надо, лучше поучитесь правильно ник писать, г-н грамотей"из далека". И жаловаться на меня надо в соответствующем разделе, хотя с правдой все равно не поспоришь)) К слову, реакция-то верная - признаками прогрессирующей деменции является отсутствие самокритики, копролалия и быстрый переход от агрессивного к жалостливому и плаксивому поведению)) Это исторический форум, а не грамматический. Разве не понятно где нужно акцентироваться? Если не понятно, то еще раз повторяю для не всасывающего информацию - нечего здесь людей отвлекать своими абстрактными сообщениями. Всасывайте сами, Newbie. Не вам меня учить, где я должен "акцентироваться". Смотрю вы ничего так и не поняли. Сосредоточьтесь на теме, а ваш высер и абстрактные сообщения я оставлю на совесть модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться