alp-bamsi Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 я не фантазирую, а цитирую других авторов, которые пишут что это титул "Пересказ чужих фантазий" хотите снова приведу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 я не фантазирую, а цитирую других авторов, которые пишут что это титул "Пересказ чужих фантазий" хотите снова приведу? Можете еще раз привести, от этого фантазия реальностью не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Так почему же этих имен просто нет в других версиях легенд про алаша-хана. вы никак не можете доказать что у хушина Байку были брат по имени Когам. Койылдыр, Кондыгер, Кобан - явно древние имена, первые двое похожи на названия огузских и уйгурских племен Я и не собираюсь этого доказывать. Бремя доказательства возлагается на того кто тезис выдвигает, ваш тезис настолько дырявый что в него кроме вас никто и не поверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 хотите снова приведу? Можете еще раз привести, от этого фантазия реальностью не станет. они тоже фантазеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 вы никак не можете доказать что у хушина Байку были брат по имени Когам. Койылдыр, Кондыгер, Кобан - явно древние имена, первые двое похожи на названия огузских и уйгурских племен Я и не собираюсь этого доказывать. Бремя доказательства возлагается на того кто тезис выдвигает, ваш тезис настолько дырявый что в него кроме вас никто и не поверит. оказывается в вашей новой статье которую недавно опубликовали вы сами сомневаетесь что хушин Байку - это Майкы би Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 хотите снова приведу? Можете еще раз привести, от этого фантазия реальностью не станет. они тоже фантазеры? Нет они ученые, но в отличие от вас они такой бред про схожесть легенд про шада и алаша-хана не несли, они просто в одном мелком пункте ошибались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 вы никак не можете доказать что у хушина Байку были брат по имени Когам. Койылдыр, Кондыгер, Кобан - явно древние имена, первые двое похожи на названия огузских и уйгурских племен Я и не собираюсь этого доказывать. Бремя доказательства возлагается на того кто тезис выдвигает, ваш тезис настолько дырявый что в него кроме вас никто и не поверит. оказывается в вашей новой статье которую недавно опубликовали вы сами сомневаетесь что хушин Байку - это Майкы би Не врите, я свою статью лучше знаю, там сомнений насчет идентичности двух персонажей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Нет они ученые, но в отличие от вас они такой бред про схожесть легенд про шада и алаша-хана не несли, они просто в одном мелком пункте ошибались. В пору единого каганата (конец Х в.-1040 г.) клан Караханидов являл собой некую иерархическую систему, своего рода пирамиду (лестницу), верхним шести ступеням которой соответствовали посты великого кагана, младшего кагана, Арслан-илека, Йинал-тегина, Арслан-тегина, Йанга/Йаган-тегина; ниже располагались прочие князья. Выясняется, что большинство ханских титулов, за исключением титулов Арслан-хан и Бугра–хан, не поддаются ранжированию, т.е. по одним только титулам Кадыр-хан, Тоган-хан, Тогрыл-хан и т.д. невозможно установить, чей статус выше. Титул Тафгач-хан – один из самых высоких, он не ниже и не выше титула Арслан-хан. вот вам куча титулов караханидов. попробуйте опровергнуть теперь что титула Тогрыл-хан не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 оказывается в вашей новой статье которую недавно опубликовали вы сами сомневаетесь что хушин Байку - это Майкы би Не врите, я свою статью лучше знаю, там сомнений насчет идентичности двух персонажей нет. в статье вы предполагали что наш Майкы - из рода барын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 оказывается в вашей новой статье которую недавно опубликовали вы сами сомневаетесь что хушин Байку - это Майкы би Не врите, я свою статью лучше знаю, там сомнений насчет идентичности двух персонажей нет. в статье вы предполагали что наш Майкы - из рода барын И где вы видите противоречие здесь. Любой казах имеет разные уровни идентификации. Алшин-Байулы-Адай-Мунал- Жетимек Это все про одного человека сказано. И если я говорю что возможно Майкы-бий происходит из баринов, это не значит что я отрицаю что он уйсун. Уйсун мог быть мелким подродом баринов, как борджигин был мелким подродом киятов, который сам являлся мелким родом из нирунов в общем. Так что не приписывайте мне бредовые идеи, почерпнутые из неправильного прочтения моей статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Нет они ученые, но в отличие от вас они такой бред про схожесть легенд про шада и алаша-хана не несли, они просто в одном мелком пункте ошибались. В пору единого каганата (конец Х в.-1040 г.) клан Караханидов являл собой некую иерархическую систему, своего рода пирамиду (лестницу), верхним шести ступеням которой соответствовали посты великого кагана, младшего кагана, Арслан-илека, Йинал-тегина, Арслан-тегина, Йанга/Йаган-тегина; ниже располагались прочие князья. Выясняется, что большинство ханских титулов, за исключением титулов Арслан-хан и Бугра–хан, не поддаются ранжированию, т.е. по одним только титулам Кадыр-хан, Тоган-хан, Тогрыл-хан и т.д. невозможно установить, чей статус выше. Титул Тафгач-хан – один из самых высоких, он не ниже и не выше титула Арслан-хан. вот вам куча титулов караханидов. попробуйте опровергнуть теперь что титула Тогрыл-хан не было Вы теперь титулы Чагры-хана и Чагры-бека забыли? У любого титула есть определенная функция или сопутствующие элементы как у арслан и богра-ханов. И еще Тогрул-хан это в других местах имя и титул, а не титул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 в статье вы предполагали что наш Майкы - из рода барын И где вы видите противоречие здесь. Любой казах имеет разные уровни идентификации. Алшин-Байулы-Адай-Мунал- Жетимек Это все про одного человека сказано. И если я говорю что возможно Майкы-бий происходит из баринов, это не значит что я отрицаю что он уйсун. Уйсун мог быть мелким подродом баринов, как борджигин был мелким подродом киятов, который сам являлся мелким родом из нирунов в общем. Так что не приписывайте мне бредовые идеи, почерпнутые из неправильного прочтения моей статьи. то есть хушин Байку на самом деле барин-уйсун Байку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вы теперь титулы Чагры-хана и Чагры-бека забыли? У любого титула есть определенная функция или сопутствующие элементы как у арслан и богра-ханов. И еще Тогрул-хан это в других местах имя и титул, а не титул. нет на забыл. Почему Улуг Чагры хан? Улуг тоже часть имени? почему ссылка считает Тогрул-хана титулом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 в статье вы предполагали что наш Майкы - из рода барын И где вы видите противоречие здесь. Любой казах имеет разные уровни идентификации. Алшин-Байулы-Адай-Мунал- Жетимек Это все про одного человека сказано. И если я говорю что возможно Майкы-бий происходит из баринов, это не значит что я отрицаю что он уйсун. Уйсун мог быть мелким подродом баринов, как борджигин был мелким подродом киятов, который сам являлся мелким родом из нирунов в общем. Так что не приписывайте мне бредовые идеи, почерпнутые из неправильного прочтения моей статьи. то есть хушин Байку на самом деле барин-уйсун Байку? Это одна из версий, объясняющая факт наличия старкластера среди уйсунов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вы теперь титулы Чагры-хана и Чагры-бека забыли? У любого титула есть определенная функция или сопутствующие элементы как у арслан и богра-ханов. И еще Тогрул-хан это в других местах имя и титул, а не титул. нет на забыл. Почему Улуг Чагры хан? Улуг тоже часть имени? почему ссылка считает Тогрул-хана титулом? Был в свое время Улуг Мухаммед, в его время были еще Хаджи Мухаммед, Кучук Мухаммед, просто Мухаммед и т.д. И это не значит что Мухаммед-хан это титул. Люди были с одинаковыми именами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 И если я говорю что возможно Майкы-бий происходит из баринов, это не значит что я отрицаю что он уйсун. Уйсун мог быть мелким подродом баринов Может пригодится? "... "Библиотека Оразмухаммеда". Так называется коллекция древних рукописей на казахском языке, собранная им в 1575-1584 гг., которые ранее были им получены от родичей из казахской степи и которая хранилась в серебряном сундуке. Хранился в царском архиве под № 38, затем в РАН, а с 1822 г. в Азиатском музее, где впервые был открыт и содержимое было зарисовано академиком С.М.Френом. Среди них были уникальные рукописи, напримр, «Тарих ал-Чингиз Хафизи Ташкенди», «Дастан насиль Чингизхан», «Киса Чингизхан» , «Тарих ал-Жоши молык» («Дешт-и-кыпшчак»), «Тарихи Рашиди», дастаны Кадыргали Жалаири, «Киян Домбаул мерген шежыресы», «Беденстай Белгитай шежыресы». В числе которых и «Уйсын Майкы би шежыресы» (Арихив АН СССР, ф.778, оп.1, д.122, л.54-57) [«Оразмамбет кітапханасы» [Кітап ата: Ә.Марғұлан., Қ.Сәтбаев – Обаған (мақалалар) – Алматы, «Рауан», - 1996.] Перевод с казахского мой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 то есть хушин Байку на самом деле барин-уйсун Байку? Это одна из версий, объясняющая факт наличия старкластера среди уйсунов. честно говоря я не понял вас. Хушин Байку или Барин Байку - кто из них по-вашему Майкы би? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 нет на забыл. Почему Улуг Чагры хан? Улуг тоже часть имени? почему ссылка считает Тогрул-хана титулом? Был в свое время Улуг Мухаммед, в его время были еще Хаджи Мухаммед, Кучук Мухаммед, просто Мухаммед и т.д. И это не значит что Мухаммед-хан это титул. Люди были с одинаковыми именами. причем здесь Мухаммеды. Речь идет об Чагры и Тогрулах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Может пригодится? "... "Библиотека Оразмухаммеда". Так называется коллекция древних рукописей на казахском языке, собранная им в 1575-1584 гг., которые ранее были им получены от родичей из казахской степи и которая хранилась в серебряном сундуке. Хранился в царском архиве под № 38, затем в РАН, а с 1822 г. в Азиатском музее, где впервые был открыт и содержимое было зарисовано академиком С.М.Френом. Среди них были уникальные рукописи, напримр, «Тарих ал-Чингиз Хафизи Ташкенди», «Дастан насиль Чингизхан», «Киса Чингизхан» , «Тарих ал-Жоши молык» («Дешт-и-кыпшчак»), «Тарихи Рашиди», дастаны Кадыргали Жалаири, «Киян Домбаул мерген шежыресы», «Беденстай Белгитай шежыресы». В числе которых и «Уйсын Майкы би шежыресы» (Арихив АН СССР, ф.778, оп.1, д.122, л.54-57) [«Оразмамбет кітапханасы» [Кітап ата: Ә.Марғұлан., Қ.Сәтбаев – Обаған (мақалалар) – Алматы, «Рауан», - 1996.] Перевод с казахского мой. интересно было бы почитать полное шежире Майкы би Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 то есть хушин Байку на самом деле барин-уйсун Байку? Это одна из версий, объясняющая факт наличия старкластера среди уйсунов. честно говоря я не понял вас. Хушин Байку или Барин Байку - кто из них по-вашему Майкы би? Cкорее всего это один и тот же человек. А Уйсун и Барин это разные уровни родовой иерархии, как конырат и жетимдер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 нет на забыл. Почему Улуг Чагры хан? Улуг тоже часть имени? почему ссылка считает Тогрул-хана титулом? Был в свое время Улуг Мухаммед, в его время были еще Хаджи Мухаммед, Кучук Мухаммед, просто Мухаммед и т.д. И это не значит что Мухаммед-хан это титул. Люди были с одинаковыми именами. причем здесь Мухаммеды. Речь идет об Чагры и Тогрулах Это аналогия из другого периода, плюс я вам приводил примеры когда тогрул-хан и чагры-бек это имя и титул, а не "титул" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 честно говоря я не понял вас. Хушин Байку или Барин Байку - кто из них по-вашему Майкы би? Cкорее всего это один и тот же человек. А Уйсун и Барин это разные уровни родовой иерархии, как конырат и жетимдер а хушины разве не отдельны от баринов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 причем здесь Мухаммеды. Речь идет об Чагры и Тогрулах Это аналогия из другого периода, плюс я вам приводил примеры когда тогрул-хан и чагры-бек это имя и титул, а не "титул" почему другие авторы кроме асан-кайгы, называют их титулами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АксКерБорж Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 интересно было бы почитать полное шежире Майкы би Это большой труд в архивах, причем имхо старая арабица. Но я думаю, что если даже вы прочитаете их, то сильно разочаруетесь, потому что все перечисленные древние шежыре вряд ли возводят родословные к халхасцам, как это делаете вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asan-kaygy Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 честно говоря я не понял вас. Хушин Байку или Барин Байку - кто из них по-вашему Майкы би? Cкорее всего это один и тот же человек. А Уйсун и Барин это разные уровни родовой иерархии, как конырат и жетимдер а хушины разве не отдельны от баринов? А жетимдер разве не отдельно от коныратов. Это скорее всего разные уровни племенной идентичности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться