Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Примеры приведите с -ман Опять не читали? Приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 явно индоиранские имена у царей эфталитов Явно? И это после вчерашней беседы? Я уже понял вас. Вы прочитали две книги и теперь свято верите в них, а спорите только для спора, заведомо не собираясь слушать кого-либо. И нередко прибегаете к эквилибристике и прочим приемчикам для выхода из ситуации. Це называется синдром утенка. Поэтому не вижу причин париться и объяснять вам что-то. А ваши смешные попытки увиливать от вопросов буду считать пассивным признанием вашего слива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Опять не читали? Приводил. Это что ли?: "...ман - характерный, уже мертвый втюркских языках суффикс образования собственных имен, отраженный в этнониме туркман, коман и др." (С.П.Толстов, Древний Хорезм. - М.: МГУ, 1948. стр. 276-277). Я думал из древнетюркского памятника или у Махмуда Кащгари привели что-то. А вы из Толстова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Явно? И это после вчерашней беседы? Я уже понял вас. Вы прочитали две книги и теперь свято верите в них, а спорите только для спора, заведомо не собираясь слушать кого-либо. И нередко прибегаете к эквилибристике и прочим приемчикам для выхода из ситуации. Це называется синдром утенка. Поэтому не вижу причин париться и объяснять вам что-то. А ваши смешные попытки увиливать от вопросов буду считать пассивным признанием вашего слива. Вы сказали: Хушнаваз вообще-то позднее имя с совершенно ясной этимологий и происхождением, такого имени у эфталитов не могло быть даже если бы они были бы иранцами. Оказывается было, даже до "кули" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Живая иллюстрация словесной эквилибристики. Гумилев единственно прав, а все остальные продались и вообще не надо их читать. Оч научный подход, шо сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вы сказали: Оказывается было, даже до "кули" fp Учите иранистику. Не было и не могло быть, это ошибочное прочтение всяких недоученых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Канишка: "...ман - характерный, уже мертвый втюркских языках суффикс образования собственных имен, отраженный в этнониме туркман, коман и др." (С.П.Толстов, Древний Хорезм. - М.: МГУ, 1948. стр. 276-277). Алп-бамси: Кипчаки. Русские летописи (XI—XIII вв.) называют их половцами и сорочинами, венгерские — палоцами и кунами, византийские источники и западноевропейские путешественники (Рубрук — XIII в. и др.) — команами (куманами). Когда племена Огуза пришли в области Мавераннахра и в Иранскую землю, [они словно] из храма огнепоклонников [пришли] в рай, после бедности обрели покой в райском саду, на протяжении долгого времени они размножались. По воле судьбы под влиянием климата их потомки постепенно стали походить на таджиков: тюркский облик их не остался неизменным. [Тогда] их прозвали «туркаман», то есть «туркмананд» («подобные тюркам»). Этого названия в древности не было, и потому это название применялось ко всем потомкам и племенам Огуз-хана, и они стали известны под этим названием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Живая иллюстрация словесной эквилибристики. Гумилев единственно прав, а все остальные продались и вообще не надо их читать. Оч научный подход, шо сказать. Конечно, кто такой Гумилев рядом с Гурбановым и Толстовым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 fp Учите иранистику. Не было и не могло быть, это ошибочное прочтение всяких недоученых. Если вам не нравится то -недоученый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 До чего же наивно. Гумилев вообще-то с Толстовым и рядом не стоял, это крупнейший исследователь. Половина работ Гумилева научно-популярные, а половина вообще псевдонаука, как с теорией пасмионарности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Если вам не нравится то -недоученый? Мои объяснения вам не помогут. Вы должны почитать матчасть по иранистике, дабы понять, почему не может быть такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ахшунвар (Хушнаваз) сер. V в. — кон. V в.Торомана кон. V в.-510/15 Михиракула 510/15- ок. 540 Гатфара ок. 540-565 Фагониш 565—567 Объясните с тюркского Гатфара, Фагониш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 До чего же наивно. Гумилев вообще-то с Толстовым и рядом не стоял, это крупнейший исследователь. Половина работ Гумилева научно-популярные, а половина вообще псевдонаука, как с теорией пасмионарности. Ну , конечно. Толстов же - почетный академик Академии наук Узбекистана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Объясните с тюркского Гатфара, Фагониш. Очередной примерчик слива. Я вам объяснил все остальные, и теперь цепляетесь за остальных двоих? Сначала признайте, что нет альтернатив тюркским объяснениям остальной ономастики, тогда может быть подумаю. Там вообще-то Гатифар и Фаганиш и никак не иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ну , конечно. Толстов же - почетный академик Академии наук Узбекистана! Он признанный исследователь СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Очередной примерчик слива. Я вам объяснил все остальные, и теперь цепляетесь за остальных двоих? Сначала признайте, что нет альтернатив тюркским объяснениям остальной ономастики, тогда может быть подумаю. Вы не объяснили "ман". Только Толстова не цитируйте. Он не знает происхождение слов туркман и коман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Значит только ман тут вопрос жизни и смерти, а все остальное опять мимо ушей? Несерьезно. Неубедительно. Слив засчитан. Продолжайте сотрясать воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Значит только ман тут вопрос жизни и смерти, а все остальное опять мимо ушей? Несерьезно. Неубедительно. Слив засчитан. Продолжайте сотрясать воздух. Остальное это - кули? РЕЗА КУЛИ-ХАНХедаят (8.VI.1800 - 30.VI.1871) - иран. ученый, поэт, дипломат. В 1851-64 - директор первой в Иране светской высшей школы Дароль-фонун. В 1851 возглавлял иран. посольство в Хиву и описал его. Осн. труд Р. К.-х. "Насиров сад чистоты" ("Раузат ас-сафайе Насири") - важный источник по истории Ирана с 16 в. до 60-х гг. 19 в.; является продолжением соч. Мирхонда и Хондемира; написан в стиле ср.-век. хроник; издан в 1854-56 в Тегеране как 8-10-й тома соч. Мирхонда "Раузат ас-сафа..." (последнее изд., 8-9 тт. соч. Мирхонда, Тегеран, 1960). Р. К.-х. - автор двух тезкире (антологий) перс. поэзии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Он признанный исследователь СССР. Только не знает происхождение слов туркман и коман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Там вообще-то Гатифар и Фаганиш и никак не иначе. Пусть будет так. Объясните с тюркского эти имена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Торамана, Катульф, тегин и все остальное. Но вы не отвлекайтесь. У вас забавно получается беседовать с самим собой. Я оставляю вас наедине с самим собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Остальное это - кули? Поздравляю, в очередной раз блеснули дилетантством. Кули в персидском - тюркское заимствование. А реза арабизм вообще. Таких имен полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Поздравляю, в очередной раз блеснули дилетантством. Кули в персидском - тюркское заимствование. А реза арабизм вообще. Таких имен полно. А михр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alp-bamsi Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Торамана, Катульф, тегин и все остальное. Но вы не отвлекайтесь. У вас забавно получается беседовать с самим собой. Я оставляю вас наедине с самим собой. Тегин и ябгу тюрки заимствовали у эфталитов. Тораман и Катульф даже близко не попахивают тюркизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kanishka Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А вы, разумеется, спец по эфталитам и каждое ваше слово - неприлежная истина. Читните уже книжцов и не мучайте и меня, и себя. Если вы не усвоите азы науки, вам ничего не объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться