Jump to content
Guest Rust

Хунну - Сюнну - Гунны

Recommended Posts

что вы думате об этом?

Аттила – предок кыргызов

http://www.akipress....story/news:9191

Такого рода высказывания подпадают под: Тамерлан - узбек, Модэ и Хунны - казахи, мифический Огуз - хан - туркмен.

Аттила - предок всех тюрков, и некоторые оспорят даже это.

"Кыргыздар, откон баатырларды кыргыз эле деп, элге макоо болуп горунбойлу."

Link to comment
Share on other sites

Такого рода высказывания подпадают под: Тамерлан - узбек, Модэ и Хунны - казахи, мифический Огуз - хан - туркмен.

Аттила - предок всех тюрков, и некоторые оспорят даже это.

"Кыргыздар, откон баатырларды кыргыз эле деп, элге макоо болуп горунбойлу."

Аттила оставил потомков в Кыргызстане и сам один напал на Ромскую империю что ли? :D

Link to comment
Share on other sites

Hooker

Вы написали...

Аттила оставил потомков в Кыргызстане и сам один напал на Ромскую империю что ли? :D

в ответ на...

Такого рода высказывания подпадают под: Тамерлан - узбек, Модэ и Хунны - казахи, мифический Огуз - хан - туркмен.

Аттила - предок всех тюрков, и некоторые оспорят даже это.

Логика?

Link to comment
Share on other sites

Так же Аттила был казахом. Читайте Калибека Даниярова!

Найман от аллеманского слова.

то что вы написали бред, Атилла - булгар, настоящее имя Волги - Итиль, то есть Атилла

Link to comment
Share on other sites

Мне кто-то говорил,что Хунну будет "Шюнну или Шонну" из китайских иероглифов.

Это связано ли с понятием "Чоно,Чононууд"?

Кто мне может ответить на мой вопрос?
Link to comment
Share on other sites

Guest Арсен

Кто мне может ответить на мой вопрос?

Современное чтение этих иероглифов СЮННУ, ног Игорь где-то на форуме писал, что во времена Ван Мана иероглифы эти читались ГУННУ.

Link to comment
Share on other sites

Исключительный интерес для науки, да и для музейного экспонирования имели археологические

материалы, полученные С.А. Теплоуховым при раскопках курганов Ноин-Улы в Монголии. Они указы-

вали, по мнению исследователя, на связи с таштыкскими материалами Минусинской котловины и

алтайскими находками С.И. Руденко и М.П. Грязнова. Эти связи С.А. Теплоухов отразил и на выставке.

На экспозиции были представлены остатки погребальной коляски, лаковые чаши эпохи Хань, косы в

шелковых футлярах и другие материалы из Монголии и с Алтая. Предметы, показанные в витринах,

13

сопровождал рассказ о погребальных традициях и обычаях населения гуннского времени. С.А. Теп-

лоухов пояснял, что «для подготовки похорон и сооружения могилы требовалось много времени. …

Гроб ставили на ковер из войлока, обшитый китайскими тканями и украшенный аппликациями,

изображающими сцены борьбы животных. … Вместе с покойником помимо одежды и украшений хоро-

нили погребальные флаги, различные предметы, которые должны были служить покойнику в загробном

мире (см. предметы в витрине). Близкие к покойнику лица в знак траура обрезали себе косы, надевали

на них шелковые футляры и бросали их в могилу вместо прежнего обычая убивать жен и слуг и

хоронить их с покойником» [5, л. 11–12].

Сохранность кос из могильника Ноин-Ула была превосходная, только в одной из исследованных

Теплоуховым могил их насчитывалось 17 штук. Исследователь после экспедиции в Монголию нашел

аналогии косам Ноин-Улы в этнографической современности. Он связал их со знаками траура бурят-

ских женщин, которые также при смерти близкого человека заключали свои косы в шелковые футляры.

Поэтому на внутренних просмотрах и обсуждениях выставки С.А. Теплоухов не раз высказывался о

том, что «Ноин-Улинские коллекции, несомненно, связаны с бытом современных народностей: бурят и

монголов. В дальнейших исследованиях доисторических культур Монголии и прилегающих местностей

Сибири мы сумеем связать их с этнографией. Таким образом, эти коллекции не могут быть отделены от

палеоэтнографических бытовых коллекций Русского музея, точно также как от быта бурят и монголов»

Link to comment
Share on other sites

то что вы написали бред, Атилла - булгар, настоящее имя Волги - Итиль, то есть Атилла

Атилла - Итил, а Эллак - Илек, такая река тоже есть, есть река Эляк, левый приток Юрюзани в Челяб. обл. и Башкирии.

Link to comment
Share on other sites

Зачем гунны и большинство кочевников удлиняли свои головы, в том числе и при помощи головных уборов? (череп женщины гунна)

576910191.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зачем гунны и большинство кочевников удлиняли свои головы, в том числе и при помощи головных уборов? (череп женщины гунна)

да, я тоже это заметил... гунны практиковали искусственную деформацию черепа как и многие другие народы:34e4a9f323f5.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, я тоже это заметил... гунны практиковали искусственную деформацию черепа как и многие другие народы:34e4a9f323f5.jpg

:wacko: А ведь многие сомневались в правдивости легенды о том, что шаньюй хунну Модэ отдал дунху свою (любимую) жену, а потом застрелил другую свою (любимую) жену, просто чтобы потренировать свое войско. Вот доказательства правдивости легенды :wacko::ozbek:

Не подскажите, что за народ?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

:wacko: А ведь многие сомневались в правдивости легенды о том, что шаньюй хунну Модэ отдал дунху свою (любимую) жену, а потом застрелил другую свою (любимую) жену, просто чтобы потренировать свое войско. Вот доказательства правдивости легенды :wacko::ozbek:

Не подскажите, что за народ?

не знаю на фото обычная китаянка. может это рабыня?

Link to comment
Share on other sites

не знаю на фото обычная китаянка. может это рабыня?

это фото из англоязычного сайта... Хунну очень часто смешивались с китайцами, брали в жены их китаянок... есть даже теория о том что хунну это смесь бежавших в степь китайцев и коренных степных кочевых народов...

Link to comment
Share on other sites

Доказательства связи с Xiongnu

Хуннские котлы

Другие косвенные свидетельства включает в себя передачу сцепление накладки на композитные луки из Центральной Азии на запад [17] и сходство сюнну и гуннских котлах , которые были похоронены на берегах рек, как в Венгрии и в Ордос . [30] : 17

Древней согдийской письма от 4-го гуннов упомянуть века, в то время как китайские источники пишут, Xiongnu, в связи с увольнением Лоян . [31] [32] Однако существует исторический разрыв в 300 лет между китайскими и более поздних источниках. Как Питер Хизер пишет "Предки наши [4 веке европейские] гуннов было даже частью [1 веке] Xiongnu конфедерации, не будучи" реальным "хунну. Даже если мы делаем какую-то связь между 4-м века гунны и первые века Xiongnu, очень много воды прошло под очень много мостов стоит триста лет 'потерянной истории ». [26] : 149

Доказательства против связь с Xiongnu

Гунны практикуется искусственная деформация черепа , в то время как нет никаких доказательств такой практики среди сюнну. [28] Аммиан и Иордана упоминание гуннов как лица фрезерованием младенцев для предотвращения последующего роста бороды, записанные китайскими генеральный Ран Мин приведя Военная кампания против фракции Xiongnu Конфедерации называется Jie , которые были описаны как бороды, около Ye в 349 году нашей эры.

Конкретные проход в китайской Книге Вэй (Wei-шу) часто приводится в качестве окончательного доказательства идентичности гуннов как хунну. [28] Это, кажется, сказать, что Xiongnu завоевали аланов ( Су-Te粟特 ) Примерно в то же время, как записано западными источниками. Эта теория навесной на личность Су-Te, как Ян-Цай (奄蔡), как утверждают Вэй-шу. Подобные пассажи также в Бей-Ши и Чжоу-Шу. Критический анализ этих китайских текстов показывает, что некоторые главы в книге Вэй были скопированы из Бей-Си на песни редакторами, в том числе глава о сюнну. Бей-Ши автор собрал свой текст, делая выбор из более ранних источников, Чжоу-Шу между ними. Чжоу-Шу не упоминает гуннов в свою версию глава в вопросе. Кроме того, в Книге Хань (Хоу-Хань-шу) рассматривает Су-Te и Ян-Цай, как различные нации. И наконец, Су-Те была положительно определена как Согдиана и Ян-Цай с эфталитов . [33] Аммиан сообщили, что они пришли с севера, возле "лед связаны океан», что вызвало предложения финно-угорские корни. [34 ]

Литературных источников, Приск и Иордан , сохранить только несколько имен и три слова на языке гуннов, которые изучались в течение более чем полутора столетий. Сами источники не дают значение любого из имен, только три слова. Эти слова (Medos, kamos, strava) не кажется, тюркских, [27], но, вероятно, satem индоевропейский язык похож на славянские и даков. [35]

Традиционно заметным исследования включают в себя, что из Прицак 1982 году, "гуннского языка Аттила клана"., [36], который заключил: "Это было не на тюркском языке, но между тюркскими и монгольскими, вероятно, ближе к первому, чем вторые. язык имел тесные связи с Старый болгарский и современный чувашский , но и были некоторые важные связи, особенно лексические и морфологические, чтобы Османской и якутского ... тюркских ситуация не имеет юридической силы для гуннского, которые принадлежали отдельным алтайской группе. " На основании существующих записей имен, ряд ученых предполагают, что гунны говорили тюркского языка из Oghur отрасли, которая также включает в Булгар , аварский , Хазар и чувашском языках . [37] английский ученый Питер Хизер называемых гуннов " Первую группу тюркских, в отличие от иранской , кочевников проникли в Европу ». [25] : 5. Maenchen-Helfen постановил, что многие племенные названия среди гуннов были тюркскими [27] Тем не менее, доказательства скудными ( несколько имен, и три не-тюркских слов), что ученые в настоящее время к выводу, что гуннского языка настоящее время не могут быть классифицированы, а также попытки классифицировать его как тюркских и монгольских являются спекулятивными. [38] [39] [40]

Разных языках говорили в Хун чел. [41] римских источников, например, Приск, записано, что латынь, готика, "Хун" и других местных "Скиф" языки были сказаны. Основываясь на некоторых этимологические интерпретации слов strava и Medos , а последующие исторический облик, последняя была рассматриваться и как форма праславянского языка. [22]

Link to comment
Share on other sites

Традиционно заметным исследования включают в себя, что из Прицак 1982 году, "гуннского языка Аттила клана"., [36], который заключил: "Это было не на тюркском языке, но между тюркскими и монгольскими, вероятно, ближе к первому, чем вторые. язык имел тесные связи с Старый болгарский и современный чувашский , но и были некоторые важные связи, особенно лексические и морфологические, чтобы Османской и якутского ... тюркских ситуация не имеет юридической силы для гуннского, которые принадлежали отдельным алтайской группе."

Вот именно так Прицак попытался изобретить никогда не существующий "гунский язык", но очень серьезно промахнулся:

Иван Добрев, Златното съкровище на българските ханове от Атила до Симеон. София, 2005

http://bolgnames.com/Images/Treasure_2.pdf

Всъщност и в действителност, етимологичната бележка на проф. Om. Pritsak [1982] върху праб. мли Χαράτων е най-ярката илюстрация и демонстрация на абсолютната понятийно-терминологична неразбория и дори бъркотия около прабългарите при повечето от съвременните езиковеди и историци, основното и главното където е пълното игнориране и незачитане най-напред на хронологията, а след това и на класификацията, т.е. на тяхното място и генетико-исторически връзки с останалите тюркски и нетюркски народи и племена, видно от следната извадка: “Първата съставка на Името безспорно е Altaic word xará (=qara)…”; “Спирантизацията в начална позиция (q->х-), както и в крайна позиция, изглежда да е типична фонетична черта на хунския език”; “…вторият елемент tōn (вж. тюркм. dōn) е очевидно сакска заемка in both Hunnic and Turkic”; “значението “black-clad; with black coat” трябва да има някакво значение и употреба among the Huns, докато Името е популярно сред техните потомци Old Chuvashians. Chuvash villages обикновено носят името на техния притежател и някои села все още носят името Xaraton…” [437-438] – основното ни възражение срещу подобен начин на разсъждаване се състои в това, че реално-практически никога не е имало и няма да има “хунски език”, както например няма един самостоятелно-обособен, отделно съществуващ и функциониращ “европейски език”; езиковедите от цял Свят още дълго ще спорят дали някога изобщо и въобще е имало “алтайски праезик”, така че напълно неуместно и съвсем излишно е постулирането на съответната дума за “алтайска” по произход и други от този сорт.

Link to comment
Share on other sites

Зачем гунны и большинство кочевников удлиняли свои головы, в том числе и при помощи головных уборов? (череп женщины гунна)

576910191.jpg

5 марта - день калпака в ТенирЭл'е

Удлинение черепа у хунну, удлиненные головные уборы, удлиненные прически - все это подражание знаку единорога, который возможно олицетворял Теңри

Так делали боги - так делали предки

961271527.jpg

+

20322_4354.jpg

+

altinadam3os.jpg

+

963861912.jpg

+

69.jpg

учитесь пока я жив :ozbek: , недолго осталось

Link to comment
Share on other sites

572px-CaiWenji-return150dpi90_percent.jpg

Anonymous painting of Cai Wenji and her Xiongnu husband (Zuoxianwang) dated from the Southern Song Dynasty.

The Song Dynasty (960–1279 AD) was a culturally rich and sophisticated age for China.

gong_suran_a_mysterious_female_painter50b362a096ac037f1404.jpg

gong_suran_a_mysterious_female_painter9d5663385c29f8a3e969.jpg

gong_suran_a_mysterious_female_painter9d5663385c29f8a3e969.jpg

gong_suran_a_mysterious_female_painter0aced4bc958dbcf70dff.jpg

Хунны

Gong Suran (宫素然) : little is known about Gong Suran, native of Dingxian, Hebei Province. She was a Taoist priestess and a painter living in north China in the early 12th century. She was an accomplished figure painter. This painting “Lady Ming Leaving Han Realm” (明妃出塞图) has as subject the legend of the beautiful lady Wang Zhaojun in the reign of Emperor Yuandi of the Han Dynasty. Wang volunteered to marry the sovereign of the Huns in exchange for his promise to stop his incursions into Han China. In the painting, the party advances against the icy wind blowing down from the north, with soldiers bearing standards leading the way and emissaries of the two countries bringing up the rear. Sandwiched between them is Lady Wang Zhaojun accompanied by her three servants, with two grooms leading her horse, followed by a maid servant on horseback holding a pipa looking back. The elegantly dressed Lady Wang Zhaojun herself retains a serene look and appears full of hope for the future. This probably reflects the artist’s favorable view of this marriage of peace. The figures and horses are depicted with delicate, energetic brushstrokes that make them come to life.

Принцесса Ванг добровольно предлагала выти за муж за знатного Хунна в обмен на его обещание остановить его вторжения в Китай.

zhang_yu_only_one_painting_survivede6ef34744579e23f8ae6.jpg

http://arts.cultural-china.com/en/77Arts6717.html

Link to comment
Share on other sites

Хунну были древними тюрками, можно даже сказать древними казахами, поскольку их образ жизни ничем не отличался от традиционного образа жизни казахов:

http://books.google.com/books?id=uJ-7yFXRpiYC&pg=PA9&dq=Hsiung-nu+Turkic&hl=en&sa=X&ei=HoJKT8STE7OJ0QGCsrmSDg&ved=0CDgQ6AEwAQ#v=onepage&q=Hsiung-nu%20Turkic&f=false

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Причем тут "древнеказахский образ жизни" и фрагмент из Клосона?

Фальсифицируем помаленьку? B)

Link to comment
Share on other sites

Причем тут "древнеказахский образ жизни" и фрагмент из Клосона?

Фальсифицируем помаленьку? B)

Где я написал про "древнеказахский образ жизни"?! Я сказал что хунну вполне можно называть древними казахами, т.к. их образ жизни был практически таким как и традиционный казахский образ жизни.

Образ жизни кочевников сильно не менялся в течение тысяч лет.

Читайте Клосона и вообще историю Степи на иностранных языках - причем ВНИМАТЕЛЬНО!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...