Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Имамкули хан в письме султану катаганов пишет про алашей. кажется Жалаири писал об алаш мыны и катаганов, но почему то ни Рузбихан ни Дулати не пишут про алашей (Кухистану и другие тоже если я не ошибаюсь) дулати написал свой труд в 1540-х годах, может алашская идентичность появилась между 1540-1590-х?
  3. Сегодня
  4. Я не их имел ввиду , а то что у саудитов есть такое, впервые слышу Деление на племена , рода , это при кочевом образе жизни имеет смысл, кочуют родами , племенами
  5. СКО не могу найти, кокшетауские попадаются, так же сур ет - копченка у них, так же варят ее
  6. вот такую красоту у нас каждую весну делают
  7. Советую прочесть книгу английского разведчика Томаса Эдоварда Лоуренса (Аравийского) "Семь столпов мудрости". Эта книга несмотря на столетний юбилей до сих пор актуальна. Прочтёте и увидите, что ему стоило объединить арабов из разных племен в одну армию. Сколько дипломатического мастерства и труда пришлось приложить.
  8. https://poisknews.ru/arheologiya/v-sibiri-obnaruzhena-grobnicza-znatnogo-skifskogo-voina-vozrastom-2600-let-redkij-boevoj-topor-bronzovoe-zerkalo-i-mnogoe-drugoe/
  9. У каких арабов родоплеменое деление ушло в прошлое? Я шесть лет прожил рядом с палатками бедуинов. Бедуины кочевники считаются самыми благородными из арабских племен. Сами бедуины делятся на множество племен. Все арабы делятся на роды и на племена. Есть "благородные" и есть "неблагородные" племена. В Саудовской Аравии кланово-родовой характер деления населения.
  10. Монголию, кроме многочисленных халха, исторически населяет немало монголоязычных народов, у каждого из которых своя историческая родина, происхождение и культура. У каждого у них пока сохранились свои традиционные национальные блюда. Фото с конкурса местных блюд. Некоторые из них. Хотогойтская кухня: Бурятская кухня: Дархатская кухня:
  11. Смазывает маслом вареную баранью голову один из монголоязычных народов Западной Монголии - урянхаи или дархаты:
  12. Возможно здесь есть связь с "алаша" в КБ языке: лошадь, мерин. Песня есть "Боз алаша"
  13. Казах на верблюде, запряженном в телегу, у железнодорожного вокзала Омска.
  14. Казах на верблюде, запряженном в телегу, у железнодорожного вокзала Омска.
  15. Вы правы, я столько лет не могу понять откуда вы родом, представляетесь как омич, но на омича судя по вашей характерной терминологии и привычным для вас традициям вы совершенно не похожи, это заметно невооруженным глазом. Но дело не в этом, мне все равно откуда вы. Дело в том, что вы постоянно искажаете нашу реальность, а это как минимум нечестно для мужчины. Лучше бы вы признались откуда вы и вели бы репортажи о своем родном крае, всем нам было бы полезно и интересно. Писал не раз и еще раз повторюсь, что у казахов Павлодарской и соседней Омской области всё совершенно одинаково как в терминах, так и в традициях, как минимум с 18 века это единый культурный регион (+ соседние районы Новосибирской области, Алтайского края и и казахи Тюмени). Много раз бывал в гостях у местных казахов Омска и Омской области и ни разу не заметил какого-либо отличия. У нас в городе тоже немало бывших омичей и тоже никаких различий. Касательно обсуждаемого вопроса - все омичи точно так же как и мы конину вялят и никогда не видел чтобы коптили на дыму. Про СКО я тоже писал выше, что мои сокурсники были оттуда и тоже привозили к нам зимой в общагу вяленую конину (сүр ет), которую мы потом варили, а на специфический ароматный для казаха запах вареной вяленой конины сбегались все казахи общаги, которых было мало, но которые представляли разные регионы - 1 оренбургский, 2 челябинских, 2 курганских, братья, 3 омских (часто были у нас, приезжали в гости из Нижнего Тагила), 3 костанайских, 1 шымкентский, 1 джезказганский, 1 талдыкурганский джалаир )), без учета живших со мной в комнате 2-х СКО-шных и меня павлодарского (может кого-то и упустил). Кстати, костанайские и все российские тоже вялят как и СКО-шыне и павлодарские, а не коптят на дыму. Переубеждать "омича" Нурбека и "явлинца" Джагалбая не собираюсь, не вижу смысла бороться с ветряными мельницами или метать бисер, патамушта искажения или заблуждения двух человек никак не смогут исказить реальность многомиллионного края.
  16. Вчера
  17. Пакистанец, потомок могольской аристократии Род: Барлас, Мирза R1b → R-L1433 Гаплогруппа R-L1433 сформировалась около 5100 г. до н. э., общий предок данной линии жил приблизительно в I веке н. э.. Первичное определение в FTDNA дало R-M73, уточнённое в NevGen до субклада R-L1433. Ветка распространена главным образом среди казахов, узбеков, башкир и кыргызов, что соотносится с процессами тюркской экспансии. Среди родов этой линии отмечаются кыпчаки (узбекские, казахские, ногайские и др.). Род барлас преимущественно характеризуется гаплогруппой C2, однако в нём также встречаются носители R1b. ПалеоДНК образцы ⚱️🇰🇿 Grigorjevka 4 (кимак, 605 - 775 гг.) ⚱️🇰🇿 Pavlodar 93 (тюрк, 678 - 975 гг.) ⚱️🇺🇦 Ukraine 16 (средневековый ногаец, 678 - 975 гг.)
  18. так он уже давно придумывает про СКО что ли))
  19. Последняя неделя
  20. Никогда не ел вяленую конину или вообще вяленое мясо. Всю жизнь коптили конину. Вы всё ту же шарманку крутите здесь столько лет. За это время можно было хоть раз проехаться по СКО хотя бы, и узнать, что коптят везде.
  21. Барак чеканил монеты в новом Булгаре, то есть, в Казани
  22. как всегда не знает наши традиции и сочиняет)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...