Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/08/21 во всех областях
-
Если так рассуждать, то практически все татарское Чингизхана вышло из употребления у современных монголоязычных народов (сейчас устану перечислять, поэтому на вскидку) - детская люлька, юрта на телеге, конные телеги, тележные колеса со спицами, сани, многоженство, аменгерство, охота с ловчими птицами, ингумация, употребление конины, татарская прическа и т.д. и т.п.). Так покажите детскую прическу - где сохранилась, у какого народа, какая прическа (фото), название и т.д. Возрождают то, что было утеряно. У монголоязычных народов традиции оселедца, чуба и височных прядей не было, потому это исключительно мода. Вот если бы казахи стали бы сейчас не только оставлять мальчикам "айдары" (оселедцы), но еще и стали бы культивировать подзабытые "кекіл" (чубы) и "тұлым" (височные пряди), то мы могли бы говорить о возрождении. Хотя собственно чубы мы носили в детстве. Чубы ушли в прошлое с начала "независимости". На рисунках Балдугийн Шарава по ходу маньчжурские (китайские) прически с характерной выбритой передней частью головы. Татарских оселедцев, чубов и височных прядей я на них не увидел.1 балл
-
Ничего смешного не вижу. Исторический факт, подтвержденный мной выше, налицо. У казахов прически татар Чингизхана были и сейчас есть. У халха монголов, калмыков, ойратов, бурят и других монголов их не было и нет, у них сейчас это мода.1 балл
-
Пример аналогичной моды в России - калмыцкий поэт О. Цагаанзамыг: Правда не совсем понятно, у него тюрко-татарский "айдар" или маньчжурско-монгольская "бяньфа-сончохо".1 балл
-
1 балл
-
У маньчжур тюркский айдар видоизменился, он стал очень длинным и оставляться не на макушке, а на затылке Это косы "Бянь-фа" или "Сончохо". При длительном Цинско-Манчьужрском иге над монголами в 17 - 20 века монголоязычные народы (калмыки, ойраты, халхасцы, монголы Китая и другие) переняли у маньчжуров эту косу:1 балл
-
Казахский мальчик из племени Кара-Керей Найман, 1927 год: Нач. 20 века: Казахские мальчики сейчас: Казахский мальчик из племени Кара-Керей Найман, 1927 год: Казахский мальчик либо из племени Керей, либо Найман, нач. 20 века: Казахские мальчики из племени Кара-Керей Найман, 1927 год: А у этого найманского мальчика сочетание Кекіл (чуба) с Тулум (височными прядями):1 балл
-
Айдар это не чуб, а оселедец, оставляемый на макушке. Чуб оставляют на лбу и называют кекіл. Даже сам Чингизхана называл свой чуб кäкл: "... Однажды в молодые годы Чингиз-хан встал на рассвете, а в его чубе [какул] уже побелело несколько волосков" (Рашид ад-Дин) А еще были косы по сторонам, височные пряди - тулум.1 балл
-
Казахи племени Найман рода Кара-Керей, документальное фото Ф.А. Фиельструппа, 1927 год - то есть это реальность народа! Казахи, судя по маршруту исследователя это либо племя Найман, либо Керей. Из экспедиции Маннергейма, 1906 - 1908 гг.: Халха-монголы, 21 век, исторические реконструкции как прямое следствие внушенной им по книгам, кино и интернету моде на татарское наследство - то есть это не реальность, а мода, бутафорные прически, не известные самому народу! Мода в Монголии 21 века на исторические реконструкции - подражание тюрко-могал-татарским, казахским в том числе (найманским, керейтским и пр.) прическам 12 - 20 веков: Уверяю вас, это не из фильма, а из жизни.1 балл
-
Из 7 залитых фото только 2 из фильма, остальные фото из жизни Монголии 21 века, на которых монголы искусственно подражают тюркам-татарам. Вы постоянно во всех темах мне пишите "бред", "бред". А вы хоть знаете что означает это слово? Бред это медицинский термин, означающий бессвязную речь человека в бессознательном состоянии. Исходя из данного определения у меня факты, а кто не соглашается с фактами и пытается их оспорить, у тех может и бред.1 балл
-
Я смотрю у вас возникло сильное желание выяснить вопрос кто носил прически татарских племен Чингизхана - казахи или халхасцы? Хорошо, я удовлетворю ваше желание! Казахи племени Найман рода Кара-Керей, документальное фото Ф.А. Фиельструппа, 1927 год - то есть это реальность народа! Казахи, судя по маршруту исследователя это либо племя Найман, либо Керей. Из экспедиции Маннергейма, 1906 - 1908 гг.: Халха-монголы, 21 век, исторические реконструкции как прямое следствие внушенной им по книгам, кино и интернету моде на татарское наследство - то есть это не реальность, а мода, бутафорные прически, не известные самому народу!1 балл
-
-1 балл
-
Ну после прочтения ваших статей у юзеров появилось мощная подоплека - в коментах писать про альтернативную аргументацию .Видимо после этого последует предположительная альтернативная аргументация ....-1 балл