Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Samtat

    Samtat

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      4611


  2. povodok

    povodok

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      2219


  3. Igar

    Igar

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      228


  4. Le_Raffine

    Le_Raffine

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5473


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/21/19 во всех областях

  1. Господа, великие знатоки истории! Бросая дерьмо на вентилятор , не забывайте о том , что от вас самих будет плохо пахнуть!) Сделайте хотя бы крошечную часть того , что сделал Л.Н.Гумилев!
    2 балла
  2. Благодаря трудам Гумилёва был вызван громадный интерес к истории кочевых народов. Именно его работы стали её популизатором среди широких слоёв населения. И именно они сподвигали многих к дальнейшему, более глубокому изучению истории.
    2 балла
  3. Чё за фантазия и всякие белиберда. Сарыарка или Сарыг арка - это просто название местности Желтый лес. Арка - арга - это просто лес.
    1 балл
  4. поправлю: на первой фотке нетипичная бурятка Мэдэгма (эстрад. певица)
    1 балл
  5. Да уж, красавчики. Срочно надо поужинать.
    1 балл
  6. Ляганга ет толтырып, сонында сомсамен закусывать етейик, АКБ! Тож шутка
    1 балл
  7. 1. кылышбай под изюминкой имел ввиду статистику по размерам 2. в очередной раз отписываетесь фотками нетипичных монголов?)
    1 балл
  8. Надо понять одно, советская школа образования освещала историю кочевых народов в основном в негативном ключе : "поганые половцы", "татаро-монгольское иго" и т.д. Благодаря чему в обществе сложился негативный стереотип о средневековых кочевниках. Я конечно понимаю, что их набеги не несли "свет просвещения и цивилизации" , но и их оседлые соседи не были паиньками и сплош "физиками-ядерщиками". И когда труды Л.Н. пошли в массы оказалось, что не всё так однозначно. Кочевой мир имел свою своеобразную культуру, и имеет право на объективное изложение своей истории.
    1 балл
  9. Не подтверждаю, у нас в Аягузе и Семее это блюдо если есть, то новое. В детстве ни разу не видел и не слышал об этом, хотя ездил по разным частям ВКО(немного жил и в Семее) Узнал о сырне, и попробовал впервые в Алматинской области. Поэтому блюдо скорее джалаирское.
    1 балл
  10. Анекдот про зайца, которого менты вынудили признаться, что он слон вспомнил, читая ваш уважаемые Акб и Меченосец спор.
    1 балл
  11. Если копнуть поглубже, и я могу найти различие между районами одного атрауского области. Жылыойский район традиционно тяготеет к Мангыстау, Кызылкогинский район само по себе, а Исатайский и Курмангазинцы это букеевцы. И между этими районами (Курмангазы и Исатай) есть свои региональные различии несмотря на то что это потомки букеевцев и тгд. Поэтому если ув.АКБ будет усерднее ищут различие, то найдут без проблем все новые и новые различие между регионами. А так да, у казахов три макрорегиона это Запад, Юг и ЦентрСеверВосток.
    0 баллов
  12. вы только что всадили коту под хвост все свои миллион сообщений в сотнях ваших же тем про культурные разнообразия казахов
    -1 балл
  13. А один товарищ здесь на форуме утверждает, что коптят именно на юге, но не коптят на севере. Хотя ему уже давно твердят, что на севере коптят. А если на юге копчения не знают, получается копчение это именно северный обычай.
    -1 балл
  14. А зачем мне врать? Мне в отличие от АКБ не нужно выставлять себя каким-то там знатоком всего северно-казахского. Я только говорю то, что сам лично видел, слышал и знаю. Пусть АКБ говорит за свой Павлодар или Астану, говорить за наш регион у него нет оснований, потому что судя по его постам он не знает ничего о нашем регионе. Чего только стоит его высказывание о том, что на севере не знают слов атаңа нәлет и тентек. В последних постах выяснилось, что он еще и слово малғун не знает. Ну если он не знает этих слов, это его проблемы.
    -1 балл
  15. Когда все вокруг "заблуждаются", а только ты единственный прав - это точно диагноз.
    -1 балл
×
×
  • Создать...