Перейти к содержанию
Rust

Антропология сельджуков

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Le_Raffine сказал:

Плюс керамика в Конье оригинальная, а не украденная. :)

 

14 часов назад, Le_Raffine сказал:

А вот эта девочка 11 в. из Анатолии тоже украденная?

http://www.ntv.com.tr/galeri/sanat/anadoluda-oncu-turklerin-ilk-izleri,a1iG0IWkBEOuJioM9S871w/AFCaQGjRe06QL6u64XgRVQ

anadoluda-oncu-turklerin-ilk-izleri,mrq1

 

Уважаемый Le Raffine вы знаете турецкий или английский язык?Ну нашли там скелет ребенка и что это значить?А насчет керамики то если тарелку нашли в Турции то на ней обязательно изображены селджуки?А вы не думаете что это могло быть результатом международной торговли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kenan сказал:

Сельджукская резьба из Аланьи. Нет повода сомневаться что это сельджуки. 

0_94a86_f274c7f7_orig

Уважаемый Кенан на каком дворце находится эта резьба и какой эксперт на каком основании решил что это селджук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shamyrat сказал:

Уважаемый Le Raffine вы знаете турецкий или английский язык?Ну нашли там скелет ребенка и что это значить?А насчет керамики то если тарелку нашли в Турции то на ней обязательно изображены селджуки?А вы не думаете что это могло быть результатом международной торговли?

Английский знаю очень хорошо, ув. Shamyrat, турецкий плохо.. Скелет ребенка, который жил в 11 в. нашли в Анатолии. Тогда там никакими монголами или китайцами не пахло, а были там сельджуки. Что вкупе с изображениями ясно показывает их антропологический тип. Ну а тарелка атрибутирована как произведение сельджуков, находится в музее сельджукской керамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Shamyrat said:

Уважаемый Кенан на каком дворце находится эта резьба и какой эксперт на каком основании решил что это селджук?

Музей Кызыл Куле. Кто же это может быть если не сельджуки? Монголы такой резьбы после себя не оставляли, и костюмы явно не монгольские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Le_Raffine сказал:

Английский знаю очень хорошо, ув. Shamyrat, турецкий плохо.. Скелет ребенка, который жил в 11 в. нашли в Анатолии. Тогда там никакими монголами или китайцами не пахло, а были там сельджуки. Что вкупе с изображениями ясно показывает их антропологический тип. Ну а тарелка атрибутирована как произведение сельджуков, находится в музее сельджукской керамики.

А каким был череп девочки длинноголовой или круглоголовой?А насчет музеев у вас вышел облом с музеем Нью Йорка ,но вы все продолжаете ссылаться на музеи.С каких пор надпись под предметом в музее стал истиной последней инстанции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Shamyrat сказал:

А каким был череп девочки длинноголовой или круглоголовой?А насчет музеев у вас вышел облом с музеем Нью Йорка ,но вы все продолжаете ссылаться на музеи.С каких пор надпись под предметом в музее стал истиной последней инстанции?

А по ссылке  на череп и реконструкцию головы посмотреть разве нельзя?

Облома с музеем не было, ибо тяжело представить, чтобы турецкие археологи, историки выставляли у себя и таскали по миру статуи китайцев или монголов.

Если вы сделаете, эту надпись, разумеется не будет, а вот если турецкие историки, то наверное им лучше знать, чем нам с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, May 05, 2017 в 07:19, Kenan сказал:

Музей Кызыл Куле. Кто же это может быть если не сельджуки? Монголы такой резьбы после себя не оставляли, и костюмы явно не монгольские. 

A в каком дворце и каком регионе Турции находилась это резьба до музея ?Насколько мне известно в Турции очень строго охраняют исторические памятники мне трудно представить что там позволили бы снять резьбу с дворца и поставить в музее.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, May 05, 2017 в 08:08, Le_Raffine сказал:

А по ссылке  на череп и реконструкцию головы посмотреть разве нельзя?

Облома с музеем не было, ибо тяжело представить, чтобы турецкие археологи, историки выставляли у себя и таскали по миру статуи китайцев или монголов.

Если вы сделаете, эту надпись, разумеется не будет, а вот если турецкие историки, то наверное им лучше знать, чем нам с вами.

Облом как раз был экспонаты эти неизвестного происхождения и если я не прав где и какой археолог раскопал эти экспонаты? А насчет музеев для музеев важна такая вещь как посещаемость и следовательно прибыльность.Большинство турок можно привлечь в музей только своей историей,а чужая история их мало интересует  и скажи им что эти экспонаты изображают монголо-татар они не стали бы тратить на это ни время ни деньги.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shamyrat сказал:

Облом как раз был экспонаты эти неизвестного происхождения и если я не прав где и какой археолог раскопал эти экспонаты? А насчет музеев для музеев важна такая вещь как посещаемость и следовательно прибыльность.Большинство турок можно привлечь в музей только своей историей,а чужая история их мало интересует  и скажи им что эти экспонаты изображают монголо-татар они не стали бы тратить на это ни время ни деньги.

 

По вашему получается, что турки обманывают свой народ и весь мир выставляя китайцев и выдавая их за сельджуков. При этом никто из специалистов, кроме вас их в этом не обличил. Это слишком зыбкая почва, чтобы подвергать их аутентичность сомнению.

Плюс реконструкция девочки говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пытаюсь найти доказательства якобы монголоидности сельджуков ,но никак не могу найти.Все экспонаты с якобы монголоидными сельджуками или без истории нахождения или краденные из Ирана (тоже без истории).Помогите пожалуйста найти хоть одну достоверно монголоидный рисунок или статую сельджуков  с достоверной, проверяемой историей нахождения.Экспонаты типа есть надпись  в музее,не принимаются.Если хотите поищите в гугл "ошибки музеев"думаю найдете достаточно информации чтобы понять что надпись в музее не есть доказательство.Я имею ввиду именно селджуков похожих на монголов или китайцев,а так у них должно быть небольшой эпикантус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin

В настоящее время есть материалы собственно сельджукской культуры. Они признаны историками и искусствоведами как сельджукские. Нет разницы Иран или Турция, в те времена эти регионы были под сельджуками. Поэтому доказывать, что это не сельджуки придется Вам, если есть желание доказать европеоиднсть сельджуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Quote

 

http://www.metmuseum.org/art/collection/search/451379

Bowl with Courtly and Astrological Motifs

Object Name: Bowl

Date: late 12th–early 13th century

Geography: Attributed to Central or Northern Iran

Medium: Stonepaste; polychrome inglaze and overglaze painted and gilded on opaque monochrome glaze (mina'i)

Dimensions: H. 3 3/4 in. (9.5 cm)
Diam. 7 3/8 in. (18.7 cm)
Wt. 14 oz. (396.9 g)

Classification: Ceramics

Credit Line: Purchase, Rogers Fund, and Gift of The Schiff Foundation, 1957

Accession Number: 57.36.4

Bowl with Courtly and Astrological Motifs

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kenan сказал:

 

 

Уважаемый Кенан здесь не говориться что это селджукское.Датировка весьма условное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Shamyrat said:

Уважаемый Кенан здесь не говориться что это селджукское.Датировка весьма условное.

Датировка определена экспертами, которым виднее. Если это не сельджуки, то кто? Это не монгольский стиль, сравните и убедитесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Kenan сказал:

Датировка определена экспертами, которым виднее. Если это не сельджуки, то кто? Это не монгольский стиль, сравните и убедитесь. 

Geography: Attributed to Central or Northern Iran.Знаете что это значит(определена как из центрального или северного Ирана)?Это значит этот экспонат найден не в результате археологических раскопок ,а является неизвестного происхождения.Как можно сделать датировку экспоната неизвестного происхождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin

Ув. Шамурат, на мой взгляд, Вы просто придираетесь к фактам. Артефактов сельджукской эпохи сохранилось множество - почти три сотни предметов. Искусствоведы и историки вдоль и поперек обследовали их. Вот информация по выставке:

Цитата

Схематически организованную выставку открывают артефакты с именами сельджукских султанов и правящей элиты. В Центральной Азии и Иране надписи присутствовали на монетах и в архитектуре. Гипсовые барельефы, изображающие королевскую гвардию, эмиров и придворных, рассказывают о дворе Великих Сельджукидов, чьи имена не указаны на объектах. В Анатолии, Сирии и Джазире имена и изображения правителей-преемников Сельджукидов появлялись на целом ряде объектов. Здесь представлено знаменитое блюдо XII века, выполненное в технике клаузоне, на котором можно обнаружить имя правителя из династии Артукидов, Рукна аль-Давла Давуда.

Во второй секции придворное окружение, жизнь султанов и их придворных отображены в гипсовых барельефах, на изделиях из керамики, металла и других предметах.

 Хотя представители сельджукской элиты изображены на этих работах без портретной точности, их характерный для Центральной Азии тип лица был стандартом красоты при Сельджукидах. Наиболее интересным экспонатом этой секции является самый ранний сохранившийся манускрипт — «Шахнаме» (Книга царей), персидский национальный эпос, созданный в Анатолии в 1217 г. Кроме того, здесь представлен замечательный кувшин Блакаса, на котором изображено множество сцен придворной жизни.

Три века правления Сельджукидов стали также периодом расцвета изобретательства. Многие достижения в науке, медицине и технике нашли отражение в манускриптах, а также в научном и медицинском инструментарии того времени. На страницах «Книги знаний об остроумных механических устройствах»  иллюстрированного манускрипта начала XIII века — изображены некоторые причудливые изобретения мусульманского ученого-универсала и гения ибн аль-Раззаза аль-Джазари, который был автором различных устройств, от часов и водяного колеса до автоматов (роботов). Заслуживает внимания и одна из ранних исламских астролябий. (Среди множества других назначений этого сложного навигационного инструмента следует назвать определение дороги в Мекку и, соответственно, стороны света для молитв.) Здесь выставлена также замысловатая коробка для лекарств с отделениями для мускуса, камфары и других ингредиентов, типичных для средневековой фармакопеи.

Искусство сельджуков богато изображениями реальных, мифологических и гибридных животных как на крупных, так и на мелких объектах. Битвы зверей — любимая тема в иранском искусстве. Двуглавый орел был изображен на знамени преемников Сельджукидов в Анатолии и Джазире. Часто встречаются и гарпии (существа, имеющие тело птицы и лицо человека) и сфинксы (существа с телом льва, человеческим лицом и иногда крыльями). Изысканная ваза Весковали, гравированная и покрытая серебром чаша с крышкой, украшена сложными астрологическими образами, восемью изображениями, олицетворяющими планеты, на крышке, а также 12 знаками зодиака и связанными с ними планетами и другими орнаментами на самой вазе.

Сельджукиды активно поддерживали суннизм на своих территориях: строили медресе и мечети и финансировали издания Корана и других религиозных текстов. В экспозиции представлены редкие и живописно украшенные образцы книжного искусства эпохи Сельджукидов. В Сирии, Джазире и Анатолии, где большая часть местного населения, в том числе некоторых представителей правящей элиты, были христианами, продолжали создавать артефакты с христианскими изображениями. Ритуальный сосуд из Грузии с надписью на иврите свидетельствует в пользу присутствия здесь иудеев. Одни и те же художники часто работали для разных религиозных сообществ. Поэтому стилистика и художественные традиции разных групп сливались между собой.

Шестая и последняя секция выставки посвящена погребальному искусству. Здесь представлены различные знаки с гробниц, кенотафы, погребальная мебель и узорчатые ткани, обнаруженные в гробницах Сельджуков. Согласно традиционному мусульманскому обряду погребения усопшего заворачивали в два или три полотнища из простой белой ткани. Использование дорогих тканей при погребении говорит о том, что народные и официальные традиции существенно отличались друг от друга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...