Перейти к содержанию
Барак

Алшын

Рекомендуемые сообщения

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таз есть и у башкир и у аргыов, они типичные представители больших родов. Аргынские тазы это типичные аргыны. Башкирские байулы типичные бурзяне как по шежере так и по генетике. Таких тезок в истории пруд пруди.

Это как раз и доказыает, что Таз есть не имч внука алчи татарина Алау , а название племени, проживавщей на берегу реки Таз в Алтай-Саянах.

 

Нет это доказывает что тезок в истории зхватает, раз у них генетика не совпадает. При этом шежире подтверждается согласно которому Бауйлинский таз родственники Байулы а аргынский таз родственник аргынам

Так что хватит лингвофричеством страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такой же бред с похожими названиями у адаев и Аргынов демонстрировали. ни одна гипотеза с похожим названием не подтвердилась. Потому что это тезки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русских доках алшын таз пишется как тауэлар,тазлар одно из дешткипчакских племен.

асанкайгы вы хотите сказать что алшыны возникли при джочи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русских доках алшын таз пишется как тауэлар,тазлар одно из дешткипчакских племен.

асанкайгы вы хотите сказать что алшыны возникли при джочи?

Алшины возникли ранее и они идентичны алчи-татарами, хотя современные Казахские алшины судя по всему имеют ТМРСА не старше Джучи, а вызвано это сильным эффектом основателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asan-kaygy, 

Если позволите, есть вопрос: 

Чем может объясняться наличие такого количества  племен-тезок, не имеющих ДНК-родства, да еще и разных по шежире?

В чем суть и природа данного явления? 

 

P/S/  я не вмешиваюсь в сей диспут, только читаю. Предмет заданного вопроса стал вдруг интересен, не более. 

Поэтому буду благодарен  даже если  в личку позже ответите, мне не "срочно надо".  

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В русских доках алшын таз пишется как тауэлар,тазлар одно из дешткипчакских племен.

асанкайгы вы хотите сказать что алшыны возникли при джочи?

Алшины возникли ранее и они идентичны алчи-татарами, хотя современные Казахские алшины судя по всему имеют ТМРСА не старше Джучи, а вызвано это сильным эффектом основателя.

 

Не читал всего..

 

Почему алшыны идентичны алчи-татарам? По каким критериям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.
Приведите пример совпадения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне такой же бред с похожими названиями у адаев и Аргынов демонстрировали. ни одна гипотеза с похожим названием не подтвердилась. Потому что это тезки были.

Вы не обобщайте. Подтвердите эту конкретную гипотезу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русских доках алшын таз пишется как тауэлар,тазлар одно из дешткипчакских племен.

асанкайгы вы хотите сказать что алшыны возникли при джочи?

Алшины возникли ранее и они идентичны алчи-татарами, хотя современные Казахские алшины судя по всему имеют ТМРСА не старше Джучи, а вызвано это сильным эффектом основателя.
"судя по всему"... это не ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asan-kaygy, 

Если позволите, есть вопрос: 

Чем может объясняться наличие такого количества  племен-тезок, не имеющих ДНК-родства, да еще и разных по шежире?

В чем суть и природа данного явления? 

 

P/S/  я не вмешиваюсь в сей диспут, только читаю. Предмет заданного вопроса стал вдруг интересен, не более. 

Поэтому буду благодарен  даже если  в личку позже ответите, мне не "срочно надо".  

Спасибо. 

Потому что количество имен ограничено и по любому в разных семьях вероятность огромная того что детей назовут одинаково даже при таком разнообразии имен.

А эти имена потом становились названиями подродов и потом такие люди как Толос начинаюсь вешать что дескать все потомки человека с именем Кудайкул из Адайского рода родственники потомкам человека по имени Кудайкул из Дулатовского рода.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В русских доках алшын таз пишется как тауэлар,тазлар одно из дешткипчакских племен.

асанкайгы вы хотите сказать что алшыны возникли при джочи?

Алшины возникли ранее и они идентичны алчи-татарами, хотя современные Казахские алшины судя по всему имеют ТМРСА не старше Джучи, а вызвано это сильным эффектом основателя.

 

"судя по всему"... это не ответ

 

Вы не в эти два слова вчитывайтесь а в весь ответ. Расчеты ТМРСА есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ ВОТ НИГДЕ НЕТ ПРО АЛЧИТАТАР

Потому что их к 14 веку стали короче называть алчинами. А тождество этих названий описано у Рашид ад-Дина.
К 15 веку ергенекты уак стали короче называть ергенекты, к 16 веку абак керей стали назваться абак, к 17 веку ашамайлы керей стали сокращенно называть ашамайлы (но никак не керей! ) к 19 веку токал аргынов просто ТОКАЛ!!! . А тождество этих названий описано у Рашид ад-Дина:

"Тех татарских племен, что известны и славны и каждое в отдельности имеет войско и [своего] государя,--шесть, идущих в таком порядке: татары-тутукулйут, татары-алчи, татары-чаган, татары-куин, татары-терат, татары-баркуй. Племя тутукулйут -- самое уважаемое из [всех] татарских племен.

Есть такой обычай, что всякий человек, который происходит из этого племени, если он будет мужчина, его называют -- тутукулитай, если же он будет женского пола, то называется --тутукуличин. [Происходящие] из [племени] алчи-татар [называются] алчитай и алчин; из племени куин-татар,-- куитай и куичин, [из] племени терат-- терати и тераучин."

Асан кайгы,браво,  мало того, что всех Алшынов сделал Татарами, но еще и женщинами .

Вы статью мою почитайте, персоязычный еврей Рашид ад-Дин в ньюансах монгольского языка не разбирался. Поэтому он напутал. окончание тай в монгольском языке это окончание одного из падежей. Поэтому были Хушитай Байку из племени хушин (он одновременно Хушитай и хушин, но не мужчина и женщина одновременно) и Чагатай кучук сунит, которого потом прозвали Сунитай (который одновременно и Сунитай и сунит).
Персоязычный еврей Рашид ад-Дин напутал, через 6 столетий русскоязычный казах А-кайгы распутал... Теперь Чагатая и Субетая будем называть Чагачин и Субечин, а Борахчин хатун- Борахтай. Распутали...
Бред не несите. Если у вас каша в голове не надо ее тут на форуме всем демонстрировать
Бред по А-Кайгы

Татары-тутукулйут, татары-чаган, татары-куин, татары-терат, татары-баркуй превратились в татар, татары-алчи почему-то чудесным образом в алчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен

 

На основании истории тех народов. Если вы ее не знаете то это ваши проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.

 

Приведите пример совпадения

 

Адай Суиндык не совпал с Аргынским по ДНК

Адайский кырыкмылтык не совпал с Аргынским.

Алимовский каракесек не совпал с аргынским

Алимовский торткара не совпал с Найманским

Байулинский таз не совпал с Аргынским таз

Байулы башкиры не совпали с байулы казахами.

Примеров масса и я не помню еще ни одного случая когда названия  подородов в разных родах совпадали по ДНК между собой. А вы можете дальше фантазировать и верить в бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asan-kaygy, 

Если позволите, есть вопрос: 

Чем может объясняться наличие такого количества  племен-тезок, не имеющих ДНК-родства, да еще и разных по шежире?

В чем суть и природа данного явления? 

 

P/S/  я не вмешиваюсь в сей диспут, только читаю. Предмет заданного вопроса стал вдруг интересен, не более. 

Поэтому буду благодарен  даже если  в личку позже ответите, мне не "срочно надо".  

Спасибо.

Потому что количество имен ограничено и по любому в разных семьях вероятность огромная того что детей назовут одинаково даже при таком разнообразии имен.

А эти имена потом становились названиями подродов и потом такие люди как Толос начинаюсь вешать что дескать все потомки человека с именем Кудайкул из Адайского рода родственники потомкам человека по имени Кудайкул из Дулатовского рода.

Асан Кайгы, тогда скажите, много ли Асан- Кайгы у казахов А имя Жагалбайлы. А имя Карпык. А имя Тантай. Знаете ли Вы что они означают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Asan-kaygy, 

Если позволите, есть вопрос: 

Чем может объясняться наличие такого количества  племен-тезок, не имеющих ДНК-родства, да еще и разных по шежире?

В чем суть и природа данного явления? 

 

P/S/  я не вмешиваюсь в сей диспут, только читаю. Предмет заданного вопроса стал вдруг интересен, не более. 

Поэтому буду благодарен  даже если  в личку позже ответите, мне не "срочно надо".  

Спасибо.

Потому что количество имен ограничено и по любому в разных семьях вероятность огромная того что детей назовут одинаково даже при таком разнообразии имен.

А эти имена потом становились названиями подродов и потом такие люди как Толос начинаюсь вешать что дескать все потомки человека с именем Кудайкул из Адайского рода родственники потомкам человека по имени Кудайкул из Дулатовского рода.

 

Асан Кайгы, тогда скажите, много ли Асан- Кайгы у казахов А имя Жагалбайлы. А имя Карпык. А имя Тантай. Знаете ли Вы что они означают

 

И зачем вы это спрашиваете.. Я вам наглядно показал 6 больших случаев когда эти имена оказались тезкой, и ни одного случая нет когда тезки оказались генетическими родственниками. И смысл в ваши бредни верить если при любой проверке ДНК они рассыпаются как карточный домик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен
На основании истории тех народов. Если вы ее не знаете то это ваши проблемы

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.
Приведите пример совпадения
Адай Суиндык не совпал с Аргынским по ДНК

Адайский кырыкмылтык не совпал с Аргынским.

Алимовский каракесек не совпал с аргынским

Алимовский торткара не совпал с Найманским

Байулинский таз не совпал с Аргынским таз

Байулы башкиры не совпали с байулы казахами.

Примеров масса и я не помню еще ни одного случая когда названия  подородов в разных родах совпадали по ДНК между собой. А вы можете дальше фантазировать и верить в бред

А-кайгы Ваша проблема в том, что Вы их считаете физ лицами. Это- племена,поэтому состав их разнороден и там могут попадаться "туристы" по- Вашему.. Вам нужно спуститься ниже на несколько колен. И сравнивать их.

В Вашем примере нет ни одного данного из родов, которые я перечислил. Поэтому не убеждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен
На основании истории тех народов. Если вы ее не знаете то это ваши проблемы
Ссылку пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен

 

На основании истории тех народов. Если вы ее не знаете то это ваши проблемы

 

 

 

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.

 

Приведите пример совпадения

 

Адай Суиндык не совпал с Аргынским по ДНК

Адайский кырыкмылтык не совпал с Аргынским.

Алимовский каракесек не совпал с аргынским

Алимовский торткара не совпал с Найманским

Байулинский таз не совпал с Аргынским таз

Байулы башкиры не совпали с байулы казахами.

Примеров масса и я не помню еще ни одного случая когда названия  подородов в разных родах совпадали по ДНК между собой. А вы можете дальше фантазировать и верить в бред

 

 

А-кайгы Ваша проблема в том, что Вы их считаете физ лицами. Это- племена,поэтому состав их разнороден и там могут попадаться "туристы" по- Вашему.. Вам нужно спуститься ниже на несколько колен. И сравнивать их.

В Вашем примере нет ни одного данного из родов, которые я перечислил. Поэтому не убеждает

 

Удобная у вас позиция. Спускайтесь ниже, а вы сами ничего не будете делать. я ваш бред не собираюсь опровергать, так как и совпадения по названиям выше показывают, что ваши верования это просто лингвофричество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку пожалуйста

 

Почитайте книжки по каждому из этих народов и сравните от каких племен их производят. Там вы увидите все ваши лесные народы, и по ДНК эти их потомки к алшинам никакого отношения не имеют.

П.С. По вашему Джучи все лесные народы из Восточной Сибири в Астрахань и на волгу перевез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Толос ваш список родов
 

|Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области
Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык
проживают ныне в Жамбылской области

 

Выдает в вас автора книги Серика Даулетова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку пожалуйста

Почитайте книжки по каждому из этих народов и сравните от каких племен их производят. Там вы увидите все ваши лесные народы, и по ДНК эти их потомки к алшинам никакого отношения не имеют.

П.С. По вашему Джучи все лесные народы из Восточной Сибири в Астрахань и на волгу перевез?

Asan-kaygy, 

Если позволите, есть вопрос: 

Чем может объясняться наличие такого количества  племен-тезок, не имеющих ДНК-родства, да еще и разных по шежире?

В чем суть и природа данного явления? 

 

P/S/  я не вмешиваюсь в сей диспут, только читаю. Предмет заданного вопроса стал вдруг интересен, не более. 

Поэтому буду благодарен  даже если  в личку позже ответите, мне не "срочно надо".  

Спасибо.

Потому что количество имен ограничено и по любому в разных семьях вероятность огромная того что детей назовут одинаково даже при таком разнообразии имен.

А эти имена потом становились названиями подродов и потом такие люди как Толос начинаюсь вешать что дескать все потомки человека с именем Кудайкул из Адайского рода родственники потомкам человека по имени Кудайкул из Дулатовского рода.

Асан Кайгы, тогда скажите, много ли Асан- Кайгы у казахов А имя Жагалбайлы. А имя Карпык. А имя Тантай. Знаете ли Вы что они означают
И зачем вы это спрашиваете.. Я вам наглядно показал 6 больших случаев когда эти имена оказались тезкой, и ни одного случая нет когда тезки оказались генетическими родственниками. И смысл в ваши бредни верить если при любой проверке ДНК они рассыпаются как карточный домик.

Далее возьмем генетику. Наследниками лесных народов там можно назвать хакасов тувинцев, якутов, шорцев. Где у них хоть что-то близкое алшинскому кластеру в нормальном проценте?

На каком основании их можно назвать наследниками лесных племен
На основании истории тех народов. Если вы ее не знаете то это ваши проблемы

Роды-"тезки" Адайцы - Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Мангистауской области

Дулат-Ботпайцы- Мұңал, Шал, Қоңырбай, Бақтыбай, Құдас, Қанай, Қожа, Құдайғұл, Бәйімбет, Мәметек, Бегей, Андақожа, Сазанбай, Сары, Бәйбіше, Төртқара, Бузау, Жарас6 Алтай, Карпык

проживают ныне в Жамбылской области

И генетика у них не совпадает. Так что просто тезки.
Приведите пример совпадения
Адай Суиндык не совпал с Аргынским по ДНК

Адайский кырыкмылтык не совпал с Аргынским.

Алимовский каракесек не совпал с аргынским

Алимовский торткара не совпал с Найманским

Байулинский таз не совпал с Аргынским таз

Байулы башкиры не совпали с байулы казахами.

Примеров масса и я не помню еще ни одного случая когда названия  подородов в разных родах совпадали по ДНК между собой. А вы можете дальше фантазировать и верить в бред

А-кайгы Ваша проблема в том, что Вы их считаете физ лицами. Это- племена,поэтому состав их разнороден и там могут попадаться "туристы" по- Вашему.. Вам нужно спуститься ниже на несколько колен. И сравнивать их.

В Вашем примере нет ни одного данного из родов, которые я перечислил. Поэтому не убеждает

Удобная у вас позиция. Спускайтесь ниже, а вы сами ничего не будете делать. я ваш бред не собираюсь опровергать, так как и совпадения по названиям выше показывают, что ваши верования это просто лингвофричество
Уважаемый, ZOOTECHNICIAN. Совпадений много не только внутри казахских племен, но и между казахскими и кыргызскими племенами. Это естественно связано с соседством народов. В прошлые века одно племя переходило в состав другого племени или народа. Я тут приводил выше кучу примеров совпадения между кыргызскими и казахскими племенами.

А-кайгы, конечно скажет сразу "а они тезки, не считается" Приведу один небольшой пример, когда он не сможет сказать так. Есть такой казахский род ЖАГАЛБАЙЛЫ. Согласно преданиям, которым верит а-кайгы, и считает первоисточником, был богатый правнук Алау батыра по имени Жагалбайлы. А-кайгы не знает смысла этого слова, и думает , что это переводится как

"Богач с меховым воротником- жагалыбай" . У кыргызов есть род жагалмай. Они тезки или нет? У кыргызов есть адай. Тезки ли они с казахскими адаями. Что означает имя адай для казахов. Например имя Жаксылык- понятно, доброта. Что означает жагалмай. Так вот, Жагалмай в переводе с монгольского означает- крестообразную тамгу, тавро.

Таких названий племен, смысла которого казахи не понимают, множество, и считать что это имя человека- глубокая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...