Перейти к содержанию
Бахтияр

Эпоха караханидов, создание тюркской культуры новой формации

Рекомендуемые сообщения

Ну с вашим аикю я думаю может только академик спорить.

Вы бредовый идеи о Алшынах - кипчаках может кому нибудь другому впарить - но не мне .

1. В отличие от вас я анализирую, а не как вы тупо принимаю, кто что говорил. Причем не понял ваших критерий отбора ученого. Вам ученая степень не важна. Что важен?

2. Лучше вашей смутной идеи (то ли меркиты, то ли кереи, то ли монголы). В общем каша в вашей голове. Ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В отличие от вас я анализирую, а не как вы тупо принимаю, кто что говорил. Причем не понял ваших критерий отбора ученого. Вам ученая степень не важна. Что важен?

2. Лучше вашей смутной идеи (то ли меркиты, то ли кереи, то ли монголы). В общем каша в вашей голове. Ничего не понятно.

И в чем заключается ваш анализ , верить этому академику что ли . Так где ваш анализ уважаемый ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте сферичиский критино-википедист. Всемe есть разумный предел, Вы сейчас фаткически язык Навои тыпум копи-пастом приравниваете к сартскому, в то время как в своих произведениях Навои противопоставлял свой язык, называя турки тому же сратскому. чагтайский суть сартский, и чем глубжа его литературное становление, тем сартчее по-видимому. у Вас взрыва мозга от таких противеоречий не возникает:)) или Вы натсолько плохо оцениваете свой интеллект?

Все же Наваи и Бабур допустили ошибку назвав таджиков сартами, лучше называли бы их таджиками или парсами, а не сартами, как мы знаем их термин "сарт" - штука обманчивая и ведет "сартлюбов" в заблуждение. Но с другой стороны, им в голову не пришло, что через 500 лет их термины будут главными аргументами у сартоведов и будут использоваться ими по отношению к тому тюркскому народу, к которому они как раз себя причисляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гахраман Гумбатов. Алтайская гипотеза :az1:

оказывается автор азербайджанец. Понятно :rolleyes:

Не понимаю вас, Дж.Клоусон, А.М.Щербак, Г.Дёрфер, А.Вовин, Ю.Янхунен, В.Л. Котвич, А.Серебренников утверждали, что монгольские, далее корейские, японские языки не являются генетически родственными с тюркскими. Они Дж.Клоусон и Ко не азербайджанцы и не европеоидные тюрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, узбеков буду называть памиридами :ozbek: , а казахов :qazaq1: аралидами

Памиро-ферганский тип

http://www.yenyey.narod.ru/antropologiya/mongoloid

Монголоиды не делятся никак?

еще как делятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вас, Дж.Клоусон, А.М.Щербак, Г.Дёрфер, А.Вовин, Ю.Янхунен, В.Л. Котвич, А.Серебренников утверждали, что монгольские, далее корейские, японские языки не являются генетически родственными с тюркскими. Они Дж.Клоусон и Ко не азербайджанцы и не европеоидные тюрки.

Ответ С.А. Старостина Дж. Клоусону и Ко я уже привел. Пожалуйста, не начинаем все заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памиро-ферганский тип

http://www.yenyey.narod.ru/antropologiya/mongoloid

еще как делятся

Там метисные типы: с европеоидами и австралоидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем заключается ваш анализ , верить этому академику что ли . Так где ваш анализ уважаемый ???

Могу и от себя добавить:

1. названия племен алшынов кипчакообразные, с окончанием - оглы (-улы): байулы, алимулы. Сравните: бурджоглы, кангуоглы, анджоглы, карабароглы и др. (Здесь анджоглы наверно предки канжыгалы, а кангуоглы конечно канглы. Бурджоглы сравнивается с алшынским же беришами: "В составе конфедерации мадиярских команов на первом месте значится племя борчол (Borchol)", из-за неудобности просто упал - оглы (улы) в конце слова, как в слове алимулы (алим)). Если не ошибаюсь, других казахских племен нету с окончанием --оглы/-улы.

2. наличие у алшынов кипчакского рода Токсаба, давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1342331596[/url]' post='129827']

Могу и от себя добавить:

1. названия племен алшынов кипчакообразные, с окончанием - оглы (-улы): байулы, алимулы. Сравните: бурджоглы, кангуоглы, анджоглы, карабароглы и др. (Здесь анджоглы наверно предки канжыгалы, а кангуоглы конечно канглы. Бурджоглы сравнивается с алшынским же беришами: "В составе конфедерации мадиярских команов на первом месте значится племя борчол (Borchol)", из-за неудобности просто упал - оглы (улы) в конце слова, как в слове алимулы (алим)). Если не ошибаюсь, других казахских племен нету с окончанием --оглы/-улы.

2. наличие у алшынов кипчакского рода Токсаба, давно известно.

проблема в том что эти наличия есть у башкир, теже табыны или токсаба. И по логике родо-племенные пересечения башкортских родов и киш жузовских в части популяционной генетики должны биться. То есть иметь общность биологическую, ан нет. Тут и и начинается катавасия с разным происхождением, с перенятием татемных тамг, с миграцией адаев в 17 веке с терр того самого Могулистана (отсюда и род могул).

Да и мы перешли к теме быть может самой очевидной фальсификации 20 веке в псевдонаучной среде кз, Беришизацию Бейбарса, надуманную искусственную и противоречащую первоисточникам о бурдж оглы, о крымских кипчаках и тд Жалантос и Сабыр Рахимов это еще ягодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1342303621[/url]' post='129820']

Памиро-ферганский тип

http://www.yenyey.na...ogiya/mongoloid

еще как делятся

Чияль Ваша ссылка к сожалению не репрезентативна, там в узб одеждах татары почему то) и памиро-ферганцы числяться как монголоиды с переднеазиатскими примесями. На самом деле так выглядят аралиды или южно-сибирские монголоиды. У памиридов, европеиодный субстрат основной, преобладающий, а монголоидность лишь примесь в разной степени. В зависимости от региона проживания и контактов с носителями др видов монголидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что эти наличия есть у башкир, теже табыны или токсаба. И по логике родо-племенные пересечения башкортских родов и киш жузовских в части популяционной генетики должны биться. То есть иметь общность биологическую, ан нет. Тут и и начинается катавасия с разным происхождением, с перенятием татемных тамг, с миграцией адаев в 17 веке с терр того самого Могулистана (отсюда и род могул) и начинается катавасия сферическая.

Да и мы перешли к теме быть может самой очевидной фальсификации 20 веке в псевдонаучной среде кз, Беришизацию Бейбарса, надуманную искусственную и противоречащую первоисточникам о бурдж оглы, о крымских кипчаках и тд Жалантос и Сабыр Рахимов это еще ягодки.

1. У казахов, табын не входит в состав алшынов, но у них тоже С3с. У алшынских байбакты (в их состав входит род токсаба) и тазлар тоже С3с. Асан-кайгы утверждает что, гаплогруппы адайцев также не отличается от остальных алшынов.

Откуда инфо, про миграцию адайцев из Могулистана?

2. Про бурджоглы и бериш пока еще гипотеза. А Жалантос дедушка знаменитого алшынского бия Айтеке. Он пришел на помощь когда казахский хан Жангир сражался с джунгарами. Сабир Рахимов - казах. В Шымкенте на его имя есть уже военная школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1342335051[/url]' post='129839']

1. У казахов, табын не входит в состав алшынов, но у них тоже С3с. У алшынских байбакты и тазлар тоже С3с. Асан-кайгы утверждает что, гаплогруппы адайцев также не отличается от остальных алшынов.

Откуда инфо, про миграцию адайцев из Могулистана?

2. Про бурджоглы и бериш пока еще гипотеза. А Жалантос дедушка знаменитого алшынского бия Айтеке. Он пришел на помощь когда казахский хан Жангир сражался с джунгарами. Сабир Рахимов - казах. В Шымкенте на его имя есть уже военная школа.

вот и понеслось очередное фанато-бредо-агонистическое повествование алп-бамси. Какая разница как структурно. Наименования повторяющиеся у башкортов, могут не биться генетически. Этого достаточно. Липо башкорты не кипчаки и не древние и все переняли у гуннов велико казахских либо наоборот. это надо исследовать. тоже самое и по кунгратам там как говорил асан кайгы еще большая запутанность внутри родой структуры и не бьется вообще с кунгратами казахскими, киргизскими, узбекскими, каракалпакскими.

да, только этот жалантос никакого отношение к ялангтуш бию из алчинов Самркандских не имеет. К тому же ваш Жалантос, не дедушка Айтеке, а двоюродный дедушка то есть брат его дедушки. в третьих небьется период существования до конца обоих Жалантосов-Ялангтушев. Ваш Жалантос бий соглсно вашему же шежере, сын Сеит кула, нас же сын Бой ходжи и это доподлинно известно, точно также как известно что потомка после ссебя Самаркандский Ялангтуш не оставил ибо пережил своего единственного сына, который ушел из жизни раньше его. Ваша ошибка в том что док базу вы строите на фольке и устном предании, как и все обычно и научная серьезная общественность как обычно прост оумиляясь это балавство игнорирует. По узбекскому же Ялантушу полно документов ибо он был правителем. Полно купчих-васик и других юридических документов. Где четко написано Ялангтуш Бойходжи угли из Алчинов

http://www.vostlit.i...17_19/index.htm

В частности:

http://www.vostlit.i...7_19/1-20/1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да только этот жалантос никакого отношение к ялангтуш бию из алчинов Самркандских не имеет. К тому же ваш Жалантос, не дедушка Айтеке, а двоюродный дедушка то есть брат его дедушки. в третьих небьется период существования до конца обоих Жалантосов-Ялангтушев. Ваш Жалантос бий соглсно вашему же шежере, сын Сеит кула, нас же сын Бой ходжи и это доподлинно известно, точно также как известно что потомка после ссебя Самаркандский Ялангтуш не оставил ибо пережил своего единственного сына, который ушел из жизни раньше его. Ваша ошибка в том что док базу вы строите на фольке и устном предании, как и все обычно и научная серьезная общественность как обычно прост оумиляясь это балавство игнорирует. По узбекскому же Ялантушу полно документов ибо он был правителем. Полно купчих-васик и других юридических документов. Где четко написано Яалангтуш Бойхои угли из алчинов.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/M.Asien/XVII/1600-1620/Dok_buchar_agrar_17_19/index.htm

В частности:

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/M.Asien/XVII/1600-1620/Dok_buchar_agrar_17_19/1-20/1.htm

У нас тоже Жалантос - алшын из рода торткара.

По одной из версий Жалантос родился в присырдарьинских землях в 1576 году, в родовых кочевьях казахского рода Торткара (племя Алимулы). Это территория современного Казалинского района Кызылординской области. Отец Жалантоса Сейткул-кази, был зажиточным и влиятельным человеком в этих землях, пользовался большим авторитетом. Территории современного Узбекистана входили в ареал кочевок племени алимулы. В 1581 г. Шыгай хан и отец Жалантоса Сейткул перекочевали в горы Нурата под Бухару.

По другим сведениям родился в Бухаре[источник не указан 450 дней].

В дальнейшем стал правителем Самарканда. Является двоюродным дедом Айтеке Би...

С 12 лет воспитывался в окружении бухарского хана Динмухаммеда. В медресе получил свое первое образование. Также учился в специальной военной школе, где проходили обучение будущие правители и военачальники. В результате очень рано научился науке управления и военному делу. В 1593 году в возрасте 17 лет Жалантос избирается бием части родов алимулы. По преданию, в 1595—1598 годах проходит обучение в городе Багдад, правитель которого отмечал не по возрасту высокий ум Жалантоса.

Ялангтуш знал превосходно персидско-таджикский язык. Все юридические документы, составленные от его имени, включая надпись на одном из медресе на площади Регистан, написаны на персидско-таджикском языке.

После смерти аштарханида Баки Мухаммадхана в 1605 году Ялангтуш вначале поддержал Вали Мухаммадхана, а затем, в 1611 году, выступил против него, поддержав другого представителя Аштарханидов Имам Кули хан В результате новый хан назначил Жалантоса в 1612 году эмиром (наместником) Самарканда, а позже и аталыком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и от себя добавить:

1. названия племен алшынов кипчакообразные, с окончанием - оглы (-улы): байулы, алимулы. Сравните: бурджоглы, кангуоглы, анджоглы, карабароглы и др. (Здесь анджоглы наверно предки канжыгалы, а кангуоглы конечно канглы. Бурджоглы сравнивается с алшынским же беришами: "В составе конфедерации мадиярских команов на первом месте значится племя борчол (Borchol)", из-за неудобности просто упал - оглы (улы) в конце слова, как в слове алимулы (алим)). Если не ошибаюсь, других казахских племен нету с окончанием --оглы/-улы.

2. наличие у алшынов кипчакского рода Токсаба, давно известно.

Думаю что,оглы или угул,уул это тоже признак множественного в монгольском.

сартуул,монголчуул,найманчуул,хэрээчүүл,дархчуул.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и понеслось очередное фанато-бредо-агонистическое повествование алп-бамси. Какая разница как структурно. Наименования повторяющиеся у башкортов, могут не биться генетически. Этого достаточно. Липо башкорты не кипчаки и не древние и все переняли у гуннов велико казахских либо наоборот. это надо исследовать. тоже самое и по кунгратам там как говорил асан кайгы еще большая запутанность внутри родой структуры и не бьется вообще с кунгратами казахскими, киргизскими, узбекскими, каракалпакскими.

Кашгари ясно отделяет башкиров от кипчаков:
Махмуд ал-Кашгари в своем энциклопедическом «Словаре тюркских языков» (1073/1074 гг.) в рубрике «об особенностях тюркских языков» перечислял башкир в числе двадцати «основных» тюркских народов. «А язык башкир», — писал он, «очень близкий к кипчакскому, огузскому, киргизскому и другим, то есть тюркский».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже Жалантос - алшын из рода торткара.

Фольк-хистори. Тем более сохранилась уйма документов и свидетельств о Ялангтуше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что,оглы или угул,уул это тоже признак множественного в монгольском.

сартуул,монголчуул,найманчуул,хэрээчүүл,дархчуул.....

У вас что, много признаков мн. числа. :lol: То -т, то -уул, и еще? У вас сколько пирзнаков мн. числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольк-хистори. Тем более сохранилась уйма документов и свидетельств о Ялангтуше.

Просто, наверно казах, служивший аштарханидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас что, много признаков мн. числа. :lol: То -т, то -уул, и еще? У вас сколько пирзнаков мн. числа?

Еще С как на английском. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
×
  • Создать...