Admin Rust Posted November 22, 2018 Admin Share Posted November 22, 2018 19 часов назад, АксКерБорж сказал: Дело в том, что согласно письменным источникам Угэдэй, Монке, Хубилай и Чингизхан имели родной юрт, ханскую ставку империи и похоронены на западной стороне Алтая, это междуречье рек Эмиль и Черного Иртыша (Хубилай правда перенес позже эту ханскую ставку в Китай). Какое отношение имеют к ним современная Монголия, ее население и их религия? Хорош уже со своей "западной стороной Алтая". От слов халва во рту слаще не станет. Какая разница где они захоронены? ЧХ и Хубилай были монголами, называли себя монголами и использовали монгольский язык. Этот язык также использовался и в империи Юань. Квадратное письмо, созданное при Хубилае, использовалось современными монголами. Именно в Монголию ушли остатки монголов Юань. Почему не ушли на "западную сторону Алтая"? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Rust Posted November 22, 2018 Admin Share Posted November 22, 2018 19 часов назад, АксКерБорж сказал: Предлагаю вам, Рустам, mechenosec, 7Мерген7 и Peacemaker: 1) Доказать, что Хубилай, его окружение и вообще вся династия Юань в Китае исповедовала как и современные монголоязычные народы Тибетский буддизм (ламаизм), что их учение тоже строилось на теории перерождения высших лам, что у них тоже бытовали личные имена, специфические сугубо для Тибетско-Монгольского буддизма - Бадма, Бямба/Бембя, Галдан, Галсан, Данзан, Дамба, Дагва, Дорж/Доржи, Лоузан, Лхагва, Манжи, Намба, Пурэв, Сурэн, Санджи и многие другие. 2) Или наоборот, показать следы китайского буддизма, буддизма династии Юань, Хубилая и его окружения, у современных монгольских народов. Самому прочитать об этом не судьба? Цитата Основным помощником Хубилая в области буддизма был тибетский лама Фагспа, который родился примерно в 1239 г., а умер без сомнения 15 декабря 1280 г. Фагспа был племянником и преемником знаменитого пандита Саскии, священного преподобного отца монастыря Саскии в провинции Тсанг. [719] Хубилай, по распоряжению которого Факспу привезли из Тибета, использовал его для того, чтобы тот обращал монголов в буддизм и обеспечил вассальное положение тибетцев. Он назвал последнего «хозяином царства» (куо-шэ), титул, заимствованный у древних китайских буддистов, [720] поставив под свое политико-религиозное влияние тибетские провинции (к 1264 г.). Монголы не знали до того другого алфавита, кроме уйгурского. По просьбе Хубилая, Фагспа составил новую письменность, называемую дюрбальджин или квадратную письменность, основанную на тибетском алфавите (1269) Одного из внуков Хубилая назвали буддистским именем Ананда. Другого царевича звали именем Дармабала, такое же имя носила калмыцкая ханша, жена Аюки. Его сына звали как Аюрбарибада. При нем кстати "В 1312 году было основано государственное Управление по использованию пастбищ Монголии. Согласно Юань-ши, «народу Монголии были розданы верблюды, лошади, коровы и овцы, чтобы народ успокоился, пася скот». В 1314 году Аюрбарибада освободил население Монголии, учитывая его тяжёлое положение, от налогов и повинностей на два года и запретил винокурение". Его сын Шидэбала. Также упоминаются Судхибала, Гаммала, Араджабига, Иринджибал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
arkuk Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 11 часов назад, 7Мерген7 сказал: Вроде S есть у младшежуз. Вы знаете что означает эта тамга? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 20 часов назад, mechenosec сказал: Но этот буддизм не прижился у монголов Какой конкретно буддизм не прижился, когда, где и у каких монголов? И нужны ссылки. Мы ведь с вами на на плацу. 13 часов назад, 7Мерген7 сказал: Не трогайте Угедея, не надо. Да что вы говорите. К вашему сведению, Угетай или Октай, которого вы лаская свой слух называете то Угэдэем, то Угедеем, никакого отношения к Монголии не имел, а тем более к калмыками или лесным ойратам. Посудите сами, согласно письменным источникам: 1) Он имел родной, коренной юрт на реке Эмиль. 2) Он управлял империей из ханской ставки на реке Эмиль. 3) Он похоронен вместе с отцом Чингизханом, братьями и племянниками в верховьях Черного Иртыша, на западных равнинах Алтая. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 4 часа назад, Rust сказал: Какая разница где они захоронены? Это чрезвычайно важная деталь, в корне меняющая существующие заблуждения. 4 часа назад, Rust сказал: ЧХ и Хубилай были монголами, называли себя монголами Уже обсуждали это с вами. Они были татарами и называли себя татарами. А кроме того называли себя по своим родо-племенным этнонимам. 4 часа назад, Rust сказал: Именно в Монголию ушли остатки монголов Юань. Возможно, не спорю, но это вам надо обосновать ссылками и цитатами из источников. Я, например, пока в этом не уверен. 4 часа назад, Rust сказал: Самому прочитать об этом не судьба? Я задал другие вопросы, но никто мне не смог ответить на них (теперь даже выделю эти места чтобы было видно): 1) Что Хубилай, его окружение и вообще вся династия Юань в Китае исповедовала как и современные монголоязычные народы Тибетский буддизм (ламаизм), (1) что их учение тоже строилось на теории перерождения высших лам, что (2) них тоже бытовали личные имена, специфические сугубо для Тибетско-Монгольского буддизма - Бадма, Бямба/Бембя, Галдан, Галсан, Данзан, Дамба, Дагва, Дорж/Доржи, Лоузан, Лхагва, Манжи, Намба, Пурэв, Сурэн, Санджи и многие другие. 2) Или показать (3) следы китайского буддизма, буддизма династии Юань, Хубилая и его окружения, у современных монгольских народов. 4 часа назад, Rust сказал: Другого царевича звали именем Дармабала, такое же имя носила калмыцкая ханша, жена Аюки. Его сын Шидэбала. Также упоминаются Судхибала А разве эти имена тибетско-санскритские, характерные для Тибетско-Монголського ламаизма? Уж больно в них выдает себя с потрохами тюркская составляющая "балашка": - Дарма-бала - Шидэ-бала - Судхи-бала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Rust Posted November 22, 2018 Admin Share Posted November 22, 2018 2 часа назад, АксКерБорж сказал: Это чрезвычайно важная деталь, в корне меняющая существующие заблуждения. Уже обсуждали это с вами. Они были татарами и называли себя татарами. А кроме того называли себя по своим родо-племенным этнонимам. Возможно, не спорю, но это вам надо обосновать ссылками и цитатами из источников. Я, например, пока в этом не уверен. Я задал другие вопросы, но никто мне не смог ответить на них (теперь даже выделю эти места чтобы было видно): 1) Что Хубилай, его окружение и вообще вся династия Юань в Китае исповедовала как и современные монголоязычные народы Тибетский буддизм (ламаизм), (1) что их учение тоже строилось на теории перерождения высших лам, что (2) них тоже бытовали личные имена, специфические сугубо для Тибетско-Монгольского буддизма - Бадма, Бямба/Бембя, Галдан, Галсан, Данзан, Дамба, Дагва, Дорж/Доржи, Лоузан, Лхагва, Манжи, Намба, Пурэв, Сурэн, Санджи и многие другие. 2) Или показать (3) следы китайского буддизма, буддизма династии Юань, Хубилая и его окружения, у современных монгольских народов. А разве эти имена тибетско-санскритские, характерные для Тибетско-Монголського ламаизма? Уж больно в них выдает себя с потрохами тюркская составляющая "балашка": - Дарма-бала - Шидэ-бала - Судхи-бала Все ясно. Ашурбанипала тоже тюрком считаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
7Мерген7 Posted November 22, 2018 Share Posted November 22, 2018 12 часов назад, arkuk сказал: Вы знаете что означает эта тамга? Нет Вы думаете тенгрианство ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
arkuk Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 11 часов назад, 7Мерген7 сказал: Нет Вы думаете тенгрианство ? Да нет. Вы сказали что он встречается в Мл. жузе, а в нашем роду есть тамга похожая. Эта тамга изображается в виде буквы Z или в виде S, только S бывает смотрит в другую сторону. Тамга означает "Туе мойын" = верблюжья шея. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted November 23, 2018 Share Posted November 23, 2018 22.11.2018 в 01:10, 7Мерген7 сказал: Тамга его (Угедея) рода "S" Во дает Василий Алибабаевич, род Угедея. Это какой такой род? Удегейцы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Rust Posted November 24, 2018 Admin Share Posted November 24, 2018 14 часов назад, АксКерБорж сказал: Во дает Василий Алибабаевич, род Угедея. Это какой такой род? Удегейцы? АКБ не стоит кидаться эпитетами, здесь вам не балаган. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted November 24, 2018 Share Posted November 24, 2018 10 часов назад, Rust сказал: АКБ не стоит кидаться эпитетами, здесь вам не балаган. А разве это не тот же юзер, что имел ник-нейм Василий Алибабаевич? Стиль больно похож на него. Если нет, то прошу прощения у 7Мерген7. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Rust Posted November 26, 2018 Admin Share Posted November 26, 2018 24.11.2018 в 19:08, АксКерБорж сказал: А разве это не тот же юзер, что имел ник-нейм Василий Алибабаевич? Стиль больно похож на него. Если нет, то прошу прощения у 7Мерген7. Какая разница, ведет себя прилично, пока не хамит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Peacemaker Posted November 29, 2018 Share Posted November 29, 2018 Yuan dynasty (1271–1368), China. Silk tapestry Link to comment Share on other sites More sharing options...
7Мерген7 Posted November 30, 2018 Share Posted November 30, 2018 24.11.2018 в 15:08, АксКерБорж сказал: А разве это не тот же юзер, что имел ник-нейм Василий Алибабаевич? Стиль больно похож на него. Если нет, то прошу прощения у 7Мерген7. Как определяете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duwa-Soqor Posted December 14, 2018 Share Posted December 14, 2018 22.11.2018 в 11:47, АксКерБорж сказал: Уже обсуждали это с вами. Они были татарами и называли себя татарами. А кроме того называли себя по своим родо-племенным этнонимам. Значит по вашему Чингис-хан гордо называл себя татарином, а после когда он их вырезал всех отомстив за отца и воздав должное давним врагам (татарам) своих дедов и отцов, он перестал называть себя татарином. Что то у вас не клеится тут и белые нитки проступают отчетливо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted December 15, 2018 Share Posted December 15, 2018 15 часов назад, Duwa-Soqor сказал: Значит по вашему Чингис-хан гордо называл себя татарином, а после когда он их вырезал всех отомстив за отца и воздав должное давним врагам (татарам) своих дедов и отцов, он перестал называть себя татарином. Что то у вас не клеится тут и белые нитки проступают отчетливо. Устал уже приводить всем цитаты из источников. В китайских, европейских, мусульманских и иных источниках прямо говорится, что они именуют себя татар, что Чингизхан черный татарин и т.д. Этого достаточно. Поэтому рассказ про вражду с каким-то одноименным племенем можно считать красивой легендой летописца со слов обираненных прапрапрапраправнуков великого хана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duwa-Soqor Posted December 17, 2018 Share Posted December 17, 2018 15.12.2018 в 14:57, АксКерБорж сказал: Устал уже приводить всем цитаты из источников. В китайских, европейских, мусульманских и иных источниках прямо говорится, что они именуют себя татар, что Чингизхан черный татарин и т.д. Этого достаточно. Если китайцы называли все племена живших к северу и к северо-западу от великой стены - татарами, то это не обязательно что эти же племена называли себя так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steppe Man Posted August 2, 2019 Share Posted August 2, 2019 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Admin Rust Posted August 3, 2019 Admin Share Posted August 3, 2019 Интересны данные о буддизме в государстве ильханидов. Один из советников ильхана Аргуна даже предлагал переделать Каабу в буддийскую пагоду. Цитата Под покровительством Ильханидов процветала коммерческая деятельность. Ресурсы из этого богатства, предназначенные для строительства и поддержания буддийских объектов, были неотъемлемой частью раннего политического видения Ильханидов. Даже территории на периферии империи были лишены богатства и власти Тебриза. Папская опись 1295 года включала шелка, произведенные в Тебризе, а император Рудольф IV Габсбург был похоронен в 1365 году в шелке, сотканном в Тебризе между 1319 и 1335 годами. Цитата Во времена Ильханата монгольские правители построили коридор буддийских храмов между Черным морем и областью к югу от Каспийского моря, вдоль маршрутов, которые связывали Анатолию с долиной реки Инд и Уйгурстаном. Археологические данные на сегодняшний день ограничены, но наводят на мысль о буддийской Храмовой деятельности в Алатаге, Хое, Тебризе, Мараге, Тахт-и Сулеймане и Султанийе. Были выявлены скальные пещерные структуры, имеющие сильное сходство с буддийской архитектурой,но претензии несториан на одни и те же места также правдоподобны, как и возможность многократного использования с течением времени. Литературные ссылки на период обширного строительства буддийских храмов в Иране Ильханидов более многочисленны. Такие источники указывают, в частности, на буддийский храм Разик-Абад близ Мерва, построенный Аргуном в 1250 году, а также на храм в Тебризе, который, как предполагается, включал фреску с портретом Аргуна. Поскольку Ильханы вели кочевой образ жизни, буддийские религиозные объекты часто перемещались в виде сложных палаток, но они также могли иметь фиксированный стиль строительства в случае городских структур. Историк Рашид ад-Дин писал: “храмы были построены в каждом месте, и огромные суммы были потрачены на них. Эта секта [идола-троус Бахши] поднялась на вершину власти, что было очевидно для всех.” Roxann Prazniak. Ilkhanid Buddhism: Traces of a Passage in Eurasian History. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steppe Man Posted December 9, 2019 Share Posted December 9, 2019 Barbarian Royalty Worshiping the Buddha 蠻王禮佛圖 900s attributed to Zhao Guangfu (Chinese c. 923-976) China, Northern Song dynasty (960-1127) Handscroll, ink and color on silk Overall: 28.6 x 103.5 cm (11 1/4 x 40 3/4 in.) Gift of Severance and Greta Millikin 1957.358 https://www.clevelandart.org/art/1957.358 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steppe Man Posted February 18, 2020 Share Posted February 18, 2020 уйгурские монахи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted May 30, 2020 Share Posted May 30, 2020 Ученые посмотрели статую Будды через томограф. Будто бы внутри оказался монах? Что якобы статуе 11 - 12 веков. Почему статуя такая маленькая? Что или кто первичнее, статуя или монах? Это правда ил фейк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duwa-Soqor Posted May 30, 2020 Share Posted May 30, 2020 22.11.2018 в 11:47, АксКерБорж сказал: Они были татарами и называли себя татарами. Где источник, в котором говорится что Чингис-хан называл себя татарином? Сможете ответить на простой вопрос, хотя бы раз в жизни? Или будем воздух сотрясать попусту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted May 31, 2020 Share Posted May 31, 2020 5 часов назад, Duwa-Soqor сказал: Где источник, в котором говорится что Чингис-хан называл себя татарином? Сможете ответить на простой вопрос, хотя бы раз в жизни? Или будем воздух сотрясать попусту. Хоть твой ник Soqor (слепой), но все равно раскрой глаза шире, поинтересуйся как называется тема. А если ты к тому же еще представитель народа, исповедующего Тибетский буддизм, то ответь на поставленные выше вопросы. Это будет в тему. А на твой вопрос я с легкостью отвечу в любой другой подходящей теме, пройди туда и повтори свой вопросик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АксКерБорж Posted May 31, 2020 Share Posted May 31, 2020 15 часов назад, АксКерБорж сказал: Ученые посмотрели статую Будды через томограф. Будто бы внутри оказался монах? Что якобы статуе 11 - 12 веков. Почему статуя такая маленькая? Что или кто первичнее, статуя или монах? Это правда ил фейк? Голландские медики просветили изваяние в компьютерном томографе. И подтвердили наличие тела, которое случайно обнаружил реставратор еще 20 лет назад. Статуя, выполненная из папье-маше, покрашенная золотой краской и лаком, долгое время хранилась в древнем монастыре на юго-востоке Китая. В 1966 году во время культурной революции была переправлена на Запад. Иначе могла просто пропасть. В 1996 году изваяние купил голландский коллекционер, пожелавший его отреставрировать - заделать трещины, образовавшиеся в красочном слое. Вот тогда-то монах и нашелся. Реставратор отделил деревянный постамент и увидел внутри две подушки, а между ними свиток с текстом. Поверх подушек находился коврик. А на коврике - мумия. Шокированный реставратор буквально уперся взглядом в ее зад. Из текста следовало, что внутри статуи отнюдь не сам Будда, как могли бы подумать необразованные люди, а буддийский монах - мастер Люцюань, один из руководителей китайской школы медитации. Специалисты провели радиоуглеродный анализ останков и определили, что монах жил в XI-XII веках. То есть, мумии не менее тысячи лет. Ее коврик на 200 лет старше. Ныне статуя с мумией, которая так и осталась внутри, находится в историческом музее Дренте. В 2013 году его сотрудники организовали ей процедуру компьютерной томографии. Сначала обследование провели немцы в университетском госпитале в Манхейме, а потом голландцы - в медицинском центре в Амерсфорте. Они еще и эндоскоп применили. Хотелось "взглянуть" на монаха, не разрушая статую. И все-таки удостовериться, что внутри действительно человеческая мумия. Статуя поместилась в томографе. И сканы продемонстрировали: под внешней оболочкой - тело. Отлично виден скелет, сидящий в позе лотоса - лучшей позе для медитации. С помощью эндоскопа, введенного в мумию, специалисты добрались до ее брюшной и грудной полостей. Выяснилось, что внутренних органов нет. Очевидно, что их удалили во время мумификации. Это подрывает весьма распространенное среди буддистов поверье, что особо продвинутые монахи, медитируя, способны самомумифицироваться, входя перед этим в самадхи - особое состояние сознания. Далее, окаменев, они, в итоге, якобы оказывались в нирване - в состоянии, в котором прекращаются все страдания. Логика подсказывает, что Люцюаню помогли стать мумией. Ведь не мог же он сам удалить себе внутренние органы. И тем более заполнить образовавшиеся полости бумагой. Ее с начертанными китайскими иероглифами удалось разглядеть в эндоскоп. Медики взяли образцы тканей и костей монаха, планируя в ближайшее время провести ДНК-анализ. Link to comment Share on other sites More sharing options...