Перейти к содержанию
asan-kaygy

Алаша-хан

Рекомендуемые сообщения

 

я привел в пример джалаиров. Разные эпохи состав подродов меняются.

Меняются и нечего притягивать за уши имя 6-7 века к казахским подродам 17-18 веков

если меняются нечего приводить это как факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, но я от них знаю что это типичная ошибка арабской графики, сам раз 5 встречал это у Рашид ад-дина.

значит вы Востоковед :osman6ue: . Из ваших слов получается так ^_^

Можете считать и так, раз у вас такая логика. Не надо быть кандидатом филдологических наук, чтобы знать что жи ши пиши с буквы и в русском языке. Это общеизвестное правило, то же самое с б и й в арабском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я привел в пример джалаиров. Разные эпохи состав подродов меняются.

Меняются и нечего притягивать за уши имя 6-7 века к казахским подродам 17-18 веков

если меняются нечего приводить это как факт

 

Так вы первый начали, притягивая за уши батбаяна к ботбаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там у вас фантазий много

тамгу дуло-батбай и дулатов-ботбай я придумал?

 

бред это а не тамги. Я уже давал ссылку на то что это надпись а не тамга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

значит вы Востоковед :osman6ue: . Из ваших слов получается так ^_^

Можете считать и так, раз у вас такая логика. Не надо быть кандидатом филдологических наук, чтобы знать что жи ши пиши с буквы и в русском языке. Это общеизвестное правило, то же самое с б и й в арабском языке.

получается асан-кайгы знает общеизвестное правило, а Агаджанов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Меняются и нечего притягивать за уши имя 6-7 века к казахским подродам 17-18 веков

если меняются нечего приводить это как факт

Так вы первый начали, притягивая за уши батбаяна к ботбаям.

батбай-ботбай разве не похожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тамгу дуло-батбай и дулатов-ботбай я придумал?

бред это а не тамги. Я уже давал ссылку на то что это надпись а не тамга.

т а м г а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит вы Востоковед :osman6ue: . Из ваших слов получается так ^_^

Можете считать и так, раз у вас такая логика. Не надо быть кандидатом филдологических наук, чтобы знать что жи ши пиши с буквы и в русском языке. Это общеизвестное правило, то же самое с б и й в арабском языке.

получается асан-кайгы знает общеизвестное правило, а Агаджанов нет...

 

Не знаю агаджанов знал ли о нем, Но вы у любого арабиста можете спросить и он вам подтвердит что всем это известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Меняются и нечего притягивать за уши имя 6-7 века к казахским подродам 17-18 веков

если меняются нечего приводить это как факт

Так вы первый начали, притягивая за уши батбаяна к ботбаям.

батбай-ботбай разве не похожи?

 

Случайное созвучие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

тамгу дуло-батбай и дулатов-ботбай я придумал?

бред это а не тамги. Я уже давал ссылку на то что это надпись а не тамга.

т а м г а

 

Верьте дальше в этот бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получается асан-кайгы знает общеизвестное правило, а Агаджанов нет...

Не знаю агаджанов знал ли о нем, Но вы у любого арабиста можете спросить и он вам подтвердит что всем это известно.

Агаджанову это тоже известно. Но он говорит что байгу встречается в независимых дру другу нескольких источниках. Поэтому это не ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

батбай-ботбай разве не похожи?

Случайное созвучие.

конечно бульджар-булгар,дуло-дулат,батбай-ботбай все это случайность, не говоря о тамге дуло-батбая и дулатов-ботбаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

батбай-ботбай разве не похожи?

Случайное созвучие.

конечно бульджар-булгар,дуло-дулат,батбай-ботбай все это случайность, не говоря о тамге дуло-батбая и дулатов-ботбаев

 

Это ваши домыслы помноженные на логику натягивания совы на глобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получается асан-кайгы знает общеизвестное правило, а Агаджанов нет...

Не знаю агаджанов знал ли о нем, Но вы у любого арабиста можете спросить и он вам подтвердит что всем это известно.

Агаджанову это тоже известно. Но он говорит что байгу встречается в независимых дру другу нескольких источниках. Поэтому это не ошибка

 

Все источники арабографические. И агаджанову это не известно было, иначе бы он такую детскую ошибку не допут\стил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

конечно бульджар-булгар,дуло-дулат,батбай-ботбай все это случайность, не говоря о тамге дуло-батбая и дулатов-ботбаев

Это ваши домыслы помноженные на логику натягивания совы на глобус

если одно совпадение - это случайность, если совпадений слишком много - это уже не случайность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агаджанову это тоже известно. Но он говорит что байгу встречается в независимых дру другу нескольких источниках. Поэтому это не ошибка

Все источники арабографические. И агаджанову это не известно было, иначе бы он такую детскую ошибку не допут\стил бы.

 

вам снова привести Агаджанова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно бульджар-булгар,дуло-дулат,батбай-ботбай все это случайность, не говоря о тамге дуло-батбая и дулатов-ботбаев

Это ваши домыслы помноженные на логику натягивания совы на глобус

если одно совпадение - это случайность, если совпадений слишком много - это уже не случайность

 

Много совпадений это лишь всего лишь ваше мнение. Там есть несколько созвучий и не более, остальное неловкие попытки натянуть сову на глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно бульджар-булгар,дуло-дулат,батбай-ботбай все это случайность, не говоря о тамге дуло-батбая и дулатов-ботбаев

Это ваши домыслы помноженные на логику натягивания совы на глобус

если одно совпадение - это случайность, если совпадений слишком много - это уже не случайность

 

Хотите приводите, от этого неарабографических источников с таких титулом не появится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если одно совпадение - это случайность, если совпадений слишком много - это уже не случайность

Много совпадений это лишь всего лишь ваше мнение. Там есть несколько созвучий и не более, остальное неловкие попытки натянуть сову на глобус.

просто мои мнения противоречит вашим теориям. Поэтому для вас все это созвучия и совпадения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите приводите, от этого неарабографических источников с таких титулом не появится

факт есть факт, правителя кимаков арабские источники называют БАЙГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотите приводите, от этого неарабографических источников с таких титулом не появится

факт есть факт, правителя кимаков арабские источники называют БАЙГУ

 

Так я и пишу, что эта ошибка типичная для арабской письменности. Й и Б в этой письменности легко спутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если одно совпадение - это случайность, если совпадений слишком много - это уже не случайность

Много совпадений это лишь всего лишь ваше мнение. Там есть несколько созвучий и не более, остальное неловкие попытки натянуть сову на глобус.

просто мои мнения противоречит вашим теориям. Поэтому для вас все это созвучия и совпадения

 

"Теории" тут вы выдвигаете, причем необоснованные, я же показываю всю уязвимость ваших теорий и говорю что тут одни созвучия не объясняющие 10 вековые временные разрывы между созвучными этнонимами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

факт есть факт, правителя кимаков арабские источники называют БАЙГУ

Так я и пишу, что эта ошибка типичная для арабской письменности. Й и Б в этой письменности легко спутать.

мы с Агаджановым правильно сомневаемся. Согласен что й и б легко спутать. Но почему тогда ученые не прочли как йайгу или бабгу, а именно байгу? Причем в нескольких источниках подряд. Ответ прост: у кимаков был титул байгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто мои мнения противоречит вашим теориям. Поэтому для вас все это созвучия и совпадения

"Теории" тут вы выдвигаете, причем необоснованные, я же показываю всю уязвимость ваших теорий и говорю что тут одни созвучия не объясняющие 10 вековые временные разрывы между созвучными этнонимами. 

какой десять веков? 5-6 веков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

факт есть факт, правителя кимаков арабские источники называют БАЙГУ

Так я и пишу, что эта ошибка типичная для арабской письменности. Й и Б в этой письменности легко спутать.

мы с Агаджановым правильно сомневаемся. Согласен что й и б легко спутать. Но почему тогда ученые не прочли как йайгу или бабгу, а именно байгу? Причем в нескольких источниках подряд. Ответ прост: у кимаков был титул байгу.

 

Вы видимо в источниковедении совсем мало разбираетесь, раз думаете что все источники уникальны. По большей части они компилятивны и зависят во многом от одного или нескольких первоисточников. и если в первоисточнике дорущена ошибка, она будет дублироватся в зависимых от него источниках.

А Й и Б пишутся не одинаково, отличия просто минимальны.

Одна ошибка написания и титул становится байгу, хотя у всех тюрков он йабгу или джабгу в зависимости от диалекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...