Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Какие факты? Я пишу с языка источников, где указываются оба варианта (с дверями и без дверей), при этом в современных юртах, в том числе гэрах, двери уже являются обязательным элементом независимо от климатических условий местности. Теперь вы укажите хотя бы какой-нибудь источник, где упоминается, что в тёплых краях юрты ставили без дверей, а в областях с суровыми морозами - с дверями. Все ссылки приведены выше и не раз повторялись, а споры с дверями возникли именно на основании этих ссылок. Если не верите - перечитайте ещё раз.
-
Все они язычники которые в аду будут гореть очевидно же
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Я вам уже ответил , пояснил , что к чему , дальше уже сами знаете
-
Так делали все наши поэты, писатели, политики, бии, батыры, султаны, ханы, весь народ. Родители, деды и предки лимфоцита тоже. Вы считаете что все они заблуждались? Хотя что я спрашиваю, ответ и так всем понятен.
-
Просить помощь у покойников это заблуждение , по Корану это тяжкий грех , ширк , по Корану Аллах все что угодно может простить , но не ширк
-
Мы, казахи, по своим древним традициям и поверьям в тяжелую минуту просили и до сих пор просим помощи у аруаков - духов умерших родителей, дедов и предков. Недооценивать это наследие десятков поколений никак нельзя, все это возникло и развивалось не просто так и не на пустом месте. Пышно или не пышно проводить поминки это совсем другой вопрос, он при желании легко регулируется, при желании даже можно привести все в некий общий стандарт, и не только сами асы, но и надгробия (как в Европе, США и Японии). Пожертвование и милостыня тоже другой вопрос, казахские традиции здесь им не противоречат. Вопрос ведь в другом, соглашаться ли с активно происходящей заменой исконных народных мусульманскими традициями в тех случаях, когда они начинают противоречить друг другу и когда следует делать выбор между ними.
-
Это правильно , лучше нуждающимися деньги выделить от лица ушедшего , чем пышные поминки делать , это лучше по действию перед Богом , по Корану живой человек может помочь мертвому , а не наоборот
-
Всякие ашы и кыркылыки у нас и на севере постепенно запрещать начали.В пример ставят юг,типа вот это эталон.Это еще подкрепляют тем что мол финансово не выгодно.Слишком пышные и затратные традиции.Лучше бы эти деньги жертвовали бедняками и в мечети.Ну зерно истины есть у обеих сторон думаю.Можно наверное найти золотую середину между всем этим
-
В отличие от вас я родился, вырос и жил на селе и мне хорошо знакомы все нюансы, связанные со скотом, их содержанием и пр. Докажите это, а еще докажите отсутствие до них баз из других материалов. Это еще что такое? )
-
Наконец-то стало до вас доходить. А ведь еще надо доказать, что Шолой прямой его потомок. Посмотрите на даты хотя бы этих двух генеалогий, одна 20 века, а другая 19 века.
-
Миссионерство через таких вот лимфоцитов-думанов медленно, но настойчиво делает свое дело постепенно стирая местные культуры, потому что путь свободный, никакого противодействия угрозе и попыток какого-либо урегулирования нет, вакуум обычно быстро заполняется.
-
Суюн не тестировали афаик
-
Гаплогруппа: C2-FT37001 🔠Были протестированы в рамках проектов «Идель» и «Суюн» два документально подтвержденных потомка Ширинов из Крыма, которые с появлением русской администрации стали носить фамилию Ширинские. Оба относятся к Y-хромосомной гаплогруппе C2-FT37001. 🔠Данная ветвь содержит образец крымских татар Ширинских и мишарских татар из Татарстана, потомков служилых татар из города Темникова. Общий предок жил примерно в 1500 году нашей эры. 🔠Интересно, что в родительскую ветвь C-ZQ369 (C-ZQ394), помимо Ширинских, входят потомки монгольских военных, удерживавших власть в Монголосфере в эпоху Чингисхана. Общий предок носителей этой ветви жил примерно в 1050 г. н. э.. 🔠Древние ДНК из C-ZQ369: 🇲🇳 Tavan khailaast 4-2 (1283 - 1320 CE) 🇲🇳 Tavan khailaast 4-5 (1300 - 1369 CE) 🇲🇳 Sharga Uul 3 (1300 - 1400 CE) 🇲🇳 Tavan khailaast 5-2 (1330 - 1442 CE) 🔠Судя по гаплогруппе Ширинских, они происходят от кочевников Восточной Степи. https://www.theytree.com/tree/C-ZQ394,
-
кажется кто-то из потомков Нуралы хана оставил древо
-
так аул моего отца как раз на берегу Ишима, и у нас тамошние леса называют тогай, а не орман
-
даже в моем родном неказахском селе ж/б базы строили в 1970, над воротами написано обычно
-
как раз КРС и содержали, вы наверно зимой в лесу не были
- Вчера
-
Узбек из Турции Род: Кунграт → Асад D1 → D-F3956 Гаплогруппа D-F3956 сформировалась, отделившись от предковой D-PH344 около 9500 года до н. э. Ветвь распространена среди современных популяций Восточной и Юго-Восточной Азии, а также встречается в Казахстане, Чечне и Пакистане. Предки данного узбека из Турции происходили из Бухары и принадлежали к роду кунграт — одному из крупнейших узбекских родов, представители которого расселены от Хорезма до Ферганской долины. Кунграты происходят из Улуса Джучи и также встречаются среди джучидских народов: казахов, каракалпаков, ногайцев и других У узбекской династии Хивы — R1a-Z93. ПалеоДНК указывает, что ветка D-F3956 также связана с монгольскими племенами, но по происхождению отличается от других кунгратов ПалеоДНК образцы ⚱️🇲🇳 Zambaga 2 (монгол, 1300 - 1400 гг.) Через предковую ветвь D-PH344 имеется: ⚱️🇨🇳 LaJia 25 (Культура Цицзя, 2050 - 1850 гг. до н. э.) Через D-PH4: ⚱️🇰🇿 Karatau 4 (Отрарская культура, 236 - 331 гг.) ⚱️🇳🇵 Samdzong 41 (Культура Самдзон, 200 - 700 гг.) ⚱️🇲🇳 Gurvan Dov 2-4 (тюрк, 550 - 635 гг.) ⚱️🇨🇳 Ounie 5173 / Lajue 1357 / Longsangquduo 5153 (средневековый Тибет, 674 - 831 гг.) ⚱️🇭🇺 Komadi 23 (средневековая мадьярская элита, 900 - 1100 гг.) ⚱️🇲🇳 Tsagaan 4 (монгол, 1300 - 1400 гг.)
-
Не только , и по пониманию ,таких как вы у нас немало , все это упорядочить надо , оптимизировать, как у соседей , детали не стану вдаваться
- 41 ответ
-
- 1
-
-
На юге кыргызстана тоже самое уже давно
-
В том-то и дело, в источниках относительно 18 века есть упоминания о юртах как с дверями, так и без дверей. Стало быть речь может идти о юртах любой из отдельно взятой области независимо от климата данной области. В противном случае очевидцы писали бы, что в областях с холодным климатом в юртах обязательно устанавливают двери, а в тёплых краях наличие дверей не обязательно. Вам где-нибудь встречались такие сведения? Я лично не видел нигде.
-
Справедливости ради отмечу, что старичок Zake, несмотря на то, что он частенько ошибался, неправильно интерпретировал источники и почти никогда не признавал своих ошибок, всё же высказывал оригинальные идеи, часто имел рациональное зерно в своих рассуждениях, а также много читал. И кстати про легенду об Улуг Ай Ата я от него узнал. Поэтому мне жаль, что он покинул форум 😞 Он конечно тот еще редиска, но и я не ангелочек.