Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Все же есть M407 у кыргыз https://www.theytree.com/tree/C-F9733 Даянхид
  3. Kamal

    Казахи-8

    Возможно. Тогда получается кирме (вхожденцы). И, возможно не конраты даже.
  4. То тогда люди думаю не парились 300-400лет назад , а так такое подразделение у конырат есть К примеру , у АКБ предки по шежире другие , у уйсун другие , хоть они из одной ветки , такое возможно ?
  5. Kamal

    Казахи-8

    В любом случае его потомки должны были взять название рода своего предка, а не его казахское прозвище. Поэтому сомнительно.
  6. Bir bala

    Казахи-8

    @АксКерБорж У этих "основателей" всегда есть косвенное подтверждение. Это наименование подразделения родов. Например на основе наименовании "Айдабол" или "Каржас" подразделения "Сүйіндік" внутри племени Аргын можно предположить, что эти личности являлись основателями. То есть никакого условного Аргынского Нангудая от которого произошли абсолютно все подразделения племени "Аргын" нет.
  7. Да это один человек 99%
  8. Вероятно , возможно , его потомки примкнули казахам
  9. Kamal

    Казахи-8

    То есть, по созвучию?! На самом деле, из какого рода Арыса Конрат происходит Сас бий доподлинно неизвестно.
  10. Kamal

    Казахи-8

    В интернете есть сведения, мол, Сас бий (Сасык би) являлся военным и государственным деятелем каракалпаков. На самом деле это не точно, так как насчёт его полководческого таланта вопросов нет, но государственным деятелем он был скорее всего казахов, так как являлся старшим бием Бийского совета Тауке хана. А по отношению к Кучумовичам он состоял в оппозиции, каких было множество.
  11. Сегодня
  12. В шежире конырат есть такой чел , к примеру Нуртас певец , зять 01 Алиев , из них Считают себя коныратами , а как объясняю свое происхождениет не знаю
  13. Kamal

    Казахи-8

    Вы думаете, что Сасык би (Сас бий) связан с коныратами? И вообще, у казахов есть род Сасык? Если есть, то как они объясняют своё происхождение?
  14. Забытые монгольские блюда (автор Э. Ичинхорлоо): Сагсай - традиционное монгольское блюдо, которое готовится путём длительного томления говяжьего жира и риса в бульоне на медленном огне с последующим разминанием. Түнтэг – блюдо, приготовленное из приправленного фарша, обваленного в муке, сплющенного в форме пельменя, и сваренного в супе. Тэгмэн – бурятское блюдо, приготовленное из конской печени и сердца, начиненных солью и перцем, которые помещаются в тонкую кишку и варятся в воде. Шаа бэрээс – мясное блюдо из риса из Внутренней Монголии, состоящее из риса, сваренного в подсоленной воде, с жирным мясом, обжаренным на топленом масле, приправленным луком и специями. Уралдур – традиционное блюдо из бараньих голяшек, приправленных солью, чесноком и луком, которые засовывают в горло, варят в воде и дают детям в качестве символа. Найрц – блюдо из регионов Ордос и Алша, которое готовят из коричневого или белого риса, сваренного с мясом, жиром, изюмом и сливами, с последующим процеживанием и разминанием с сахаром и солью по вкусу после выпаривания воды. Нанчимаг – порошкообразное блюдо, приготовленное путём измельчения ячменной муки в растопленном курдючном жире на пару до полного впитывания. Хранится в мешке из козьей шкуры и берётся с собой в дорогу. Тугну – блюдо хамниганов, которое готовят из нарезанного полуготового мяса, например, печени и лёгких животного, приправленного солью и луком, обваленного в муке, запечатанного и приготовленного на пару. Тухлай – разновидность вегетарианского блюда, которое готовят путём отваривания нарезанных кусочков муки в бульоне с мочевиной и молоком до размягчения. Түкүва – традиционное блюдо регионов Ордос и Алшаа, которое готовят из говядины или баранины, риса и монгольского амога (рисовой каши), томлёных на медленном огне, с добавлением красных слив и сахара. Булмаг – старинное блюдо, приготовляемое путем заворачивания приправленного миндального мяса (твердого мяса) в берестяную бумагу и закапывания его в горячий пепел, или путем закапывания мяса в горячий песок на песчаной местности, изолируя его от воздуха и готовя его в собственном соку. Гурван шимтийн шөл - прозрачный, питательный суп, приготовленный путем отделения кости окорока, лопаточной кости и головной кости от мяса баранины, а затем томления его в закрытой кастрюле в течение длительного времени. Их бүхэл – самое почитаемое традиционное блюдо, которое готовят следующим образом: из внутренностей барана удаляют голову и шею, оставляя все остальное мясо нетронутым, затем очищают наружную шерсть горячим паром, протирают топленым маслом и подают целиком. Ууц - церемониальное мясное блюдо, готовящееся во время Лунного Нового года, состоящее из всей спинной части барана, включая два ребра ягненка, поясницу и курдючную часть. Үүц – мясное консервированное блюдо, которое готовят путем замораживания мяса забитых баранов на 5–7 дней в середине зимы, затем заворачивают ребра, грудинку, печень и почки в их собственный жир, укутывают во влажные шкуры и подвергают глубокой заморозке (приготовленный таким образом үүц хранится до весны, не портясь). Зайдас – традиционное монгольское блюдо, похожее на колбасу, приготовленное из смеси крови животных, рубленого мяса и жира, которое помещают в очищенный желудок, а затем варят или коптят. Хярамцаг – монгольское блюдо, приготовленное из печени, почек, сердца и лёгких (таван цул) со свежей кровью, которую затем замораживают в банке. Благодаря высокому содержанию жира, это блюдо отлично подходит для холодной зимы.
  15. Ну тестируйте. Я пока тестирую то, что можно. Каждый тест относительно дорого стоит и исследование не из дешевых Кыргызские конураты себя потомками Нангудая не считают, в отличии от хорезмских узбекских кунгиратов. узбекских искать надо, договариваться и тестировать. И это не дешево и не легко.
  16. Вот надо их протестировать узбекских , кыргызских конырат , у кыргыз как пишут не встречается м407 Если у узбекских , кыргызских конырат не окажется м407, тогда как ?
  17. Вы узбеков тестировали? Объясните логику как их субклад и его возраст опровергает дарлекинство
  18. Сравнение шежире и генетических данных.
  19. Ну так одна сторона публикует научные статьи, а другая на форуме спорит и никаких статей не пишет
  20. Как вы считаете, Думан-самсавед, за что вас игнорят генетики форума, за буйные фантазии, за фольк или за что-то другое?
  21. https://www.theytree.com/tree/C-ZQ32 , здесь уйгуры ниже какая часть керей , возможно прав Бир бала , говоря - что это часть потомки военнопленных могулов , уйгуров Может быть поэтому у вас самса как сомсо , Наурыз как навруз
  22. Это не только про коныратов. Вспомнил в прошлые годы на форуме были жаркие споры когда отстаивалась версия про альфа-самцов (кажется их было 14 родоначальников главных племен, основателей казахского народа), а другие не соглашались с размножением дюжины мужчин в мега-геометрической прогрессии, с так называемым "эффектом основателя". Спор тогда так и остался незакрытым. Кто на форуме очень давно, тот помнит это.
  23. Вот смотри https://www.theytree.com/tree/C-Y12782 Вы с образцом Ляонина , ниже уйсуны Ляолинец кто , маньчжур ?
  24. Вы же не Думан Лимфоцит, надеюсь вы оперируете источниками и не станете приписывать сорочинское пшено в мясе казахам Степного края (севера и северо-востока)?
  25. Раскройте глаза шире. Ученый высказал свое предположение о разговорном языке, бытовавшем при монгольском императорском дворе, о чем прямо свидетельствует использованное им вводное слово "по-видимому", потому что прямых свидетельств о разговорном языке нет. И вообще он свой фундаментальный труд, как монголовед, назвал "Сравнительная грамматика монгольского письменного языка и халхасского наречия". К тому же надо учитывать описываемое им время и место, это император Кублай и Пагба-лама, то есть конец 13 века в Пекине, к этому времени и в том этническом и культурном окружении навряд ли уже что осталось от их родного языка, даже прежнее их родное самоназвание карататар забылось.
  26. Ақбоз биенің сандырағы. Перевожу по правилам форума: Бред сивой кобылы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...